Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Календарно-тематическое планирование по французскому языку для лицеев на 2011/2012 учебный год (физико-математическое, химико-биологическое и обществоведческое направления) X класс




страница1/7
Дата30.06.2017
Размер1.09 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7
Примерное календарно-тематическое планирование по французскому языку

для лицеев на 2011/2012 учебный год (физико-математическое, химико-биологическое и обществоведческое направления)



X класс

(140 ч)

Используемые учебные пособия:

Вадюшина Д.С. «Французский язык. 10 класс. - Минск: Выш. школа, 2011

Вадюшина Д.С. Французский язык. 11 класс. - Минск: Выш. школа, 2008




№ урока

Дата проведения

Тема / коммуникативная ситуация

К-во час.

Языковой материал


1

2

3

4

5

I четверть (33 ч.)







Виды жилья

13

Систематизация употребления: существительных и прилагательных мужского и женского рода в единственном и множественном числе
Систематизация употребления: артикля (неопределенного, oпределенного, частичного)
Словообразование: суффиксы –ard, -arde; приставки in, - im,

- il, - i r



Систематизация способов словообразования



1.




Виды жилья во Франции

2

2.










3.




Виды жилья в Беларуси

3

4.










5.










6.




Современный дом / квартира

2

7.










8.




Дом / квартира моей мечты

2

9.










10.




Современные удобства в дом / квартире

2

11.










12.




Пути решения квартирного вопроса

2

13.
















Образование

20

14.




Система образования во Франции

3

15.










16.










17.




В мире профессий

2

18.










19.




Роль образования в современном обществе

2

20.










21.




Выбор профессии

3

22.










23.










24.




Система образования в Беларуси

4

25.










26.










27.










28.




Сравнительная характеристика систем образования Франции и Беларуси

3

29.










30.










31.




Безработица и ее последствия

2

32.










33.




Роль учителя в выборе профессии

1

II четверть (28 ч.)







Молодежные организации

11

Неличные формы глагола: linfinitif présent, linfinitif passé



(для рецептивного усвоения)


34.




Молодежные организации Беларуси

3

35.










36.










37.




Молодежные организации во Франции

3

38.










39.










40.




Участие в работе молодежной организации

2

41.










42.




Проблемы молодежи и пути их решения

3

43.










44.
















Средства массовой информации

17

45.




Известные зарубежные и белорусские газеты

3

46.










47.










48.




Известные зарубежные и белорусские журналы




49.










50.










51.




Краткий обзор печатных изданий

2

52.










53.




Каналы ТВ во Франции

2

54.










55.




Каналы ТВ в Беларуси

2

56.










57.




Краткий обзор основных новостей на ТВ

2

58.










59.




Любимые газеты / журналы / передачи ТВ

3

60.










61.










III четверть (44 ч.)







Искусство

4

Отглагольное прилагательное: l'adjectif verbal (для рецептивного усвоения)


Неличная форма глагола: le participe passé (для рецептивного усвоения)


62




Искусство Республики Беларусь

5

63










64.










65.










66.










67.




Искусство Франции

5

68.










69.










70.










71.










72.




События культурной жизни в Республике Беларусь

4

73.










74.










75.










76.




События культурной жизни во Франции

4

77.










78.










79.










80.




Жанры современной музыки

4

81.










82.










83.










84.




Белорусские и французские композиторы

5

85.










86.










87.










88.










89.




Любимый музыкант / музыкальная группа

3

90.










91.










92.




Посещение концерта

3

93.










94.










95.




Основные направления в живописи

5

96.










97.










98.










99.










100.




Любимый художник и его творчество

3

101.










102.










103.




Посещение выставки

3

104.










105.










IVчетверть (35 ч.)




Наука и техника

22

Систематизация употребления личных местоимений.

Согласование времен (план прошедшего).


Прошедшее время сослагательного наклонения: le subjonctif présent в простом и придаточном дополнительном предложении.

Сложноподчиненные предложения с придаточным причины и цели





106.




Информационные технологии

4

107.










108.










109.










110.




Современные научные достижения

5

111.










112.










113.










114.










115.




Перспективы развития науки и техники в мире

4

116.










117.










118.










119.




Перспективы развития науки и техники в Беларуси

5

120.










121.










122.










123.










124




Научно-технические достижения Франции

3

125










126










127




Положительные и отрицательные стороны научного прогресса

1







Выдающиеся люди Республики Беларусь и страны изучаемого языка

13

128




Выдающиеся люди Республики Беларусь

4

129.










130.










131










132




Выдающиеся люди Франции

4

133










134










135










136




Вклад выдающейся личности в развитие науки / культуры

3

137













138










139




Высказывания известных людей

2

140









  1   2   3   4   5   6   7

  • X класс ( 140 ч)
  • I четверть (33 ч.) Виды жилья
  • Образование 2 0
  • II четверть (28 ч.)
  • Средства массовой информации 1 7
  • III четверть (44 ч.)
  • IV четверть (35 ч.) Наука и техника
  • Выдающиеся люди Республики Беларусь и страны изучаемого языка 1 3