Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Космическое творчество Соединяет в гармоничное единство




страница1/10
Дата21.07.2017
Размер1.51 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10





Космическое творчество
Соединяет в гармоничное единство

пространство и время,

цвет и звук,

форму и содержание

Небо и Землю

новые вибрации и новые звуки.
Дает силы и энергию,

вдохновляет на новое творчество,

создает Гармонию.
Позволяет ярко чувствовать

невидимую связь времен.
Необыкновенно и эмоционально

затрагивает самую глубину души,

создает позитивные эмоции,

генерирует созидательные идеи,

глубоко и объемно действует

от первых мгновений.
Создает Театр Будущего –

открывает у человека глубину его внутреннего мира

возвращает его к истокам, …к Богу

приводит человеческое сердце в трепет

совершенного и пластичного

Предчувствия Красоты.


Глава I. Как все стало.

Нота До


Гармония простирается лишь настолько,

чтобы сделать возможной устойчивость мира.

Артур Шопенгауэр



Об устройстве Мира

Изумруд сна в зове моем покоится на вершине Гималаев,



в отрогах хребта Гиссар в озерах пихтового цвета,

с островами мысли в ложбинах ума,

всех цветов и уровней всех
Есть ли какие-то общие Законы Мироздания, которые определяют структуру нашего Мира? Почему именно таким мы видим окружающее нас пространство? Что общего между Гармонией Звуков и Гармонией Мироздания?

Для исследования этих серьезных понятий предложим несколько постулатов:



  1. Метрическая система Мира совпадает с 12-полутоновой системой музыкальной гаммы.

  2. Все законы 12-мерного пространства определяются интервалами хроматической музыкальной гаммы.

  3. Закон золотого сечения – основа построения Мироздания.

  4. Клавиатура музыкального инструмента позволяет создавать звучащие объекты n-мерного пространства и является исследовательским инструментом.

  5. Подход к музыке как информационной дисциплине – основа творчества «человека космической цивилизации».

Звучание ноты «ля» не случайно выбрано как основа настройки музыкального инструмента с помощью камертона. Мы как бы настраиваем инструмент на звучание нашего организма, ведь частота звучания ноты «ля» (440 герц) – частота вибраций нашего позвоночника.

Обратимся к великой пропорции в Природе – закону золотого сечения. Классически его можно выразить следующим образом: отрезок прямой можно разделить так, что отношение длины его большей части к меньшей будет совпадать с отношением длины всего отрезка к его большей части. Это соотношение равно 0,618.

От ноты «ля» (частота колебания нашего позвоночника) золотое сечение будет, соответственно, в двух соотношениях : ля-ми-ля (А-Е-А) и ля-ре-ля (А-D-А).

A H C D E F G A

ля си до ре ми фа соль ля


Соединяя два этих золотых сечения от ноты «ля», получаем интересный аккорд:

А D Е А


Ля ре ми ля

Фактически здесь присутствуют четыре вложенные друг в друга золотые пропорции – две восходящие (А-D-A, A-E-A) и две нисходящие от «ля» следующей октавы с возвратным движением (A-E-A, A-D-A). Таким образом, в одном аккорде можно наблюдать два парных потока вибрационных картин основного закона построения Мироздания.

Набор интервалов в таком соединении звуков следующий:

октава (А-А),

восходящая большая секунда (D-E),

нисходящая большая секунда (E-D),

восходящая кварта (A-D),

нисходящая кварта (А-Е),

восходящая квинта (А-Е),

нисходящая квинта (A-D).

По учению школы Пифагора, который очень серьезно относился к информационно-математической природе музыкальных интервалов, перечисленные музыкальные интервалы имеют глубокую связь с космическими многопространственными законами:

октава – вибрации Солнца,

кварта – вибрации звезд и планет,

квинта – вибрации Луны,

секунда – вибрации бесконечности.

Согласно некоторым теориям, все мировые вибрации можно объединить во Вселенскую музыкальную октаву – это фундаментальный Закон Октав.

Луч Творения спускается с самых высоких вибрационных мировых уровней – Абсолюта. И это нота «до». Вибрации спускаются по нисходящей гамме, достигая ноты «до» – Ничто, но оно также Абсолютное. В общем виде это будет выглядеть как:

Абсолютная субстанция – до,

Все миры (Вселенная) – си,

Все звезды (наша галактика Млечный Путь) – ля,


Солнце – соль,

Планеты – фа,

Землями,


Луна – ре,

Абсолютное (ничто) – до.

Древние учения всегда утверждали, что законы мирового порядка и законы жизненных процессов на Земле объединены общими вибрациями. Сам человек – это сложнейшая система вложенных друг в друга тел, наподобие «матрешки» – семь энергетических тел, семь энергетических центров. Было выяснено, что у людей наблюдается два типа энергетики: восточный и западный. В первом случае (восточный тип энергии человека) энергоинформационный поток от Земли проходит снизу вверх через все энергетические центры человека и уходит в Абсолют. Это восходящая гамма движения потока от Земли к Абсолюту. Причем сам поток вращается по часовой стрелке, и диаграмма поляризации потока образует фигуру, напоминающую цветок лотоса – энергетического символа Востока.

Во втором случае (западный тип энергии) энергоинформационный поток проходит сверху вниз от Абсолюта через все энергетические уровни человека в тело планеты. Это нисходящая гамма движения потока от Абсолюта к Земле. Сам поток вращается против часовой стрелки, и диаграмма поляризации потока напоминает восьмилучевую звезду.

Становится понятным, что духовные практики, созданные на Востоке, могут быть применены для «западного» человека только со значительными корректировками.

Рассмотренный нами аккорд «Ля-ре-ми-ля», состоящий из четырех вложенных друз друга золотых сечения, является связующим звеном между «восточной» и «западной» системами обмена энергоинформационными потоками. Это позволяет создать гармоничное наполнение космической информацией каждое музыкальное произведение, которое будет одинаково восприниматься как на Востоке, так и на Западе

Согласно рассмотренному выше Закону Октавы, вибрациям Земли соответствует нота «ми». Тогда восходящий поток от Земли через энергетические центры будет соответствовать восходящей гамме от ноты «ми» – (ми-фа-соль-ля-си-до-ре-ми).

Для «западного» человека поток изначально должен соответствовать вибрациям Абсолюта – нота «до». Однако звучание человека соответствует аккорду золотого сечения с ноты «ля», а это, согласно Закону Октавы, есть звучание нашей галактики Млечного Пути. Таким образом, можно предложить еще один постулат:

6. Картина вибраций человека созвучна картине вибраций звезд нашей галактики.

Они звучат вместе аккордом золотого сечения с ноты «Ля». Не случайно в безлунную звездную ночь проще привести себя в равновесие и гармонизировать свое состояние.

Надо отметить, что гамма с ноты «до» в Законе Октавы является просто шкалой вибраций, и вполне может быть принята произвольно с любой другой ноты. Для упрощения мы будет также следовать этой шкале, чтобы найти относительные соотношения между вибрациями разных уровней этой нисходящей гаммы. С другой стороны, у нас есть еще одна точка отсчета – это частота колебания позвоночника человека, соответствующая ноте «ля».

Таким образом, мы настраиваем себя на вибрации звезд, а это в свою очередь, активизирует информационный прием галактической звездной информации.

С ноты «ля» звучат звезды нашей Галактики Млечный путь. Галактика состоит из массивного ядра, вокруг которого расположены газопылевые рукава, где рождаются, живут и умирают звезды со своими планетными системами. Применим нашу схему к построению аккорда звучания нашей Галактики.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

  • Об устройстве Мира
  • Все звезды (наша галактика Млечный Путь) – ля