Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Литературная Британия




Скачать 53.42 Kb.
Дата07.07.2017
Размер53.42 Kb.
ТипУрок
МОУ «Кинделинская средняя общеобразовательная школа»
Модель урока с применением ресурсов сети Интернет.
Предмет: английский язык.

Класс: 9.

Тема: Литературная Британия.

Автор урока: учитель английского языка 1 категории Исайчева Марина

Юрьевна.



Адрес: с. Кинделя , ул. Советская , 51.

Ташлинский район

Оренбургская область.

Аннотация

На урок английского языка по теме «Литературная Британия» в 9 классе.

Урок состоит из следующих этапов:


  1. Организационный момент.

  2. Речевая зарядка.

  3. Активизация лексики.

  4. Аудирование текста и контроль понимания его.

  5. Создание проблемной ситуации.

  6. Самостоятельная работа в Интернете.

  7. Оформление работы.

  8. Презентация .

  9. Подведение итогов урока.

Поставленные на уроке задачи , а именно: формирование навыков и умений чтения , непосредственно используя материалы сети-интернет ,а также развитие навыков монологической речи осуществляются путем применения информационно коммуникационных технологий .Это работа со скоростным Интернетом, умение найти необходимую информацию, оформить и представить её на английском языке. На уроке частично используется метод проектов. Присутствуют элементы аудирования, диалогическая речь.

Применяются индивидуальные и групповые формы работы.

Урок построен на учебном материале 9 класса. Автор учебника В.П. Кузовлев.

МОУ»Кинделинская средняя общеобразовательная школа».
Тема урока: «Литературная Британия».

Цели урока : формировать навыки и умения чтения, непосредственно

используя материалы сети разной степени сложности.

Активизировать необходимую лексику для работы на уроке.

Способствовать развитию познавательных интересов к культуре

изучаемого языка.

Оборудование: фотографии, карта Великобритании, магнитофон,

компьютеры, подключенные к сети-Интернет.


План урока.
1. Организационный момент.

Учитель: Today we’ll speak about great poets and writers of Great Britain.



2.Warm-up activities.

  1. Is reading important?

  2. Why do you think so?

  3. What British writers and poets do you know?

  4. Have you ever read some poems of R.Burns?

  5. What information do you know about W. Shakespeare and his life?



3.Активизация лексики по данной теме, необходимой для восприятия текста на слух.

Учитель: Dear boys and girls, we are going to explore literary Britain with the help of the map, listening text, but first of all let us remember some words.


Birthplace

To inspire

Audience

Autobiography

To be set in

Production

Playwright

Treasure


Beloved

Memorial


Notable.

Учитель: listen to the text and then answer the questions.


4. Аудирование. Учащиеся слушают текст о литературной Британии, записанный на плёнке. После прослушивания отвечают на вопросы учителя.

1. What writers is England connected with?

2. What are their best works?

3. What places are connected with the name of Shakespeare?

4. What literary names are connected with Wales?
5Основная часть урока. Создание проблемной ситуации. Учитель: you see, friends, we have got photos of these famous people and have learned some facts about their life, but we haven’t got enough information about them. What shall we do? Let us divide into four groups and let us find information about W. Shakespeare, R. Burns, B. Potter, C. Dickens in the Internet. It may be biography, portraits, poems. Then you must print it and introduce your work at the end of the lesson.

Учитель: У нас есть фотографии этих известных людей, кое-что узнали об их жизни из текста ,но эта информация недостаточная. Давайте разделимся на 4 группы и найдём сведения о У.Шекспире, Р.Бёрнсе, Б. Потер, Ч. Дикенсе в Интернете на английском языке в размере одного листа. Это может быть биография , портреты, стихи. Затем вы должны напечатать и представить свою работу.


6. Распределение учащихся по группам и самостоятельная работа в Интернете, заключающаяся в выполнении задания.
7. Оформление работы.
8. Презентация.

9. Подведение итогов урока.


Методические рекомендации.

Проведение урока по теме «Литературная Британия» в 9 классе и выполнение поставленных задач предусматривает прохождение основного грамматического материала и усвоение необходимой лексики. Привлечение Интернет-ресурсов не только способствует активизации материала, но и положительно сказывается на повышении мотивации обучения. Такие занятия проводятся в кабинете, оснащённом компьютерами, подключенными к локальной сети и имеющих доступ в Интернет, чтобы предоставить возможность самостоятельной работы в сети Интернет.

Урок построен, согласно методике преподавания иностранного языка. Поэтапное выполнение заданий, а именно: warm-up activity, прослушивание текста, наблюдение по карте, беседа с учителем вызывает интерес к теме и подводит учащихся к основной части урока, где создаётся проблемная ситуация. Необходим поиск дополнительной информации. Такой источник существует-это использование ресурсов Интернет.

Учащиеся создают микрогруппы по интересам. Они сами выбирают о ком из знаменитостях будут собирать информацию. Частично применяется метод проектов и метод сотрудничества .Для того чтобы получить информацию на английском языке необходимо делать запрос на том же языке .Обговаривается примерная тема и размер сообщения. Самостоятельная работа в Интернете заключается в выполнении задания. На этом этапе обучаемые приобретают ценные знания о культуре и обычаях страны изучаемого языка. Учащиеся работают с текстами ,выбирают главную информацию для себя и оформляют её, готовясь к презентации. Совершенствуются навыки монологического высказывания и умения работы с текстом. На презентацию мини-проекта отводится 3-4 минуты.



Приложение к уроку.

1.Портреты известных писателей и поэтов Великобритании: У Шекспира ,

Р. Бёрнса, Ч. Диккенса, Б. Поттер.

2. Текст для аудирования.



Текст для аудирования.

I invite you to join us in our exciting literary tour around Britain. British literature is very rich. You can always find a town, a city or a piece of country connected with a famous writer. All of us know the names of the great British writers like Shakespeare, Hardy, Burns, W. Scott, B. Potter.

England is the birthplace of such writers as Jerome K. Jerome, the author of the popular novel «Three Men in a Boat»,sisters Bronte, Charles Dickens, who wrote about life in Englands work-houses in «Oliver Twist» and English schools in «Nicholas Nickleby». His novels «Dombey and Son», «David Copperfield», «Hard Times», «Little Dorrit» and many others made him one of the most beloved of all English writers.

The historic town of Stradford-upon-Avon is known as William Shakespeares birthplace.



In Wales you can see the White Rabbit Memorial which proclaims that Wales inspired Lewis Carrol to write his literary treasure «Alice in Wonderland».













  • Тема
  • МОУ»Кинделинская средняя общеобразовательная школа». Тема урока: «Литературная Британия». Цели урока
  • Оборудование
  • 3.Активизация лексики по данной теме, необходимой для восприятия текста на слух
  • Основная часть урока. Создание проблемной ситуации.
  • 6. Распределение учащихся по группам и самостоятельная работа в Интернете, заключающаяся в выполнении задания. 7. Оформление работы. 8. Презентация.
  • 9. Подведение итогов урока. Методические рекомендации.