Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Литература / 101 стр. Posted on 15. 12. 2016 by Литература ← 1 … 50 … 99 100




Скачать 96.97 Kb.
Дата30.06.2017
Размер96.97 Kb.
ТипЛитература

Skip to content

lawgrafen


Primary Menu

  • likes


Литература / 101 стр.


Posted on 15.12.2016 by

Литература




  • 1



  • 50



  • 99

  • 100

  • 101

  • 102

  • 103



  • 208



  • 311


      • Литературно-музыкальная композиция «У войны не женское лицо»
        2008/09


      Автор:
      Ненмасова Афифия Шарифидиновна

      Внеклассная работа способствует воспитанию у подрастающего поколения чувства гордости за страну, истинного патриотизма; осознанию своей жизненной позиции, ответственности перед семьёй, коллективом, Отчизной; утверждению нерасторжимой связи поколений, неизбывной памяти народа; воспитанию нравственного идеала, тонкого эстетического вкуса.


      • Литературно-музыкальная композиция «У войны не женское лицо»
        2009/10


      Автор:
      Сафронова Наталья Васильевна

      Данное внеклассное мероприятие составлено на основе материалов документальной повести писательницы С. Алексиевич «У войны не женское лицо». На войне женщина была солдатом, воином. Она стреляла, убивала, чтобы сохранить жизнь. Об этом необходимо знать нам, современникам. Литературно-музыкальная композиция должна стать гимном женщине.


      • Литературно-музыкальная композиция «Узнай меня по…»
        2007/08


      Автор:
      Смирнова Наталья Юрьевна

      Литературно-музыкальная композиция «Узнавай меня по…» помогает ощутить женскую таинственность, очарование. Композиция в себя литературные произведения разных времен. В композиции участвуют старшеклассники.


      • Литературно-музыкальная композиция «Узнают голос мой…» (А.Ахматова)
        2008/09


      Автор:
      Николаева Елена Викторовна

      Анна Ахматова — целая эпоха в поэзии нашей страны. Она, спутница нескольких поколений, щедро одарила своих современников человеческим достоинством, своей свободой и крылатой поэзией — от первых книг о любви до стихов стоящего под огнем Ленинграда. Познакомить учащихся с нелегкой судьбой и творчеством поэтессы призвана данная композиция.


      • Литературно-музыкальная композиция «Украденное детство, или Ужасы той войны»
        2010/11


      Автор:
      Густинович Юлия Владимировна

      Литературно-музыкальная композиция, посвященная празднованию 65-летней годовщины Победы русского народа в Великой Отечественной войне, направлена на воспитание у учащихся чувства патриотизма, пробуждение интереса к истории страны. Для мероприятия подобраны самые трогательные художественные и музыкальные произведения, повествующие о событиях ВОВ.


      • Литературно-музыкальная композиция «Целую Вас через сотни разъединяющих лет», посвященная 120-летию со дня рождения М.Цветаевой
        2012/13


      Автор:
      Баранова Наталья Валерьевна

      Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Целую Вас через сотни разъединяющих лет» посвящен биографии и творчеству М.И. Цветаевой. Материл покажет, как проходило становление поэтессы.


      • Литературно-музыкальная композиция «Целый мир от красоты»
        2010/11


      Авторы:
      Анищенко Елена Валентиновна, Бирюкова Любовь Васильевна, Поживилко Анжела Адольфовна, Серых Татьяна Викторовна

      Авторы знакомят с жизнью и творчеством А.А. Фета. Показывают, насколько возвышенными, чистыми и мудрыми были стихи его стихи. Развивают у детей умение отличать подлинную красоту поэзии от пустой красивости на примере поэзии А.А. Фета.


      • Литературно-музыкальная композиция «Что может быть страшнее, чем война?»
        2012/13


      Автор:
      Барило Елена Владимировна

      Цель урока: воспитать у учащихся чувство глубокого патриотизма, веру в людей, готовность встать на защиту мира, защищать свою Родину.


      • Литературно-музыкальная композиция «Чтоб сердце не было жестоко»
        2010/11


      Автор:
      Черныш Юлия Германовна

      Сценарий внеклассного мероприятия посвящён первой встрече членов кружка «Лира» с местным поэтом и интересным человеком: депутатом областного Законодательного собрания, создателем клуба «Соратник», членом Литературной студии г. Белогорска Амурской области, лауреатом премии им. Гр. Федосеева – Н.Т. Дегтярёвым. Стихи Николая Трифоновича разнообразны по тематике: это и пейзажная, и философская, и гражданская лирика.


      • Литературно-музыкальная композиция «Чтобы помнили» (по стихам и песням воинов-афганцев и книге С.Алексиевич «Цинковые мальчики»)
        2009/10


      Автор:
      Ифтодий Ольга Валентиновна

      Литературно-музыкальная композиция «Чтобы помнили» ориентирована на учащихся старших классов и призвана привлечь внимание к такому мало известному школьникам событию, как Афганская война. Композиция может быть использована как во внеурочной работе, например ко Дню защитника Отечества, так и на уроках литературы при знакомстве с произведениями военной тематики.


      • Литературно-музыкальная композиция «Этот день мы приближали, как могли»
        2008/09


      Автор:
      Шубёнкина Светлана Васильевна

      Цель литературно-музыкальной композиции – рассказать о творчестве нескольких фронтовых поэтов, раскрыть их гражданский и поэтический подвиг, их нерушимое единство с народом в дни испытаний, способствовать развитию у учащихся любви к поэзии, способствовать патриотическому воспитанию учащихся.


      • Литературно-музыкальная композиция «Я вернусь…» (жизнь и творчество Игоря Талькова)
        2006/07


      Автор:
      Новоселова Ольга Александровна

      Литературно-музыкальная композиция «Я вернусь…» посвящена жизни и творчеству поэта, композитора, исполнителя Игоря Талькова. Данный сценарий может быть использован на уроках литературы в старших классах по темам «Поэзия наших дней», «Авторская песня». Также возможно использование сценария во внеклассной работе по литературе. Композиция включает в себя фрагменты музыкальных произведений классиков, популярные мелодии современности, песни в исполнении Игоря Талькова; способствует воспитанию у учащихся духовной культуры, эстетического вкуса.


      • Литературно-музыкальная композиция «Яркие страницы жизни и творчества Сергея Есенина»
        2006/07


      Авторы:
      Александрова Лариса Вячеславовна, Антошкина Наталья Викторовна, Умывалкина Галина Валерьевна

      Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвящённой жизни и творчеству Сергея Есенина. В сценарии акцент сделан как на основные события в жизни поэта, так и на музыкальное оформление композиции (указаны музыкальные произведения, отрывки из них, исполнители, а также возможное исполнение песен на стихи поэта).


      • Литературно-музыкальная композиция «Война в творчестве поэтов» (защита проекта по литературному чтению «Праздник поэзии»)
        2015/16


      Автор:
      Лычагина Ольга Борисовна

      Работа над проектом по литературному чтению «Праздник поэзии» способствовала формированию у учащихся универсальных учебных действий таких, как: умение планировать деятельность, время, ресурсы; умение взаимодействовать в группе; умение самостоятельно находить недостающую информацию, создавать презентацию; навык монологической речи; формировать активную гражданскую позицию, нравственное воспитание.



      Автор:
      Лобырева Оксана Сергеевна

      Внеклассное мероприятие посвящено творчеству Ф.И. Тютчева и построено в форме литературно-музыкальной композиции. Учащиеся знакомятся с личной жизнью поэта и его любовной лирикой; показывается роль женщин в жизни и творчестве Ф.И. Тютчева.


      • Литературно-музыкальная композиция «Николай Артемьевич Сельвашук – публицист, писатель, поэт-песенник (из ссыльных)»
        2014/15


      Автор:
      Хохрина Анна Николаевна

      Главный герой урока – Николай Артемьевич Сельвашук, человек нелегкой судьбы (его семья в 1944 году была репрессирована с Украины в глухой, далекий поселок Соз в Нагорском районе Кировской области), будущий певец Нагорской земли, поэт России, член Союза журналистов СССР.


      • Литературно-музыкальная композиция «Я жив – снимите черные повязки!..». Памяти В.С. Высоцкого посвящается
        2013/14


      Автор:
      Гусева Альбина Владимировна

      Цель занятия: познакомить учащихся с творчеством В.С. Высоцкого, подвести их к осмыслению нравственных понятий «честь», «долг».


      • Литературно-музыкальная композиция для 7–11-х классов «Пушкин и музыка не разделимы»
        2010/11


      Автор:
      Автушенко Нина Геннадьевна

      Пушкин! Имя этого величайшего поэта сопровождает нас всю жизнь. Мы впервые слышали его в самом раннем детстве и, ещё не умея читать, уже повторяем наизусть его слова: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». Мир пушкинских стихов, прозы, сказок о злой царице-мачехе или о скромной, доброй царевне живет с нами и позже, в школьные годы: «Там чудеса, там леший бродит…».


      • Литературно-музыкальная композиция для учащихся 5-х и 9-х классов «Лицей, который не кончается…»
        2014/15


      Авторы:
      Старикова Тамара Леонидовна, Федяева Ольга Валентиновна

      Литературно-музыкальная композиция для учащихся 5-х и 9-х классов – внеклассное мероприятие, посвященное лицейскому периоду жизни А.С. Пушкина. Формирует навыки сотрудничества с детьми старшего и младшего возраста, развивает познавательную активность, способность к творчеству, эстетические представления и вкус учащихся, ценностные ориентации.


      • Литературно-музыкальная композиция для учащихся 9–11-х классов «У войны не женское лицо»
        2005/06


      Автор:
      Козлова Наталья Ивановна

      В литературно-музыкальной композиции «У войны не женское лицо» показана взаимосвязь многих произведений о войне, выявлены общие темы и образы, показана трагедия несостоявшейся любви. Одновременно с этим вся композиция проникнута жизнеутверждающим началом, надеждой на счастье.


      • Литературно-музыкальная композиция к 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова «Страницы мятежной жизни»
        2013/14


      Автор:
      Тамонова Наталья Сергеевна

      История русской и мировой литературы богата трагическими судьбами писателей и поэтов. Участь Лермонтова может быть причислена к самым трагическим и в то же время и самым блистательным. Литературно-музыкальная композиция посвящена некоторым фактам из жизни поэта.


      • Литературно-музыкальная композиция к 8 Марта. Тема: «Ваше величество, Женщина
        2008/09


      Автор:
      Зорина Татьяна Алексеевна

      Праздничное мероприятие, подготовленное к 8 Марта подчеркивает необходимость доброжелательного отношения, любви к Женщине, Матери, способствует сплочению коллектива детей и родителей, развивает творческие способности, интеллектуальный потенциал детей.


      • Литературно-музыкальная композиция к юбилею Победы «Жди меня»
        2010/11


      Автор:
      Глушкова Марина Георгиевна

      Сценарий спектакля – авторский проект, основанный на литературных произведениях, песнях военных лет о войне. Он показывает картину истинной трагедии начала ВОВ.


      • Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы (сценарий)
        2009/10


      Автор:
      Вотрина Марина Николаевна

      В сценарии подобраны малоизвестные стихотворения. Они выстроены в определённом смысловом порядке, которому соответствуют следующие после них песни. Помимо стихотворений указано используемое музыкальное сопровождение, даны рекомендации по показу жанровой сценки. В композиции может принимать участие весь класс.


      • Литературно-музыкальная композиция на стихи и песни поэтов и композиторов г. Кыштым Челябинской области
        2009/10


      Автор:
      Савинова Марина Петровна

      Литературно-музыкальная композиция может быть использована в качестве основы любого региона. Материал подбирается таким образом, что можно его фрагментарно использовать на уроках, а также провести отдельное внеклассное мероприятие. Привлечение детей к творчеству местных деятелей искусства позволяет реализовать национально-региональный компонент.


      • Литературно-музыкальная композиция на тему «Все начинается с любви». 9-й класс
        2012/13


      Автор:
      Сидоранская Наталья Владимировна

      Цель мероприятия: расширить знания учащихся о жизни и истоках поэзии русских и зарубежных поэтов. Особая атмосфера литературной гостиной переносит в Средние века, на юг Франции, в Италию, в эпоху Возрождения, Англию XIX века, Россию XIX и XX веков.


      • Литературно-музыкальная композиция на тему: «Любимые женщины А.С. Пушкина»
        2004/05


      Автор:
      Зограбян Лариса Геворковна

      Литературно-музыкальная композиция знакомит учащихся с основными этапами жизни великого поэта, его умением любить и восхищаться красотой. Данная разработка подходит для любого внеклассного мероприятия: музыкально-поэтического вечера, литературной гостинной и т.д.


      • Литературно-музыкальная композиция на тему: «По следам сказок А.С.Пушкина»
        2005/06


      Автор:
      Андреева Светлана Андреевна

      Сценарий литературно-музыкальной композиции, созданный по мотивам сказок А.Пушкина.


      • Литературно-музыкальная композиция о жизни и творчестве И.С. Тургенева с элементами игры «Тот голос страстный…летит и просится ко мне!»
        2003/04


      Автор:
      Васильева Вера Васильевна

      С помощью заданий игрового характера повторяется биография и творчество И.С. Тургенева, содержание романа «Отцы и дети», расширяются представления учащихся о его героях, повышается развитие творческих способностей учеников.



      Автор:
      Егорова Светлана Васильевна

      Литературно-музыкальная композиция может быть использована как на уроке литературы, так и во внеклассной работе по предмету. Данное мероприятие показывает сложность и трагичность пути поэтессы, глубину ее поэтической мысли и красоту художественных образов.





    • 1



    • 50



    • 99

    • 100

    • 101

    • 102

    • 103



    • 208



    • 311

    • Posted in Литература


      Навигация по записям


      Информатика / 4 стр.

      Литература / 68 стр.




        Добавить комментарий Отменить ответ


      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Комментарий

      Notify me of followup comments via e-mail

      Имя *

      E-mail *

      Сайт





      Найти: