Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


О. Н. Башарин // Открытая школа. 2002. № С. 14-16




Скачать 43.46 Kb.
Дата21.07.2017
Размер43.46 Kb.
Адаптивная школа







Андрюхина, Л. М. Культура и стиль: педагогические тональности.-Екатеринбург: Ин-т развития регионального образования,1995.-187 с.






Башарина, О. Н. В русле адаптирующей педагогики / О. Н. Башарин // Открытая школа. – 2002. – № 3. – С. 14–16.



Ч404

Г965


чз

Гуслова, М. Н. Инновационные педагогические технологии: [учебное пособие для сред. проф. образования]/ М. Н. Гуслова. - Москва : Академия, 2012. - 286, [1] с. : z-табл. в пер.



Ч 421.2

К 207 аб


Капустин, Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы.- Москва : Академия, 2001. - 214, [1] с.






Карнюшин В. А. Специальные (коррекционные) классы VII вида: проблемы и перспективы развития в условиях адаптивной школы / В. А. Карнюшин // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6.- С.112-118






Карпухин, С. И. Построение адаптивной воспитательной системы / С. И. Карпухин // Школа. – 2003. – № 3. – С. 61-65.






Кошелева Н. В. Краткий обзор некоторых инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы / Н. В. Кошелева // Физика в школе. - 2008. - N 1.- С.14-17



Ч 421.2

К 861 чз


Ксензова, Г. Ю. Варианты использования типовой схемы учебного занятия в классах с разными способностями детей. Рекомендации по преподаванию в адаптивной школе / Г. Ю. Ксензова // Перспективные школьные технологии. – М.: 2000. – С. 96–111.



Ч 421.2

К 861 чз


Ксензова, Г. Ю. Учебное занятие в адаптивной школе / Г. Ю. Ксензова // Перспективные школьные технологии: учебно-методическое пособие. – М.: Пед.об-во России, 2000. – 224 с






Кузнецова, Т. В. Поиски адаптивной модели образования в младшем звене школы /Т. В. Кузнецова // Начальная школа. – 1994. – № 2. – С. 15–19.






Ловцов, Д. А. Адаптивная система индивидуализации обучения / Д. А. Ловцов, В. В. // Педагогика. – 2001. – № 6. – С. 24–28.






Макарчева, А. П. Развитие и обучение в условиях многопрофильной школы с адаптивной системой образования / А. П. Макарчева // Начальная школа. – 1994. – № 2. – С. 40–44.






Махиборода, Н. А. Образовательная программа «Школа 2100» в школе адаптивного типа: из опыта работы / Н. А. Махиборода // Начальная школа: плюс-минус. – 2000. – № 8. – С. 66–70.



Ч421.2

П24 чз


Педагогические технологии в трудовом, профессиональном и дополнительном образовании: материалы науч.-практ. конф. (29 марта 2005 г.)/ [В. М. Уваров (отв. ред.) и др.]. - Нижний Тагил : НТГСПА, 2006. - 99 с. в обл.






Попова О. А. Организация воспитательной работы в адаптивной школе как средство развития ключевых компетенций/ О. А. Попова, Е. В. Пчельникова // Образование и общество. - 2009. –

N 1.- С.43-45








Поташник, М. Евгений Ямбург – учитель и человек / М. Поташник // Народное образование. – 1994. – № 1. –С. 40–47.






Преловская, И. Уроки с открытым финалом / И. Преловская // Семья и школа. – 1995. – № 7. – С. 6–8.






Русских, Г. А. Адаптивные технологии обучения / Г. А. Русских // Биология в школе. – 2003. – № 2. – С. 20.






Русских, Г. А. Адаптивная образовательная среда ученика –условие развития защитных функций личности / Г. А. Русских // Дополнительное образование. –2002. – № 4. – С. 11–12.






Травина, Г. А. Из опыта управления адаптивной развивающейся школой /// Завуч.-2002.-№2.-С.129-136



Ч 42

Я 552 чз


Ямбург, Е. А. Школа для всех.: Адаптивная модель / Е. А. Ямбург. – М.: Новая школа, 1996. – 352 с






Ямбург, А. И. Школа на пути к свободе / А. И. Ямбург // Перемены. – 2001. – № 1. – С.






Ямбург, Е. А. Между Сциллой и Харибдой двух образовательных парадигм или Педагогическая философия адаптивной модели школы / Е. А. Ямбург // Школа здоровья. – 1995. – т.2. – № 4. – С. 5–23.






Ямбург, Е. А. Педагогика, психология, дефектология, и медицина в модели адаптивной школы / Е. А. Ямбург // Народное образование. – 2002. – № 1. – С. 79–86.






Ямбург, Е. А. Педагогика. Психология, дефектология и медицина в модели адаптивной школы / Е. А. Ямбург // Народное образование. – 2002. – № 2. – С. 91–102.



Ч421.2

Я552


чз

Ямбург, Евгений Александрович.

Управление развитием адаптивной школы [Текст]/ Е. А. Ямбург ; Ин-т упр. образованием РАО. - Москва : ПЕР СЭ-Пресс, 2004. - 366 с. в пер.