|
Название статьи
|
Дата | 21.06.2017 | Размер | 462.6 Kb. |
НАУКА – ПРАКТИКЕ
№, год
|
автор
|
название статьи
|
стр.
|
1,2008
2,2008
3,2008
4,2008
5,2008
6, 2008
7,2008
8,2008
9, 2008
10,2008
11, 2008
12, 2008
1,2009
2,2009
3, 2009
4, 2009
5,2009
|
В.Кудрявцев
Н.Миронова
Т.Поштарева, С.Мажаренко
З. Гриценко
А.Белошистая
З.Гриценко
О.Широхин, Н.Космачева
О.Нагель
В.Кудрявцев
Е.Коротаева,
Е.Царегородцева
А. Либерман, О.Репина
Т.Алиева
З.Гриценко
В.Шебеко
Т.Авдулова
А.Белошистая
В. Шебеко
Т.Алиева
В.Кудрявцев
В. Шебеко.
А. Либерман, О.Репина
Н. Степанова
Белошистая А.
Шебеко В.
Смирнова Е.
Недосека О.
Шебеко В.
Татаринцева Н.
Смирнова Н.
Смирнова Е.
Недосека О.
Шебеко В.
|
Ранний возраст: маленькая энциклопедия капризов.
Как развивать воображение в дошкольном возрасте.
Развивающая предметно – пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре.
Своеобразие читательского становления.
Понятие «величина».
Истоки и причины нечтения.
К вопросу о формировании нравственных ценностных ориентаций.
О гендерном образовании дошкольников.
Феномен детской креативности.
Пирамида потребностей по А. Маслоу.
Сюжетная игра в процессе подготовки к школе.
Ребенок в поисках смысла.
Истоки и причины нечтения
Дошкольный возраст – психомоторная одаренность.
Игра: её развитие на современном этапе
Дошкольный возраст: о развитии ручной умелости.
Знакомство с геометрическими фигурами.
Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности
Ребенок в детско-родительских общностях: реконструкция смысла поведения.
Предыстория человеческой жизни (к проблеме дородового развития).
Формирование мотивов двигательной активности.
Как развивать способность создавать игровой сюжет (для работы в старшей и подготовительной к школе группах)
Угадай настроение (диагностика готовности ребенка к школьному обучению.
Знакомство с геометрическими понятиями (фрагменты занятий)
Педагогическая практика как форма профессиональной подготовки студентов
Ранний возраст: игры, развивающие познавательную активность.
Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности
Формирование личности дошкольника средствами физической культуры.
О полоролевом воспитании в контексте современной педагогической реальности.
Игровое сообщество дошкольников (о игре в дошкольном возрасте)
Ранний возраст: игры, развивающие мышление.
Воспитатель и дети: характеристика взаимодействия.
Физическая культура дошкольника
|
30
38
43
15
19
33
42
48
29
36
28
33
33
42
28
34
41
23
28
33
33
39
25
22
29
21
28
35
22
34
18
|
ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
№, год
|
автор
|
название статьи
|
стр.
|
1,2008
2,2008
3,2008
4,2008
6,2008
7,2008
8,2008
10, 2008
12, 2008
12, 2008
2,2009
|
Е. Кучирова
Е.Аркин
Е.Подольская
Ю.Исаенко, Л.Волошина
Г.Решетнева, С Абольянина
И.Стародубцева
И.Стародубцева
В.Баранова
Л.Медведева
В.Милинко, Е.Попова
М.Рунова
М.Рунова
И.Теплова
Г.Честнова
Глушкова Г.
Подольская Е.
Подольская Е.
|
Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере
Закаливание в системе физического воспитания дошкольника
Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие…
«А мы солнышко догоним…»
Формирование у старших дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания
Слушай – действуй!
Физическое воспитание : инновационные технологии
Плавание как важнейшее средство оздоровления
Жарко, жарко!
Тренажер – мой друг!
Тренажер – мой друг!
Школа мяча (игры с мячом).
Ритмическая гимнастика (разновозрастная группа)
Игра или упражнение? (описание игр).
На зарядку становись! (конспекты утренней гимнастики для средней и старшей групп с элементами дыхательной гимнастики и упражнениями для профилактики)
На зарядку становись! (комплекс утренней гимнастики для старшей группы)
|
47
11
21
30
54
62
41
44
50
48
47
43
47
29
35
34
|
СПЕЦИАЛИСТУ ДЕТСКОГО САДА
№, год
|
автор
|
название статьи
|
стр.
|
1,2008
5,2008
6,2008
7,2008
9,2008
11,2008
12, 2008
|
О.Паюкова
Г.Кузнецова
Г.Фесенко, С.Иванова, Л.Подкапаева
Т.Пашевич
С. Рыжова
И.Емельянова
Е. Акулова
Пашина Л.
|
Учим английский, играя!
Детское музыкальное исполнительство
«Времен связующая нить»
Чудесная страна Вязания
Гимнастика для детей с нарушением осанки
Формирование языковой способности как фактор речевого развития (работа с младшими дошкольниками с ОНР)
Нарисуй музыку. О взаимодействии специалистов в развитии творческих способностей детей (музыкальные и физкультурные занятия).
«Сказка – ложь, да в ней намек….» (опыт работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста).
|
105
79
80
98
103
105
105
71
|
ПРОФЕССИЯ – ПЕДАГОГ
№, год
|
автор
|
название статьи
|
стр.
|
1,2008
2,2008
3,2008
6,2008
7,2008
8,2008
9,2008
10,2008
11, 2008
12, 2008
1,2009
2,2009
3,2009
4,2009
5,2009
|
Л.Волошина,
О.Демидович
И.Молчанова,
И.Есина
Л.Боровцова
Н.Домрачева,
Г.Севостьянова
Е.Клюева
В.Никитина
Н. Косолапова
Н. Туранина
В.Боброва, О.Ефименко
О.Коренева
Н.Миронова
Л.Волошина
И.Курочкина
Г.Непорожняя
В. Миленко
Емельянова Е.
Курочкина И.
Устьянцева Л.
Волошина Л.
Жидкова Е.
Ткач Л.
Жидкова Е.
Алешина Н.
Жидкова Е.
Лебедева С.
Жидкова Е.
Морозова Е.
|
Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе
Урал – земля золотая
Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя – логопеда ДОУ
Каждый урок – познание нового
Ролевая игра в формировании экологической культуры студентов
Готовим студентов к коррекционно-развивающей работе
Формируем личность ребенка в игре
Человек – язык - культура
Я-ЖИТЕЛЬ Земли.
Исследовательская деятельность студентов.
Как учить дошкольников связной монологической речи (формирование у студентов умения учить детей пересказываению)
Приобщение студентов к реализации научных программ колледжа (овладение студентами методологией научного исследования).
Этикет в управленческой деятельности руководителя дошкольного учреждения.
«Мы начинаем КВН» (одна из форм внеаудиторной работы)
Мы –социальные партнеры (о взаимодействии колледжа с ДОУ).
Журнал «Дошкольное образование» и студенты
Деловой этикет в дошкольном учреждении (итоги исследования студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ).
Дискуссия (о диалогичном методе передачи педагогического опыта)
Игре все возрасты покорны
Практические занятия для студентов
Взаимодействие с семьей. Готов ли будущий педагог к этому?
Практические занятия для студентов
Улица Маросейка. Страницы истории.
Практические занятия для студентов
Роль литературы в повышении уровня общей культуры студентов
Практические занятия для студентов
«Кукла Маша, кушай кашу …» (творческая лаборатория – игрушки в воспитании ребенка)
|
109
115
93
100
92
103
114
103
106
111
111
117
78
84
117
81
85
105
109
114
123
90
98
74
85
91
99
|
УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
№,год
|
автор
|
название статьи
|
стр.
|
1,2008
3,2008
4,2008
5,2008
6,2008
7,2008
8,2008
10,2008
12, 2008
1, 2009
|
И.Романова
Л. Атмахова
Л. Атмахова
Л. Гаджиеа,
Т.Старикова
Л. Атмахова
Л.Тимофеева
Е. Кадушкина
И.Буева
Н.Шаманская
Т.Поштарева
Зебзеева В., Байкова Г., Мартынова С.
Бережнова О.
|
Совершенствуем коммуникативно – речевые умения педагогов ДОУ
Новые подходы, квалификация, мастерство
Новые подходы, квалификация, мастерство
Размещение муниципального заказа на услугу дошкольного образования у немуципальных поставщиков
Новые подходы, квалификация, мастерство
Система образования старших дошкольников
Группы кратковременного пребывания
Социальное партнерство
Интерактивные методы
Сделай правильный выбор (формирование у подрастающего поколения этнокультурной компетентности).
Активные методы обучения на методических объединениях (ролевые игры и упражнения для педагогического персонала).
Центр дошкольного образования (опыт Орловской области по организации инновационных подразделений при
образовательных учреждениях)
|
17
15
24
12
18
22
26
30
24
14
10
18
|
ВМЕСТЕ С СЕМЬЁЙ
№, год
|
автор
|
название статьи
|
стр.
|
1,2008
2,2008
4,2008
5,2008
6,2008
7,2008
9, 2008
10,2008
12, 2008
1,2009
2,2009
3,2009
4,2009
5, 2009
|
О.Борисова
Н.Бабаева
С.Соловьев, Т.Львова,
Г.Дубко
Ю.Гладкова
И.Пастухова
Е.Кадушкина
А.Густомясова
О.Иванычева
В.Киселева,
О.Громова
Л.Герасимова
Ю.Киреева
С.Шайбакова
Е.Перчаткина
Репринцева Г.
Репринцева Г.
Будучина О., Воронина Н.
Романова И.
Сухобокова Н.
Григорьева Н.
Киселева В.
Киселева В, Громова О.
Закрепина А.
Смолярчук И.
Акентьева Т.
Шайхутдинова Н.
|
Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации
Домашняя игротека для детей и их родителей
Дискуссия как форма работы с родителями
Педагог и семья
Домашний музей
Дети и средства массовой информации
Воспитание социальной компетентности
Неслышащие дети первого полугодия жизни
Ваш ребенок не говорит
Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье
О раннем выявлении и диагностике ДЦП
Ступеньки в большой мир (о методах сотрудничества ДОУ с родителями и общественностью).
Сотрудничество логопеда и родителей
Гармонизация детско-родительских отношений (совместная игровая деятельность в процессе подготовки к школе в разновозрастной группе сельского ДОУ).
Гармонизация детско-родительских отношений (совместная игровая деятельность в процессе подготовки к школе в разновозрастной группе сельского ДОУ).
«Зимние забавы» (совместное занятие логопеда с детьми и родителями)
Заранее спасибо. Риторика в методической работе старшего воспитателя ДОУ.
Формирование педагогических установок родителей.
Растить гражданина (о воспитании любви к Отечеству).
Ваш ребенок не говорит? (проблемы освоения родного языка детьми пятого года жизни).
Ваш ребенок не говорит? (домашние занятия для детей 6 лет)
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Любим друг друга, но не всегда понимаем (о взаимоотношениях родителей и детей).
«Какчественное время» семьи (профилактика детско-родительских отношений)
«В детский сад – без слез». (работа адаптационной группы)
|
119
125
113
103
111
116
106
112
122
109
118
122
102
100
92
103
84
101
107
110
88
94
101
106
109
|
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
№, год
|
автор
|
название статьи
|
стр.
|
1,2008
3,2008
4,2008
6,2008
7,2008
8,2008
9, 2008
11, 2008
12, 2008
2,2009
4, 2009
|
М.Корепанова,
Н.Брежнева
С.Дубовец
Л.Баева
В.Захарова
Г.Паршукова
Н.Миронова
Т.Роженцова
Н.Калугина
Г.Паршукова
И.Кулинцова
И.Кулинцова
Е.Клепцова
Л.Макухина, Т.Хозяинова
Г.Фесенко, С. Иванова
Н.Миронова
Л.Семенова
Е. Евдокимова
Н.Миронова
А.Адилова
Ануфриева Г., Вдовкина С., Огороднова О.,
Иванова И, Касухина Н.
Моисеева Л., Фунтикова Н.
Емельянова М.
|
Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников
Развитие эмоций у детей
Сюжетно – ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии
Сюжетно – ролевые игры на прогулке
В сказачной стране
Учимся у книг
Читайте детям стихи
Патриотическое воспитание дошкольников и младших школьников
В сказочной стране
Детское воровство
Детское воровство
Детская нетерпимость
Коррекция супружеских отношений и личность ребёнка
Что такое дружба
Москвоведение для дошкольников.
Основные потребности дошкольника
Образ взрослого в событийной картине дошкольного детства.
Метод интерактивной игры (на примере игр по русским народным сказкам).
Ролевая игра в раннем возрасте
Воображение и творчество (моделирование, конструирование, рисование, игры, беседы).
Воспитание добрых чувств.
Игры-путешествия (конспекты для средней и старшей группы)
Школа партнерства. (развитие у дошкольников коммуникативно-речевых умений)
|
53
59
65
71
35
41
47
66
71
54
71
78
51
57
60
52
47
50
54
47
54
60
37
|
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
№, год
|
автор
|
название статьи
|
стр.
|
1,2008
2,2008
3,2008
4,2008
5,2008
6,2008
7,2008
8,2008
9,2008
10,2008
11,2008
12, 2008
1,2009
2,2009
3,2009
4,2009
5,2009
|
Е.Барутчева
И.Лыкова
Н.Дорохина
О.Леханова
К.Зурабова,
И.Лыкова
Т.Чумалова
Л.Зиман
М.Трушина
К.Зурабова
М.Мацкевич
Т.Чумалова
Е.Гаврилова
З.Гриценко
Е.Барутчева
К.Зурабова
Н.Кузнецова
М.Дружинина
К.Зурабова
Т.Рогаткина
З.Гриценко
Е.Барутчева
Н.Комратова
З.Гриценко
Н.Комратова
К. Зурабова
Т. Чумалова
Т. Рогаткина
Зурабова К.
Гриценко З.
Греков А.
Лыкова И.
Рогаткина Т.
Барутчева Е.
Зиман Л.
Попова Н.
Зурабова К.
Рогаткина Т.
Лисенкова О.
Маркова В.
Шевкунова Е., Власова Л.
Зурабова К.
Чумалова Т.
И.Ильницкая, Остапенко Л.
Прасолова З.
Рогаткина Т.
|
Ян Бжехва: как вырастить сказку из пуговицы
А у нас Новый год!
Театр картинок
Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР
Премия за идеализм
Образ зимы в изобразительном творчестве
Основные принципы музейной педагогики
Детское любопытство не подарок
Цветы для мамы
Начинающий литератор сорока трех лет
Он свято верил в победу добра
Историческое познание и музей
«В изразцах на печке в ряд птицы райские сидят»
Пушкин: имя и образ
Поезд из нашего детства
Валентин Берестов: «Верю в веселое будущее»
Литературно-речевые досуги, праздники, игры.
Знакомьтесь: Валентин Берестов
В этом странном мире.
Старый друг – праздничный флажок.
Классика о нас (к 180-летию со дня рождения Л.Н.Толстого)
Мы все будем учиться ! (к 180-летию со дня рождения Л.Н.Толстого)
Дошкольное детство и основы национальной культуры (ознакомление детей с родным краем)
Детство Багрова-внука как модель взросления человека (о книге С.Т.Аксакова).
Знакомство с национальной культурой (о матрешке – подготовительная группа).
Друг детства (к 95-летию со дня рождения В.Драгунского).
Путешествие на дно «колодца времени» (для работы с детьми младшего школьного и старшего дошкольного возраста; к вопросу о формировании исторического сознания у дошкольников)
Научи нас, рыбка, рисовать! (занятия для различных групп детского сада по рисованию и аппликации).
Мамин-Сибиряк: сказочник, причастный к ценностям гуманистической культуры
(«Сказка про Козявочку» - игровое занятие для старшего дошкольного возраста).
На пути к пониманию детства (Чехов А. о детской литературе)
И.Токмакова – детям!
Музей игрушки Н.Д. Бартрама
Я леплю свою игрушку
Хоровод «Круглый год»
От Красных ворот на самой легкой в мире лодке. Штрихи к портрету Юрия Коваля.
Кэтрин Гринуэй: крестная мать детской Аркадии.
Знакомство с пряничным искусством Севера
Базовое понятие: «Детей надо любить» И.П. Токмакова.
«Я садовником родился» (различные техники изображения мимозы).
Региональный компонент в дошкольном образовании Вологодской области.
Шлем, тебе, Кубань родная, до земли сырой поклон. (о декоративно-прикладном искусстве)
«Музей и дети: педагогический аспект региональной программы»
Вредные советы с Поляны сказок. (Штрихи к портрету Григория Остера)
Дом, в котором живут красота и время (о музее изобразительных искусств им. Пушкина А.С.)
Творческая деятельность и психическое развитие ребенка
«На Кубани петь умеют» (воспитание любви к Родине).
«Я садовником родился» (различные техники изображения сирени).
|
75
84
91
97
52
64
58
65
72
92
54
61
65
66
70
82
93
94
74
84
72
82
92
63
73
76
86
97
59
50
56
58
62
68
64
72
79
40
55
60
46
59
32
42
49
55
69
|
ОСОБЫЕ ДЕТИ
№, год
|
автор
|
название статьи
|
стр.
|
2,2008
3,2008
5,2008
6,2008
11, 2008
12, 2008
1,2009
2,2009
3,2009
|
И.Саломатина
О.Польская
М.Ромусик
А.Дуплинская
Л.Пасечкин
Л.Пасечник
Е.Тихонова
Л.Губанова
Л. Пронина
Севастьянова Т.
Пасечник Л.
Приходько О.
Симина Т.
Пасечник Л.
Приходько О.
Ярыгина А.
Самарская Н.
|
Дети с синдромом Ушера в группе детского сада
Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом
Коррекция общего недоразвития речи
О речевом дыхании детей с дизартрией
Агрессивное поведение дошкольника
Агрессивное поведение дошкольника
А мы будем сегодня заниматься?
Какой ключик подобрать к шустрику
Праздники для детей с органическим поражением ЦНС
Избавляемся от агрессии с помощью игры.
Дети с особыми познавательными потребностями (о проблеме интеграции в ДОУ)
Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с двигательной патологией.
Учим плавать детей с нарушениями ОДА.
Одаренный ребенок – особая ценность для общества.
Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с ДЦП.
Гиперактивный ребенок.
Сказки у свечи. (организация досуга в детских домах).
|
83
87
76
85
73
84
90
99
112
4
92
101
13
66
76
81
|
ТВОРЧЕСКАЯ МОЗАЙКА
№, год
|
автор
|
название статьи
|
стр.
|
2,2008
3,2008
4,2008
5,2008
6,2008
7,2008
8,2008
9, 2008
10,2008
10,2008
11, 2008
12, 2008
1,2009
4,2009
5,2009
|
Т.Харченко
Г.Лобкова
С.Придучная
И.Слепцова, Л.Абрамова
Е.Апалькова
И.Фистина
Е.Шулика
И.Зылевич
Е.Асеева
М.Рогожникова
Е.Гребень
Л.Софина, С.Жукова
Е.Некрасова
Е.Чиркунова
Е.Селиванова
Т.Виноградова
Т.Холодова,
С.Суханова
Е. Кузнецова,
И. Курепина,
Ю.Оводова
Н.Шмырева
Ю.Игнатьева,
Т.Гекк
Н.Биссенек
Л.Дорина
И.Дышлова
Г.Тимошкина
А.Клокова
Р.Яковлева
Т.Туева
Е.Крылова
М.Кустубаева
А.Белякова
В.Третьякова,
О.Калабина
С.Колокольцова
М. Прокофьева
Сапегина Л.
Широкова С., Чидакина Т.
Никитина И., Ивлева Ю.
Чанчикова Н.
Кимаева А.
Морозова Е.
Ситдикова Д.
Щипкова И.
Пестерева И.
Новакова Т.
Селиванова Л.
БурмистроваЛ., Горелова В.
Лебедева О.
Гаврилина А.
Зорина О.
Грязных О.
Лукина Г.
Хадыева Л.
Иванова Г.,
Курашова В
Арсамурзаева Т.
Жабкина Р., Иващенко Е.
Даневкая И.
Приходько С.
Крынцалова И., Шапоренко О.
Димурина Л.
|
Мой хороший, родной, любимый папа!
Без прошлого нет будущего
«Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется…»
Сказки – за безопасность детей
Кто, угадай – ка, седая хозяйка…
Альпинарий в детском саду
День цветов
Занятия - путешествия
Космическое путешествие
Малыши в мире творчества
Театрализованная сказка про лису – рыжую красу
Дизайнерские проекты
Сохранить красоту
Загородные фантазии
«Город цветных человечков»
Ангарские посиделки
Играя, растем и становимся вежливее
Бабушкины сказки
«А крокодил играет с мячом!»
День рождения ребёнка – это день особенный
Знакомим с дымковской игрушкой
Мой папа- шахтер.
Дню строителя посвящается.
Край ты мой казачий.
Про то, что плавает и про то, что летает.
Чудесное лукошко.
Просто, нарядно, удобно, недорого.
Настольный кукольный театр из пробки.
Прилетай птичка! (игры по знакомству с окружающим миром)
Играйте и радуйтесь (игра «Составьте шахматную доску» для детей 4-7 лет)
Астрахани -450 лет.
«Озеро Баскунчак – всероссийская солонка».
Проект «Овощной марафон» (досуг для старшей группы).
Игры на асфальте
Играя, развиваем (игровые пособия для развития звукопроизношения)
Волшебные коробки.(пособия для развития психических процессов).
Бисерное рукоделие.
Королевство Выдумляндия (изготовление игрушек из бросового материала).
Герои сказок в гостях у детей (о смотре-конкурсе зимних участков).
Мы любим тебя, Северная Венеция! (викторина для старших дошкольников «Тропа юных экологов»).
Сказка о Петушке (утренник для детей 4-5 лет по сказке Токмаковой И. «Ку-ка-ре-ку»)
Экологические модели (дидактические пособия своими руками).
Приключения Элли и её друзей в волшебной стране (сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы)
Уголок природы
Кукла как образ человека
Коррекционно-речевые развивающие игры (индивидуальные занятия с детьми)
Знакомим с профессиями (из опыта работы ДОУ)
Смех вам да веселье. Фольклорный праздник
Экскурсия в пекарню.
Игра развивает, обучает, вдохновляет
«Золотой ключик»: здесь уютно и интересно.
История веселого квадратика (ознакомление с геометрическими фигурами детей старшей группы)
Игры с детьми раннего возраста
Дом для души. (занятия)
Сказка про Смешариков и … одного Мышарика
Волшебные краски. (нетрадиционные методы рисования)
Рисуем ножницами (вырезание без наметки карандашом)
«Водичка, водичка - умой мое личико» (экологическое воспитание младших дошкольников средствами народной педагогики)
раздники для всех. (праздник для родителей)
Где живет детство? (о ДОУ Краснодарского края).
На радость малышам..(развивающие игры и игрушки)
Бабочка, давай дружить! (организация ручного труда в детском саду).
«Театральная весна в Красноярске»
Возьмемся за руки, друзья. (о работе Якутского ДОУ).
|
118
119
122
124
104
106
111
113
119
122
126
97
103
113
115
117
121
123
121
124
125
113
117
119
121
124
125
126
124
126
110
113
116
88
98
100
122
124
115
118
119
122
124
102
103
106
109
113
115
119
122
124
126
111
115
118
119
120
124
127
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
№, год
|
автор
|
название статьи
|
стр.
|
2,2008
3,2008
4,2008
5,2008
6,2008
7,2008
8,2008
9,2008
10,2008
11, 2008
1,2009
2,2009
3,2009
4,2009
5, 2009
|
А.Арушанова, Н.Дурова,
Е.Рычагова
О. Ельцова
Л.Паршенкова
Ю.Трофимова
Г.Морозова
Л.Красильникова
Л.Минина, Г.Фильцина
В.Кочеткова
Т.Попова
Л.Лазарева
Г.Бабина,
Е.Белобородова
А. Каменская,В. Левченко
Л.Сидоренко
Е.Акулова
В.Санникова
Г.Глушкова
Е.Акулова
Е.Касаткина, Л.Омельченко
Е. Касаткина, Л. Омельчеснко
Е. Малиованова
Байдалина Е.,
Илюхина Н.
Афонькина Ю,
Белотелова Т
Кудрова Т.
Байдалтна Е., Илюхина Н.
Уварова Т.
Лашкова Л.
Николаева С.
Добрынина Н.
Поштарева Т.
Мельникова Н.
|
Истоки диалога
Беседа
Трафаретный театр
Поговорим на якутском?
Дети и поэзия
Осознанная речевая активность детей 6-7 лет
В мире цветовой экологии
Праздник грамоты
Интонационная выразительность речи
Экспериментирование с воздухом и водой
Образные языковые средства
«Как Кеша стал птицей»
«Мои пальчики расскажут»
Познаем логические отношения
Активизируем общение на русском языке.
Вижу, действую, познаю (игры, занятия с детьми младшего дошкольного возраста).
Познаем логические отношения (дидактические игры для старших дошкольников)
Великий Устюг –родина Деда Мороза.
Великий Устюг – родина Деда Мороза. (Занятие «День вежливости»).
Развитие пространственных представлений как профилактика школьной неуспеваемости (у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи).
Счетные палочки (развитие мелкой моторики рук, подготовка к письму)
Почему у хвоста есть рыба? (учим детей правильно мыслить и говорить)
К вопросу обследования фонематических процессов у старших дошкольников
Счетные палочки. (Подготовка руки к письму).
Формирование навыков образования прилагательных от существительных с использованием наглядно-игровых средств.
Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста
О возможностях народной педагогики
Интервью с Настенькой (приучение к книге)
Использование народных сказок в образовательном процессе
Приобщение детей к творчеству Пришвина М.М.
|
33
40
46
49
55
79
85
41
46
49
60
56
67
65
70
59
65
51
58
67
40
44
47
48
50
34
42
24
28
|
НА ПУТИ К ШКОЛЕ
№, год
|
автор
|
название статьи
|
стр.
|
2,2008
4,2009
5,2009
|
О.Евдокишина
И.Малюкова
Гринева М.
Харченко В.
|
Уходит дошкольное детство
Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму.
Позиция школьника (становление, формирование, содержание)
Детское сквернословие
|
74
79
67
15
|
ЗОЛОТОЙ ФОНД
№, год
|
автор
|
название статьи
|
стр.
|
1,2008
2,2008
3,2008
4,2008
5,2008
6,2008
7,2008
8,2008
9,2008
10,2008
11, 2008
1,2009
2,2009
3,2009
4,2009
5,2009
|
М.Парамонова
Е.Аркин
Н.Герасимова
М.Рубинштейн
С. Жундрикова
А.Суровцева
Э.Суслова
Ф.С.Левин-Щирина
Л.Волобуева
Д.Менджерицкая
Д. Эльконин
Д. Эльконин
З.Степаненкова
Н.Метлов
Н.Метлов
Павлова Л.
Блехер Ф.
Яшина В.
М Конина
Герасимова Н.
Леонтьев А.
Леви-Граневская Е.
Герасимова Н.
Запорожец А.
Чарушин Е.
Доронова Т.
Менчинская Н.
|
От земского врача до академика
Закаливание в системе физического воспитания дошкольника
Философ, психолог, педагог
Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка
А.В.Суровцева: жизнь и деятельность
Воспитание воли ребенка в семье
Ф.С.Левин-Щирина – педагог и ученый
Некоторые методы и приемы воспитания поведения дошкольника
Призвание - дошкольная педагогика
Роль творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью
Психологические вопросы игры дошкольника
Воспитательное значение сюжетной ролевой игры.
Н.А.Метлов и физическое воспитание дошкольников
Слушание музыки (на музыкальных занятиях в ДОУ)
Русская народная песня в детском саду
Воспитанию и обучению - научный подход (о биографии Ф.Н. Блехер).
Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Научно-педагогическая деятельность
М.М.Кониной.
Некоторые вопросы обучения детей 3-5 лет грамматически правильной речи.
Психология – это призвание. (о А.Н. Леонтьеве)
Психологические вопросы формирования личности ребенка в дошкольном возрасте.
Особенности детского организма и физическое воспитание дошкольника.
Беззаветно преданный науке (о А.В.Запорожце).
Глубокое знание ребенка – необходимое условие его правильного воспитания.
Мой метод рисования с детьми
Писатель, художник, педагог.
Развитие чувств у ребенка.
|
6
11
6
7
6
8
14
15
15
19
17
33
35
3
12
14
26
28
10
11
4
16
17
4
8
4
|
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
10,2008
1,2009
|
Н.Воронцова
Ю.Долгова
О.Слободянник
Казмирчук М.
|
Игры на асфальте
Играя, развиваем (игровые пособия для развития звукопроизношения)
Волшебные коробки (пособия для развития психических процессов).
Волшебная пирамида (о дидактической игре для детей)
|
88
98
100
113
|
РАННИЙ ВОЗРАСТ
№, год
|
автор
|
название статьи
|
стр.
|
9,2008
1,2009
5,2009
|
Е. Баенская
Гмошинская М.
Браткова М.
Воробьева И.,
Гмошинская М.
|
Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте.
(об индивидуальных способах организации эмоциональных отношений ребенка с миром).
«Художники в памперсах» (о способности младенцев к рисованию)
Пути формирования предметных действий
Развитие интереса к действием с красками. (о работе с детьми 2 года жизни с изобр. материалами).
|
100
76
83
| |
| |