Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Может быть изложено в монгольск[их] записях, которые мог знать Банз[аров]




страница1/19
Дата06.07.2018
Размер3.02 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
25 февраля 1925 Еще запишите для пророчества. Указ Кесар­ха­на: «У Меня много сокровищ, но могу дать их Моему народу лишь в назначенный срок. Когда воинство Северной Шамбалы принесет копие спасения, тогда открою горные тайники, и разделите с воинством Мои сокровища поровну, и живите в справедливо­сти. Тому Моему указу скоро поспеть над всеми пу­стынями». Еще запишите: «Когда золото Мое было развеяно ветрами, положил срок, когда люди Северной Шамбалы придут собирать Мое имущество. Тогда заготовит Мой народ мешки для богатства, и каждому дам справедливую долю». Еще запишите: «Можно найти песок золотой, можно найти драгоценные камни, но истинное богатство придет лишь с людьми Северной Шам­балы, когда придет время послать их. Так заповедаю». Может быть изложено в монгольск[их] записях, которые мог знать Банз[аров]1. Говорю не о духовном богатстве, но также о природном, и приходит время открыть его. Пусть это придет тоже с севера, там, где в вихре царь духа и металл земли зазвенят в созвучии волн небесных. Не убоимся думать о богатстве земном, если можем сочетать его с чистым помыслом. И У[драя] услышит песню вихря, давая золото Мое. Так идем и собираем зерна прошлого. Полагаюсь на вас. Думаю, путь ваш сокровенный расцветает. Пусть У[драя] встанет. Ур[усвати] может ждать новых посылок – обе возможности. Слухом и пред­м[етом]. Говорю о возможностях новых. – Можно спросить, что я недослышала и не так истолковала – Завтра. – Кто называет меня Л[яля] – Дядя. 26 февраля 1925 Лучше не говорить о Моих делах [тем], кто может понять развитие Пл[ана]. Писания (Шкл[яверу]) лучше сжечь. Когда люди уезжают, они чуют двояко: или что они долго жили на этом месте, значит, их аура как бы приросла к предметам; или люди чуют, как кончилось все около них, значит, аура волнуется в устремлении. Очень важно различать эти два типа людей. Часто по внешнему признаку можно судить о самом главном делении. Кто же Мои люди Те, кто не чует место дома своего; те, кто не помнит драгоценности вещей; кто любит идти в гору; кто любит пение птиц; кто ценит воздух часа утреннего; кто действие почитает более, нежели время; кто цветы понимает; кто являет бесстрашие, не замечая его; кто толков не любит, кто ценит явление радости красоты; кто понимает жизнь за пределами видимости; кто чует, когда можно брать часть Амриты; кто спешит исполнить пророчества. Те Мои люди могут ту мощь Мою расходовать. Как Царь в Стране Вихрей могу послать им каплю росы с дерева Элгарио, которое открывает жизнь будущего. – Можно спросить Правильно ли дана биография М[ахатмы] М[ории] розенкрейц[ерами] – В не­которых случаях. – Было ли дано разрешение опубликовать – Конечно, нет, но части ее были в первом кодексе розенкрейцеров. – Правда ли, что один из Тутмесов Егип[етских] является сотрудником М[ахатмы] М[ории] и который – Тутмес III. – Неужели это тот, кот[орый] так тщательно уничтожал все, сделанное мною – Но это ложь, наоборот, он охранял. – Но существ[уют] даже надписи, свидетельст­в[ующие] о преследовании имени Хашт[епсут] – Но будем очень осторожны с надписями, даже теперь о вас делают ложные записи. Надо понять, как именно теперь Наших людей стараются представить ложно. При старых дворах была особая должность поносителя предшественника. – Можно ли узнать, какое имя носит Тут[мес] III – Мурад Алды. По привлечению турок. – Я слышала о Мураде Стар[шем], значит, имеется еще один Бр[ат], носящий это имя – Да. – Почему Тутм[ес] и Хашт[епсут] чередовались в правлении – Уходили в область озера Мореа – бы­ло место уединения и камень завета – оттуда пре­ дание Каабы. Он приведет Африку. – Все же странно, как могло быть такое искажение фактов – Поручите написать вашу историю Зак... Дела Мо[рии] велики. Думаю, как вам закрепить дом в Л[ехе]. Хочу оставить вашим домом. Думаю, как лучше. Около Моего места, где жил Хр[истос] – Лех. – Как шел путь Хр[иста] – Через Памир на Ин[дию], затем по Инду – туда. Мы посетили все места, где Будда жил. Л[ех] – исходный пункт. 27 февраля 1925 Скажу, как Тамерлан добыл одну из самых больших побед. Он зажег степь позади своего войска и дал тысячу коней пленникам, чтобы спасались. Они в ужасе понеслись к противнику и посеяли страх, следом за ними неслись орды Тамерлана и скорее пламени смяли неприятеля, не видя иного выхода. Неразумный вождь зажигает пожар позади врага, но мудрый зажигает огонь позади своих. Так и когда шли первые странники Азии, они за собою уничтожали мосты и переправы, чтобы не пришло на ум отступление. Существует восточная загадка: «Скажи, что любит быть похороненным» Ответ: «Зерно». Именно зерно Пл[ана] должно лежать под почвою, но когда оно начнет жить, оно растет только вверх. Учитель видит новые возможности, и пожар степи гонит всадников в одном направлении. Ул[ан­]Бат[ор] наготове принять весть. Можно найти связь от Моего места. Считаю, пока на Востоке дела удачны. Никогда не было времени такого. Надо только учить монг[ольский] язык. Доволен успехом тиб[етского языка]. – Не назов[ет] ли М[ахатма] М[ориа] следующие картин[ы] – В Кашм[ире]. Теперь надо просто ехать, пожар за нами. – Можно спросить, к кому относится то, что я слышала и на что Мох[амеди] сказал, что я не так прикинула – Сказанное относится к У[драе]. Назвал его ц[арем] вихрей, так его будут называть! 28 февраля 1925 Учитель указывает – можете спокойно идти, можете перейти новые грани. Новые люди дадут но­ вые опоры. Закон знакомый укажу. Луч Мой не перестает касаться вас, и, когда нужно уйти вам, луч полетит за вами. Думаю, можно не томиться предчувствиями, ибо кругом вас так много токов, и надо привыкнуть к этим волнам. Также не надо томиться записями. Можно схватить лишь сущность, которая иногда передается одним словом. Как часто сразу понимаешь степень сказанного. Но теперь важно «Бе[луха]». Так просто она может вырасти, потому жаль затруднений. Ведь лишь с вами могу говорить, надеясь на понимание. Только вы можете понять красоту Пл[ана] и всю новость непреложности Нашего вмешательства в жизнь планеты. Подобно шагали лишь в дни создания лучших культур. Между запыленными маргаритками возносится лилия небесного пурпура. Лучше жить около небесного цветка, ибо земные цветы – единственная связь живая земли с небом. В сознании цветочной пыли как бы осаждаются кристаллы праны. Не шутя можно сказать, что в цветах оседает небо на землю. Если бы лишить землю цветов, то исчезла бы половина жизнеспособности. Так же важен снег, и снежные горы стоят как маяки спасения. Теперь же жгите свободнее путы жизни. Лучше не жалеть о переплоченных деньгах, ибо путь к местожительству Х[риста] так радужно необычен. – Можно спросить, о каком газе говорил Н[ико­лай] К[онстантинович] во сне – Тот самый, который образуется в корнях растительности из кристаллов праны. 1 марта 1925 Жирный лярв может перекусить Ф[уяму]. Узнаете явление его послезавтра. Дайте залечить зелье, гораздо можно мыть руки от неизбежной грязи. Только желанием спешить можно опередить пожар. Можно мрак разогнать желанием лететь к Нашему указу. Понять легко, ибо когда величина растет, тогда полы и потолки трещат. Думаю, можно ехать шестого. Улусы степные готовы принять завет – это важно. Хотят умалить вас, усложнить Наш План. Надо принимать покойно, ибо надо считаться с состоянием духа. На пространстве Европы и на востоке Ам[ерики] можно замечать работу лярва. Уже сказал, в Азии дела неслыханно хороши. Удача идет за Нами. Но пока по вам2 кишат лярвы, конечно, жаль, что не умеют им отвечать. Очень трудно людям понять разницу между «может» или «будет». Кажется им, что если может быть, то и будет. Но где же по­двиг и желание пройти все стены Имейте в виду, что о Лад[аке] не беспокоюсь, также об Азии и о религии. Только место хр[ама] Нас тревожит. Конечно, храм можно перенести в Монг[олию], но центр токов чем заменить С пятого марта займусь Ам[ерикой]. Посидите в молчании. Посылайте стрелы в Ам[ерику]. Стрелы понятливости и подвижности. 2 марта 1925 Удумал, как дать х[раму] место на горе. Удумал, как заменить воинов, когда нужно. Удумал, как экономнее распределить ваши силы. Удумал, как лучше избежать клеветы. Удумал, как руки протянуть длиннее. Удумал, как явить вашу легенду. Удумал, как повернуть дом Мой от ветра. Удумал, как душный день напитать прохладой. Удумал, как лучше караван составить. Удумал, как уменьшить тяжесть вещей. Удумал, как наполнить новый кошель. Удумал, как М[ории] П[лан] скрыть. Удумал, как успеть дать подробности пути. Удумал, как надо положить думы новые в некоторые головы. Удумал, как прославить Моего Учителя. Удумал, как стойко принять натиск неприятеля. Удумал, как легче и ближе провести У[д­раю]. Удумал, как можно Лог[вану] дать сто за один. Удумал, как положить перо Тар[ухану]. Удумал, как приятную жизнь соткать Пор[уме]. Удумал, как можно возвеличить проповедь Ав[ираха]. Удумал, как можно поднять значение Р[адны]. Удумал, как помочь просто О[яне]. Удумал, как приблизить N... Удумал, как привести новых. Удумал, как окончить рост Мод[ры]. Удумал, как можно спасти Яр[ую]. Удумал, как найти место даже Ч[ахем­]Б[уле]. Удумал, как ехать по новым землям. Удумал, как надо удумать, чтоб не разбилась чаша. Лишь прошу сохранить равновесие от сегодня, ибо Наше зеркало показывает от сегодня – лишь бы не ухудшилось. Лишь бы приняли все уготовленное им. Не надо портить и можно проявить хоть малую находчивость. Желаю, чтоб книга У[драи] была посвящена Ур[усвати]. Ю[рий]: – Я хотел посвятить ее также отцу. – Нет, одной Ур[усвати]. – Котор[ую] же отцу – Следующую, полагаю, можно за Ле[х] приготовить. Посоветую тему. Можно лучше дать о луче, который найдешь в Лехе. Там скажу. У вас работы на Гульм[арге] слишком много. Советую по­прежнему тиб[етский] и монг[оль­ский], не затрудняться китайск[им], персидским и санскр[итом]. Можно представить восторг перед русским, бегло говорящим перед монг[олами] и ти­б[етцами]. Найдем монгола. – Не нужно ли и нам монг[ольский] яз[ык] – Можно говорить через переводчика. Теперь надо го­ ворить – это главное. Словарь говорить не учит, на­до живое слово, ибо по приезде придется блеснуть в Моск[ве]. За год можно иметь хороший запас слов и обращений. Китайск[ий] и персидск[ий] не удивят, но шапки слетят при мон[гольской] и тиб[ет­ ской] речи. Наши сокровища – в М[онголии] и Т[ибете]. – Но я боюсь забыть санскр[ит], мне он нужен для научной работы (Ю[рий]). – Не важно для Пл[ана], можешь устремиться к нему, если хочешь, но Я требую м[онгольский] и тиб[етский]. Говорю дело. Когда удумал каждый шаг славы – могу надеяться, что Мой совет будет исполнен. Не надеюсь, что за год можно в совершенстве узнать три языка. Санскрит не спасет в свящ[енном] пох[оде], не жилет, но лишь Мое указание спасет. Неудача противоречить Мне в тот день, когда удумал спасение всего дела. Подумай! Можешь изучить сколько хочешь, но Мне нужны лишь два языка в полном совершенстве, а затем хоть тридцать, каких знают обыватели. Мог бы отложить противоречить до завтра, ибо сегодня важный день. Трудно, когда Я обещал сделать тебя лучшим ученым земли, тебе хочу дать Мои все хранилища, ты же можешь упоминать о договоре!!! Когда Х[рам] Вл[адык] может разрушиться Можно ли забыть о соизмеримости! Когда Я думаю привести к Нашим библиотекам, когда Я посылаю книги, когда в зеркале ищу далекие фигуры людей, тебе полезных, тогда надо быть великодушнее! 3 марта 1925 Представим себе Землю, наполненную беспроволочными станциями, но лишь немногие будут высокого напряжения, только они будут направлять жизнь планеты. Так же точно существуют духи высокого напряжения, сложившие свои аккумуляторы в прежних появлениях. Отличительная черта их будет твердое сознание нерастворяемости своего внутреннего «Я», откуда рождается понятие высшей свободы. Ур[усвати] знает это сознание с малых лет, ибо сложила его многими накоплениями. И к станции большего напряжения примыкает сеть мелких станций, принимающих ее постоянные волны, так дух высокого напряжения питает окружающее и походит на одинокую башню, царящую над пространством. Оттого люди притягиваются с малых лет к таким магнитам, даже отягощая их. Пишите в Ам[ерику]. Подвиг не есть отказ, но есть вмещение и движение. Так, когда говорил – отказавшийся, нужно понять – вместивший. Невозможно представить сущность отказа, ибо около гнездится запрещение, но вмещение показывает сознательное понимание. Как же отказалась Владычица от миров – ибо Она вместила построение будущего, и тогда ничто не может остановить рост духа. Верность – качество духа высокого напряжения, и явление вмещения делает истинный подвиг радостным получением. Так может развиться по­двиг, ибо светлое получение ведет за собою следующее. Верно изображали подвижников плывущими, так волна мировой энергии несет ставших в ее течение. Опять надо помнить различие между угрозою и заботою. Когда Я предупредил одного знатного наездника научиться соскакивать на скаку с коня, он считал это противным обычаям его стороны степной. Но когда бешеный конь занес его на стремнину берега, пришлось неумело соскочить и остаться хромым. Но легко приобщиться верностью к мировой волне. Только к радости стремимся. 4 марта 1925 Разве мог Я отпустить вас отсюда с темным кольцом. Луч судил новое решение. Считаю, теперь на все случаи приняты меры. Закон не позволяет ускорить события, но приняты меры против неразумных поступков. Пусть У[драя] вместо Ф[уямы] сядет. Посоветую Л[юмоу] ехать в New Mexico. Лучше отстранить пучину Ан[глии]. Мой щит хранит. Считаю, разумно писать Лярву в П[ариж] только официально. Напишите Лог[вану], пусть не пишет личных писем. 5 марта 1925 Если здесь было хорошо, то дальше еще лучше, только держитесь одного пути. Хотел бы шепнуть кому­то о новом значении музея, ибо это место будущих договоров Ам[ерики] с Р[оссией] – место Версаля. Удумал новые красивые положения. Устремитесь в будущее мимо сажи настоящего. Дума Моя о вас. Ур[усвати] может пули не бояться, нужно лишь Мне предоставить. Дума Моя о вас. Учитель щит пошлет. Я чую, учение Мое уявит У[драе] путь его книги. Только много хлопот вижу Ф[уяме]. Удержитесь от учения, Л[юмоу] становится преждевременно ученым. Ручаюсь, путь ваш неслыханно хорош. Главное, конечно, на Р[оссию]. Ур[усвати], читай указанные книги. Довольно. Вопр[ос] об опыте. – Идет как нужно, ибо скоро надо перейти от записей к удержанию в духе. Не только, но и сознательно знать. – Я больше не чувствую воздействий! – Воздей­ствий не надо больше – надо идти. Отъезд в К[ашмир]. 12 марта 1925 М[ориа] шлет привет. М[ориа] рад чуять вас ближе. М[ориа] рад Ур[усвати] руку ручательством участников Нашего похода считать. Укажу, лучше надо мощь Ам[ерики] указать. У[драя] может мощь Харварда показать. Думаю, можно рычать и Ур[у­свати] чуять указ показать деньги. Ур[усвати] может не ехать. Укажу важное значение Леха. Нигде нельзя найти место, где Хр[истос] прошел с запада на восток, и Будда – с юга на север. Крест путей может Ур[усва­ти] сохранить на ее бывшей земле в Лехе. Лучше указать завтра, что уничтожить нельзя предприятие в дружественной стране. Нужно, чтобы Учение Мое лучше приняли в спокойном месте. Уже лучше Ур[усвати] спросить, как скоро можно ехать в Гульмарг. Учитель ручается, насколько значительно учение ваше. Нужно русское дело беречь. Довольно. – Где был дворец Акбара – Думаю, место дворца Ур[усвати] знает. На горе около ручья, где теперь во­да, но озера тогда не было. Летом иначе уявляется. Не ручаюсь. Может М[ориа] победить. 13 марта 1925 Укажите Учителя уявление Ф[уямой] в Ам[ери­ке]. Учу слушать учение, явленное в письме Яр[уе]. Явить нужно разумение русскому делу. Утвердиться можно и без Ам[ерики], но к чему уявлять лишения для Ам[ерики]. Только в союзе с Россией Амер[ика] может разделить задачу мира. Повторяю, можем бросить Наши лучшие стрелы в неотложный бой, но жаль рисковать теми силами, собранные с таким трудом. Умейте – надо не разрушать, но собрать лучшее терпение. Ужасно видеть, как мало число тех, кто пойдет по призыву, минуя отговорки и сетования. Можно дать людям самое ценное, но в час призыва они забудут все уже полученное. Как же можно думать о Новом Мире, когда старый ими не осознан! У ежа много игл, но ими он царем не станет. Храните человеческие расписки. Уже укажу явление щита над вами. Учую явление труда. Могу считать вас готовыми пройти львами. Указанная помощь Наша может процвести, когда принята теми, кому послана. У Нас радость, когда Рука не отринута – рычите. 14 марта 1925 Хочу передать об опыте. Очень удачные явления достигнуты. Кончается период отдыха. Мой Друг успокоил тело, скоро можно выделить непо­врежденный астрал и собрать его над телом, напитывая его эманациями здоровых нервов. Когда же астрал длительно будет находиться над телом, окутываясь пурпуровою сетью, тогда тело будет изолировано и, после необходимого срока, уничтожится огнем. Тогда астрал начнет твердеть и улучшать формы. Еще трудно сказать, насколько астрал вернется к зримости и осязаемости, но это может быть постепенно сгущено. Главное несчастье людей в том, что их астрал обыкновенно оставляет тело поврежденным болезнями или страхом. Обе причины искажают возможности астрала, и даже Моему Другу при радостной решимости и при здоровье нужно было время для особого отдыха, чтоб астрал мог выделиться неповрежденным. Но когда можно будет снова приблизить тонкую улучшенную оболочку к земной жизни, тогда исполнится давнишнее желание Его, созревшее в некотором храме, – черепки его видели сегодня. Можно представить эволюцию Земли, когда эти улучшенные тела, не нуждающиеся в обычной пище, смогут проникать в жизнь видимую. Представим удивление ученых, когда появятся такие тела. Главное, сохранить здоровье и бесстрашие, к этим условиям приложим остальное. Могу сказать, печалиться нечего, явление борьбы надо принять, как ковку щита. Поручаю вам ид­ти бодро. Человек послан вам. Теперь запишите для книги завтра. – Вероятно, Хир[ониус] присоедин[ился] к опыту – И некоторые другие. И некоторые Наши доверенные ученики, ибо опыт имеет не личное значение, но эволюцию планеты. 15 марта 1925 Ур[усвати] права, полагая, что Мы должны выступить Сами. Именно, решено в случае опасности общиною всего Братства двинуться и разойтись под самыми различными обликами. Именно это удумано, когда сказал вам перед вашим отъездом. Когда сказал: «Удумал». Партия коммунистов может получить неожиданных членов. Только этим путем можно будет встряхнуть старую шубу мира. Чистым пробным камнем можно будет испытать кажущихся сладких молитвенников. Явленными чистыми весами можно взвесить мошну грабителя. На мече можно утвердить мерило бесстрашия. Теперь для книги. Не живите на доходы от денег, эта прибыль нечистая. Лучшее перемещение благ – в обмене [вещей, или, в крайности, можно допустить в обмен] на деньги, оборачиваемые непосредственно. Не будьте недовольными, разве на самих себя. Не давайте делать другим, что можете сделать са­ми, – этим уничтожите рабство слуг. Не повторяйте дважды, что можете сказать один раз. Не ходите одним путем, ибо даже камень порога износится. Не плавайте, где надо лететь. Не оборачивайтесь, где надо спешить. Не изорвите рта злоречием, где надо пройти молча. Не лучами покройтесь, но сталью подвига. Не седло нужно, где крылья растут. Не кулак, но молот гвоздь заколачивает. Не лук, но стрела достигнет цели. Не «Моим Господом», но «Твоим». Не чертою заградитесь, но огнем мысли. Можно писать в Ам[ерику]. 16 марта 1925 Ур[усвати] права, гораздо надо показать день­ги. Очень мудро знать, как высок ваш путь. Думаю, можно лучших слуг достать в Лад[аке]. Пока мысли должны быть сосредоточены на поездке в Лех. Думаю, лучше кули послать в Гульм[арг] для дома неотложно. Можно послать охотника для надзора теперь же. Можно думать, как значительное дело растет жертвою людскою. Часто можно к удалому подойти через людей малых, но везде требуйте счета, как подобает деловым людям. Укажите явление общественных отчетов, ибо страна, давшая деньги, должна иметь доказательства. Укажите, что нужные суммы будут истребованы от правительства, мешавшего культурному делу. Теперь продолжим для книги. Думайте, что ничто не принадлежит вам, тем легче не повредите вещи. Думайте, как лучше украсить каждое место, тем вернее убережетесь от сора. Думайте, насколько каждая новая вещь должна быть лучше старой, тем утвердите лестницу восхождения. Думайте, как прекрасно завтра, тем приучитесь обращаться вперед. Думайте, как жестоко явление животных, тем начнете жалеть низшее. Думайте, насколько мала Земля, тем улучшите понимание соотношений. Думайте, как красно Солнце, скрываясь за сферою Земли, тем воздержитесь от раздражения. Думайте, как белы голуби на свете луча, тем укрепите надежду. Думайте, как сине небо, тем приблизитесь к вечности. Думайте, как черна мгла, тем воздержитесь от холода отступления. Думайте мужественно о ликах высших, тем проведете черту единения. Думайте, какое счастье идти по коре планеты, насыщая ее сознанием духа. Думайте, какое счастье проходить под лучами созвездий, являясь средоточием лучей десятков тысячелетий. Думайте о Нашей руке водящей неусыпно, тем протянете3 нить жизни. 17 марта 1925 Можно печатать первый том «Чур[аевых]». Знают, что М[ориа] серьезно следит за развитием ча­стей Плана. Дух М[ории] следит за каждым мостом к новому. Лучше отложить книгу Бальм[онта]. Одно Меня тревожит, как многие детали заслоняют главное течение мысли. Мужественно надо направить мысли на главный путь. Тараканы тол­стые не имеют ни малейшего значения, заниматься ими – значит засорять дом. Лучше можно думать о книгах, указанных уже. Можно понять, как коротко время. Надо идти просто, устремляя все силы. Удумаю, все так необычно и окружено такими земными путями, что ничто не должно сотрясать дух. На каждую засаду приготовлен обход. Как Мы решили выйти в лаптях. Ка[к] Мы решили даже на­зваться неграмотными. Как Мы решили кафтаном прикрыться, так пути расширяются. Смотрите – не замечаете ли странных поселян. Будут неграмотные, но странно понятливые, ибо важно, чтоб разумное слово находило ответ. Лучше не показаться сразу, но влить новую кровь во внутренние жилы. Так работа руками человеческими не будет нару­шена, и каждый, идущий путем верным, найдет соответствующего незнакомца. Трудно не Самим в хр[аме] позвонить, но как­нибудь посидим около постройки на пригорке. Прошу в Ам[ерике] освободиться от маленьких мы­слей. Можно без прибыли отдать, если деньги нужны. Советую идти путем, куда ведет Мой свет. Теперь для книги. Когда кто­нибудь заступит дорогу, отойди в молчании, если знаешь свой путь. Когда надо ночлег найти, припаси добрую весть хозяину. Когда придет час ухода, найди привет оставшимся, если широк путь твой. Когда расцветет дерево при дороге, не ломай его, может быть, оно даст радость после идущему. Когда слышишь зов привета, не посоли его. Когда слышишь поющую птицу, не тряси дерево. Когда видишь приходящих детей, скажи: «Мы ждали вас». Когда торопишься к обеду, ступай по сухим камням. Когда думаешь отдохнуть, утверди положение мысли. Когда принимаешь приятное, не заноси в свою записную книгу. Когда думаешь об обиде, оглянись, где сор на полу. – Кто из Сестер проявл[ялся] ранн[им] тео[со­фам] – Сестра О[риола]. – Кто из Сестер работает с М[ахатмой] К[ут­] Х[уми] – Т[ара] Китайская.
Каталог: doc
doc -> Александр Сергеевич Пушкин
doc -> Малярова Татьяна (гобой)
doc -> Г. Х. Андерсен писал:,,Да, мой отец был честным ремесленником, всему, чего я достиг, я обязан самому себе, а не деньгам или происхождению. Думаю, что я в праве этим гордиться
doc -> А. С. Пушкин в свое время внес большой вклад в духовную сокровищницу Украины и ее народа
doc -> Сто восемь минут…
doc -> Коммуникативная стратегия славянофильского журнала «русская беседа» (1856-1860 гг.) 10. 01. 10 Журналистика
doc -> Александр II и отмена крепостного права в россии объект исследования
doc -> Установите соответствие между войнами, которые вела Россия и мирными договорами. Ответ оформите в виде таблицы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19