Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Кинокомпания «вольга» представляет




Скачать 213.29 Kb.
Дата21.06.2017
Размер213.29 Kb.

КИНОКОМПАНИЯ «ВОЛЬГА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Режиссеры и авторы сценария – Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт (Дэниэлы)

В ролях – Пол Дано, Дэниэл Рэдклифф, Мэри Элизабет Уинстед

Жанр – приключенческая черная комедия

США, 2016

95 мин
Синопсис: Абсолютно безумная и невероятно изобретательная комедия о поисках любви и дружбы.   Оказавшись на необитаемом острове, Хэнк (Пол Дано) уже был готов потерять всякую надежду, но все меняется, когда на берегу он находит труп по имени Мэнни (Дэниэл Рэдклифф). Многофункциональность Мэнни поможет Хэнку выжить в диких условиях и заново обрести радость жизни. Вместе они отправятся в эпическое приключение, которое вернет Хэнка к девушке его мечты.

Победитель фестиваля «Сандэнс» в номинации «Лучшая режиссура»

Трейлер в Youtube http://youtu.be/crlHO4TXVlU

Трейлер для скачивания http://store.volgafilm.ru/trailer/SAM_trailer.rar

Кадры полиграфического качества http://store.volgafilm.ru/stills/SAM_stills.rar
Не забудьте зайти на официальный сайт фильма http://swissarmyman.com/. Здесь каждый желающий может подружиться с Мэнни и узнать, на что он способен.

PR-агент Лена Слатинаlenaslatina@yandex.ru

О ФИЛЬМЕ

Уморительно смешная и пронзительно трогательная эксцентрическая комедия ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ – полнометражный дебют режиссеров музыкальных видеоклипов Дэна Квана и Дэниэла Шайнерта, известных под псевдонимом «Дэниэлы». Успех на кинофестивале «Сандэнс» и приз «за лучшую режиссуру» превратил Дэниэлов в самых многообещающих молодых режиссеров.

ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ увлекает зрителей в невероятный, не похожий ни на какой другой мир. Это мир чистого воображения и магического реализма, при этом мечты и страхи его героев абсолютно узнаваемы.  Это сюрреалистическое и абсолютно новаторское по своей форме исследование человеческой сущности.

ПРО РЕЖИССЕРОВ

Дружба Шайнерта и Квана развивалась достаточно необычно. Режиссеры встретились в анимационном классе колледжа и отнюдь не сразу нашли общий язык. Шайнерт – своевольный аудиал, а Кван – интроверт и перестраховщик. «Мы – полные противоположности, – убежден Кван, – и при первой встрече отнеслись друг к другу с большим предубеждением». Однако, отучившись два семестра бок-о-бок, режиссеры завоевали взаимное уважение, несмотря на кардинально различающийся подход к творческому процессу. Их объединяла любовь ко всему необычному и абсурдному. Шайнерт с улыбкой добавляет: «Это было, типа: «Ух ты, а ты тоже снимаешь изврат? Круто!»

На протяжении следующего года формировался их творческий дуэт. Каждый из них работал над собственными проектами – Кван занимался анимацией и разработкой фонов, а Шайнерту больше по душе были импровизационные комедии и театр. Коллеги обнаружили, что когда работают вместе, результат получается всегда замечательным, но зачастую непредсказуемым. «У нас наладился некий органичный процесс творчества, – вспоминает Шайнерт. – Мы много работали вместе до тех пор, пока однажды нам не заплатили. Нам оставалось поделить гонорар и обязанности на будущее. Перед тем, как нам заплатили за первый совместный видеоклип, мы сняли восемь короткометражных картин. Дэн выступал режиссером, я – оператором или монтажером, или наоборот. Мы часто менялись ролями».

Режиссеры снимали музыкальные видеоклипы на композиции таких групп, как Manchester Orchestra, Joywave, Passion Pit, Battles, Foster the People, Tenacious D и The Shins. Клип на песню Simple Math группы Manchester Orchestra был номинирован на премию MTV Video Music Award. К слову, два музыканта из Manchester Orchestra, певец-песенник Энди Халл и гитарист Роберт МакДауэлл, приняли активное участие в работе над саундтреком к фильму ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ. «Музыкальные видеоклипы стали нашей киношколой, – говорит Кван. – Мы очень многому научились, работая с музыкантами, гораздо большему, чем узнали в колледже. Много знаний мы почерпнули друг у друга, поскольку обладали кардинально отличающимся подходом». Клип Simple Math стал своеобразной взлетной площадкой, с которой режиссерский дуэт стартовал в большой мир индустрии развлечений.

В 2014 году на Сценарной лаборатории Сандэнса Дэниэлы представили на зрительский суд клип Turn Down for What, который имел оглушительный успех. На канале YouTube видео набрало 400 миллионов просмотров (https://www.youtube.com/watch?v=HMUDVMiITOU)

, клип получил премию MTV VMA Award, был номинирован на «Грэмми» и отмечен хвалебными отзывами в твиттере Кэти Перри. Питч клипа прошел под общим лейтмотивом «пробиваясь на вечеринку сквозь пол». Сценарий музыкального видео был написан под воздействием работы над сценарием фильма ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ, идею которого одобрил сам Квентин Тарантино – один из наставников Cценарной лаборатории Сандэнса. «Представляя клип, мы посоветовали зрителям отключить мозги и все внутренние силы направить на эмоциональное восприятие, – объясняет Кван. – Для нас клип стал своеобразным катарсисом в период напряженной творческой работы».

Видеоклип моментально приобрел статус вирусного, распространяясь по сети с невероятной скоростью. С такой же скоростью Дэниэлы обретали популярность. «Главные роли в клипе сыграли мы сами и наши друзья, – рассказывает Шайнерт. – Мы работали несколько дней, в течение которых Дэниэла [Квана] нещадно избивали на съемочной площадке». Кван добавляет: «Мы были практически уверены в том, что на этом клипе наши режиссерские карьеры и закончатся, поскольку идея была идиотской донельзя». В результате именно это видео заложило краеугольный камень работы над фильмом ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ. «Это было удивительное стечение обстоятельств – получение благословения на Лаборатории Сандэнса и нараставшая, словно снежный ком, популярность нашего безумного извращенного клипа, – говорит Шайнерт. – Наконец мы набрались смелости и спросили: «А не могли бы вы заплатить нам за это невозможно развратное видео?»

ПРО ЗАМЫСЕЛ

Замысел фильма ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ друзья придумали в самолете, когда летели в Алабаму в поисках вдохновения. На тот момент режиссеры работали на одну компанию, которая предлагала за работу гонорар всего в несколько тысяч долларов. «Мы специализировались на короткометражном формате и довольствовались весьма скромными бюджетами, – вспоминает Кван. – Затруднительное положение натолкнуло нас на мысль о человеке, которой оказывается на необитаемом острове в компании пукающего трупа». В какой-то момент отчаяние и повышенное газообразование собрата по несчастью подсказывают главному герою удивительный способ спасения – он решает оседлать труп и на его спине пересечь море. «Мы сошлись во мнении, что подобную затею не имело смысла реализовать в короткометражном формате, поскольку мы попросту не успели бы полностью отработать материал, – продолжает мысль Шайнерт. – Мы решили, что единственный способ осуществить задуманное – снять полнометражный фильм и раскрыть все нюансы необычной ситуации».

«Не скрою, нам нравится шокировать зрителей неожиданными и необычными сюжетами и поворотами, ведь современную публику очень непросто удивить, – убежден Шайнерт. – Каждый живет в шорах своей собственной жизни, не обращая внимания на то, что происходит вокруг. Мы намерены сорвать эти шоры». Кван добавляет: «В глубине души мы очень серьезные люди. Иногда то, что мы видим, цепляет, и мы не можем остаться безучастными. В то же самое время мы сами в шоке от эмоционального дерьма, которым потчуют нас средства массовой информации, поэтому пытаемся закопать его в абсурде и делать то, что нам нравится».

«Эта история о любви в самом широком смысле слова, – утверждает Шайнерт. – Мы стремились исследовать какие-то общепринятые и общедоступные истины, не навешивая на них ярлыки». Кван добавляет: «Эта история о двух героях, каждому из которых нужно что-то... или кто-то. И они обретают искомое. Хотелось бы надеяться, что наш фильм заставит и зрителей задуматься о своих стремлениях и желаниях».



ПРО АКТЕРОВ

Когда работа над сценарием была завершена, Дэниэлы начали подыскивать актеров, которые бы гармонично смотрелись в главных ролях фильма ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ. Необходимо было найти талантливых актеров, сходных по духу. В результате кропотливого кастинга выбор пал на Пола Дано и Дэниэла Рэдклиффа. Последний давно вырос из мантии Гарри Поттера и играл весьма противоречивые роли в независимом кинематографе и бродвейских мюзиклах. «Мы искали актеров с вокальными данными, с хорошими отзывами от других режиссеров, да еще и талантливых», – говорит Шайнерт о критериях отбора.

Дано был первым в списке претендентов. Нестандартные, рискованные и эксцентричные амплуа для актера, сыгравшего запоминающиеся роли в фильмах НЕФТЬ, МАЛЕНЬКАЯ МИСС СЧАСТЬЕ и ЛЮБОВЬ И МИЛОСЕРДИЕ, были не в новинку. «Хэнк – не вполне обычная роль для Пола, но ему она показалась интересной, – говорит Кван. – Фильм же только выиграл, приобретя великолепного драматического актера на главную роль». Шайнерт добавляет: «Мы с Полом подружились, потому что глубоко внутри он тоже со странностями. Вообще, все три актера, сыгравшие главные роли в фильме ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ, включая Дэниэла Рэдклиффа и Мэри Элизабет Уинстэд, должны были довериться нам, чтобы вжиться в свои непростые во всех отношениях амплуа».

Фильм снимался на протяжении нескольких недель в лесах Северной Калифорнии. Роли, которые играли Дано и Рэдклифф, оказались очень трудными во всех смыслах слова. «Мне сейчас кажется, что я никогда так не выкладывался на съемочной площадке, и не только потому, что приходилось таскать Дэниэла по лесам на своем горбу, – говорит Дано. – Тут все было одно к одному – и пересеченная местность, и динамика, и юмор, и эмоции. Дэниэлы очень необычно подходят к работе и каждый раз придумывали на съемочной площадке что-то новое и интересное. Многие сцены были выверены ими с точностью танцевальной хореографии».

Дано и Рэдклифф были немного знакомы до начала съемок фильма ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ, но, читая сценарий, они поняли, насколько важны будут близкие отношения между ними, как в кадре, так и за его пределами. «К счастью, мы отлично ладим и в реальной жизни, – отмечает Дано. – Когда мы встретились на репетиции в Нью-Йорке, нам обоим было интересно узнать, как Дэниэлам удастся реализовать эту безумную хрень. Наблюдение за этим стало одним из главных удовольствий на съемках». По сюжету актерам нужно было долгое время довольно тесно общаться друг с другом, но, кажется, их обоих компания вполне устраивала. «Большую часть фильма на экране зрители будут видеть только нас двоих, так что на наши плечи лег весьма внушительный груз ответственности, – продолжает Дано. – Зато нам было, где развернуться и поимпровизировать. Все сложности и радости съемок мы делили пополам».

«Каждый день я приходил на съемочную площадку, недоумевая, как Дэниэлы собираются снимать фильм по столь необычному сценарию, – признается Рэдклифф. – И каждый день они находили какие-то удивительные творческие ходы, зачастую справляясь примитивными средствами с крайне трудными задачами. Увлекательнее всего на съемках этого фильма было наблюдать за режиссерами, работавшими на площадке».

У Рэдклиффа ушло некоторое время на то, чтобы свыкнуться с ролью трупа, которого большую часть времени кантовали по съемочной площадке. Он должен был сыграть безжизненное тело, которое во многих сценах подменяли манекены. Впрочем, необходимость в дублерах практически отпала – Дано предпочитал таскать самого Рэдклиффа, чтобы чувствовать вес его тела, а сам Рэдклифф был настроен сам выполнять все свои трюки. Готовясь к скайп-конференции с таким известным актером, режиссеры опасались, что Дэниэл может отказаться от роли Мэнни – слишком уж суровые требования предъявлялись к роли. «К нашему удивлению и радости Дэниэл задал нам только один вопрос: «А трюки мне доверите?», – вспоминает Шайнерт. – На съемках фильмов франшизы ГАРРИ ПОТТЕР он сам выполнял многие трюки и реально скучал по этому».

Рэдклифф признается, что сложнее всего было не играть ожившего мертвеца. «Если вам кто-то скажет о говорящем и двигающемся трупе, первое, о чем вы подумаете, будет, скорее всего, зомби, – объясняет актер. – Мэнни не зомби, и это очень важно. В процессе работы я придумал для моего героя идеальное, как мне кажется, определение – «волшебный мертвяк». В такую роль мне было легче вживаться». Прочитав сценарий, Рэдклифф пришел к выводу, что его герой расстался с жизнью, но жизненная энергия по-прежнему наполняет его до краев. «Мэнни – это такой странный ангел, который является для того, чтобы спасти отчаявшегося Пола, – продолжает Рэдклифф. – Он – воплощение доброты и любознательности. В начале фильма он кажется несмышленым ребенком, который по ходу развития сюжета быстро взрослеет и познает мир. Ему не миновать «кризиса среднего возраста», когда человек теряет смысл жизни. Один из самых прекрасных и одновременно трагичных аспектов фильма состоит в осознании того, что непосредственность Мэнни неумолимо и безвозвратно рушится».

Рэдклифф с удовольствием вспоминает о съемках фильма. Ему очень понравилось работать с Дано и Дэниэлами. В закадровую команду режиссеры набрали специалистов, с которыми много работали ранее на съемках музыкальных клипов и были знакомы еще с колледжа. Камерность съемок фильма ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ несопоставима с масштабом франшизы ГАРРИ ПОТТЕР, с которых началась карьера Рэдклиффа. Однако на съемочной площадке царила та же атмосфера большой и дружной семьи. «За мою карьеру мне повезло работать в основном с открытыми режиссерами, готовыми к сотрудничеству, – говорит Рэдклифф. – Но Дэниэлы в этом отношении – это совершенно другой уровень. Это были самые прикольные на моей памяти съемки». Больше всего актеру понравилось полное отсутствие какой бы то ни было субординации на съемочной площадке. Он мог запросто поболтать с любым представителем закадровой команды, будь то художник-постановщик Джейсон Кисвардей, арт-директор Дэвид Дуарт или декоратор Келси Эфрейм. «Это была одна из самых впечатляющих команд из всех, с которыми я работал, – утверждает Рэдклифф. – Поразительно, как им удавалось все успевать, да еще и со столь ограниченным бюджетом. Большая часть фильма снималась в лесу. И все декорации, которые вы увидите на экране, были сделаны из того, что Дэниэлы и их команда нашла в лесной чаще».

ПРО САУНДТРЕК

Кинетическая энергия фильма ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ во многом зависела от атмосферного саундтрека, который сочинили музыканты группы Manchester Orchestra Энди Халл и Роберт МакДауэлл. Музыка отражала всю яркую гамму эмоций, которые переживал отчаявшийся, затерявшийся в неизвестности Хэнк. Еще до начала съемок Дэниэлы связались с музыкантами из Атланты, предложив написать саундтрек к их полнометражному дебюту. К величайшему удовольствию Квана и Шайнерта, Халл и МакДауэлл сочинили композиции, которые отлично вписались в необычные события сценария, несмотря на то, что сделать это было очень непросто. Музыканты должны были придумать композиции, которые содержали бы только звуки живой природы и звуки, так или иначе издаваемые человеческим телом. Традиционное оркестровое оформление появляется только в финальных сценах картины, в остальном весь саундтрек был выполнен в минималистском стиле. «Фильм рассказывает о блуждающем по лесу парне, – объясняет Шайнерт, – поэтому мы хотели, чтобы на заднем плане звучали только те звуки, которые он действительно мог услышать».

Кван был фанатом группы Manchester Orchestra еще с колледжа и считал, что Халл и МакДауэлл – именно те, кому можно доверить саундтрек к фильму ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ. «Энди – просто бог, когда дело касается а-капелла, он настоящий виртуоз вокала, – объясняет свой выбор Кван. – Для музыкального оформления картины нам в первую очередь нужна была именно вокальная партия. Роберт отвечал за различные звуковые эффекты. В целом музыканты составили очень гармоничный дуэт и отлично справились». Халл и МакДауэлл, с энтузиазмом взялись за такую амбициозную задачу. «Мы знаем, как писать композиции для музыкальных инструментов, поэтому нам было невероятно интересно попробовать написать саундтрек только для наших голосов», – признается Халл. МакДауэлл добавляет: «Мы сами не подозревали, что использование одних только звуков голоса может создавать полноценные музыкальные произведения, гармонично украшающие фон сцены. Впрочем, Дэниэлы не хотели, чтобы мы ограничились одними фоновыми композициями – в некоторых сценах музыка выходит и на первый план. Найти все эти музыкальные рычаги, которые бы запускали действие – это было действительно непросто».

БИОГРАФИИ СОЗДАТЕЛЕЙ

Дэниэл РЭДКЛИФФ (Мэнни) прославился на весь мир, после того, как был выбран из тысяч претендентов на роль юного волшебника Гарри Поттера в экранизации одноименного бестселлера Джоан Роулинг. Актер снимался во всех восьми фильмах франшизы. На церемонии вручения наград британской киноакадемии BAFTA франшиза была награждена премией Майкла Бэлкона за исключительный вклад в развитие британского кинематографа.

Читатели американского журнала Entertainment Weekly в рамках ежегодной акции «выбери самого популярного человека в индустрии развлечений», проголосовали за Рэдклиффа, как за «самого талантливого и оригинального актера 2011 года». Среди его наград – Scream Award и две премии Teen Choice Awards. Дважды он был номинирован на премию People’s Choice Award – как «любимый киноактер» и как «любимый киноактер в возрасте до 25 лет».

Среди других работ Рэдклиффа в кино – роль в фильме ДЕКАБРЬСКИЕ МАЛЬЧИКИ и амплуа Джека Киплинга в основанном на реальных событиях телефильме МОЙ МАЛЬЧИК ДЖЕК. Картина повествует о судьбе 17-летнего сына Редьярда Киплинга, который погиб на полях сражений в Первой Мировой войне. В фильме также снялись Ким Кэтролл, Кэри Маллиган и Дэвид Хэйг.

В 2012-м Рэдклифф сыграл главную роль в картине ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ, ставшей самым успешным британским фильмом ужасов в истории кинематографа. На протяжении двух сезонов телевизионные зрители восторженно встречали Рэдклиффа в сериале ЗАПИСКИ ЮНОГО ВРАЧА. В основу сценария сериала были положены рассказы Михаила Булгакова. Компанию Рэдклиффу на съемочной площадке составил Джон Хэмм.

В 2015 году актер снялся в фантастической драме Пола МакГигана ВИКТОР ФРАНКЕНШТЕЙН и в телефильме BBC ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ. В 2014-м Рэдклифф появился в фильме ужасов РОГА; в комедийной мелодраме ДРУЖБА И НИКАКОГО СЕКСА; и в мелодраме Sony Pictures Classics УБЕЙ СВОИХ ЛЮБИМЫХ. Сейчас в прокате чрезвычайно успешно идет криминальный триллер Lionsgate ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА 2.

Рэдклифф признается, что является большим поклонником телесериала СИМПСОНЫ и не мог отказать себе в удовольствии озвучить роль в мультфильме. Его голосом заговорил вампир Эдмунд в специальном выпуске шоу Treehouse of Horror XXI, который вышел в эфир 7 ноября 2010 года. Ранее он играл в качестве приглашенной звезды в сериале BBC и HBO МАССОВКА. Его партнером по площадке был Рики Джервэйс. Впервые Рэдклифф появился на экране в амплуа Дэвида Копперфилда в экранизации классического романа Чарльза Диккенса, который сняли по заказу BBC и PBS.

Летом 2013 года Рэдклифф вышел на подмостки лондонского Вест-Энда в бродвейской постановке Мартина МакДоны «Калека с острова Инишмаан».

На бродвейской сцене Рэдклифф играл роль Джея Пьерпойнта Финча в получившей премию «Тони» постановке Роба Эшфорда «Как преуспеть в бизнесе, не особо пытаясь». Премьера спектакля состоялась в марте 2011 года и была одобрительно принята критиками. Дуэт Рэдклиффа и Джона Ларрокетта был номинирован на премию «Грэмми». Сам Рэдклифф был номинирован на премию Фреда и Адель Астер, а также на премии Drama Desk Award, Outer Critic Circle Award и Drama League Award. По результатам голосования на сайте Broadway.com Рэдклифф получил приз зрительских симпатий в номинации «любимый актер в мюзикле» и премию «любимый театральный дуэт» (вместе с Ларрокеттом). Рэдклифф играл в этом спектакле вплоть до 1 января 2012 года.

Несмотря на то, что на Бродвее актер дебютировал недавно, на театральной сцене Рэдклифф – не новичок. Он играл Алана Стрэнга в 2007 и в 2008 годах в постановке Питера Шаффера «Лошади». За эту роль Рэдклифф получил премию «лучший актер в главной роли» на ежегодной церемонии вручения премий «выбор театралов», которая проводится порталом Broadway World. Аудитория сайта Broadway.com присудила ему награды «лучший актер в главной роли» и «прорыв года». Он также был номинирован на премии Drama League Award и Drama Desk Award. Режиссером и лондонской, и бродвейской постановок этой пьесы выступила Теа Шеррок. В спектакле также занят обладатель премии «Тони» Ричард Гриффитс.

Недавно Рэдклифф получил собственную звезду на голливудской Аллее Славы.



Пол ДАНО (Хэнк Томпсон)

Недавно Дано снялся в телевизионном минисериале Тома Харпера ВОЙНА И МИР по мотивам одноименного романа Льва Толстого. Дано сыграл Пьера Безухова, роли Наташи Ростовой и Андрея Болконского достались Лили Джеймс и Джеймсу Нортону. Премьерный показ первого эпизода состоялся в январе 2016 года на каналах BBC, A&E и The History Channel.

В 2015-м Дано получил премию Gotham Independent Film Award в номинации «лучший актер» за роль музыканта и песенника группы Beach Boys Брайана Уилсона в фильме Уильяма Полада ЛЮБОВЬ И МИЛОСЕРДИЕ. За эту работу он также был номинирован на премию «Золотой глобус» и Independent Spirit Award. В картине также снялись Джон Кьюсак и Элизабет Бэнкс.

В том же году Дано появился в фильме студии Fox Searchlight МОЛОДОСТЬ сценариста и режиссера Паоло Соррентино (ВЕЛИКАЯ КРАСОТА). Картина рассказывает историю композитора Фреда Белинджера (Майкл Кейн) и режиссера Мика Бойла (Харви Кейтель), коротающих свои деньки в швейцарском пансионе. Дано сыграл актера Джимми Три, который приезжает в этот пансион в надежде получить новую роль.

В 2013-м Дано снялся в получившем премии «Оскар», BAFTA Award и «Золотой глобус» фильме Стива МакКуина 12 ЛЕТ РАБСТВА с Чиветелем Эджиофором и Майклом Фассбендером. Дано сыграл вспыльчивого работорговца Джона Тибитса. В том же году Дано сыграл в триллере студии Warner Bros. ПЛЕННИЦЫ режиссера Дени Вильнева. В картине также снялись Хью Джекман, Джейк Джилленхол и Терренс Ховард. Герой Дано Алекс Джонс – человек с психическими отклонениями и крайне низким IQ, подозреваемый в похищении двух маленьких девочек.

В 2012 году Дано получил роль в фантастическом криминальном триллере компании Sony ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ. На главные роли режиссер Райан Джонсон пригласил Джозефа Гордона-Левитта, Брюса Уиллиса и Эмили Блант.

Также Дано сыграл главную роль и выступил исполнительным продюсером фантастической комедийной драмы Fox Searchlight РУБИ СПАРКС режиссеров Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис. В фильме также сыграли Зои Казан, Крис Мессина и Антонио Бандерас. Картина рассказывает историю писателя, переживающего творческий кризис (Дано). В отчаянной попытке написать хоть что-нибудь он выдумывает идеальную девушку и называет ее Руби Спаркс. Удивительно, но на следующее утро он обнаруживает Руби (Казан) в своей постели.

В том же 2012-м Дано снялся в главной роли в драме Focus Features БЫТЬ ФЛИННОМ режиссера Пола Вайца. Экранное время он разделил с Робертом Де Ниро, Оливией Тирлби и Джулианной Мур. Герой Дано пытается разыскать своего отца (Де Ниро), преступника и поэта-самоучку, и находит его в бостонском приюте для бездомных.

В 2010 году Дано снялся в вестерне Oscilloscope Picture ОБХОД МИКА режиссера Келли Райхардт, в котором рассказывается о том, как в 1845 году группа поселенцев пыталась пересечь безбрежную Орегонскую пустыню, заручившись поддержкой наемника-проводника. Картина вошла в официальную конкурсную программу кинофестивалей в Венеции, Торонто, Нью-Йорке и Сандэнсе.

В 2009-м Дано озвучил роль Александра в номинированном на премию «Золотой глобус» фильме-фантазии студии Warner Bros. ТАМ, ГДЕ ЖИВУТ ЧУДОВИЩА режиссера Спайка Джонса.

В 2007 году Дано был номинирован на премию BAFTA Award в категории «лучший актер в роли второго плана» за роли однояйцевых близнецов Пола и Элая Сандеев в номинированной на премию «Оскар» драме Пола Томаса Андерсона НЕФТЬ с Дэниэлом Дэй-Льюисом.

В 2006-м Дано получил премию «Выбор критиков» как лучший молодой актер за роль принявшего обет молчания Дуэйна в номинированном на премию «Оскар» фильме студии Fox Searchlight МАЛЕНЬКАЯ МИСС СЧАСТЬЕ. Режиссерами картины выступили Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис, роли в фильме также сыграли Эбигейл Бреслин, Грег Киннер, Тони Коллетт, Стив Карелл и Алан Аркин.

В 2005 году Дано получил роль в фильме IFC Films БАЛЛАДА О ДЖЕКЕ И РОУЗ режиссера Ребекки Миллер. На съемочной площадке он работал с Камиллой Белль и Дэниэлом Дэй-Льюисом. Фильм рассказывает о вдовце Джеке и его 16-летней дочери Роуз, которые живут отшельнической жизнью в маленькой коммуне на живописном острове, затерявшемся в бескрайнем океане.

Первую значимую роль Дано сыграл в семнадцать лет – он появился в роли Хоуи Блитцера в криминальной драме ЛОЖЬ. За эту работу актер получил премию Independent Spirit Award в номинации «лучший актерский дебют» и премию Directors’ Week Award в номинации «лучший актер».

Среди других работ актера стоит отметить роли в фильмах РАДИ ЭЛЛЕН, РЫЦАРЬ ДНЯ, ЭКСТРАМЕН, ДОБРОЕ СЕРДЦЕ, ГИГАНТИК, КОВБОИ ПРОТИВ ПРИШЕЛЬЦЕВ, ШТУРМУЯ ВУДСТОК, СОСЕДКА, НАЦИЯ ФАСТФУДА, КОРОЛЬ и ЗАБИРАЯ ЖИЗНИ.

В 2007 году Дано появился на театральной сцене в режиссерском дебюте Итана Хоука ТО, ЧТО НАМ НРАВИТСЯ с Питером Динклэйджем, Джошем Хэмилтоном и Зои Казан.

Пол Дано в настоящий момент проживает в Нью-Йорке.

Мэри Элизабет УИНСТЭД (Сара) – невероятно талантливая актриса, охотно и успешно пробующая свои силы в самых различных амплуа. В каждом проекте Уинстэд ухитряется раскрыть себя с новой, необычной стороны. Это делает ее одной из ведущих актрис современности, работающих как в независимом кинематографе, так и в мейнстриме.

Сейчас Уинстэд снимается в комедийном сериале CBS СМЕРТЬ МОЗГА с Аароном Твейтом. Премьерный показ первого эпизода должен состояться 13 июня 2016 года. Героиня Уинстэд узнает страшную тайну: правительство перестало работать, потому что какие-то прилетевшие из другой галактики букашки пожирают политикам мозги.

Уинстэд сыграла главную женскую роль в психологическом триллере Джей Джея Абрамса КЛОВЕРФИЛД, 10 с Джоном Гудманом и Джоном Галлахером мл., а также появилась в минисериале PBS «Улица милосердия», который продюсирует Ридли Скотт. Роли в сериале также играют Джош Рэднор и Гэри Коул. В прошлом году Уинстэд снялась в нескольких независимых фильмах, включая культовую драму Райли Стернса ИЗЪЯНЫ, премьера которого состоялась на кинофестивале South by Southwest в 2014 году, и драму Криса Мессины АЛЕКС ИЗ ВЕНЕЦИИ, впервые показанного на кинофестивале в Трайбэке в 2014 году. Кроме того, Уинстэд снялась в сериале канала A&E ВОЗВРАЩЕННЫЕ продюсера Карлтона Кьюза. В основу сценария был положен одноименный французский телесериал.

Ранее Уинстэд снималась в драме Эмилио Эстевес БОББИ с Энтони Хопкинсом, Шайей ЛаБафом, Уильямом Х. Мэйси, Кристианом Слэйтером, Деми Мур, Шэрон Стоун и Элайджей Вудом. Картина была номинирована на премию «Золотой глобус» в двух категориях, а также на премию Гильдии киноактеров SAG Award. В 2007 году актриса появилась в эпизоде Квентина Тарантино ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ киноальманаха ГРАЙНДХАУС с Куртом Расселом и Розарио Доусон. Она также снималась в ремейке классического фильма ужасов НЕЧТО 2011 года с Джоэлом Эдгертоном, в экранизации Эдгара Райта комиксов СКОТТ ПИЛИГРИМ ПРОТИВ ВСЕХ с Майклом Сера и Анной Кендрик и в экранизации романа Сета Грэм-Смита ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ (реж. Тимур Бекмамбетов). Уинстэд получила главную роль в драме Джеймса Понсольдта В ХЛАМ, за которую в 2013 году была номинирована на премию Indie Spirit Award в категории «лучшая актриса». В том же году Джон Мур пригласил ее на роль Люси Дженнаро МакКлейн в боевике КРЕПКИЙ ОРЕШЕК: ХОРОШИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ. Кроме того, она снялась в фильме ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ВРЕМЯ с Майлзом Теллером и Шейлин Вудли.

Помимо очевидных успехов в актерской карьере, Уинстэд вместе с Дэном Накамурой по прозвищу Дэн-Автоматор сформировала музыкальный дуэт Got a Girl. В 2014 году группа выпустила свой дебютный альбом I Love You But I Must Drive Off This Cliff Now.

ДЭНИЭЛЫ (режиссеры/сценаристы) – творческий дуэт Дэниэла Квана и Дэниэла Шайнерта. Дэниэл Кван вырос в Массачусетсе и начал свою карьеру с должности аниматора. Работа свела его с Дэниэлом Шайнертом, который приехал из Алабамы, рассчитывая сделать карьеру в кинематографе. Творческий дуэт поделил поровну все обязанности, связанные с режиссурой, монтажом и визуальными спецэффектами. Кроме того, они сами периодически играют эпизодические роли и выполняют несложные трюки в своих фильмах.

Дэниэлы были дважды номинированы на премию «Грэмми» за музыкальные видеоклипы. В 2014 году они получили премию MTV в номинации «лучший режиссер» за клип DJ Snake и Lil Jon под названием Turn Down For What. На текущий момент музыкальное видео набрало уже 400 миллионов просмотров. В 2011-м клип Simple Math в исполнении Manchester Orchestra принес режиссерам премию UK MVA в номинации «видео года». Коллеги получили премию «лучшее музыкальное видео» на кинофестивале SXSW в 2012 году за клип Battles под названием My Machine. В 2014 году на кинофестивале в Трайбеке был показан их интерактивный короткометражный фильм Possibilia. Картина получила премию на конференции «Будущее повествовательного стиля» и была показана на стенде «Новые горизонты» на кинофестивале в Сандэнсе в 2015 году. В том же 2015-м Дэниэлы и компания Dazed Digital выпустили короткометражный фильм Interesting Ball, который был показан на кинофестивале SXSW. ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ – их первый полнометражный фильм, снятый при поддержке международной сценарной лаборатории «Сандэнса». Режиссеры живут и работают в Лос-Анджелесе.



Аманда МАРШАЛЛ (продюсер) занимает должность вице-президента Cold Iron Pictures, продюсерской и финансовой компании, находящейся в Лос-Анджелесе. Под баннером Cold Iron Маршалл выступала исполнительным продюсером номинированного на премию Gotham Award фильма Мариэль Хеллер ДНЕВНИК ДЕВОЧКИ-ПОДРОСТКА с Бел Паули, Кристен Уиг и Александром Скарсгардом. Она также продюсировала фильм Майка Бирбиглии НЕ ДУМАЙ ДВАЖДЫ с Кигэн-Майклом Ки, Гиллиан Джейкобс, Крисом Гезердом и Кейт Микуччи. В Cold Iron Pictures Маршалл пришла из компании Ambush Entertainment, где работала в должности директора по производственным вопросам. В компании Ambush она продюсировала фильм ОТВЕТЫ НИ К ЧЕМУ, а также выступала сопродюсером картин РЕКА-ВОПРОС, КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ и СУПЕР режиссера Джеймса Ганна.

Миранда БЭЙЛИ (продюсер) за 14 лет работы спродюсировала более 20 фильмов, включая номинированную на премию «Оскар» комедийную драму КАЛЬМАР И КИТ, криминальную комедию Джеймса Ганна СУПЕР и получившую премию Gotham Award мелодраму ДНЕВНИК ДЕВОЧКИ-ПОДРОСТКА. Занимая должность генерального директора компании Cold Iron Pictures, Бэйли недавно взялась продюсировать первый англоязычный фильм номинированного на «Оскар» режиссера Джозефа Седара СТРАТЕГИЯ ОППЕНГЕЙМЕРА с Ричардом Гиром, Майклом Шином, Шарлоттой Генсбур, Дэном Стивенсом, Стивом Бушеми и Джошем Чарльзом. Она также выступила продюсером комедийной драмы Майка Бирбиглии НЕ ДУМАЙ ДВАЖДЫ с Кигэн-Майклом Ки и Гиллиан Джейкобс. Бэйли совмещала обязанности актера и продюсера на съемочных площадках мрачного мюзикла СМЕРТЬ ПО ПРЕЙСКУРАНТУ с Джереми Систо, Поршей де Росси и Джеффри Дином Морганом, комедии ОРГАЗМ В ОГАЙО с Полом Раддом, Дэнни ДеВито и Паркер Поузи, мелодрамы УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР с Мэттью Бродериком, драмы ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ с Джозефом Файнсом и Мэри Тайлер Мур, комедийной мелодрамы КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ с Ливом Шрайбером, Хелен Хант и Карлой Гуджино, фильма ужасов ОХОТНИКИ НА ДЕМОНОВ и документального фильма ВРАЩАЮЩИЕСЯ ТАРЕЛКИ. Последний фильм был выпущен компанией The Film Arcade, которую Бэйли открыла в 2012 году.

Лоуренс ИНГЛИ (продюсер) работал над номинированной на премии «Оскар» и «Золотой глобус» военной мелодрамой ПОСЛАННИК с Беном Фостером, Вуди Харрельсоном и Самантой Мортон и получившей премию международных критиков на кинофестивале в Торонто в 2014 году драмой ПЕРЕРЫВ НА БЕЗУМИЕ с Дженой Мэлоун и Ричардом Гиром. Он продюсирует снимающийся фильм СТРАТЕГИЯ ОППЕНГЕЙМЕРА номинировавшегося на «Оскар» израильского режиссера Джозефа Седара. Издание Variety включило имя Ингли в список «10 продюсеров, за работами которых стоит следить» 2011 года.

В 2014 году Ингли открыл собственную продюсерскую студию Blackbird. В настоящее время на студии снимается фильм ОБЕД [The Dinner] – экранизация бестселлера Германа Коха. Сценаристом и режиссером выступает Орен Моверман, в ролях: Ричард Гир, Стив Куган, Лора Линни, Ребекка Холл и Хлоя Севиньи.



Ингли живет и работает в Нью-Йорке.

Джонатан ВАНГ (продюсер) работал со многими именитыми исполнителями, включая Боба Дилана и Канье Уэста, и компаниями, такими как Nike и Gap. Спродюсированные им проекты входили в конкурсные программы кинофестивалей в Сандэнсе и в Трайбеке, а также демонстрировались на фестивале SXSW. Ванг уже давно сотрудничает в Дэниэлами. Их совместные работы были отмечены номинациями на «Грэмми», премией VMA в номинации «лучшая режиссура» в 2015-м и UK MVA в номинации «лучшее музыкальное видео» в 2012 году. Помимо Дэниэлов, Ванг работал с режиссерами Линой Данэм, Андреасом Нилссоном и многими другими.

Мэттью ХЭННЕМ (режиссер монтажа) родом из Канады. Он монтировал такие полнометражные фильмы, как ВРАГ Дени Вильнева, ДЖЕЙМС УАЙТ Джоша Монда и АНТИВИРУС Брэндона Кроненберга. Ранее он сотрудничал со многими известными канадскими режиссерами, работающими в кино и на телевидении, включая Брюса МакДональда и Дона МакКеллара. Работы Хэннема были отмечены на многих кинофестивалях. Свою карьеру он начал в родном городе Виннипеге с должности помощника монтажера фильма Гая Мэддина МОЙ ВИННИПЕГ.

  • Победитель
  • Кадры полиграфического качества
  • -агент Лена Слатина – lenaslatina @ yandex . ru О ФИЛЬМЕ
  • БИОГРАФИИ СОЗДАТЕЛЕЙ Дэниэл РЭДКЛИФФ