Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Литературная гостиная, посвященная творчеству уильяма шекспира “william shakespeare – immortal poet ”




Скачать 49.45 Kb.
Дата21.07.2017
Размер49.45 Kb.
ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ,

ПОСВЯЩЕННАЯ ТВОРЧЕСТВУ

УИЛЬЯМА ШЕКСПИРА
WILLIAM SHAKESPEARE – IMMORTAL POET ”

(«УИЛЬЯМ ШЕКСПИР – БЕССМЕРТНЫЙ ПОЭТ»)

(для уч-ся 7-9 классов)
Минакова Вера Александровна

учитель английского языка

МБОУ СОЩ №5 г. Балаково
Тема: William Shakespeare – Immortal Poet

Цель: знакомство с творчеством У. Шекспира

Задачи: 1) развитие навыков говорения, аудирования в процессе

творческого общения учеников друг с другом

на основе изучаемой темы;

2) создание творческой атмосферы в классе;

3) развитие интереса учащихся к культурному наследию

Великобритании, расширение кругозора учащихся;



Форма: литературная гостиная

Оснащение: отрывки из пьес У.Шекспира на русском и английском языках;

карточки , в которых написаны названия пьес, записи отрывков из произведений Шекспира, моноблок, Internet.



Ход мероприятия:

п/п

Этапы работы

Речь ведущего

Время

Режимы

Примечания

1.

Организационный момент

Good day, everybody!

The meeting of our literary salon is dedicated to the greatest playwright in world literature: William Shakespeare. I hope all

of you will take an active part in it.


2 minutes

l-cl




2.

Аудирование

We will begin our literary salon from the extract of one of the famous sonnet.


4 minutes

L – St.


Текст сонета

http://music.zakon.kz/103630943-uil-yam-shekspir-sonet-130.html и перевод

3.

Речевая зарядка

Thank you for this task. Now answer the questions:

1) When was William

Shakespeare born?

2) Where was the author

born?

3) What plays of William



Shakespeare do you

know?


4) What was his wife`s

name?



8 minutes

L – St.




4.

Знакомство

с творчеством

и биографией У.Шекспира
(+ релаксация

в течение минуты)



Thank you.

Listen to some facts from William Shakespeare`s biography and the time when he lived and worked.


You have mentioned the main facts in Shakespeare`s biography. Now I`d like to agree

or disagree with some facts from William Shakespeare`s life.


Very good! Thank you

for your answers. I see that you know Shakespeare`s life rather well. As you know, in London Shakespeare became an actor of the Globe Theatre and began to write plays for it. He wrote tragedies, comedies and historical plays. I am sure that you know them well. So your next task is to divide his plays into tragedies

and comedies.
Listen to this extract from one of the famous Shakespeare`s plays and tell us what play it is from. What mostly troubled

the young prince was uncertainty about his father`s death. What was the name of young prince?

You are right. His name was Hamlet. Now listen

to an extract from the famous play.



25 minutes



L – Cl

L – P


P – Cl


Учащиеся рассказывают заранее приготовленные сообщения.
Утверждения

на проверку знаний фактов биографии

в приложении.

Учащиеся получают

по 12 карточек,

в которых написаны названия пьес, все карточки перемешаны.

Содержание карточек

в приложении.


http://mp3tune.net/baza/%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%93%D0%B0%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0

после прослушивания на анг.языке, можно прослушать монолог в исполнении Высоцкого










“To be or not to be that

is the question”.

Это высказывание знакомо всем, но не все знают о существовании других высказываний У.Шекспира.
Shakespeare wrote many sonnets (154).

They are very popular and loved by our people.

All of them were translated into different languages. Listen to one

of them.








Высказывания

в приложении.

Учащиеся читают наизусть сонет

на английском

и русском языках.

Текст сонета

в приложении.


5.

Творческое задание

Your task for the next meeting. Imagine the illustration to one

of the works of William Shakespeare.




3 minutes

L – Cl




6.

Итог

The meeting of our literary salon is over. Thank you for your talking and active part in it.

3 minutes

L – Cl

Ведущий благодарит учащихся

за участие

в литературной гостиной.




Список литературы
1. Ирина Бурова. Уильям Шекспир. Олма. Медиа групп. Москва, 2011.

2. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Преподавание иностранных языков.

3. SHAKESPEARE/sonets.txt

4. az.lib.ru/s/shekspir

5.Трашкова В.П. Шекспировский час.-//ИЯШ//-2003-№5-стр.62-66.



6.Матвеева О.В. Путешествие по королевству У. Шекспира: Сценарий литературной гостиной / О.В. Матвеева // Литература в школе. – 2012. - № 9. – С. 36-42.

7.Россинская С.В. Вокруг Шекспира: игра с фактами: Литературное расследование на тему загадочности личности У. Шекспира, для учащихся 6-10 классов / С.В. Россинская // Читаем,  учимся, играем. – 2011. –  № 5. – С. 38-42. 

 8.Костина Т.А. На языке Шекспира: Литературный вечер к уроку английского языка, посвящённого жизни и творчеству  В. Шекспира, для учащихся 9-11 классов / Т.А. Костина // Читаем, учимся, играем. – 2010. –  № 4. – С. 46-53.

  • Тема: William Shakespeare – Immortal Poet Цель
  • Форма
  • Ход мероприятия
  • Режимы Примечания