Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Название медицинской организации тоо «sos medical Assistance»




Скачать 427.62 Kb.
страница1/4
Дата29.06.2017
Размер427.62 Kb.
ТипКодекс
  1   2   3   4

Название медицинской организации


ТОО «SOS Medical Assistance»


Название СОП:


Этический кодекс




Разработчики:

Утверждено: директор ТОО «SOS Medical Assistance»

Жукенов Р.А.

1.главный врач

Дата утверждения

2015г

2. зам.глав.врача

Согласовано:

Кабылбекова А.К.

Мухтарова У.М.



3.Менеджер по сестринскому делу

Дата согласования

2015г

4.


Ответственный за исполнение

Мухтарова У.М.

5.

Введен в действие

2015г

6.

Сотрудники, отвечающие за выполнение процедуры

Все сотрудники


Кодекс поведения, культуры и этики персонала

В своей деятельности ТОО «SOS Medical Assistance» руководствуется высокими стандартами, нормами и принципами оказания качественных медицинских услуг, принятыми Министерством здравоохранения  Республики Казахстан.

ТОО «SOS Medical Assistance» гордится своей репутацией, честным отношением к пациентам, партнерам и сотрудникам. В становлении и развитии ТОО «SOS Medical Assistance», а также в формировании и укреплении её позиции в обществе важную роль играли и играют профессионализм руководства и сотрудников, а также те принципы корпоративного поведения, культуры и этики, которых придерживалась на протяжении всего пути своего развития. Мы твердо верим, что следование этим принципам является залогом успешного развития и в будущем.

 

ТОО «SOS Medical Assistance»– это внимание к пациенту и его здоровью, а также напряжённый труд всего персонала, каждого сотрудника. Главное условие для персонала – постоянно работать над повышением своего профессионализма.



Каждый сотрудник, разделяя философию руководства ТОО «SOS Medical Assistance» должен чувствовать свою причастность к успехам медцентра, понимать свою ответственность за её дела, цену своих возможных упущений и их дальнейшие последствия. То, что необходимо для достойного материального вознаграждения сотрудника – это не ревность коллег, не их зависть или восхищение, а уважение пациентов, высокий профессионализм, самообразование и постоянное повышение квалификации, работа над ошибками, личная и профессиональная честность. Под личной честностью принято понимать соблюдение высоких нравственных норм и поддержание хорошей репутации медцентра. Под профессиональной четностью понимается соблюдение норм и правил, направленных на оптимизацию работы медцентра. В своей деятельности персонал должен быть честен и лоялен по отношению к пациентам, коллегам, сотрудникам руководству медцентра. Ни при каких обстоятельствах не должен использовать информацию, если она является ложной или вводящей в заблуждение. Честное отношение к делу, максимальное использование своих сил и способностей, приносит, как правило, сотруднику моральное удовлетворение и материальную выгоду, является залогом процветания ТОО «SOS Medical Assistance».

ТОО «SOS Medical Assistance» приветствуется уважительное отношение сотрудников к пациентам, делам лечебного учреждения.  Не поощряется пренебрежительное отношение или злорадство к неудачам коллег, сотрудников, руководства.

«SOS Medical Assistance» приветствуется и поощряется активная работа сотрудников по повышению своего уровня профессиональных знаний, тщательное изучение отечественного и зарубежного передового опыта по качественному оказанию медицинских услуг. Особо отмечается инициатива и творчество сотрудников, высоко ценятся их предложения по укреплению авторитета медцентра, достижению высоких профессиональных результатов, энергичное участие в выработке и реализации ценных для медцентра идей и предложений.

Ориентиры персонала медцентра: идеалы добра, гуманизма, ценности труда, созидания, активная жизненная позиция.

 

Цели и основные принципы Этического Кодекса

Основная цель – формирование у персонала:



  • уважения к ТОО «SOS Medical Assistance», с которой связана жизнь каждого сотрудника;

  • искреннего желания работать в ней творчески и плодотворно.

Настоящий Кодекс закрепляет ключевые принципы и правила, принятые в ТОО «SOS Medical Assistance».

Основные принципы корпоративной культуры:



  • коллективный подход в достижении результатов качественного лечения пациентов;

  • внимание к результатам деятельности больницы;

  • «пациент» - во главе внимания;

  • личная ответственность каждого сотрудника за результат;

  • продвижение по способностям;

  • открытое общение.

Изложенные в настоящем Кодексе принципы поведения и этики при осуществлении медицинских услуг являются обязательными для исполнения персоналом медцентра.
Строгое соблюдение закрепляемых настоящим Кодексом принципов в сочетании с высоким профессионализмом персонала медцентра, соответствием медцентра, нормам действующего законодательства, ее открытостью и прозрачностью позволит обеспечить максимальную отдачу для пациентов.

Настоящий Кодекс применяется наравне с Этическими кодексами врачей, медицинских сестер, которые детально регулируют их деятельность, с точки зрения этики.

Соблюдая нормативные требования законов и подзаконных актов, которыми регламентируется деятельность медцентра, ТОО «SOS Medical Assistance» строго придерживается внутренних правил и процедур, которые отвечают интересам пациентов, сотрудников, руководства медцентра, а также служат укреплению деловой репутации клиники.

Персонал и руководители подразделений медцентра не вправе принимать решения или осуществлять какие-либо действия, которые могут нанести ущерб деловой репутации и интересам больницы.




Основные положения.

Пациент главная фигура на рынке медицинских услуг.

Каждый сотрудник должен:


  • быть патриотом медцентра, ему необходимо знать её преимущества, гордиться её славной биографией и её руководством, своими коллегами;

  • уважительно относиться к своим коллегам, сотрудникам, руководителям. Обращаться к ним по имени отчеству. Никогда не отзываться дурно о коллегах. Уважая коллег, сотрудников, руководство ты растёшь сам;

  • быть обязательным. Следует помнить о своих обещаниях и обязательствах, строго контролировать их исполнение. Служебный склероз не самая хорошая характеристика персонала медцентра;

  • постоянно совершенствовать свое профессиональное знание;

  • изыскивать новые эффективные методы лечения больных и делиться им своими коллегами;

  • быть готовым к взаимовыручке коллегам;

  • активно участвовать в общественной жизни коллектива;

  • быть интеллигентным, воспитанным человеком. Вызывать симпатию со стороны пациента;

  • относиться к окружающим так же, как хочет, чтобы они относились к нему;

  • находиться на рабочем месте в чистой опрятной спецодежде на которой должен быть прикреплён бейдж с фамилией и именем сотрудника;

  • бережно относиться к оборудованию, инструментарию, расходным материалам задействованных в его работе;

  • в личных беседах со своими знакомыми, в выступлениях сотрудников в СМИ, следует формировать достойный имидж медцентра, её сотрудников и руководства.

 

Политика в отношении сотрудников

ТОО «SOS Medical Assistance» приветствует активное участие сотрудников в жизни медцентра, что способствует развитию корпоративной культуры и внутреннего сотрудничества.

ТОО «SOS Medical Assistance» оценивает и всячески поощряет любые идеи сотрудников, реализация которых может быть важна для развития медцентра.

Каждый сотрудник медцентра заслуживает, чтобы его уважали, ценили и понимали. Всем сотрудникам предоставлены равные возможности. Внутрибольничные деловые отношения должны строиться на доверии. Если вы стали свидетелем дискриминации пациента, сотрудника, то должны немедленно сообщить об этом руководству учреждения.

Все задействованные лица должны сохранять конфиденциальность в отношении жалоб и условий их рассмотрения. Если факт дискриминации будет подтвержден, руководство медцентра будет вынуждено принять адекватные меры в отношении виновного вплоть до прерывания деловых и гражданско-правовых отношений.

При рассмотрении жалоб необходимо подходить к делу объективно, принципиально, честно и должны соблюдаться права сотрудника в отношении которого проводиться расследование с учетом допустимых рисков обусловленные сложностями медицинской профессий.



Усилить работу профсоюзного комитета по вопросам защиты интересов медицинских работников.


Отношения с пациентами и коллегами.

  1. Основной долг каждого сотрудника медцентра – поддерживать честные и открытые отношения с пациентами, коллегами, руководством медцентра.

  2. Сотрудники медцентра осуществляя свою деятельность должны представлять интересы только медцентра.

  3. Сотрудник медцентра обязан сохранять в тайне конфиденциальную информацию, доверенную пациентами, коллегами, руководством медцентра. Он не должен предоставлять конфиденциальную информацию кому бы то ни было о медцентра, без согласования с руководством. Информационная безопасность – один из основных принципов функционирования медцентра: «Ни слова никому о своей работе и доверенной информации, в этом залог твоей личной безопасности».

  4. Сотрудник медцентра не должен пользоваться методами, унижающими достоинство паиентов, коллег, руководства медцентра.

  5. Сотрудник медцентра должен осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с интересами медцентра и с полным уважением к достоинству личности пациента.

  6. Сотрудник медцентра не должен заниматься никакой деятельностью, которая имеет тенденцию к нанесению ущерба репутации медцентра.

  7. Сотрудник медцентра не должен намеренно распространять ложную или вводящую в заблуждение информацию, касающуюся деятельности медцентра, персонала, пациентов, руководства.

  8. Персонал не должен вести личные телефонные разговоры со служебных телефонов медцентра.

  9. Сотрудник медцентра не должен намеренно наносить ущерб профессиональной репутации или работе медцентра, коллеги, другого сотрудника. Однако, если у сотрудника медцентра есть доказательства того, что коллега, другой сотрудник виновен в неэтичном поведении или в незаконной или нечестной деятельности в нарушение настоящего кодекса, он обязан предоставить эту информацию руководству медцентра.

  10. Персонал медцентра должен сотрудничать между собой и с руководством в целях соблюдения и выполнения положений настоящего Кодекса.

  11. В интересах медцентра персонал в своей деятельности должен обмениваться формами, методами и опытом работы с целью повышения профессионализма и компетентности всего персонала.

  12. Персонал медцентра имеет равные права. Сотрудник медцентра должен осуществлять свою деятельность таким образом, чтобы избежать профессиональных конфликтов с пациентами, коллегами, другими сотрудниками, руководством медцентра.

  13. Персонал медцентра должен стремиться осуществлять свою деятельность на высокопрофессиональном уровне, быть информированным в вопросах, связанных с оказанием медицинских услуг, а также соблюдать нормы и правила, применяемые в медцентре с целью создания её положительного имиджа.

  14. Сотрудник медцентра должен принимать все меры для исключения среди персонала медцентра любой деятельности, которая может дискредитировать пациентов, а так же профессиональную деятельность медцентра, сотрудников, руководства медцентра.

  15. Сотрудник медцентра должен содействовать руководству в осуществлении своих функций в области организации и управления деятельностью медцентра.

  16. Персонал г медцентра должен давать объективную информацию о предоставляемых услугах населению.

  17. Сотрудник г медцентра не должен делать необъективные или вводящие в заблуждение заявления относительно пациентов, персонала, руководства медцентра, их дел и профессиональной деятельности.

  18. Персонал медцентра не должен отказывать пациентам в предоставлении медицинских услуг по признакам национальности, религиозных убеждений, пола пациента.

  19. Персонал медцентра не должен использовать некомпетентность или состояние здоровья пациента с целью извлечения дохода в корыстных целях при оказании медицинских услуг.


Конфликт интересов.

  1. Девиз каждого сотрудника медцентра: «Главное богатство – Ваше здоровье!»

  2. Недопущение возникновения конфликта интересов с пациентами, внутри персонала медцентра является важным условием для обеспечения стабильной деятельности медцентра. Никто из сотрудников компании не вправе действовать в нарушение данного принципа.

  3. Действия персонала ТОО «SOS Medical Assistance», включая принимаемые ими решения, не должны преследовать личный интерес и нарушать принципы, заложенные в настоящем Кодексе.

  4. В целях предотвращения конфликта интересов при осуществлении деятельности на рынке медицинских услуг и уменьшения его негативных последствий. Медцентр обязан соблюдать принцип приоритета интересов пациента перед собственными интересами.


Ответственность за нарушение Кодекса.

  1. В случае обвинения сотрудника медцентра в нарушении настоящего Кодекса понесшая ущерб сторона может обратиться к руководству медцентра прежде чем обращаться в судебные органы.

  2. В случае выявления и подтверждения фактов нарушений персоналом медцентра настоящего Кодекса, руководство медцентра принимает решение об устранении выявленных фактов сотрудником медцентра допустившим нарушение настоящего Кодекса.

Утвержден приказом директора от «15» марта 2015 года №


Название медицинской организации


ТОО «SOS Medical Assistance»


Название СОП:


Кодекс врачебной этики.







Утверждено: директор ТОО «SOS Medical Assistance»

Жукенов Р.А.

Разработчики:

Дата утверждения

2015г

1.главный врач

Согласовано:

Кабылбекова А.К.

Мухтарова У.М.



2. зам.глав.врача

Дата согласования

2015г

3.Менеджер по сестринскому делу

Ответственный за исполнение

Мухтарова У.М.

4.


Введен в действие

2015г

5.

Сотрудники, отвечающие за выполнение процедуры

Врачи
  1   2   3   4

  • Разработчики: Утверждено: директор ТОО « SOS Medical Assistance »
  • Дата утверждения 2015г 2. зам.глав.врача Согласовано
  • Дата согласования 2015г
  • 2015г 6. Сотрудники, отвечающие за выполнение процедуры
  • Кодекс поведения, культуры и этики персонала
  • Цели и основные принципы Этического Кодекса
  • Политика в отношении сотрудников
  • Отношения с пациентами и коллегами
  • Ответственность за нарушение Кодекса.
  • Утвержден приказом директора от «15» марта 2015 года №
  • ТОО « SOS Medical Assistance » Название СОП
  • Утверждено: директор ТОО « SOS Medical Assistance » Жукенов Р.А. Разработчики
  • Введен в действие 2015г