Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Календарно-тематический




Скачать 262.36 Kb.
Дата15.05.2017
Размер262.36 Kb.
ТипУрок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Жердевская средняя общеобразовательная школа»


Согласовано УТВЕРЖДЕН

Руководитель методического заместитель директора по УВР

Объединения __________________________

__________________________

«___» __________ 20___ года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ

ПЛАН
по урокам милосердия

для 3г класса

Учитель _____________________________________


Количество часов: всего _________ часов; в неделю ___________ часов

Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной на педагогическом совете протокол № 1 от 28.08.2015___________




п/п

Тема

К-во ч.

Тип урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

Предметные


Метапредметные

Личностные

по плану

по факту

Милосердие в семье - 15 часов

1

Семейные традиции.

1

Урок открытия новых знаний

Познакомятся с учебным пособием, со знаками навигации, с названием раздела «Милосердие в семье».

Познавательные:

- стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.



Регулятивные: - уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность

- уметь организовать место занятий.




уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом.

Тематический

03.09




2

Семейные традиции.

1

Урок общей методологической направлен-ности

Знакомство и выполнение заданий текста «Апельсин» на с. 4 – 5.

Проведение экскурсии по музею (виртуально). Презентация экскурсии.




Познавательные:

- стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.



Коммуникативные:

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения творческой работы;

- использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска.

Регулятивные:

- уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

- находить варианты решения различных художественно-творческих задач.


уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом.

Тематический

10.09




3

Чти отца твоего и матерь твою. Пятая заповедь Закона Божия.

1

Урок общей методологической направлен-ности

Просмотр видеофильма «Сыны Ноя». Обсуждение увиденного. Выполнение заданий на с. 6 – 7. Чтение рассказов Л. Родиной «Не сын а свин», «Самое достойное». Выполнение заданий на с. 8.

Познавательные:

- освоение способов решения проблем поискового характера.



Регулятивные:

- уметь рационально строить самостоятельную деятельность,

- уметь организовать место занятий.

Коммуникативные:

-последовательно и полно передавать партнерам информацию.



навыки сотрудничества со взрослыми и сверст-никами в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

уважительное отноше-ние к сози-дательной деятельности человека на благо семьи, окружающего мира



Тематический

17.09




4

Чти отца твоего и матерь твою. Пятая заповедь Закона Божия.

1

Урок общей методологической направлен-ности

Продолжение знакомство с темой урока «Чти отца своего и матерь твою. Пятая заповедь Закона Божия». Чтение рассказа Б. Балашова «Внук». Выполнение заданий на с. 8 – 9.

Чтение сказки Монаха Симеона Афонского «Детское сердце». Выполнение заданий на стр. 10.



Коммуникативные:

- осознавать ценность семьи, человеческой жизни, основных норм религиозной морали, понимание их конструктивных отношений в семье, обществе и с окружающей природой

- осмысливать духовно-нравственный опыт предшествующих поколений, определять свою позицию

- анализировать и оценивать поведение и поступки людей.



навыки сотрудничества со взрослыми и сверст-никами в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

уважительное отноше-ние к сози-дательной деятельности человека на благо семьи



Тематический

24.09




5

Проект: «Чти отца твоего и матерь твою».

1

Урок общей методологической направлен-ности

Самостоятельное выполнение заданий на с. 11. Объяснение составления правила помогающее исполнить заповедь «Чти отца твоего и матерь твою» на с. 12.

Регулятивные:

- составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с

учителем;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

- в ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов;

- работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).



Познавательные:

- ориентироваться в учебных пособиях (система обозначений, структура текста, словарь, содержание);

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя)


умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

уважительное отноше-ние к сози-дательной деятельности человека на благо семьи



Тематический

01.10




6

Чти отца твоего и матерь твою. Пятая заповедь Закона Божия.

1

Урок общей методологической направлен-ности

Знакомство со сказкой И. Глазуновой «Сказка о непочтительном сыне» с. 13 – 14. Выполнение заданий на с. 14. Чтение и обсуждение пословицы.

Коммуникативные:

- осознавать ценность семьи, человеческой жизни, основных норм религиозной морали, понимание их конструктивных отношений в семье, обществе и с окружающей природой

- осмысливать духовно-нравственный опыт предшествующих поколений, определять свою позицию

- анализировать и оценивать поведение и поступки людей

- соблюдать правила нравственных взаимоотношений в коллективе, свободно общаться в типовых ситуациях повседневности

- осмысливать, почему нужно уважительно относиться к культуре и традициям своего и других народов.



уважительное отноше-ние к иному мнению, истории и культуре других народов;

навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; навыки сотрудничества со взрослыми и сверст-никами в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов



Тематический

08.10




7-8

Праздник

День семьи.

Красота истинная и ложная

2

Урок общей методологической направлен-ности

Знакомство с темой. Обсуждение праздника «День семьи», просмотр видеофильма «Преподобные Пётр и Феврония Муромские». Чтение рассказов после просмотра фильма, выполнение заданий на с. 15 - 18.

Регулятивные:

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.


уважительное отношение к созидательной деятельности человека на благо семьи, окружающего мира;

- установка на здоровый образ жизни и её реализация в своём поведении.



Тематический

15.10

22.10





9-10

Жертвенная любовь

2

Урок общей методологической направлен-ности

Знакомство с биографией М. Кравцовой, прочтение «Воспоминания о царственных мучениках».

Ответы на вопросы и выполнение заданий учебника с. 20.

Краткий пересказ текста.


Коммуникативные:

- анализировать и оценивать поведение и поступки людей

- соблюдать правила нравственных взаимоотношений в коллективе, свободно общаться в типовых ситуациях повседневности

- осмысливать, почему нужно уважительно относиться к культуре и традициям своего и других народов.



- навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



Тематический

29.10

12.11





11

Жертвенная любовь.

1

Урок общей методологической направлен-ности

Знакомство с биографией М. Кравцовой, прочтение «Воспоминания о царственных мучениках».

Ответы на вопросы и выполнение заданий учебника с. 20.

Краткий пересказ текста.


Коммуникативные:

- анализировать и оценивать поведение и поступки людей

- соблюдать правила нравственных взаимоотношений в коллективе, свободно общаться в типовых ситуациях повседневности

- осмысливать, почему нужно уважительно относиться к культуре и традициям своего и других народов.



- навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



Тематический







12

Дружба. Истинная и ложная дружба.

1

Урок открытия новых знаний

Просмотр видеофильма «Истинная и ложная дружба». Анализ видеофильма. Знакомство с рассказами А. Худошина «Паисий Афонский». Выполнение заданий после прочтения рассказа с. 22.

Рассказ О. Клюкина «Муха и пчела», выполнение заданий с. 22.



Регулятивные:

- составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с

учителем;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

- в ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов;

- работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).



- навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



Тематический







13

Лучше ссоры избежать, чем её прекращать. Примеры святых по предотвращению конфликтов.

1

Урок общей методологической направлен-ности

Знакомство с темой урока. Чтение и обсуждение

пословицы на с. 24.

Обсуждение темы урока. Чтение рассказа А. Худошина «Доброта и любовь побеждает зло», выполнение заданий на с. 25.

Чтение текста И. Шмелёва (по ролям).

Чтение текста Паисия Афонского «Кто виноват», ответы на вопросы после прочтения на с. 26.


Коммуникативные:

- уважительное отношение к созидательной деятельности человека на благо семьи, окружающего мира;

- установка на здоровый образ жизни и её реализация в своём поведении.

Коммуникативные:

- осознавать ценность семьи, человеческой жизни, основных норм религиозной морали, понимание их конструктивных отношений в семье, обществе и с окружающей природой

- осмысливать духовно-нравственный опыт предшествующих поколений, определять свою позицию

- анализировать и оценивать поведение и поступки людей

- соблюдать правила нравственных взаимоотношений в коллективе, свободно общаться в типовых ситуациях повседневности.


уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,

- умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



Тематический







14

Лучше ссоры избежать, чем её прекращать. Примеры святых по предотвращению конфликтов.

1

Урок общей методологической направлен-ности

Знакомство с рассказом А. Грачёва «На рыбалке». Просмотр видеофильма по данному произведению. Ответы на вопросы после просмотра на с. 29. Краткий анализ произведения. Работа с планом текста, краткий пересказ. Дорисовка иллюстрации к привидению А. Грачёва на с.29.

Регулятивные:

составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с

учителем;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

- в ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов.


- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,

- умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

уважительное отношение к созидательной деятельности человека на благо семьи, окружающего мира;

- установка на здоровый образ жизни и её реализация в своём поведении.



Тематический







15

Лучше ссоры избежать, чем её прекращать. Отношения к врагам святых людей.

1

Урок общей методологической направлен-ности

Краткая биография Серафима Саровского. Чтение рассказа Б. Ганаго «Преподобный Серафим Саровский» с. 30 – 31. Выполнение заданий на с. 31.

Познавательные:

- ориентироваться в учебных пособиях (система обозначений, структура текста, словарь, содержание);

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);

сопоставлять информацию, представленную в разных видах;

- выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах.

Коммуникативные:

- осмысливать духовно-нравственный опыт предшествующих поколений, определять свою позицию

- анализировать и оценивать поведение и поступки людей

- соблюдать правила нравственных взаимоотношений в коллективе, свободно общаться в типовых ситуациях повседневности

- осмысливать, почему нужно уважительно относиться к культуре и традициям своего и других народов.


- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,

- умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

уважительное отношение к созидательной деятельности человека на благо семьи, окружающего мира;

- установка на здоровый образ жизни и её реализация в своём поведении.




Тематический







Милосердие к ближним – 14 часов

16-17

Православные традиции праздника Рождества Христова

2

Урок открытия новых знаний

Знакомство с названием раздела «Милосердие к ближним».

Беседа по теме « Православные традиции праздника Рождества Христова».

Выполнение заданий на с. 32 – 33.

Разработка индивидуального проекта на тему «Вифлеемский звон».



Коммуникативные:

- осознавать ценность семьи, человеческой жизни, основных норм религиозной морали, понимание их конструктивных отношений в семье, обществе и с окружающей природой

- осмысливать духовно-нравственный опыт предшествующих поколений, определять свою позицию

- анализировать и оценивать поведение и поступки людей

- соблюдать правила нравственных взаимоотношений в коллективе, свободно общаться в типовых ситуациях повседневности

- осмысливать, почему нужно уважительно относиться к культуре и традициям своего и других народов.



уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.



Тематический







18-19

Православные традиции праздника Светлая Пасха

2

Урок открытия новых знаний

Знакомство со стихотворениями: В Кюхельбекер «На Воскресение Христово», М. Салтыкова – щедрина «Пелагея Ивановна», Е. Санина «Предание о том, как было подарено первое красное яйцо» (с. 34 - 35). Проект выполнение журнала «Вифлеемский звон».

Регулятивные:

- в ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов;

- работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ);

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

- ориентироваться в учебных пособиях (система обозначений, структура текста, словарь, содержание);

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);

- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков;

- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.



уважительное отношение к созидательной деятельности человека на благо семьи, окружающего мира;

- установка на здоровый образ жизни и её реализация в своём поведении.




Тематический







20

Кто мой ближний?

1

Урок открытия новых знаний

Чтение рассказов «Милосердный самарянин», «Трусиха и смельчак» Монаха Симеона, рассказ Б. Ганаго «Пожар», рассказ из сборника «Православный мир» «Благодарный человек Фрол Силин. Выполнение заданий на с. 36 – 38.

Познавательные:

- ориентироваться в учебных пособиях (система обозначений, структура текста, словарь, содержание);

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);

- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков;

- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.



уважительное отношение к созидательной деятельности человека на благо семьи, окружающего мира;

- установка на здоровый образ жизни и её реализация в своём поведении.




Тематический







21

Золотые сердца.

1

Урок общей методологической направлен-ности

Просмотр видеофильма «Добрые дела», Краткий анализ увиденного.

Знакомство с темой урока.

Выполнение заданий на с. 39.

Чтение рассказа О. Шепелькова «Золотое сердце», ответы на вопросы после прочтение на с. 39.

Чтение рассказа О. Малишевской «Иоанн Шанхайский», выполнение заданий на с. 40.


Коммуникативные:

- осознавать ценность семьи, человеческой жизни, основных норм религиозной морали, понимание их конструктивных отношений в семье, обществе и с окружающей природой

- осмысливать духовно-нравственный опыт предшествующих поколений, определять свою позицию

- анализировать и оценивать поведение и поступки людей

- соблюдать правила нравственных взаимоотношений в коллективе, свободно общаться в типовых ситуациях повседневности

- осмысливать, почему нужно уважительно относиться к культуре и

традициям своего и других народов.


чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.


Тематический







22

Золотые сердца.

1

Урок общей методологической направлен-ности


Знакомство с краткой биографией Амвросия Оптинского. Чтение рассказа М. Алёшиной «Амвросий Оптинский», выполнение заданий на с. 41.

Краткая биография Святого Луки. Чтение рассказа Г. Ханова «Святой Лука» с. 42.



Познавательные:

- осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

- сопоставлять информацию, представленную в разных видах;

- выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах.



чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и нацио-нальной принадлежности; ува-жительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Тематический







23

«Не укради!» Восьмая заповедь Закона Божия

1

Урок открытия новых знаний

Знакомство с восьмой заповедью закона божия.

Краткая биография А. Худошина. Чтение рассказа А,

Худошина «Праведная Иулиания», ответы на вопросы на с. 44 – 45.


Регулятивные:

- составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с

учителем;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;



Познавательные:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).



уважительное отношение к созидательной деятельности человека на благо семьи, окружающего мира;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.



Тематический







24

Проект: «Исполни заповедь «Не укради!»»

1

Урок общей методологической направлен-ности

Знакомство с рассказом В. Воскобойников «Плачущий генерал», ответы на вопросы после прочтения рассказа на с. 46.

Составления правила помогающее исполнить заповедь «Не укради» на с. 47.



Регулятивные:

- составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с

учителем;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

- в ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов;

- работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ);

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.


чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.


Тематический







25

Золотые сердца.

1

Урок общей методологической направлен-ности

Просмотр видеофильма М. Алёшина «Учитель Кротости и смирения». Краткий анализ произведения. Знакомство с рассказами: А. Худошина «Афон», Монаха Симеона Афонского «Сказка о пуговице», О. Шепелькова «Бога в милости не перемеришь», ответы на вопросы к каждому произведению после прочтения с.49 -50.

Познавательные:

ориентироваться в учебных пособиях (система обозначений, структура текста, словарь, содержание);

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);

- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков;

- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.



Коммуникативные:

осознавать ценность семьи, человеческой жизни, основных норм религиозной морали, понимание их конструктивных отношений в семье, обществе и с окружающей природой

- осмысливать духовно-нравственный опыт предшествующих поколений, определять свою позицию

- анализировать и оценивать поведение и поступки людей.



уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.




Тематический







26

«Не лги». Девятая заповедь Закона Божия.

1

Урок открытия новых знаний

Знакомство с девятой заповедью Закона Божия. Чтение рассказа П. Афонского «Жадина», ответы на вопросы после прочтения произведения на с. 51. Самостоятельная работа с иллюстрацией. Выполнение заданий на с. 52.

Регулятивные:

в ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов;

- работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ);

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.



Познавательные:

понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков;

- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

- сопоставлять информацию, представленную в разных видах.



уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.




Тематический







27-28

Нет больше той любви, если кто положит душу свою за друзей своих.

1

Урок общей методологической направлен-ности

Виртуальная экскурсия на тему «Святые воины».

Знакомство с краткой биографией Писателя С. Фонов.

Чтение рассказа С. Фонова «Святой воин Федр Ушаков» с. 54 – 55.

Проведение исследовательской работы на тему « О жизни героя связанного с малой родиной» с. 55.



Регулятивные:

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.



Познавательные:

понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков;

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

- сопоставлять информацию, представленную в разных видах.


уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.




Тематический







29

Библейские законы войны.

1

Урок общей методологической направлен-ности

Знакомство с новой темой. Анализ

высказывание А. В. Суворова. Чтение текста «Зинаида Корж», ответы на вопросы после прочтения с. 56.

Выполнение творческой работы с. 57.


Регулятивные:

работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

- в ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов;

- работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ);

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

ориентироваться в учебных пособиях (система обозначений, структура текста, словарь, содержание);

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).


уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.




Тематический







Доброе отношение к природе – 6 часов

30

Счастлив человек, который и животных милует.

1

Урок общей методологической направлен-ности

Знакомство с новой разделом «Доброе отношение к природе». Чтение рассказов А. Худошина «Святой Герасим И лев», В. Денисова «Детство в блокаде», Б. Ганаго «Сказочное слово» Выполнение заданий после прочтения рассказов.


Регулятивные:

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.



уважительное отношение к созидательной деятельности человека на благо семьи, окружающего мира;

Тематический







31

Как аукнется, так и откликнется.

1

Урок общей методологической направлен-ности

Знакомство с рассказом «Разорённое гнездо» из сборника «Зёрнышки». Выполнение творческого задания после прочтения рассказа.

Коммуникативные:

анализировать и оценивать поведение и поступки людей

- соблюдать правила нравственных взаимоотношений в коллективе, свободно общаться в типовых ситуациях повседневности

- осмысливать, почему нужно уважительно относиться к культуре и традициям своего и других народов.



- установка на здоровый образ жизни и её реализация в своём поведении.

Тематический







32-33

Проект: «Сделаем всё, что можем».

2

Урок общей методологической направлен-ности

Знакомство с новой темой «Сделаем всё, что сможем». Составление кроссворда на тему «Спешите делать добро», рисование плаката на тему «Сделаем всё что можем».

Регулятивные:

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.



Познавательные:

понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков;

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.


уважительное отношение к созидательной деятельности человека на благо семьи, окружающего мира;

- установка на здоровый образ жизни и её реализация в своём поведении.



Тематический







34

Проект: «Сделаем всё, что можем».

1

Урок рефлексии

Обобщат знания по теме «Доброе отношение к природе»

Тематический







35

Защита проекта «Сделаем всё, что можем».

1

Урок развивающего контроля




Итоговый







Каталог: public files
public files -> Адресаты любовной лирики А. С. Пушкина
public files -> Урок за уроком. М.: Ооо «тид «Русское слово рс»
public files -> Рабочая программа наименование дисциплины Современный литературный процесс По направлению подготовки «Издательское дело»
public files -> Еще раз об истории физики в школьном курсе физики
public files -> Рабочая программа По дисциплине «Английский язык» По специальности 070902. 65 Графика
public files -> トピック1 新しい友だち Новые друзья だい1か いい 名前ですね
public files -> Основная общеобразовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида
public files -> 3 класс первое полугодие Примерное планирование проверочных и контрольных работ

  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
  • Предметные Метапредметные Личностные по плану
  • Чти отца твоего и матерь твою. Пятая заповедь Закона Божия.
  • Проект: «Чти отца твоего и матерь твою».
  • Праздник День семьи. Красота истинная и ложная
  • Дружба. Истинная и ложная дружба.
  • Лучше ссоры избежать, чем её прекращать. Примеры святых по предотвращению конфликтов.
  • Лучше ссоры избежать, чем её прекращать. Отношения к врагам святых людей.
  • Милосердие к ближним – 14 часов 16-17 Православные традиции праздника Рождества Христова
  • Православные традиции праздника Светлая Пасха
  • «Не укради!» Восьмая заповедь Закона Божия
  • Проект: «Исполни заповедь «Не укради!»»
  • «Не лги». Девятая заповедь Закона Божия.
  • Нет больше той любви, если кто положит душу свою за друзей своих.
  • Библейские законы войны.
  • Доброе отношение к природе – 6 часов 30 Счастлив человек, который и животных милует.
  • Как аукнется, так и откликнется.
  • Проект: «Сделаем всё, что можем».
  • Проект: «Сделаем всё, что можем». 1 Урок рефлексии Обобщат
  • Защита проекта «Сделаем всё, что можем».