Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Краткое содержание проекта Учебный проект «Игорь Тальков герой нашего времени?»




Скачать 49.26 Kb.
Дата30.06.2017
Размер49.26 Kb.
ТипКраткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Иванова Елена Витальевна

Регион

Москва

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Москва

Номер и/или название школы/ОУ

СОШ № 5

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Игорь Тальков – герой нашего времени?

Краткое содержание проекта

Учебный проект «Игорь Тальков – герой нашего времени?» позволит учащимся подробнее познакомиться с авторской песней вообще и с творчеством Игоря Талькова в частности, научит ребят работать в группах, используя Интернет-ресурсы. Проект поможет формированию у учеников навыков публичного выступления и умения работать в команде.

Учащиеся готовят материалы в форме презентаций. На итоговом занятии проводится представление и обсуждение материалов проекта.

Предмет

Литература

Класс(-ы)

10-11

Приблизительная продолжительность проекта

2 урока, 1 неделю.

Основа проекта

Образовательные стандарты

ФГОС 2 поколения

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Цель проекта – изучение творчества Талькова методом проекта с использованием информационных технологий для патриотического воспитания учащихся и знакомства с авторской песней.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Игорь Тальков – герой нашего времени?

Проблемные вопросы учебной темы

Какова роль авторской песни в развитии культуры России?

Какова роль творчества Игоря Талькова в литературном процессе периода «оттепели»?

Лирический герой Талькова – кто он?

Поэт в России – больше чем поэт?

Учебные вопросы

Чем ценна авторская песня?

Как началась творческая биография Игоря Талькова?

Какие основные вехи биографии Талькова повлияли на его творчество?

Как закончилась творческая биография Талькова?

Над чем заставляет нас задуматься его герой?

На какие главные темы можно разделить всё творчество Игоря Талькова?

Можем ли мы говорить об актуальности поэзии Игоря Талькова?

Какие проблемы, поднимаемые в песнях Талькова, остались неизменными в наши дни?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Оценивание по итогам проведения стартовой презентации проекта

Объявление темы проекта, обсуждение предложений учеников, деление на группы и распределение работы.



Обсуждение работы учениками (учитель направляет; промежуточное оценивание), создание презентаций.

Формирующее оценивание результатов деятельности



Самооценка в форме итогового отчёта

Представление результатов исследования в виде презентаций, вики-статей и др.



Итоговое оценивание продуктов проектной деятельности учащихся.

Описание методов оценивания

  1. В начале проектной деятельности необходимо провести оценивание начальных знаний учащихся. Учитель демонстрирует стартовую презентацию, затем проводит проблемно-поисковую беседу, в ходе которой учащиеся отвечают на вопросы, высказывают предложения. Затем обсуждается общий план проекта и планы работы групп.

  2. В соответствии с требованиями стандарта составляются критерии оценивания будущих работ, по которым происходит контроль и самоконтроль в группах.

  3. В ходе выступлений в конце проекта группы демонстрируют результат своей деятельности (презентацию, сообщение и т.п.). Во время урока оценивается глубина проведенного исследования, логичность представления материала, творческий подход, умение выступать перед аудиторией, задавать вопросы.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знание материала курса литературы;

Навык работы на компьютере;

Умение работы в среде Интернет.

Учебные мероприятия

ЭТАП 1

Знакомство учащихся с понятием «проектный метод обучения» (буклет для родителей рассчитан на совместное прочтение), постановка проблемы (стартовая презентация учителя), оценивание имеющихся знаний учащихся(опрос),деление на группы.

ЭТАП 2

Учащиеся самостоятельно пытаются ответить на учебные вопросы. Оценивание и корректировка планов работы в группах.

ЭТАП 3

Защита проекта на уроке-конференции.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы.

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал.

Интернет-ресурсы

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%EB%FC%EA%EE%E2%2C_%C8%E3%EE%F0%FC

http://www.talkov.su/


Другие ресурсы

Экскурсия в музей памяти Игоря Талькова в Москве. Или поход на Ваганьковское кладбище с детьми и родителями.

Каталог: images -> archive
archive -> Рассказ Джека Лондона «Любовь к жизни» Краткое
archive -> Интегрированный урок литература + история Юнусова Винера Талгатовна
archive -> Программа: главная сцена/сцена холла/сцена ii/детская площадка время 31 октября, четверг 14. 00-14. 30 Холл
archive -> Гипотеза: Пифагор – реальная историческая личность, заслуживший своими трудами право называться легендой
archive -> Темы вашего учебного проекта
archive -> Краткое содержание проекта Ива́н Алексе́евич Бу́нин ( 10 (22) октября 1870
archive -> Викторина по уже ранее известным фактам биографии М. Ю. Лермонтова. 1 Вспомните название имения, где прошло детство поэта
archive -> Проект учебной ситуации Общие данные Фамилия Имя Отчество

  • Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
  • До работы над проектом Ученики работают над проектом и выполняют задания
  • ЭТАП 2 Учащиеся самостоятельно пытаются ответить на учебные вопросы. Оценивание и корректировка планов работы в группах. ЭТАП 3