Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Недавние морозные февральские дни порадовали жителей Мос­ковского региона долгожданным событием: введена в эксплуата­цию принципиально новая скоростная система пригородных пере­возок пассажиров




страница1/14
Дата04.07.2017
Размер2.47 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

'TJr'Yr*

\'d */.?//’ У/ rS г

I S'f t

Wr.

iHre

(Jcasb Gb © «= ©j)

r/r£ r -r ** r



;


Гостеприимно распахнуты двери салонов поезда ЭМ4

Недавние морозные февральские дни порадовали жителей Мос­ковского региона долгожданным событием: введена в эксплуата­цию принципиально новая скоростная система пригородных пере­возок пассажиров «Спутник». Существенно повышена пропускная способность линии Москва — Мытищи с самым интенсивным в стра­не пассажиропотоком. Движение электропоездов ЭМ4 организо­вано по принципу метро: с четкими интервалами, минимумом оста­новок. максимальной населенностью салонов.

В сжатые сроки выполнены колоссальные объемы работ — пост­роены электропоезда нового поколения, реконструирована путевая инфраструктура, возведены новые здания и сооружения, модерни­зировано пассажирское хозяйство, создан максимум возможных удобств для людей, пользующихся электричками.

Наш журнал подробно описывал конструкцию шестивагонного электропоезда «Спутник» (см. «Локомотив» № 11. 2003 г.). Скажем лишь, что специалисты Финансово-промышленного объединения «Новые транспортные технологии» постарались использовать са­мые современные технические решения для тягового привода, ку­зовов. салонов и др. Поезда ЭМ4 имеют высокую степень автома­тизации. комфорта, безопасности движения. Таким образом, транс­портная система «Спутник» — действительно новое слово в орга­низации пассажирских перевозок.

«Зайцам » в «Спутниках» — не место!

Многочисленным журналистам о новой транспортной системе рас­сказывали президент ОАО «РЖД» Г.М. ФАДЕЕВ, мэр Москвы Ю.М. ЛУЖ­КОВ и начальник Московской дороги В.И. СТАРОСТЕНКО

Фото В.И. СЫЧЁВ

А







0

1ЦЩ1Р

шшшш


Ежемесячный производственно­технический и научно- популярный журнал

МАРТ 2004 г. № 3 (567)

Издается с января 1957 г.

г. Москва

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

БЖИЦКИЙ В.Н. ^

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ:

ГАЛАХОВ Н.А.

ГАПАНОВИЧ В.А.

КАРЯНИН В.И.

(редактор отдела тепловозной тяги) КОБЗЕВ С.А.

КРЫЛОВ В.В.

ЛИСИЦЫН А.Л.

НАГОВИЦЫН B.C.

НИКИФОРОВ Б.Д.

ПОСМИТЮХА А.А.

ПУСТОВОЙ В.Н.

РУДНЕВА Л.В.

(зам. гл. редактора — отв. секретарь) СЕРГЕЕВ Н.А.

(редактор отдела электрической тяги) СОКОЛОВ В.Ф.

толстое в.п.

ФИЛИППОВ O.K.

ШАБАЛИН Н.Г.

ЯКИМОВ Г.Б.

РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ:

Главные приоритеты определены (с заседания Правления ОАО «РЖД»).... 2



На 1-й с. обложки: электропоезд ЭМ2 на тракционных путях мотор­вагонного депо Санкт-Петербург-Московское; в цехе ремонта скоростных электропоездов. Фото ПА. БАЖАНОВА
Иоффе А.Г. (Москва) Коренев А.С. (Улан-Удэ) Коссов B.C. (Коломна) Коссов Е.Е. (Москва) Кузьмич В.Д. (Москва) Ламанов А.В. (Москва) Лозюк В.Н. (Ярославль) Овчинников В.М. (Гомель) Ожигин В.И. (Минск) Осяев А.Т. (Москва) Просвирин Б.К. (Москва) Ридель Э.Э. (Москва) Савченко В.А. (Москва) Сорин Л.Н. (Новочеркасск) Феоктистов В.П. (Москва)

Hftiu адрес в Интернете:

Е-яааН: lokOKOtiv@css-mps . ru

Воя кягернег-провайдер: Центральная станция свгзж (ЦОС) МПС, тел.; (095) 262-26-20

С \

РЕДАКЦИЯ:

ЕРМИШИН В.А. (безопасность движения) ЖИТЕНЁВ Ю.А. (экономика)

ЗАЙЧЕНКО Н.З. (орг. отдел) ЛАЗАРЕНКО С.В. (компьютерная верстка) СИВЕНКОВ Д.П. (компьютерный набор) ТИХОМИРОВА М.В. (компьюг. обеспечение) Адрес редакции:

129110, г. МОСКВА, ул. ПАНТЕЛЕЕВСКАЯ, 26, редакция журнала «Локомотив»

^Тел./факс 262-12-32; тел. 262-30-59, 262-44-03

S \

Подписано в печать 19.02.04 г. Офсетная печать Усл.-печ. л. 5,04 Уел. кр.-огг. 10,08 Уч.-изд. л. 9,2 Формат 84x108/16 Заказ № 715. Тираж 3750 экз.

Цена 30 руб., организациям — 60 р\б. Отпечатано в ЗАО «Красногорская типография»:

143400, г. Красногорск,

Коммунальный квартал, д. 2.

Журнал зарегистрирован в Госкомпечати РФ Per. № 012330 от 18.01.94 г.

V

s

© «Локомотив», 2004

С ПРАВОФЛАНГОВЫХ — СПРОС ОСОБЫЙ

Коллектив моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское успешно решает стоящиё перед ним задачи


Немного истории. Строительство этого депо было вызвано необходимостью кардинально улучшить об­служивание пассажиров в пригородном сообщении. Принятые в 1997г. технические решения проекта пре­дусматривали повышение качества эксплуатационной работы с соблюдением экологических, санитарно-ги- гиенических, противопожарных и других норм. Компо­новку зданий и сооружений специалисты выполнили с учетом технологических связей, рационального ис­пользования площадей, возведения пешеходного мо­ста. Практически одновременно с началом строитель­ства депо специалисты приступили к реконструкции ст. Славянка, что позволило в полной мере использо­вать все эксплуатационные возможности.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

  • БЖИЦКИЙ В.Н. ^
  • КОБЗЕВ С.А.
  • ПОСМИТЮХА А.А. ПУСТОВОЙ В.Н. РУДНЕВА Л.В.
  • СЕРГЕЕВ Н.А.
  • ФИЛИППОВ O.K. ШАБАЛИН Н.Г.
  • Главные приоритеты определены (с заседания Правления ОАО «РЖД»).... 2
  • Иоффе А.Г.
  • Коссов Е.Е.
  • Овчинников В.М.
  • Ридель Э.Э.
  • Интернете
  • ЕРМИШИН В.А.
  • ЗАЙЧЕНКО Н.З.
  • СИВЕНКОВ Д.П.
  • С ПРАВОФЛАНГОВЫХ — СПРОС ОСОБЫЙ
  • Немного истории
  • Практически одновременно с началом строитель­ства депо специалисты приступили к реконструкции ст. Славянка, что позволило в полной мере использо­вать все эксплуатационные возможности.