Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Количество




страница1/3
Дата02.07.2017
Размер0.62 Mb.
ТипУрок
  1   2   3






5 класс

Тема урока

Количество

часов

Тип урока

Деятельность учащихся

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты

Дом задание

Дата проведения

По плану

фактически

Вселенная (9ч)



  1. Как древние люди представляли себе Вселенную

1

комбинированный

групповая

Устный опрос

Знать исторические сведения о Вселенной, великих ученых посвятивших свою жизнь изучению Вселенной; названия планет земной группы и планет гигантов; уметь называть планеты, их расположение на орбитах относительно Солнца

С4-5









  1. От Коперника до наших дней

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С10-11









  1. Соседи Солнца

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С16-17









  1. Планеты - гиганты

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С22-23









  1. Астероиды. Кометы

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

Знать строение космических тел, их влияние; названия созвездий. Галактик.

Уметь находить звезды и созвездия на небе



С28









  1. Метеоры. Метеориты

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С29









  1. Мир звезд. Созвездия .

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С34-35









  1. Галактики

1

комбинированный

групповая

Устный опрос

С40-41









  1. Обобщение по теме

1

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальная

Устный опрос

С46







Земля (10ч)



  1. Как возникла Земля

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

Знать исторические сведения возникновения Земли как планеты. Уметь определять минералы, характеризовать землетрясения по бальной системе, вулканы последствия их извержения

С50-51









  1. Что у Земли внутри

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С56-57









  1. Мир камней

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С58-59









  1. Землетрясения

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С62









  1. Вулканы

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С63









  1. Суша.

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С68-69









  1. Атмосфера. Воздушная одежда Земли

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

Знать состав атмосферы, расположение воды и суши на планете. Уметь характеризовать стихийные природные явления

С72-73









  1. Вода на Земле

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С78-79









  1. Неповторимая планета

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С82-83









  1. Обобщение по теме

1

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальная

Устный опрос




С88







Жизнь на Земле (9ч)



  1. Развитие жизни на Земле

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос




С92









  1. Динозавры

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

Знать развитие жизни на земле, эпоху динозавров, строение растительной и животной клетки; среды обитания живого; распределение жизни на материках; природные зоны. Уметь отличать растит клетку от животной

С94









  1. Живые клетки

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С98-99









  1. Разнообразие живого

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С104-105









  1. Три среды обитания

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С110









  1. Жизнь на разных материках

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С116









  1. Природные зоны Земли

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос




С120-121









  1. Жизнь в морях и океанах

1

комбинированный

групповая

Устный опрос




С124









  1. Обобщение по теме

1

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальная

Устный опрос




С128







Человек на Земле(6ч)



  1. Происхождение человека

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

Знать этапы происхождения человека; науки изучающие природу; методы исследования; биография великих путешественников

Уметь называть оборудование для исследований; составлять планы по улучшению экологической обстановке на Земле



С132









  1. Науки о природе .Методы изучения природы

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С138









  1. Как человек открывал Землю

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос

С150-151









  1. Как человек изменил Землю

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос




С156









  1. Жизнь под угрозой . Не станет ли Земля пустыней

1

Комбинированный

групповая

Устный опрос




С162









  1. Обобщение по теме

1

Урок обобщения

индивидуальная

Устный опрос




С170













6 кл Тема урока

Количество

часов

Тип урока

Деятельность учащихся

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты

Дом задание

Дата проведения




По плану

фактически




Строение живых организмов ( 13 ч)



  1. Чем живое отличается от неживого

1

Комбини

рованный


групповая

Устный опрос




Стр 4-5









  1. Химический состав клетки

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

Знать неорганические и органический вещества входящие в состав клетки;

Уметь объяснять способы деления клетки.

Знать фазы митоза и мейоза

Уметь характеризовать ткани растений и животных организмов; знать строение цветковых растений, их органы



Стр10-11









  1. Строение растительной и животной клетки

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

Стр16-19









  1. Деление клетки. Митоз

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

С24-25









  1. Деление клетки. мейоз

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

С26-27









  1. Ткани растений

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

С30-31









  1. Ткани животных

1

Комбини

Рованный



Групповая

Устный опрос

С32-35









  1. Органы цветковых растений. Корень.

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

с38-40









  1. Органы цветковых растений. Побег. Листья.

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

§с42-43









  1. Органы цветковых растений . Цветок . Плод.

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

с44









  1. Органы и системы органов животных

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

с476-48









  1. Организм как единое целое.

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

с52









  1. Обобщение по теме

1

Урок обобщения и системати

зации знаний



Индиви

дуальные задания



Индиви

дуальные задания, тест






С56







Жизнедеятельность организмов (15ч)



  1. Питание растений

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

Знать органы пищеварения, дыхания, выделения.

Уметь характеризовать виды скелетов, особенности движения разных животных в связи со средой обитания



с58-60









  1. Питание и пищеварение у животных

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

С60-63









  1. Дыхание




1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

с68-70









  1. Транспорт веществ и энергии

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

с74-77









  1. Выделение

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

С80-82









  1. Обмен веществ и энергии

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

с86-88









  1. Скелет – опора организма

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

с92-94









  1. Движение

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

Знать особенности полового размножения растений и животных

с98-100









  1. Координация и регуляция

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

с110-117









  1. Бесполое размножение

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

с122-124









  1. Половое размножение животных

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

с128-131









  1. Половое размножение растений

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

с134-137









  1. Рост и развитие растений

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

с140-143









  1. Рост и развитие животных

1

Комбини

рованный


Групповая

Устный опрос




с146-149









  1. Обобщение по теме

1

Урок обобщения и системати

зации знаний



Групповая

Индиви

дуальные задания, тест






С152







Организм и среда (6ч)



  1. Среда обитания и экологические факторы

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос




с156-158









  1. Природные сообщества

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос

Уметь характеризовать среды обитания организмов и сообщества ими образуемые

с164-166









  1. повторение

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос












  1. повторение

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос












  1. повторение

1

Комбини

Рованный


Групповая

Устный опрос















  1. повторение

1

Комбини

рованный


групповая

Устный опрос












  1   2   3

  • 5 класс Тема урока Количество часов Тип урока
  • Дом задание Дата проведения По плану фактически
  • 6 кл Тема урока Количество часов Тип урока
  • Дом задание Дата проведения
  • Строение живых организмов ( 13 ч)
  • Жизнедеятельность организмов (15ч)