Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Колыбель арийской расы




страница1/10
Дата05.06.2017
Размер2.99 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Национальная академия наук Кыргызской республики

Институт физико-технических проблем и материаловедения

Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына

Научно-исследовательский центр Навье-Стокса

Ч.А. Тукембаев


Колыбель

арийской расы
Под редакцией

академика НАН КР

К.М. Жумалиева

Бишкек – 2011



УДК 514.8:550.38:930.2

ББК 63.2

Т 83

.
Тукембаев Ч.А.



Т 83 Колыбель арийской расы / Под ред. академика НАН КР Жумалиева К.М.. – Бишкек: КНУ им. Ж. Баласагына, 2011. – 160 с., (20,0 п. л.).

ISBN 978-9967-02-712-1

Распознаны гравированные петроглифы 3-2 тысячелетия до н.э. и установлены новые особенности арийской культуры. Особенностями звездной культуры арийцев R1a являются знания математики, физики, магнитное поле, шарообразность и наклон оси вращения Земли, выраженные под фоном рисунка феноменальной, ранее неизвестной техникой гравирования радужных изображений – "голограмм" на камне под фоном рисунка. Обобщены данные о гаплогруппе R1a и найдено, что убежище арийской расы в ледниковый период находится в Ферганской долине и Внутреннем Тянь-Шане. Во все времена в убежище живут кыргызы. В убежище находится двуглавая гора, вероятно, связанная c ковчегом Ноя. Арийцы исследуются под призмой созидания Великого шелкового пути.

Книга охватывает различные области науки со специфичными терминами, поэтому написана в доступной для широкого круга читателей научно-популярной форме.


Ключевые слова: гаплогруппа R1a, звездная религия, распознавание образов, петроглифы.
Библиогр. – 29, табл. – 5, приложений – 5, рис. – 23.

Рекомендовано к печати Научно-исследовательским центром Навье-Стокса Кыргызского национального университета им. Ж. Баласагына.



Рецензенты: доктор технических наук Алымкулов С.А.

доктор философских наук Аширалиев Д.А.



Т 0502000000-11 УДК 514.8:550.38:930.2

ISBN 978-9967-02-712-1 ББК 63.2
 Тукембаев Ч.А., 2011

ОГЛАВЛЕНИЕ







Глава__1'>Введение

4

Глава 1. Общее состояние проблемы и пути ее решения

6

1.1.

Охотники планеты и гиперсексуальность

6

1.2.

Экспансия пратюрков по Великой степи

14

Глава 2. Гармония размножения

20

Глава 3. Тайна карты Меркатора и шесть искушений Конфуция

36

Глава 4. Федоровская культура и Русь

48

Глава 5. ДНК-генеалогия в проблеме родины арийцев

65

Глава 6. Идеология и мироздание арийцев

81

Глава 7. Родина арийцев и их путь в Индию

93

Глава 8. Арийский путь развития

112

8.1.

Династия Ногоя или Ноя

121

Заключение

134

Литература

136

Приложение 1

138

Приложение 2

143

Приложение 3

145

Приложение 4

151

Приложение 5

154

Аннотация на английском языке

159

Сноски в конце текста.




Введение
Теоретики расового превосходства возводят происхождение собственной нации к древней цивилизации. Первые арийские теории разработали лингвисты Европы, так как могли подобрать в Ригведе, Махабхарате, Рамаяне и Авесте подходящие выдержки и истолковать их в угоду политикам. По мере выдвижения различных держав на мировую арену лингвисты на основе метода глоттохронологии создали арийские теории для лидеров своих государств, что породило множество теорий расизма. Пришлось найти консенсус – великие нации удовлетворила прародина1 протоиндоевропейских языков, в которой каждой нации нашлись родные слова [1-5]. Генетика, в частности ДНК-генеалогия [6-12], нанесла крах прародинам и методу глоттохронологии. Появился генетический метод датирования, аналогичный радиоуглеродному методу. Обзор всякого рода прародин дан в [13].

ДНК-генеалогия определяет принадлежность арийцев к этносу, а, значит, культурную гегемонию и геополитическую значимость. ДНК-генеалогия, во-первых, руководствуется майоратом, а основными претендентами на гегемонию считает славян [9] и семитов [11]. Семиты не могут быть арийцами, так как их гаплогруппы J1 и J2 и семитский язык относятся к афроазиатам. Причем семиты во времена арийских завоеваний 40 веков назад были рабами Египта. Во-вторых, арийцы на хромосомном участоке SRY10831.1 содержат аденин, но у семитов и славян I2 на этом участке расположен гуанин. Русские и украинцы содержат аденин на хромосомном участке, поэтому они арийцы R1a1, а не славяне. Коренной перелом в происхождение арийцев внесла работа ведущих специалистов генетики США, Западной Европы, России [12]. Ими установлено, что кыргызы являются носителями скандинавского типа в гаплогруппе R1a. Однако авторы [9, 10] упорно принижают роль кыргызов на Алтае, Тянь-Шане и Памире, их культурные и генетические связи с Кашмиром и Индией, а со значимостью викингов 40 веков назад вовсе не считаются.

ДНК-генеалогия2 отрицает конкуренцию видов и ход мировой истории [13-20], что уводит ее в расизм и отрезает решение проблемы родины арийцев. Основная причина провала теорий расового превосходства в том, что:


  1. родину арийцев можно найти только после того, как будет определено убежище арийцев в ледниковый период;

  2. требует объяснения переход кроманьонцев в Азию и создание Афанасьевской культуры энеолита в Алтае и Саянах в 3-м тысячелетии до н.э.; ее смену Окуневской культурой во 2-м тысячелетии до н.э., а это возможно, если будет найдено убежище арийцев в ледниковый период;

  3. нет фактов знаний математики, физики, астрономии, звездной религии арийцев, выраженных в материальной культуре, которую они распространили по всему миру, но начали в 2000 до н.э. среди племен Индоирана. Чтобы найти источник распространения, требуется найти убежище арийцев в ледниковый период, где расположены факты материальной культуры.

Книжные источники дают отрывочные сведения о звездной религии. Все религии ортодоксальны, поэтому не ставят иную религию выше и древнее себя. Религии Ближнего Востока обобщает ислам. В сурах Корана, а они написаны через 2500-3000 лет после даты 2000 до н.э., о носителях древнего культа звезд – сабиях упоминается всего один раз. Больше о поклонниках звезд Коран ничего не говорит [4]. Причем эти суры умалчивались, но автору работы [4] удалось их найти, когда работал в посольстве Ирана.

Основой решения перечисленных задач является причинно-следственная связь: мысльсловотехнология, по которой устанавливается материальная культура. Религия важна потому, что арийцы научили доарийские племена Индии точным наукам и кремации, чтобы бренные останки не гнили в земле, становясь источником инфекций, что важно для многомиллионной Индии. Трипольская, Федоровская культуры и культура королевского кладбища Бру-на-Бойн: Ньюгрейндж, Даут и Наут [14] отвечают точным наукам, звездной религии и одинаковому обряду кремации, чем арийцы отличались от племен Евразии. Среди тюркоязычных народов только кыргызы применяли обряд кремации до 9-го века [20]. Кремация отделяет звездную культуру от друидов-пратюрков и других этносов, исповедовавших культ солнца, луны и земных стихий. В зороастризме кремации нет, причем зороастризм появился на тысячу лет позже звездной религии, так как Иран узнал о существовании звездной религии после вторжения арийцев в Индию. Горные условия обитания арийцев определяют мышление, которое с помощью слов формирует обряды, обычаи и традиции этноса, чем выделяет в этносе религию и политику. Затем слова через изобретения материализуются в технологии и становятся свидетельством уровня мышления этноса и его материальной культуры.

Решение задачи распознавания петроглифов базируется на открытии технологии обработки камня, который неизвестен археологии и антропологии и в целом науке. Он впервые представлен в настоящей работе и назван "голографией" энеолита, так как является уникальной техникой обработки камня представителями звездной культуры и не имеет аналогов в современных технологиях. Для создания радужных изображений – "голограмм" на камне древний ваятель применил смещение в ультрафиолетовый спектр. Изумляет то, что носители звездной религии знали, что после смерти будут кремированы и их дух унесется в небеса, поэтому изобрели способ создания "голограмм" на камне. Тем самым подарили потомкам целые галереи своих портретов на камне, в том числе, других этносов, животных, а также схему земного шара, светил и звезд. "Голограммы" энеолита опередили бронзовый век на 4 тысячелетия. Например, реставрация костей отдельных экземпляров знакомит с людьми, жившими тысячелетия назад, но зависит от пыла и фантазии, так как реставратор не знает реалий того времени. "Голограммы" на камне дают все лица того времени, но, главное, они отражают пространственный метод мышления носителей звездной цивилизации и культуру, которой нет у многих народов мира по настоящее время. Нет потому, что их духовность порождена культом солнца, луны, огня, земных стихий, идолов, поэтому, согласно майорату, они от себя возводят династию к древнему предку.

Распознавание петроглифов позволило установить технику гравировка радужных изображений на камне. Древний ваятель пользовался спектром преломления солнечного света в отраженных лучах. Гамма цветов стала в руках древнего ваятеля палитрой для создания изображений. Знания носителей звездной культуры в физике и горном деле позволили выбрать материалом для "голограмм" базальт, чтобы легче реализовать синее смещение, так как базальт имеет черный цвет. Древний ваятель на подложку черно-белого рисунка накладывал изображения в каждом цвете солнечного спектра одно на другое гравированием, что требует применения железного инструмента для обработки горных пород. Изучение петроглифов определило, в какой точке надо концентрировать взгляд, чтобы увидеть наложенное изображение, как менять спектр преломления лучей, чтобы появилось изображение следующего слоя. Факт "голограмм" на камне указывает на их гравирование с помощью железного инструмента, который древний ваятель применял для обработки горных пород. Таким инструментом был инструмент, изготовленный, по крайней мере, из метеоритного железа.

Вероятно, остались недоступными другие секреты древнего ваятеля, что требует объединенных знаний живописцев и скульпторов, физиков голографии и астрономов, историков, археологов и антропологов, биологов и генетиков. Поэтому автор настоящей работы счел нужным, как математик, специализирующийся в биофизике и обратных задачах, ограничиться выполненным исследованием. Скептикам остается увидеть один раз распознанные в глубине камня петроглифы. Достаточно посмотреть на галерею портретов 40-вековой давности, и вы осознаете степень развития (IQ) звездной, арийской культуры, которую кыргызы называют Коко-Тенир.

Благодарности. Автор признателен проф., д.ф.-м.н. Омурову Т.Д. за обсуждение работы и ценные замечания. Особо отметим, что качество работы значительно улучшили поправки докторов наук Алымкулова С.А. и Аширалиева Д.А.

Глава 1. Общее состояние проблемы и пути из решения
1.1. Охотники планеты и гиперсексуальность

История палеолита дает возможность определить, с каким багажом люди пришли в ледниковую эпоху и стартовали после потепления климата на планете в нынешнее время. В палеолите люди делились на собирателей и охотников. Собирателями были женщины и слабые мужчины. Они составляли статическую часть человечества, ограниченную куском земли, а их труд давал организму углеводы. Охота была мужским трудом, так как стая требовала много мяса, добывать которое заставляла гиперсексуальность3, унаследованная человечеством от первых людей [13]. Гиперсексуальность делала людей кровожадными, толкала на отчаянные поступки, конфликты и войны; для их сдерживания вожак стаи придумывал законы и содержал охранников из своих сыновей для усмирения народа.

Человек произошел от Адама, но различные этносы произошли от разных видов обезьян, обитавших на различных территориях Африки и Евразии. Первые люди в отличие от приматов имели аденин на хромосомном участке SRY10831.1, поэтому аденин является "Адамовым яблоком". В те далекие времена человек генетически недалеко ушел от обезьяны, но острые каменные орудия из твердых горных пород (Найроби) и огонь в руках человека с гаплотипом А представляли главную опасность для обезьян. Новый продукт питания: жареное мясо активизировало размножение, поэтому ареал человека каменного века расширялся. Самцы обезьян на завоеванных землях уничтожались, но так как первая Ева была вдалеке Адама, то человек был вынужден размножаться на обезьянках покоренной популяции, чтобы продолжить род человеческий. Запах мяса, поджариваемого на огне, заставил самок убитых обезьян выйти из леса и сдаться на милость победителя. Самок, которые остались в лесу, сожрали дикие звери. Современные человекообразные обезьяны избежали этой участи не потому, что сбежали от человека, а потому, что их гены оказались несовместимы с генами человека. Хорошее потомство дали только те обезьянки, гены которых оказались близки к генам человека, и, тем самым, породили различные племена. Проще говоря, все племена существуют потому, что обезьянки этих племен на заре человечества понравились Адаму или сумели стать желанными ему. Поэтому антропологи не могут найти промежуточную ветвь между приматами и человеком: она растворилась в ДНК современных гаплогрупп населения планеты.

Дети обезьянок стали людьми во втором поколении, но содержали гуанин на хромосомном участке SRY10831.1, поэтому образовали, например, гаплогруппу В и во главе с Адамом и второй Евой расширяли ареал на территорию прилежащих обезьян. Дети впитывали и воспринимали новую культуру на языке обезьянки, так как она стала второй Евой, поэтому вкладывала в детей пережитки обычаев приматов. Гены прилежащих обезьян были близки людям с гаплогруппой В по материнской линии, так как прилежащие обезьянки были сестрами второй Еве. Конкуренция дала третье поколение людей, например с гаплогруппой Е, и человек вышел из Африки, неся материальную культуру каменного века в Евразию. Никакого культурного обмена с обезьянами, которые оставались на уровне собирательства, не было. Собиратели были вегетарианцами. Шла конкуренция между носителями первой группы крови и второй группы. Первая группа предрасположена к мясной пище, т.е. происходит от Адама. Вторую группу составляли вегетарианцы, происходящие от обезьянки, генетически передавшей навыки собирателей своим детям. Третья группа (кисломолочная) крови, видимо, произошла после приручения лошади и коровы из-за избытка молока, которое для хранения требуют брожения. Гены не дрейфуют, а через конкуренцию целенаправленно отображают ход истории – переход от одной материальной культуры к другой, где решающую роль играет размножение, с которым связан древнейший культ льва. В раннем железном веке конкуренция видов приобрела сильное противоречие и переросла в войны, грабежи и насилия. Обезьянки разных мастей породили различные племена. Затем, конкуренция видов на племенах породила различные этносы.

Люди, став гиперсексуальными, начали спариваться не один раз в год, а каждую ночь в течение года, за что отвечают кровожадностью. Гиперсексуальность породила иерархию в стае. Вожаку, как льву в прайде, принадлежит все: лучший кусок мяса, лучшие девственницы и право первой ночи, а слабому – остатки. В праве первой ночи заключается экстенсивное размножение на самках, принадлежащих различным родам, что исключает кровосмешение и гарантирует сильное потомство, поскольку девственница в избытке энергии подошла к пику формы. Поэтому все старшие сыновья наследовали гены царя, а младшие – гены среднего и низшего эшелонов стаи, что обусловило майорат. Девственниц самих тянуло к царю. Их подогревало материальное благополучие и наследственная гиперсексуальность. Лучше один раз отдаться и получить все блага. Об этом говорят обычаи африканских племен, пребывающих в каменном веке, современные конкурсы красоты, спонсором которых выступает богатый мужчина, обуреваемый гиперсексуальностью и правом первой ночи в подсознании.

Девственница, став женщиной, возбуждает гиперсексуальность избыточным потреблением мяса. Страсть подгоняет женщину беспорядочно вступать в половые связи, так как вожак отягощен обслуживанием девственниц, которые с жаждой познать половую жизнь стоят в очереди за материальными благами. Случайные связи женщин, инцест приводят к кровосмешению и вымиранию. Это строго каралось законами стаи. Женщина падала в разряд рабынь, где реализовывала гиперсексуальность, как ей вздумается, так как дети рабыни все равно рабы. Гиперсексуальные самцы пользовались бесправным положением рабынь. Число рабов в стае резко росло. Для их усмирения и эксплуатации использовались сыновья царя стаи.

Охотники уходили в дальние рейды, где реализовывали гиперсексуальность на самках окружающих стай и притаскивали их в качестве добычи в дом. Тогда удачливый самец, обзаведшись несколькими самками, мог не работать, как царь, и открыть новый род в стае, если самка оказывалась девственницей. Это приветствовалось, так как предотвращало кровосмешение, давало здоровое потомство и силу стае. Если пойманная самка на свое несчастье была женщиной, то она пополняла касту рабынь. Нечего в поисках развлечений отбиваться от своей стаи. Не забывайте, что женщины созданы из того гиперсексуального материала, что и мужчины, т.е. из того же теста. Рабыни использовали гиперсексуальность самцов для извлечения материальных благ, которые росли от куска жареного мяса до украшений. Поэтому красивые рабыни богатели, а дурнушкам приходилось отдаваться за обглоданную кость. Бесправное положение рабынь сдерживало страсти женщин высшей касты, но гиперсексуальность все равно толкала их на безрассудство, что автоматически переводило их в касту рабынь.

Любой охотник, добывший много мяса, желал отведать с царского стола. Если жена царя подкупилась, то этот же охотник сам сдавал ее царю, чтобы перевести жену царя в разряд рабынь, а потом делать с ней все что захочется. Поэтому женщины берегли свое целомудрие, чтобы не впасть в рабство. Насколько они берегли себя, указывает быстро растущее количество рабов. Добычей охотников в дальних рейдах были девственницы для открытия нового рода и, на худой конец, красивые женщины, для пополнения касты рабынь. Самцов чужого племени убивали и сжирали, чтобы не оставаться голодными, пока шла охота не на зверя, а на самок. Брать самца чужого племени в качестве добычи – это глупость. Зачем кормить раба, чтобы он размножался на самках моего племени, когда вся его ценность – это мясо и кости, из которых можно изготовить наконечник для копья и зубочистки. Стая не нуждалось в рабах извне, она сама плодила рабов, обходясь для этого собственными ресурсами и законами низведения в рабство. Тем самым, порождалось рабовладельческое общество.

Магистралями миграции речных охотников являлись реки. Например, река Лена – важнейшая река миграции речных охотников в Америку. Они преобладали в силе и мобильности над лесными охотниками, так как лесные охотники были привязаны к месту обитания, центром которой была поляна в лесу. Фактически поляна была родиной лесных охотников. Конкуренцию речным охотникам составляли охотники степей и пустынь, их ареал расширялся с засухой по мере расширения аридной зоны после потепления климата. Главной магистралью степных охотников стала Великая степь от Гоби до Средиземного моря и Атлантики. На юге охотники пустыни начали экспансию из Аравийского п-ва на восток в Индию вдоль побережья Индийского океана и по Иранскому нагорью. На запад они продвигались вдоль побережья Средиземного и Черного моря, следуя аридным зонам.

Степные охотники ведут свою родословную от охотников на мамонтов палеолита. Их магистралями миграции были тропы, прокладываемые мамонтами в лесу. Поэтому на равнине степным охотникам не было конкурентов. Лесные охотники были вынуждены сделать шаг назад в развитии и перейти к оседлости под крыло земледельцев, бывших собирателей. Речные охотники спасались от охотников на мамонтов по реке вниз к океану и стали мореходами. Речных охотников, уплывавших от охотников на мамонтов вверх по течению, ждала смерть в горах от голода. Поэтому речные охотники пополняли ряды степных охотников или прорывались в степи, где формировали новые союзы, этносы, например, гуннов и т.д. На юге охотниками пустыни были семитские племена, которые сгоняли речных охотников блуждать по океану и добираться до Австралии и Океании в поисках пропитания. Речные охотники вынуждены были стать мореходами. На западе речные охотники спасались, переплывая в Африку или через Средиземное море в Европу, где подчиняли племена. Конкурентами степных охотников были горные охотники, которые в палеолите освоили все горы Евразии и вышли на мировую арену вместе с охотниками на мамонтов. Магистралями миграции горных охотников являлся горный пояс Евразии, а, затем, горная цепь Америки, протянувшаяся с севера на юг, причем горные охотники были отлично экипированы [13].

Скорость миграции горных охотников обеспечивала горная система планеты, которая являлась для степных и речных охотников препятствием, но горным охотниками она служила магистралью миграций. Это отмечал Бируни, назвав "позвонками спинного хребта" планеты горную цепь: Пиренеи – Альпы – Карпаты – Кавказ – Иранское нагорье – Гиндукуш – Гималаи – Тибет – Наньшань – Иньшань – Хинган с северной дугой Памир – Тянь-Шань – Алтай – Саян. Выход в Америку обеспечивала горная цепь от Байкала, переходящая на юг по Большому Хингану и Сихотэ-Алинскому хребту, а к Чукотке – по Яблоневому, Становому и Колымскому хребтам. Вдоль Верхоянского хребта горные охотники конкурировали с речными охотниками Лены. Границей между европеоидными и монголоидными горными охотниками стала линия: п-ов Таймыр – Алтай – Тянь-Шань – Памир – Каракорум. Эта линия разделила монголоидов и европеоидов в палеолите [13], а, затем, стала основой для создания Великого шелкового пути.

Горные охотники передвигались по горным грядам, что обеспечивало хорошее обозрение с высоты гор и безопасность, поскольку дикие звери оставались ниже снегового покрова гор. Высота дает преимущество при нападении на зверя сверху в скорости, в которой человек уступал диким животным. Нападение вниз по склону лавой с охватом цели с обеих сторон в направлении реки вынуждало испуганного зверя бежать вниз к реке, где он вяз в топях и становился легкой добычей охотников.

Усвоенный еще архантропами алгоритм движения "с горки на горку" предполагал отношение к хребту как укрытию, источнику биоресурсов, плацдарму освоения долин, исконному стереотипу "родины". Борьба за пещеры с хищниками (медведями, львами, гоминидами) была едва ли не основным содержанием прагеополитики. Во все времена горы, благодаря мозаичности ландшафта и многообразию условий маневра, служили стыком локальности и магистральности. В этом отношении горные хребты Евразии можно считать "становыми" для ранних переселений. В горных нишах, как в гнездах, укрывались и разрастались сообщества мигрантов, сохраняя при этом возможность дальнейшего движения по хребту и его отрогам [13].

Не случайно древнейшие пути освоения Севера непременно проходили по горным цепям, будь то Альпы в Европе, Алтай, Тянь-Шань и Памир в Азии, Кордильеры в Америке. Даже в случаях выхода на равнину люди верхнего палеолита сохраняли "горный стиль" освоения пространства, перенося модель пещеры на сооруженный из дерева и звериных костей дом-бастион [13]. Горный стиль реализовался в промыслах и разработках месторождений, так как горные охотники первыми открыли разнообразие горных пород и преимущество того или иного камня для изготовления оружия, а затем орудий труда. В горах охотники впервые наткнулись на самородные металлы: медь и железо и поняли их ценность по сравнению с камнем. Надо сказать, что метеоритное (звездное) железо было разбросано по всему миру в палеолите. В Древнем Египте оно было в 5 раз дороже золота, в 40 раз ценнее серебра, а медь уступала железу в стоимости в 6400 раз. Наконечники стрел и украшения из звездного железа датируются 4-м тысячелетием до н.э. Самый древний железный инструмент – стальное долото найдено в основании пирамиды фараона Хуфу в Египте, а она построена около 2550 до н.э. Железо часто упоминается в древнейших текстах хеттов 3-го тысячелетия до н. э., основавших свою империю на территории современной Анатолии. Для лесных, речных и степных охотников горные породы, самородные металлы и металлургия были вне их понимания производства материальных благ, поэтому использовали горные породы и металлы, полученные от горных охотников, для украшений.

Историки ставят земледельцев выше кочевников. История человечества говорит, что все крепости оседлых народов сокрушались кочевниками. Коммуникации, торговые пути необходимы между оседлыми народами, победы над которыми свидетельствуют, что кочевники приходили с новым вооружением для налаживания торговых путей. Раз у кочевников были центры металлургии и кузницы оружия, то, значит, они стояли на более высокой ступени, чем оседлые народы, уровень которых заканчивался горшками и керамикой – высшей ступенью бронзового века. Однако у земледельцев и кочевников отсутствовали знания горного дела, металлургии и производства оружия. Признак цивилизации не горшки, а металлургия. Тогда выполняется основной экономический закон. Поэтому надо определить, почему стальное долото оказалось погребенным в основании египетских пирамид под слоями рабовладельческого строя земледельцев Египта? Получается, что железный век начался до рабовладельческого строя. Значит, на Земле существовала культура, которая владела железом и запустила в оборот египетские племена для строительства пирамид. Единственная культура гигантских гробниц Ньюгрейндж, Даут и Наут в 40 км от Дублина датируется раньше, чем египетские пирамиды на 500 лет, и является звездной культурой, как трипольская и федоровская культуры, согласно петроглифам на стенах гробниц и обряду кремации. Поэтому только звездная культура может дать знания египетским племенам и основать мировую цивилизацию.

Падения метеоритного дождя наблюдались во все времена, поэтому находки звездного железа считались от бога. Полярные сияния горный охотник связывал со звездным дождем железа, неимоверным богатством за Северным океаном и стремился попасть туда. Европейские и монгольские горные охотники, столкнувшись в поисках звездного железа на п-ове Таймыр, начали войну [13], но затем нашли консенсус, поскольку далее путь раздваивался. Подогреваемые "железной лихорадкой", жар которой был в 5 раз выше, чем от "золотой" лихорадки, монгольские охотники пошли на восток в сторону Аляски, а европейские охотники двинулись на запад в Северную Европу. Жар являлся стимулом к путешествиям, приключениям и авантюрам, на которые толкала гиперсексуальность. Ничего не поделаешь, гиперсексуальность человека – это следствие потребности в мясе, кровожадности, стремлению к богатству.

Выживание требовало, чтобы охотник умел ориентироваться на местности. Речные и лесные охотники не утруждали себя поисками способов ориентации. Им достаточно было светового дня. Ночь опасна хищниками. Степные охотники ориентировались по солнцу, а ночью по луне. Для горных охотников ориентацию по солнцу ограничивал горный ландшафт, облачность в горах, что запутывало охотника. Пришлось найти ориентиры на небе, не меняющие своего положения на небесном своде.

Ориентиром стала Полярная звезда, но только ночью. Поэтому горному охотнику потребовались указатели, чтобы в дневное время знать в каком направлении находится Полярная звезда. Этим указателем стал крест, который он выбивал на скалах так, чтобы один конец был направлен на Полярную звезду, а остальные по сторонам света. Крест стал прототипом геодезии. От него брался хороший ориентир, например, пик горы, и движение подчинялось азимуту. Теперь попав в любую точку, из которой виден крест и ориентир, охотник мог сделать триангуляцию и определиться на местности. Значит, кресты служили путеводителями и привязкой к местности, а выживание заставило горных охотников решать математические задачи. Об успешном решении задач говорят множество крестов, выбитых на скалах по всем "горным позвонкам" планеты. Причем, наскальные кресты появились на два-три тысячелетия раньше возникновения христианства, в котором до сих пор не знают суть креста. Например, крест в круге на храме Ковчега завета, далек для понимания. В главе 6 дано объяснение сути креста в круге, свастики и др. символов звездной культуры.

Итак, во-первых, надо сразу задуматься, каким инструментом горный охотник выбивал кресты, а затем, петроглифы на скалах. Ведь петроглифы свидетельствуют, что камень подвергался гравировке. Единственным инструментом такой обработки камня был и остается инструмент из железа. Во-вторых, поскольку горному охотнику стало ясно, что Земля вращается вместе со всеми звездами вокруг Полярной звезды, то он сразу ощутил себя частицей планеты и Вселенной. Это заложило зачатки пространственного мышления, развитие звездной культуры и строительство древних обсерваторий Аркаим и Стоухендж. Напротив, ориентация на солнце и луну сформировало в человеке плоскостное мышление, поэтому он на плоской Земле стал центром Вселенной, что выразилось в ограниченности и недостатках замкнутой натуры, стремлении к власти и богатству.

Прошло не так много времени, и отпала надобность выбивать указатели на скалах в виде крестов для ориентации на местности. Это наступило более 40 веков назад. Горный охотник изобрел магнитный компас. Достоверность того, что это произошло более 40 веков назад, подтверждает петроглиф Саймалуу-Таш (рис. 1). На петроглифе изображен небесный свод, звезды, светила, Млечный путь и земной шар, наклоненный под углом оси вращения Земли и разделенный плоскостью дня и ночи. На небесном своде указаны созвездия Полярной звезды, т.е. Малая медведица, по-кыргызски, Жетиген, и др. светила. Точно дана ориентация на Северный магнитный полюс и указан угол сдвига на Северный географический полюс, равный 11,5. Мало того, дано направление на Южный магнитный полюс, а, значит, человек 40 веков назад знал, что Южный магнитный полюс находится не на одной оси с Северным магнитным полюсом. Европа узнала о магнитном компасе через 33 века, т.е. после визита Плано Карпини в ставку монголов в 1245-1247 гг., хотя много секретов привез Марко Поло после путешествия в Китай в 1271-1295 гг. Поэтому 33 века отсчитано от даты вторжения арийцев в Индию, так как индийский эпос утверждает, что арийцы принесли знания математики, физики, астрономии и железо племенам Индоирана.

После расшифровки древнейшей карты (рис. 1) были изучены петроглифы Алтая и Скандинавии на предмет содержания в них "голограмм" энеолита. На каждом петроглифе найдено множество лиц людей, например, под краской Одина. Перечисление и описание составит отдельную книгу, поэтому выходит за рамки настоящего исследования.

Согласно Дядюченко Л.В. и Бернштаму А.Н. на рис. 1 изображены колеса и ритуалы в 3-2-м тысячелетиях до н.э., что предшествуют вторжению арийцев в Индоиран в начале 2-го тысячелетия до н.э.. Считалось, что петроглифы выражают ритуалы и мифы. Физические методы для изучения петроглифов не применялись, а под углом мироздания кыргызов не рассматривались из-за высокомерного отношения Запада к Востоку и ложного вывода Птолемея, что Земля является плоской, а земледельцы стоят над кочевниками. Однако на творчество способен свободный духом человек с таким уровнем благ, что освобожден от рабского труда обработки земли. После открытия Коперника по данное время ученых не покидает плоскостное мышление, берущее начало от культа солнца. Поэтому петроглифы, представления кыргызов о мироздании, Вселенной вовсе не изучались. Кроме того, стереотип, что земледельцы стоят над кочевниками, ложный, так как степень развития цивилизации во все времена определяется развитием металлургии и связанных с ней отраслей машиностроения, т.е. кузнечного дела в далекие времена.

Лица, изображеннные на рис. 1, легко узнаваемые. Праскифом может быть иранец, что требует уточнения по головному убору. Фараон – это египтянин. Пратюрка, т.е. кельта, выдает орлинный нос. За кельтом расположен темный силуэт с мощными надбровьями. Между пратюрком и праскифом под оленем изображен ас-ариец, который ведет свое происхождение от благородного оленя. Местообитание кельта по отношению к арийцу на востоке, т.е. в Гоби, а иранца – на территории современного Ирана.


Рис. 1. Древнейшая карта земного шара.

Петроглиф Саймалуу-Таш (3-2 тыс. до н.э.).

Находится в Музее истории Кыргызской Республики.
Древнейшая карта планеты позволила по новому взглянуть на человека в глубине веков. После потепления лес стоял сплошной стеной вдоль океана. Поэтому горные охотники объединились с речными охотниками, имеющих навыки судовождения, для постройки мореходных судов. Направление на город из металла за Северным океаном задавала стрела с наконечником из звездного железа. Любое оружие требует найти центр тяжести. Поэтому человек давно изобрел весы, так как подвешивал оружие на волосе. Если наконечник стрелы, дротика, копья изготовлен из метеоритного железа, то получатся крутильные весы, так как наконечник стрелы укажет на Северный магнитный полюс. Горный охотник получил прибор для ориентации на местности в любое время суток и вне погоды. Ему стали подвластны время и пространство. Наступила эра целенаправленного изучения планеты. Флотилии судов и фигуры воинов-мореходов появились 3 тыс. лет назад на севере Европы. В Пессе (Голландия) найден древнейший челнок, выдолбленный из сосны 8 тыс. лет назад. Каноэ Прастелингена (Дания) изготовлено из липы 5 тыс. лет назад. В это время на севере Европы появились каменные ладьевидные кладки, продолжившие мегалитические традиции неолита [13].

Звездное железо становилось намагниченным, так как попадало в аномалии геомагнитного поля, которых множество в горах Азии, особенно, на Алтае. Тем самым, горные охотники сразу получили в руки намагниченное железо. Этого не скажешь про остальные регионы планеты, так как аномалии на всех территориях античного мира отсутствуют: их не бывает на равнине. Кроме Минусинской котловины Федоровская культура имела главный центр на Тянь-Шане и Памире, унаследованный от горных охотников. Через Алтай Федоровская звездная культура получила по Енисею и Оби выход к морю для образования торгового пути из мегалитической звездной культуры Ирландии в Китай и Среднюю Азию. Шла война между кочевниками и горными умельцами за торговые пути. Кочевники оседлали караванные пути, а носители звездной культуры освоили морские пути для торговли.

Геомагнитные аномалии на Алтае, как установлено геологами, имеют выраженный характер и почитаются издревле местным населением. Аномалии связаны с предметами культа хакасов. На культовых стоянках магнитное поле достигает невиданной силы, причем достигает наибольших величин в местах захоронений. Название Минусинской котловины имеет корнем "минус", который в тюркских и монгольских языках отсутствует. Минус определяется древним корнем "мн" (менять, перемена) и напрямую указывает, что Минусинская котловина и Алтай имеют отношение к аномалии геомагнитного поля, где только и возможно намагничевание метеоритного железа после прохождения точки Кюри никеля-Ni, содержащегося (до 30%) в метеоритном железе. Низкая точка Кюри никеля 358 C, а у железа-Fe она равна 770 C, кобальта-Co – 1331 C, выдвинула метеоритное железо в энеолите на первый план по сравнению с бронзой. Природные условия Алтая дали возможность увидеть в метеоритном железе магнитные свойства, более ценные для человека, чем механические свойства железа. Европа узнает о намагниченности железа через 33 века от китайцев. Причина этого отставания в отрицании звездной культуры Ньюгрейндж, Даут и Наут близ Дублина, которую на рубеже 3-2-го тысячелетий до н.э. уничтожили пришельцы с континентальной Европы. Этими пришельцами были кельты, которые исповедовали друидические верования [14].

Летопись династии Сун говорит, что меди, железа и золота было в избытке в недрах кыргызов. Железо добывалось в рудниках, что говорят слова "их земля производит железо" (Приложение 1). Однако к железу с небес кыргызы имели особый интерес. Тогда не знали никеля и его сильных магнитных свойств, проявляющихся при малых температурах. Звездная религия арийцев заставляла с почтением относиться к небесному (метеоритному) железу, так как оно ниспослано богами-асами. Поэтому дело доходило до драки и убийства за обладание небесным железом, так как из него изготавливалась стрела с магнитным компасом. Небесное железо называлось цзяша (цзяса, зелязо, где "о" в конце слова "зелязо" говорит о восхищении), поэтому китайцы называли кыргызов цзяньгунями – железным народом. Сравните, на санскрите железо называется джальжа. Теперь не оставляет сомнения то, что китайцы, согласно летописи Сун, в 976-983 гг. не понимали значения звездного железа, в чем они сами признаются на страницах летописи династии Сун. Магнитное приспособление для определения сторон света в дневное время суток впервые упоминается в китайской книге 1044 года, т.е. после 983 года, когда китайцы заинтересовались причиной драк между кыргызами и убийств за обладание небесным железом. Причем, кыргызы строго хранили, как говорит китайская летопись, секрет небесного железа. Любопытным китайцам, все-таки, удалось, каким-то образом, узнать этот секрет, хранимый арийцами 3 тысячелетия, в чем нет сомнения, согласно древнейшей карте земного шара (рис. 1).

Высокогорные условия жизни формировали органы зрения и речи, в чем охотники равнин остановились. Адаптация к высокогорью повысило гемоглобин крови; без него наступала анемия. Надо было хорошо подумать, а затем говорить. Длинная речь истощает кислород в крови. Ухудшается зрение, мышцы забиваются молочной кислотой. Напротив, подчинение условиям высокогорья обостряло зрение и его цветовую гамму, формировало речевой аппарат за счет носовых, небных согласных и т.д. Таким образом, насыщение гемоглобином является адаптацией организма к высокогорью.

В горах человек понял ценность каждой пяди плодородной земли, ощутил грозную силу землетрясений, стал уважать богов под землей и не пытался осквернять их гниением своих бренных останков. Именно тогда сформировалась звездная культура горного охотника. Здесь проявилась сила знания того, что человек – частица Земли и Вселенной, поэтому человек не нуждается после смерти в культе своих останков. Этого нельзя сказать о жителях равнин, которые считали себя центром мира и таковыми хотели оставаться в загробной жизни. Для горных охотников было важнее унести свой дух в небеса, к полярным сияниям, где находится звездный металл. Поэтому небеса стали мерой богатства горных охотников, которые находились на Северном магнитном полюсе, так как оттуда падали богатства в виде полярных сияний. Это стало катализатором к обряду кремации, а к нему представитель звездной религии был духовно подготовлен, так как осознавал себя частицей Вселенной. Этот важно потому, что обряд кремации стал первой ступенью к развитию металлургии и дает возможность понять, почему в захоронениях носителей звездной культуры отсутствуют богатства для загробной жизни. Напротив, захоронения кургвнной культуры напичканы золотыми украшениями, скелетами и черепами рабов и т.д.

При кремации покойнику клали различные украшения и необходимые вещи. После сжигания люди обнаруживали сплавы с новыми свойствами. Дух унесся в небеса, но оставил живущим на земле свою частицу в новом виде. Дух трансформировался и дал возможность открыть новое дело, металлургию. Это уже не звездная религия, это звездная философия на десятки тысяч веков. На Земле борьба продолжалась между бывшими в палеолите горными охотниками и охотниками на мамонтов, которые исповедовали, соответственно, звездную религию и культ солнца, определивших два направления.

Первое направление: я – частица планеты, которая вращается вокруг своей оси, а планета вращается вогруг Полярной звезды. Поэтому моя жизнь на планете заключена в создании новых благ на Земле и ради жизни людей.

Второе направление: я – центр мира, а мир крутится вокруг меня. Все богатства мои, я утащу их в загробную жизнь.

К настоящему моменту охотники на мамонтов уничтожили звездную культуру, чему пример Ньюгрейндж, Даут и Наут. Перейдем к тому, как все начиналось 45 веков назад. Для этого будем использовать археологию, антропологию и генетический метод датирования этносов и народов по Y-ДНК.



1.2. Экспансия пратюрков по Великой степи

Как известно, пратюрки с 2500 до н.э. заселяли Европу, а с 2200 по 2000 до н.э. – сплошным потоком. Этими древними тюрками были кельты, которых римляне называли галлами, а китайцы северными тюрками. У Птолемея китайцы – сины, а пратюрки – серы [19]. Найдем, точку географической карты, из которой пратюрки прискакали в Европу, когда они не были похожи на европейцев [14], что подтверждается портретом пратюрка на рис. 1. Напомним, что античный мир, а он располагался южнее Черного и Каспийского морей, Амударьи и Гиндукуша, узнал о среднеазиатской лошади после 2000 до н.э. [14], т.е. знания о белой лошади внедрены в сознание античного мира арийцами (см. рис. 1).

Европейские племена впервые увидели кельтскую орду в 2500-2000 до н.э., ворвавшуюся из Азии. Ответ на вопрос: откуда появилась столь невиданная сила в Европе, даст разбор конфликта между горными охотниками – арийцами и охотниками на мамонтов – пратюрками, затем ставших в Европе кельтами и европейцами. Разбор конфликта объяснит происхождение Рима и Киева.

Главная ошибка теорий расового превосходства, в том числе, ДНК-генеалогии, заключается в том, что они считают арийцами носителей Андроновской культуры, но эта культура возникла позже вторжения арийцев в Индию на 400 лет. История берет начало из центра европейской культуры, который горные охотники обосновали на заре неолита в Минусинской котловине для угрофинов – речных охотников Самусьской культуры на притоке Томь реки Обь. Взаимодействие горных и речных охотников было подчинено поискам морских путей в Америку, в города из серебра, золота и звездного железа. На востоке от Минусинской котловины развивалась Прибайкальская культура неолита пратюрков. Байкал пратюрки отобрали у праугров – китойцев, когда пратюрки были выдавлены монголоидами через Селенгу на Байкал.

Серово-глазковский ареал пратюрков [15] ограничен Байкалом, верховьями рек Лена и Ангара и датируется 6200-5000 до н.э., т.е. поздним неолитом, о котором пратюрки даже не имеют представления. В позднем мезолите и раннем неолите на Байкале жили китойцы – праугры в 8800-6900 до н.э. В среднем неолите 6900-6200 до н.э. на Байкале произошел перерыв [15]. С севера Байкал прикрыт Приморским и Байкальским хребтами, с юга защищен хребтом, сквозь который в озеро впадает Селенга. На этом хребте высится гора Голец-Давыдов (1703 м), рядом есть гора поменьше (1498 м) со стороны Селенги. Байкал представляет собой узкую тектоническую впадину – расщелину среди хребтов, т.е. природную крепость. Посреди расщелины в озере расположен остров Ольхон, отделенный от берега узким проливом Ольхонские ворота. Серово-глазковцы расширялись на север по правому берегу Ангары до притока Иды, а вдоль Лены до окрестностей Качита. На Байкале серово-глазковцы – степные охотники, бывшие охотники на мамонтов, добывали тюленей. Эти земли, имея 4-х кратный перевес, серово-глазковцы захватили у китойцев – речных охотников, промышлявших рыбой. Перевес обусловлен тем, что мясо тюленей сильнее активизирует размножение, чем рыба. Разгорелся конфликт, чему свидетельство могильники по оба берега рек Ангара и Лена.

Китойцы жили на северном берегу Байкала, от них остался могильник Хоторук. Они были изгнаны на левый берег Ангары и на правый берег Лены по всем правилам военного искусства. Глазковцы остались на левом берегу Лены в Обхое, а серовцы выдвинулись на правый берег в Никольскую Скалу. Кроме того, глазковцы вышли вверх по Лене в Борки. Тем самым, поставили заслон на левом береге реки, как раз напротив китойского Макрушина, расположенного на правом берегу Лены, чтобы китойцы не могли переправиться на левый берег Лены. Началось наступление на китойцев в Макрушине по обоим берегам Лены в горы. Загнав китойцев на Приморский хребет, серово-глазковцы, фактически, обрекли китойцев на голодную смерть зимой, так как они не приспособлены к жизни в горах. Затем, серово-глазковцы развернули наступление по берегам Лены вниз по течению на Таруку (около Усть-Кута) и выгнали китойцев в Якутию, где китойцы живут по настоящее время в качестве угромонголов (якуты), и далее по направлению Чукотка-Аляска. Это направление освоено речными охотниками в палеолите [13], поэтому китойцы обрели подходящие условия для ловли рыбы на берегу океана и остались живы. Китойцы и серово-глазковцы продолжили конкурировать между собой в Америке, куда раньше прибыли монгольские горные охотники.

Пратюрков легко обнаружить по орлиному носу (рис. 1, фрагмент). В левом нижнем углу фрагмента дан силуэт андроновца (алакульца) с мощными надбровьями (Приложение 2). Шаманы были из глазковцев (могильник Хужир на Ольхоне) и питались молодыми тюленями, которых им подносили серовцы и глазковцы на Ольхон. Остров сохранил угро-финское название. Ольха означает женский детородный орган, поэтому Ольхон – это мать-остров, а, как называли серово-глазковцы Ольхон, предстоит узнать, чтобы разгадать происхождение Рима. На Байкале летом на 5 прохладнее, но зимой на 10 теплее. Часто бушуют штормы, создаваемые ветрами "сарма", "ангара" и "култук", которые ставят под угрозу все племя. Сарма дует с с.-з., с.-с.-з. и достигает 40 м/с. Вдоль котловины Байкала поток ветра "ангара" врывается с севера, "култук" – с юга. Шаманы Ольхона, так сказать, управляли штормами, чем ставили в подчинение охотников на тюленей, а от добычи тюленей зависело выживание племени.

Китойцы–праугры жили на левых притоках Ангары: Иркут, Китой, Белая и Ока. Серово-глазковцы вытеснили китойцев для освоения богатств междуречья Ангары и Лены. Усть-Ида самое большое захоронение серово-глазковцев на севере и находится на слиянии правого притока Ида в Ангару. Это памятник их первой победы над китойцами, откуда они начали экспансию на запад и юго-запад. Обогнув Восточный Саян, они гнали перед собой китойцев, которые прокладывали им путь через реки. Таким образом, серово-глазковцы попали в Минусинскую котловину и захватили ее в 3-м тысячелетия до н.э.

Другая часть пратюрок ушла на запад, юго-запад и пробилась сквозь Кавказ, где стала шумерами. Шумеры пришли с севера, северо-востока в Мессопатамию, т.е. через Кавказ с севера, но северо-восток от Мессопотамии указывает на Байкал. Исследованиями А. Иессена, Г. Гобеджишвили, О. Джапаридзе, Т. Чубинишвили, К. Кушнаревой, Р. Мунчаева, Л. Вулли и др. давно доказано, что еще в конце IV тысячелетия до н. э. племена носителей курганного обряда стали появляться в Закавказье, а затем – в Анатолии, Месопотамии, на северо-западе Сибири. Захват древнейшими кочевниками этих регионов повлек за собой смешение части древних оседлых земледельцев с пришлыми кочевыми племенами, а, возможно, и языковую ассимиляцию местного населения. Л. Вулли писал, что 3100-2800 до н.э. население Шумера "составляли пришельцы, теми или иными способами подчинившие страну и, по крайней мере, поначалу не усвоивших более высокую культуру коренных жителей. Со временем они достигли определенного развития и, возможно, подготовили почву для замечательных достижений шумеров ранне-династического периода 2900-2350 до н.э".

Склоны Восточных Саян на левых притоках Ангары станут форпостом кыргызов (хакас – белый ас), чтобы враги не могли проникнуть в Минусинскую котловину. Саяны китайцы называли Динлин, где "-ин" подчеркивает женское начало. Кыргызы были войском Федоровской культуры, поэтому в походном порядке кочевали и отражали атаки извне на самых опасных участках. Так как врагов было много, то неудивительно, что кыргызы оказывались далеко на западе, юге, востоке и стали известными многим народам под разными названиями. Даже в китайской летописи кыргызы называются по-разному, но идентифицируются как один народ. Это обусловлено тем, что различные народы встречались с разными кыргызскими родами.

Об этом говорят ранние китайские хроники Бань-Гу (1 в. до н.э.): "Увидев, что усуньских войск много, а его посол не вернулся обратно, Чжичжи (имя шаньюя около 48 г. до н.э.) двинулся вперед, напал на усуней и нанес им поражение. Затем на севере он напал на Уцзе, и он покорился его власти. Вслед за этим (Чжичжи) послал войска на запад, разбил цзяньгуней, а на севере принудил сдаться динлинов. (Так Чжичжи) присоединил к себе три владения. Он неоднократно посылал войска для нападения на усуней и всегда одерживал над ними победу. (Земли) цзяньгуней находились на расстоянии 7 тыс. ли западнее ставки шаньюя и на расстоянии 5 тыс. ли севернее владения Чэши (Турфанский оазис)". Далее уточняется, что "Хагас есть древнее государство Гяньгунь", их "первоначальное название – цзйегу, другое - цзюйу, еще называют их цзянь-гунь", которое происходит от слова "цзяша" – звездное железо, т.е. цзяньгуни – это небесно-железные воины. Отсюда возникло слово железо, а цзяньгунь восходит к россомонам.

Дуга андроновской культуры от Урала до Алтая и Тянь-Шаня дает привязку хронике Бань-Гу. Цзяньгуни жили на Урале, динлины – в Саянах и Алтае, а усуни – в Тянь-Шане. Усуни, т.е. ассиане или иссидоры (греч.) – это древние кыргызы и таджики Худжанда возраста 4050 лет (тянь-шаньский гаплотип R1a). Цзяньгуни – это кыргызы на Урале. На Алтае динлины и хагасы (цзяньгуни) образовали этнос кыргызов гаплотипа R1a1 скандинавского типа и Кыргызскую державу (Приложение 1). Хагас, хакас с тюркского языка переводится белый ас. Кыргыз тюркское название россомонов. Русские называют этот народ киргиз, не понимая значения слова, поскольку это древнетюркский (кельтский) этноним. "Кир-гиз", "кир-" кельтский синоним арийского слова асс. Сравните с английским словом "gear" – механизм, а гунь, гыз – это народ. Древние кыргызы Кыргызской державы – ассиане (усуни) в царстве Ассиан (Давань) Ферганской долины имели гаплотип R1a тянь-шанского типа (почти скандинавского), но кыргызский гаплотип R1a1 скандинавского типа динлинов идентичен гаплотипу саяков Тянь-Шаня.

Все это пишется потому, что историки не могут определить места проживания кыргызов по китайским описаниям, чего делать не надо, учитывая то, что кыргызы были войском Федоровской культуры, по-современному корпусом быстрого реагирования. Например, одним из местами проживания кыргызов являлись притоки Ангары на Восточном Саяне и Тобола и Иртыша на Урале. От Урала до Тихого океана реками, текущими на восток, могут быть левые притоки Ангары или Тобола и Иртыша, а это есть восточная и западная границы Федоровской культуры. Поэтому на Урале с кыргызами встречались этносы, не знавшие о существовании кыргызов Алтая.

По данным выдающихся востоковедов, прежде всего Струве В.В., Авдиева В.И., Тураева В.А., Грозного Б.И., сами шумеры утверждали, что их предки пришли в Двуречье откуда-то из-за гор, с севера и северо-востока. По их словам, их предками были "жители гор", "кочевники-скотоводы", "обитатели гор" и пр. Мнение о том, что шумеры пришли в Месопотамию с гор, расположенных к северо-востоку от этого региона, поддерживается многими учеными. Этому мнению есть немало подтверждений, в том числе и упомянутое распространение курганной культуры 4-3-го тысячелетий до н. э. Это могли быть степи Урала, юг Туркмении или Северный Кавказ. Однако Туркмения в то время была закрыта от орд кочевников водным рубежом – рекой Узбой, пересохшей более 40 веков назад. Как видите, шумеры сами не знали, где их родина. Это случается с кочевниками, которые знают только направление, откуда пришли. Возможно с современного Казахстана?

Виднейшие востоковеды XIX в. и их продолжатели – Г. Винклер, Ф. Гоммель, Н. С. Трубецкой, Б. Грозный и др. – считали, что шумерский язык весьма близок к алтайским (тюркским) языкам. Эту точку зрения разделяют и подкрепляют рядом новых данных современные лингвисты-тюркологи А.С. Аманжолов, М.Ш. Ширалиев, М.А. Хабичев, Ю.Б. Юсифов, А.М. Мамедов, С.Я. Байчоров, О.О. Сулейменов и другие. Выявлено около 400 лексических схождений между тюркским (в частности, карачаево-балкарским) и шумерским языками. Совпадения системны и охватывают всю схему языкового строя и структуру тюркских языков, термины, обозначающие кровнородственные отношения, местоимения, числительные и т.д., что по гаплотипу R1b курганной культуры поможет определить ареал пратюрков в Евразии и откуда пришли шумеры.

Эти ученые считают, что прародиной пратюрков является Шумер, откуда пратюрки распространились во все регионы Земли, основав саяно-алтайские, приаральские, кавказские, анатолийские и другие тюркские языки. Однако они не учитывают обряд захоронений. Обряды – первооснова, а язык – наслоение. Причина определяет следствие, а не наоборот, как считают лингвисты. Тем более, пратюрки Байкала (6200-5000 до н.э.) старше шумеров. Шумеры ездили на ослах, на которых они покорили Двуречье Тигра и Евфрата. Лошадь, согласно ботайской археологической культуре, была приручена в 3200-3000 до н.э. Значит, шумеры ушли в Двуречье через Кавказ до приручения лошади и после захвата Минусинской котоловины кельтами в середине 3-го тысячелетия. Поскольку в то время Амударья своим ответвлением – Узбой впадала в Каспийское море, то кочевники не могли преодолеть водный рубеж, и вынуждены были пробиваться в Иран через Кавказ.

Серово-глазковцы оказались пратюрками. Арийские женщины Минусинской котловины стали их добычей, поэтому родились афанасьевцы, похожие на европейцев. Они использовали технические достижения Минусинска для войны в Евразии. Проще говоря, это было диверсионной вылазкой захвата технологий вооружения для дальнейшей агрессии на запад и юго-запад. Высокий орлиный нос афанасьевца отвечает пратюркам. Арийцы запечатлели пратюрков, как и другие племена Евразии и Африки, причем показали профиль пратюрков на "голограммах" энеолита в 3-м тыс. до н.э (см. рис. 1). Характерный орлиный нос пратюрков не спутаешь ни с одним народом мира. Кавказцы являются иранцами, которым горбинка носа досталась в наследство от пратюрков, поскольку носы иранцев прямые. Захоронения афанасьевцев в Минусинской котловине и серово-глазковские захоронения Байкала идентичны, что дополняет орлиные носы, поэтому обряд захоронения и орлиные носы покажет пути пратюрков по Евразии.

Кроманьонцы Федоровской культуры давно заложили центры скотоводства, земледелия с оросительными каналами, развитые промыслы в Минусинской котловине. Именно здесь они открыли месторождения угля, залежи медных и железных руд и металлургию. Только Федоровская культура могла дать монголоидам металлургию, так как происходила из горных охотников, первооткрывателей горной системы планеты. Ими впервые открыты металлы, в том числе, свойства метеоритного железа, поэтому Федоровская культура основала культуру энеолита на Алтае и Тянь-Шане.

Минусинскую котловину монголы захватывали потом не раз, поэтому население котловины становилось все более похожим на монголов. В начале 2-го тысячелетия до н.э. в Минусинской котловине закрепилась Окуневская культура, следы которой видны до Афанасьевской культуры. Значит, с 2000 до н.э. афанасьевцы, бывшие серово-глазковцы, стали вытесняться на запад. Афанасьевцы – потомки пратюрков и европейских женщин, поэтому стали европеоидами, а у окуневцев уже появлются монгольские черты. В 1600 до н.э. в Минусинскую котловину вторглись воины, как считается, Андроновской культуры. Однако эти воины – монголоиды Алакульской культуры, точнее прагунны, так как гунны хоронили покойников в позе адорации (скорченное положение на боку, кисти рук перед лицом), а поза адорации признак Алакульской культуры. Причем установлен гаплотип андроновца Алакульской культуры; он оказался С(хС3), т.е. соответсвует казахам.

В 1600 до н.э. были сожжены Аркаим и Синташта, построенные в 1800 до н.э., так как кочевникам – прагуннам не нужны обсерватории Федоровской культуры. Затем гунны захватили междуречье Амударьи и Сырдарьи и богатейший культурный район земледелия (Анау), которые во все времена подвергались нашествиям варваров. Что сдерживало, и кто не давал возможности ворваться прагуннам в Анау и скакать до Индийского океана и Средиземного моря. Что произошло в этом регионе на отрезке от 2500 до 1800 до н.э., т.е. до выхода гуннов на мировую арену, предстоит узнать, если мы найдем родину арийцев.

Кельты окончательно захватили Европу в 2000 до н.э., а поселения латинов на берегу Тибра появились в 1000 до н.э. В словах "-ин" означает, что происходит от чего-то, поэтому латин – это, видимо, кельтское племя, воины которого были защищены латами. Священная гора Ида на Байкале возрождена (серовцами) на новом месте в виде горы Ида близ Трои. Кельтам – галлам (глазковцам) остался миф о горе Ида. Этот миф воспет римским поэтом Вергилием в "Энеиде":

Остров Зевса, Крета, лежит средь широкого моря,

Нашего племени там колыбель, где высится Ида…

С тюркского языка "Эне ида = мать Ида", а Энее – основатель (правильно мать основателя) Рима. Кельты сами указали направление, укладывая покойников головой на запад. Серовцы ложили покойников головой на юго-запад, поэтому от горы Ида близ Трои направления серовцев и глазковцев из Европы пересекаются на озере Байкал. Широкое море колыбели племени римлян – это священное море Байкал, где между берегом и проливом Ольхонские ворота расположен, как раз посредине озера, остров Ольхон (Зевса). Рядом с Ольхоном через ущелье Приморского хребта в Байкал впадает Большая Анга. В ущелье расположен поселок Куреть. Северные хребты – это природная стена, защищающая Байкал от северных ветров и врагов. Кур, по-тюркски, означает стену, крепость, созданную серово-глазковцами для защиты Байкала от китойцев.

Если смотреть из ущелья на юг, как солнцепоклонник, то справа на Куреть нависает гора (1258 м). Остров Ольхон, как возвышенность (1276 м) над морем, видится крепостью, но Ольхон – угрофинское название, которое по серово-глазковски будет Крета. Корень "кр" означает узкое расширяющееся место такое, как тектоническая впадина Байкала, заполненная водой, или пещера, похожая на женский детородный орган Земли. Надо выяснить, где высится гора Ида. За Куретью на севере первый правый приток Ангары называется Куда, следующий за ним приток Ида. Слово "куда" означает, по-тюркски, Всевышнего, а слово "ида" связано с победой над китойцами.

Необходимо установить суть слова "ида". Так как римский поэт Вергилий не знал кельтского языка, никогда не видел Крету, гору Иду и священное море Байкал, то ода "Энеида" является плодом его фантазии, подогретая преданиями кельтов о прародине. Наконец, предание, что основателей Рима вскормила мать-волчица, на 100% указывает на пратюрков, которые свой род, племя ведут от волка.

Пратюркам, видимо, удалось приручить волка и получить в потомстве овчарку серого окраса, которая в отличие от волка называется "ит". Самке овчарки соответствует "ида", а ее щенки порождают племена, ведущие свой род от волка. Значит, колыбель племени, воспетая римским поэтом Вергилием в Энеиде, находится на Байкале, так как "эне ида" – это мифическая мать – прирученная волчица, т.е. кормилица Ромула и Рома – основателей Рима в 754-753 до н.э.

Выясним значение слова "ида", опираясь на угрофинскую "ольху", означающую женское начало. Слово "ида" забыто цивилизованными народами и сейчас это женское имя. По-гречески, ида – это дочь, порождение. У немцев "ида" означает добрая, но немцы всегда воевали против кельтов, франков, французов. Поэтому надо определить, что является для немцев добрым, а для греков – дочерью, порождением, так как они забыли свои корни и кельтский язык.

Прежде, чем добраться до Атлантики, древние тюрки на отрезке времени от 2500 до 2000 до н.э. захватили племена Русской равнины. Эти племена оставили нам значение женского детородного органа в виде составного слова, первое из которых означает мочеиспускание "пи-", как и в сербском языке. Буква "з" и "с" связана с характерным звуком, издаваемым при мочеиспускании женщиной или мужчиной, на что у древних людей был тонкий слух. Поэтому недаром слово "Зевс" заканчивается буквой "с". Буква "з" выпадает, и в сербском языке ее нет. Вторая половина составного слова привязана к "пи" и в отдельности известна производными – "езда" на чем-то. Выпадение буквы "з" дает слова "еда", "ида" для ребенка из груди матери. От корня "зд" происходит слово "зад", в центре которого расположена "ида" – женский детородный орган. Разберем сербский корень "чк" после "пи", переходящий в "щк". Слово "чок" означает узкое расширяющееся место, аналогичное корню "кр" в слове кратер, Крета (Байкал), а Зевс связан словом зев (зевать). Корень "щк" дает слово "щок" и означает расщелину. Тогда копье Зевса – это кий, стреляющий в чок, поскольку слово "зев-с" имеет на конце букву "с", означающую действие – "сд" (сделать, всадить кий, копье во что-то).

Глагол "садить" связан со словом "хорев" в отношении лебедя – "лыбидь", откуда появилось слово "люб-овь". Основы древних корней "хр" и "бл" означают, что исходят из утробы. Например, в производных действия: храпит, хорит, где буква "о" переходит в букву "а". Более того, любимому выражению гламура: "бла, бла, бла и поплыла" далеко до Вергилия, но оно точно отражает суть. Растет блаженство перед оргазмом, после которого через девять месяцев рожают детей. Благозвучное слово "лыбидь" в выражении "лябедина ты моя" означает целомудрие и содержит древний корень "лб", который имеет зеркальный отрицательный корень "бл" и с прикрепляемой гласной "а", "е", "и", "у", "ю", "я" порождает глаголы: "бла-жен-ствует" на ком-то, блеит, блистит, блудит, блюет, блюдит, где окончание "-ит" означает из какой точки тела.

Напомним, что блуд, по-английски, кровь – blood, по-немецки, кровь – blut. В русском языке блуд обязан дурной крови. Поэтому "Ида" Вергилия связана с древним корнем "бл". Например, глагол "блюет" дает изрыгание из чрева, т.е. из иды матери. Теперь видно, что миф об основателе Киева есть перевод мифа о Зевсе. Велик и могуч русский язык! На чистую воду вывел Иду Вергилия. Это важно потому, что русский язык впитал в себя иноземные слова от греков и семитов, кельтов, сербов и болгар. Забыли кельты священное слово, порожденное войнами и насилиями, но становится ясно, что Скуфь Киевская это обозначение Скифии, вооруженной киями, а миф об основателях Киева это пересказ оды Вергилия славянскими племенами, так как древние люди происхождение Земли обосновывали сексом.

На кельтском языке, т.е. языке северных тюрков, кыргызов называют киргиз, а на языке южных тюрков кыргыз остается кыргызом. Царь Николай оказался кельтом, как его предки, согласно гаплотипу R1b, что объясняет появления названия киргиз в Российской империи. Кельты, хоть и забыли свой язык, но всегда помнили, что арийцы в лице россомонов-динлинов являются их врагами. Мы выяснили, что женский половой орган на русском языке оставлен вымершим кельтским языком, что связано с заполонением Великой степи. Женщины-кельтки тоже наделены гиперсексуальностью. Кельтка, очевидно, говорит на своем языке в приступе страсти. В этот момент она говорит слово "киргиз", что в переводе на русский язык означает "войди в меня", "приведи в движение", "дай импульс". Кельток уже давно нет, но слово осталось. Именно поэтому, когда русские называют кыргыза киргизом, то у него это вызывает замешательство и скрытую улыбку.

Таким образом, можно облачиться в пирамиды, храмы, золотые украшения и поэзию античности, присваивать всем частям тела ниже пояса поэтические имена. Затем сверху натянуть шкуру мерседеса, личного самолета, но корни выдадут, что ты их забыл, стер память о родине на другом краю Земли. Например, слово "пир-ам-ида" ясно указывает, что пир устроен сразу на двух женских детородных органах, так как к слову "пир-" приставлены два корня: "ам ида". Поэтому, надо думать, что рядовые строители пирамид выместили, хоть каким-то образом свой рабский труд, в названии бесполезных надгробных памятников фараонам. Тоже самое спрятано в слове храм, так как порождено двумя корнями: "хр-ам" и означает "храни женский половой орган".

Кельтов римляне называли галлами, что порождено корнем "кл" или "гл". С придыхательным "кх" и "гх" получаем "кхал" или "гхал" – родинку. Таким образом, ирландцы, британцы, англичане, голландцы, французы и итальянцы происходят от пратюрков – носителей гаплотипа R1b, что подтверждает ДНК-генеалогия, а их родословная восходит через глазковцев к охотникам на мамонтов. Потомки охотников на мамонтов стали степными охотниками в силу изменившегося климата Евразии. Только потомкам охотников на мамонтов под силу протоптать Великую степь, т.е. магистрали миграции Великого переселения народов и караванные пути, которые дают распространение цивилизации. Однако для нас будут интересны морские торговые пути, так как их прокладывали арийцы.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

  • Колыбель арийской расы Под редакцией академика НАН КР К.М. Жумалиева Бишкек – 2011 УДК 514.8:550.38:930.2
  • Т 0502000000-11 УДК 514.8:550.38:930.2 ISBN 978-9967-02-712-1 ББК 63.2  Тукембаев Ч.А., 2011 ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение 4 Глава 1
  • Глава 2
  • Глава 4
  • Глава 6
  • Заключение 134 Литература
  • Глава 1. Общее состояние проблемы и пути из решения 1.1. Охотники планеты и гиперсексуальность
  • 1.2. Экспансия пратюрков по Великой степи