Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


«Жильцы моего дома»




Скачать 304.63 Kb.
Дата27.06.2017
Размер304.63 Kb.


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа 3»



Творческие работы учащихся по развитию устной и письменной речи на уроках русского языка и литературного чтения

( 2008 – 2010 г.г.)

Учитель:

Колесова Лариса Юрьевна

Г.Лангепас

Сочинение на тему:

«Жильцы моего дома»

Весёлая жизнь началась, когда в доме появилась чёрная кошка Маруся. Она была весёлая и шустрая. В нашем доме жила собака Джессика. Она гоняла со двора бездомных кошек.

Однажды Джессика увидела Марусю и захотела её прогнать со двора. Но она не смогла этого сделать, так как кошка оказалась хитрее собаки. Джессика задумалась : «Откуда появилась эта хитрая кошка?» Вдруг из шестого подъезда вышла Марусина хозяйка, которая подобрала её в подъезде. Джессика решила, раз у неё есть хозяйка, то почему Марусю отпускают одну во двор? Ведь ей казалось, во дворе могут гулять только собаки. Но подумав, собачка решила ещё один друг ей не помешает. Джессика и Маруся подружились, и с тех пор неразлучны.

Ученица 3 «А» класса,

Кузнецова Юлия.

Сочинение на тему

«Жильцы моего дома»

С соседями мы живем дружно. Каждый жилец моего дома по-своему интересен. Кто-то работает нефтяником, кто-то бухгалтером, а те, кто на пенсии, часто ездит на рыбалку, рассказывают о своих приключениях. Бывало, у соседей сверху случался потоп, и вся вода текла к нам в квартиру. Так мы все дружно собирали воду и хохотали. Среди моих соседей есть моя подружка Маша, и друг Ян. Мы вместе ходим гулять во двор или просто приходим друг к другу в гости поиграть в игрушки, попить чай. Одним словом мои соседи добрые и хорошие люди. В моём доме все живут дружно.

Ученица 3 «А» класса, Желобкович Диана.

Сочинение на тему

«Жилец моего дома»

Неприятности в нашем доме начались в конце лета, когда мы с папой из города Фролова привезли кота Барсика.

У Барсика, как и у всех котов, были свои твёрдые привычки. Он любил по утрам обходить сад, прыгать на деревья и гонять с яблонь воробъёв. Когда Барсик появился у нас в доме, он перепутал цветок, стоявший в зале около у окна, с деревом и старался на него запрыгнуть. Два раза цветок падал, и поэтому его пришлось привязать к батарее, но твёрдая привычка у Барсика так и осталась.

Я никогда не видел летающих котов, а у нас кот летает. Однажды Барсик сидел, как всегда на кухне и, не торопясь умывался. Вдруг на горизонте появилась муха. Барсик прыгнул за мухой, какое-то расстояние он пролетел, и даже умудрился перевернуться в воздухе. Муха спокойно пролетела мимо, ну а занавески очень пострадали.

Вот такой шустрый и забавный жилец в нашем доме. Воронцов Артём, школа № 3.

Сочинение на тему

«Жильцы моего дома»

Летом я отдыхал у бабушки Нины в Самаре. Бабушка живёт в маленьком домике. У неё есть большая собака Ника и чёрно-белый кот Кеша. Собака и кот очень дружны. Бабушка взяла Нику и Кешу очень маленькими. Они росли вместе и были очень дружны. Однажды я наблюдал такую картину. Кеша кушал хлеб и лакал молоко из миски. К нему подошёл громадный петух и клюнул кота в спину.Кот выгнулся и стал злобно шипеть на петуха. Завязалась драка. Тут на помощь из будки выскочила Ника. Она бросилась с лаем на петуха. Вдвоем они отбили миску. Петух понуро отошёл в сторону. Вот такие жильцы у моей бабули.

Скляров Виталий,

ученик школы № 3, 3 «А» класс.



Осенняя картинка

Чудесные летние денники уже позади. Настала ненастная пора - осень. Печально светит солнце, оно ещё греет, но уже не по-летнему. Опустели окрестные поля, колхозники собрали урожай. В воздухе уже чувствуется запах холода. Вот-вот нагрянут первые заморозки. Заморозки, это первые признаки, вестники зимы. Становится немного грустно, хочется вернуться в лето. Но оно остаётся лишь в воспоминаниях. Осень тоже бывает разной, в этом году она была особенно прекрасной, затяжной. В народе, тёплые осенние деньки называют «бабьим летом». Осень очень любили поэты, и ей посвящали свои стихи. Они очень печальные, я думаю потому , что осень плаксивая, т.к. часто идут дожди.

Кузнецова Юлия, 2 «А» класс.

Зимний вечер в лесу

Зимой рано вечереет. Темнота на меня наводит страх, быстрее торопишься домой. Холодный северный ветер качает деревья в лесу. Снег уже запорошил всё вокруг и хрустит под ногами. Узкая тропинка в снегу ведёт к одинокому домику на опушке леса. Из окна сторожки лесника светится узкая полоска света. В этот холодный, тёмный, зимний вечер, так хорошо сидеть в натопленной сторожке и есть горячие пироги, испеченные хлопотливой хозяйкой.

Захаров Максим, 2 «А» КЛАСС.

Листопад

Сейчас глубокая осень. Деревья стоят разодетые в пёстрые платья. Как красиво кругом! И пускай сейчас не лето, не весна, а осень, но это замечательное время года! Только жаль разноцветные листья, когда ветер срывает их с деревьев и кружит в хороводе. Деревья тоже жалко. Ветер как будто хочет свалить их, и они начинают качаться из стороны в сторону, будто плачут и просят ветер помиловать их. В этот момент мне особенно жаль деревья. Волочай Максим, 3 «А» класс

Золотая осень

Вот и лето красное прошло. На смену жаркому и зеленому лету пришла золотая осень. На деревьях начали желтеть и опадать листья. Погода всё холоднее, чаще идут дожди, становится пасмурно и уныло.

Но в осени есть и своя прелесть. Земля усыпана разноцветными листьями, кажется, что ты идёшь по золотому ковру. В лесу поспели ягоды и грибы. Слышен крик лебедей, уток и других птиц, которые улетают в тёплые края, чтобы весной вернуться обратно.

Карасова Луиза 3 «а» класс

Октябрь

А чем занимаются люди в октябре? Они последние плоды собирают с огородов. Грибники по лесам бродят в надежде, что удастся найти поздние грибы: грузди, опята, сыроежки, моховики. Есть народная примета: «Появился поздний грибок - будет поздний снежок».

Хозяйки в октябре рубят и заквашивают капусту. Не зря в народе говорят: «Сентябрь яблоками пропах, а октябрь – капустой», «Ни один рот без капусты не живёт», «Крепкие, сочные кочаны хрустят, сердце веселят».

А в старину домовитые хозяйки в октябре избы чинили, чтобы холода в дом не проникли. Все щёлочки замазывали.



Лысюк Артём, 3 «А» класс.

Весёлый ёжик

Я, хочу поделиться своими воспоминаниями. После окончания первого класса мы с семьёй поехали отдыхать в отпуск. Отдыхали мы в деревне, у бабушки. Поздно вечером во дворе мы нашли «ночного гостя» - ёжика. Он был очень маленький и глупенький, а вывод я такой сделал потому, что он никого не боялся. Малыш пил молоко, ел яблоки, которыми мы его угощали. А после этого он засыпал, и очень смешно пыхтел. Уезжая домой, в Лангепас, мы его отпустили в сад. Теперь он уже наверно вырос и завёл себе семью. Животные – это наши меньшие братья, им надо помогать и по возможности подкармливать.



Павловский Евгений, ученик « 2 «А» класса.

Моя любимая семья

В моей семье четыре человека. Мама работает в универмаге, она предприниматель. Наша мамочка торгует красивой женской одеждой, одним словом наряжает прекрасную и нежную половину человечества. Дома мама готовит кушать, убирает в доме, стирает, гладит, ухаживает за всеми нами. Папа работает конструктором, он ремонтирует нефтяное оборудование. Мой брат, Семён – тоже нефтяник. Он работает геологом, домой приходит поздно, и очень усталый, поэтому я его вижу редко. Я, последний в семье, и пока ещё маленький. Меня зовут Яша, я учусь в третьем классе. Я занимаюсь в музыкальной школе, осваиваю фортепиано. Посещаю «Радугу», там я обучаюсь танцам, ну а в свободное время увлекаюсь футболом. Наша семья дружная, мы все переживаем друг за друга, радуемся успехам каждого.



Толкачёв Яков, 2 «А» класс.

Холодный вечер

Наступило самое холодное время года. Как тяжело лесным зверушкам, негде найти корм, лапки мёрзнут, и шубка не всегда спасает. Всё чаще спешат они к людям за помощью. Узкая полоска от старого фонаря, продолжала свой путь к сторожке лесника. В домике дедушки-лесника жарко топится печь. Слышно как ветер завывает в трубу. Всё он запорошил вокруг. Бедные лесные жители не знают, куда им деться от жуткого холода. Только кот Борис лежит на тёплой печке и мурлычет. Он знает, что его никто не выгонит на холод. Придет тепло и он отблагодарит деда за доброту, половит мышей в подполье. А пока он забавляет старика песнями в эти длинные, зимние вечера. Лесник подкладывает зверушкам корм в старую будку. Там уже давно никто не живёт. Поутру можно заметить следы около будки, наверно кто-то там лакомился, набирался сил на день. Вот и правильно, приходите ещё!

Исмагилова Юлия, 3 «А» класс.

Январский вечер

Пролетели прекрасные деньки осени. Вот она и пришла снежная, холодная, со своими капризами – зима. С севера подул ледяной ветер, и серебристые снежинки запорошили всё вокруг. Теперь рано вечереет. Идя по тропинке, к сторожке лесника видишь следы птиц. На крыше сторожки виднеется дымок. Подойдя поближе, в окне видно как хлопотливая хозяйка накрывает на стол. Она ждёт своего мужа-лесника, который был на обходе леса. Сегодня и я буду слушать рассказ о том, что увидел, заметил дед в лесу.



Лещевич Валерия, 3 «А» класс.

Идёт зимушка-зима



Вот и осень золотая прошла. Люди убрали урожаи, заготовили дрова на зиму. Птицы улетели в далёкие жаркие страны. Но не, потому что не выдержат холода, а потому что трудно искать корм. Медведи и другие животные готовятся к зимней спячке. Последние листья опадают с деревьев. На улице воздух стал свеж и холоден. Всё это признаки приближающейся зимушки-зимы. Проснулись сегодня, а на улице белым-бело. Ещё вчера вечером выпал первый снег. А какой он пушистый и лёгкий! Я соскучилась по зиме. В такую погоду беру санки, и идём на улицу. Там очень весело, кругом детский смех и веселье. Но скоро завоют вьюги, налетят метели, и затрещит мороз. Я люблю зиму, потому что вместе с ней приходит Новый Год.

Карасова Луиза, 3 «А» класс.

Меня зовут Артём Воронцов. Я учусь во 2 «А» классе, школы №3. Совсем недавно на уроке литературного чтения мы прочли отрывок из произведения Алана Милна «Винни – Пух». Читая сказку, каждый из нас представлял себе своего медвежонка. Лариса Юьевна давала нам очень интересные задания. Например: проинсценировать отрывок, прочитать по ролям, но самым увлекательным и интересным было задание – самим сочинить песенки, шумелки, пыхтелки, сопелки, какие сочинял внимательный, любознательный, мужественный, решительный, упорный, но глупенький Винни – Пух. Вот что у нас получилось:



Сопелка

Куда бегу я поскорей,

Конечно, к Косте на хоккей.

Бегу, бегу, бегу, бегу,

Наверно, скоро добегу.

Домой купила мама торт,

Но мне нельзя, меня ждёт корт.

Вот добежал; где клюшка, шлем?

Наверно, кто – нибудь надел.

Нет, всё валяется в углу,

Я одеваюсь и бегу.

Всё, больше не могу!!!

Артём Воронцов, 2 «А» класс.

Ворчалка. Пыхтелка.

Я не знаю почему, Если учим мы уроки -

Ничего я не хочу! Не беда!

Хохотала бы и пела, Выучимся скоро мы,

И болтала и балдела. Да – да – да!

Ничего я не хочу, Но хотя бывает трудно

Может вырасту пойму, ( и бывает даже очень…)

Поочему мне это надо. Станем мы умнее,

Фоминых Наталья, 2 «А». Да – да – да!

Захаров Максим, 2 «А».

Считалка

Кто ходит в школу по утрам!

Тот поступает умно!

Пятёрка – там!

Пятёрка – сям!

(на то она и школа…)

Кричат родители:

«Ура! Ура! Ура!»

Ходите в школу по утрам!

Парам – тарам! Парам- тарам!

Коньякова Надежда, 2 «А».

Сочинения

на тему «Мои учителя»

Я, Денис Сычев, учусь в школе №3, заканчиваю 4 класс. С первого класса обучаюсь у педагога Колесовой Ларисы Юрьевны. Она преподаёт нам математику, русский язык, литературное чтение, историю, окружающий мир, рисование, художественный труд, риторику.

Лариса Юрьевна, настоящая «Мери Поппинс», потому что она учит и воспитывает нас, если мы что – то плохое сделаем – ругает нас, заставляет вдуматься в поступок, и объяснить своё поведение. Ну а если что – то свершиться замечательное, ликованью нет предела! Про таких учителей говорят «педагог от бога».

С первого класса у нс началась физическая культура, её ведёт физрук Лебедев Александр Николаевич. Мне он напоминает Джеки Чана, потому что он спортивный и ловкий. Он учит нас играть в волейбол, баскетбол, пионербол, футбол.

Со второго класса мы начали изучать английский язык. Елена Викторовна Комлева, как международный шпион, она знает английский и обучает нас этому шпионскому языку.

Музыку у нас преподаёт Фаина Фёдоровна. Мы с неё учим песни, частушки, ноты, узнаём биографию композиторов, водим хороводы.

С учителем информатики мы познакомились во втором классе. Она настоящий «хакер», любит свой предмет и учит нас работать на компьютере, выходить в «Интернет»,кроме всего научного и учебного мы играем в компьютерные игры.

О участковом милиционере я узнал в четвёртом классе. Наш участковый напоминает мне инспектора «Гаджета», если что случится он тут как тут, во всём разберётся, поможет, если нужно разъяснит и подскажет.

Вот такие у меня учителя, и мне повезло, что они меня учат. Скоро в школу пойдёт моя сестричка, я ей во всём буду помогать.

Денис Сычёв, 4 «А»класс.2007 год.

Моя первая учительница

Моя первая учительница – Колесова Лариса Юрьевна. Она очень строгая и очень добрая, очень любит с нами пошутить. Уроки у неё проходят очень весело. Особенно нам нравиться слушать, когда она зачитывает нам, из наших же сочинений отрывки. Мы торопимся быстрее изложить свои мысли, и не дописываем предложения. Слушая, мы громко смеёмся сами над собой.

Всем классом мы ходим с ней в краеведческий музей, в цирк, на шашлыки, на лыжные соревнования, на природу, а так же с ней вместе были в весеннем лагере. Я вспоминаю первое сентября первого класса. Как мне было страшно: кругом одни взрослые, незнакомые дети. За четыре года мы сдружились и стали сплочённым коллективом, благодаря Ларисе Юрьевне. Я никогда не забуду свою первую учительницу.

Маргарита Зарипова,4 «А».2007 год.

Забавный случай

Мой класс светлый и уютный, а ученики в нём почемучки - по своей сущности, и активные, неспокойные, шумные-по своей сути. Мои уроки, любимые уроки, в основном гуманитарные. Я бы, наверное, кроме профессии переводчицы, могла бы стать учителем или тренером для детей. Лариса Юрьевна, как то поставила перед нами задачу: отвечать на вопросы по взрослому, действовать в любой ситуации как взрослый, решать свою проблему самому и никому не жаловаться на свои трудности.

Мне очень запал в душу случай ,который был у нас в классе. Вспоминается итоговая контрольная работа по математике, эти работы отправлялись в Ханты-Мансийск. Все очень волновались. Я получила за работу то поставила перед нами задачу: отвечать на вопросы по взрослому, действовать в любой ситуации как взрослый, решать свою проблему самому и никому не жаловаться на свои трудности.

Мне очень запал в душу случай, который был у нас в классе. Вспоминается итоговая контрольная работа по математике, эти работы отправлялись в Ханты-Мансийск. Все очень волновались. Я получила за работу пятёрку и была очень горда собой и счастлива. А моему однокласснику работа не пришла, как он переживал. Он перед выполнением подписал её неправильно. И поэтому хозяина работы долго искали, причём по всей школе. Грустный случай, но было очень забавно. Анастасия Евграшина, 3 «А».

Весенний праздник Пасхи

Каждую весну мы с нетерпением ждём праздник Пасхи. В этот день все православные люди варят, а затем красят яйца. Все мои домочадцы принимают в этом участие, разукрашивают яйца. Ещё пекут куличи, или как ещё называют – Пасхи. Это хлеб, а внутри изюм, а сверху пасха покрыта сладкой глазурью и разными кондитерскими «сладостями». В полночь все спешат в церковь, чтобы всё это осветить. Ну, а потом все друг друга поздравляют, угощают. Дети «стукаются» яйцами, пробуют, у кого яйцо крепче.

Маргарита Зарипова,3 «А».

Субботний вечер

у нас дома

В субботу, вечером я ухожу со своей подругой Настей на танцы. А в это время , мой брат Ринат уходит на тренировку. Пока мы отсутствуем, мама готовит что-нибудь вкусненькое из выпечки. Папа ей в этом помогает, он наводит в доме порядок, а после идёт встречать меня, потому что на улице темно, а я очень боюсь собак. После встречи, уже дома, мы собираемся на кухне, пьём чай и кушаем мамин пирог. Кот Тошка не даёт нам спокойно поесть. Он начинает грызть и царапать нам ноги. Наверное, хочет, чтобы мы на него обратили внимание. Или же он радуется за нас, что мы все вместе дома. Я очень люблю субботние и воскресные вечера, потому что нет той повседневной суеты.

Маргарита Зарипова,3 «А».

Осенняя картинка

Вот и пролетели чудесные летние деньки. Смолкает весёлое пение птиц, реже выглядывает солнышко, дни стали короткие и ненастные. Окрестные поля скоро укроются белым пушистым одеялом. Грустное солнце печальным взглядом осматривает свои владения. Природа замерла и ожидает первых заморозков. Долгая и холодная зима навевает грустное настроение.

Воронцов Артём, 3 «А» класс.

Осенняя картинка

Как ветер пронеслось жаркое лето, а вместе с ним пролетели чудесные, беззаботные, летние деньки. Птицы готовятся к отлёту, в тёплые края. У них будет трудный перелёт, так как путь очень долгий. Опустели окрестные поля, люди собирают последний урожай. Даже лесные жители заготавливают на зиму запасы. А все ребята идут в школу. Для нас наступает новая трудовая пора.

Осенью часто пасмурно и идут дожди. Такую погоду называют ненастной. В такие дни настроение становится грустным. Солнышко очень редко заглядывает к нам в окна. С каждым днём становится холоднее. Приближаются первые заморозки, - это вестники зимы. Все ребята ждут первого снега, чтобы порезвиться и поиграть в снежки.

Лещевич Валерия, 3 «А» класс.

Золотая осень

Наступила золотая осень. Пролетело, почему- то очень быстро тёплое, игривое, беззаботное, пёстрое лето. В болотах на кочках рассыпалась румяная клюква. У людей наступила горячая пора сбора урожая. На лесных полянках краснеет рябина. Птицы готовятся к отлёту. Деревья наряжаются, как молодые девушки, в жёлтые, красные платья, вот именно за это осень называют золотой. Павловский Евгений, 2 «А» класс.

вот и осень



Вот и остались позади чудесные, летние деньки. На окрестных полях стало пусто. Мне кажется, что солнце уже не греет как летом, хотя ещё оно смеётся. Солнышко радует нас последними тёплыми лучиками. Наступают ненастные деньки, а впереди нас ждут и первые заморозки,- вестники зимы. Но мы не будем поддаваться грусти, каждое время по- своему хорошо. Впереди нас ждёт пушистая зима со своими горками и праздниками, подарками и снежками.

Толкачёв Яков, 3 «А» класс.









Сочинение на тему: «Сложные слова»

Звездопад

Я смотрю на небо,

Звёзд там много, много!

И они похожи так,

На какой- то звездопад!

Звёзды светятся всегда,

Ярко и красиво!

И мы смотрим в небеса,

Там ведь звёзды видно!

Айдана Али кызы, 3 «А» класс. 2009 год.



«Самовар»

Наш самовар рычит, пыхтит,

Чаем всех он угостит.

Все вокруг него сбегутся.

Чаем вкусненьким напьются.

Ложки, блюдца, кренделя!

Как нам весело друзья!

Диана Желобкович, 3 «А» класс. 2009 год.



Сочинение

«Сказка про сложные слова»

Жили в одном городе два корня: «Пар» и «Ход». Однажды они решили отправиться в морское путешествие. Рано утром корни проснулись, позавтракали и встретились около реки. Возле берега стоял огромный корабль и ждал их. Но тут вдруг произошла беда - корни поссорились из-за того, кому быть капитаном. «Пар» решил плыть один, но пар идёт, а корабль стоит на месте. Взялся за штурвал «Ход», корабль поплыл, но пара нет. Корни подумали и догадались, что они должны помириться и быть вместе. Взялись они крепко за руки, сели на пароход и отправились в морское путешествие.



Артём Воронцов, 3 «А» класс. 2009 год.


«Самовар»

(Стишок про сложное слово)

Самовар он варит сам.

Вскипятить поможет нам

Самый, самый вкусный чай,

Наливай и не скучай.

И, хотя, он и пузатый,

Но наряд его богатый.

Медным боком он блестит

И кипит, кипит, кипит.

Ведь чем горячее,

Тем чаёк вкуснее.

Краник влево повернём

И напитка всем нальём.



Юлия Кузнецова, 3 «А» класс. 2009 год.

Сочинение по картине А.А.Пластова «Лето»

Яркая и солнечная опушка. Отдыхает мама и дочка. Они с утра собирали грибы. Женщина одета в простое синее платье. На картине видно, что она устала и дремлет. Её смело можно назвать женщина – труженица, так как руки у неё натруженные. На девочке простое деревенское платье и очень яркий, красный платок. Она неторопливо с ветки снимает ягоды и кладёт в глиняную чашку. Рядом с ними лежит их верный пёс, по всей видимости, он при сборе ягод их охранял. Пёс вытянул свою морду и положил её на лапы, он тоже устал. Они расположились в тени берёз, чтобы спрятаться от солнца. Ветра нет, видно очень знойная погода.

Прекрасное впечатление о картине, так как на ней праздничное сочетание красок, яркие летние цветы. Всё это навевает воспоминание о прошедшем лете.

Карасова Луиза, 3 «А» класс. 2009 год.



Сочинение по картине А.А.Пластова «Летом»

Перед нами картина А.А. Пластова «Летом». На картине мы видим женщину и девочку, которые расположились на тихой лесной полянке в тени под густыми ветвями берез, чтобы скрыться от летнего зноя. Наверное, это мать с дочкой или внучка с бабушкой.

Женщина в синем платье, видно, очень устала. Она лежит в густой траве и дремлет, прикрыв лицо от солнца рукой. Руки у женщины загорелые, сильные, сразу видно что она много работает – труженица.

Девочка сидит на траве, вытянув босые ноги, и обрывает с ветки спелые сочные ягоды малины, бросает их в кружку. На ней белое платье и красный платок. Её смуглое, румяное лицо спокойно. Тёмные длинные волосы выбиваются из - под платка.

Около девочки лежит собака, вытянув вперёд лапы и положив на них морду. Глаза у собаки прикрыты, уши висят как два лопуха.

Ослепительное солнце озаряет всю поляну и окрашивает её в желтоватый цвет. Цветы, травы, листья на деревьях спокойны, не шелохнуться, потому что в лесу тихо, безветренно.

Хочется долго смотреть на картину, не отрывая глаз. Художник показал богатство и щедрость родной земли, отдых простых людей, утомлённых сбором грибов и ягод.
Артём Воронцов,3 «А» класс. 2009 год

А.А.Пластов «Летом»


Стоял яркий солнечный день. Мать и дочь пошли в лес за грибами и ягодами. В этот тёплый летний день девочка надела лёгкий сарафан и яркий красный платок. Её мама надела лёгкое, летнее, синее платье.

Собрав в лесу много грибов и ягод, уставшие они прилегли на опушке леса – отдохнуть. Они удобно устроились в тени берёзок. Мать девочки, натруженной рукой, прикрыла лицо от солнца.

Рядом лежал пёс и тоже отдыхал. Пёс вытянул лапы, его уши были похожи на два лопуха. Они свисали от жары на его мордочку.

На опушке леса росло много одуванчиков, ромашек, пестрели колокольчики. Трава переливалась всеми оттенками зелёного цвета.

Эта картина очень поднимает настроение, так как художник использовал тёплые тона. Хочется на неё смотреть и смотреть, любоваться прошедшим летом.


Коньякова Надежда, 3 «А» класс. 2009 год.

«Что такое счастье?»

Что такое счастье? Счастье, это такая невидимая «вещь», которую все люди ждут и хотят. А вот моё счастье видимое. Оно заключается в том, что у меня есть мама и папа, бабушка и дедушка, двоюродные братья и сёстры. Я очень их люблю, они всегда вместе и помогают друг другу, не смотря на то, что живут в разных городах и странах.

Скоро я стану ещё счастливее, на Новый Год родители подарят мне маленького котёнка Кузю. Я буду за ним ухаживать, заботится о нём, как мама. Вот и получается что счастье – это когда ты кому – то нужен, и кто – то нужен тебе. Счастье, когда ты не одинок!

Коньякова Надежда, 3 «А» класс. 2009 год.

«Что такое счастье?»

Для каждого человека счастье расценивается по - разному. Для меня счастье – это когда, вся моя семья вместе. Когда мы дружно собираемся на какие – нибудь семейные праздники. Счастье – это когда, мои родные здоровы. Для родителей счастье – это заботливые и любящие дети. Для бабушек и дедушек счастье – это милые внучата. У меня дома живут две кошки. Я думаю, что и для них существует счастье. Это тёплый дом с заботливыми хозяевами, это полная миска вкусного, жирненького молока и корма.
Семенченко Кристина, 3 «А» класс, 2009 год.

«Что такое счастье?»

«Я желаю Вам счастья!» Эти слова часто слышны в поздравлениях. А что же такое счастье? Я считаю, что для каждого человека есть своё собственное счастье. Одному надо больше, другому меньше. Лично для меня счастье – это быть здоровым, полезным и нужным своим друзьям, семье, да и другим людям тоже. Хотелось бы, чтобы на меня полагались, возможно, просили о чём – то, чтобы в будущем не забывали обо мне.

Счастье должно быть объёмным и касаться всех. Например, солнце – это счастье: оно обогревает миллиарды людей, показывает мир в своих лучах. Оно одно на всех, поэтому, чем больше людей охвачено этим невероятным ощущением, тем больше на Земле счастья.

Воронцов Артём, 3 «А» класс, 2009 год.

«Что такое счастье?»

Счастье, это когда человек живёт под светлыми и тёплыми лучами солнца. Утром просыпаешься от пения птиц, а не от взрывов гранат и снарядов. Когда нет войны, и не льётся человеческая кровь. Радуются дети и с ними радуются родители. Счастье – это когда нет душевной боли, это когда мама на меня не ругается, и всё в доме спокойно.

Попов Кирилл, 3 «А» класс, 2009 год.

«Что такое счастье?»

Счастье – это семья! Семья, в которой все здоровы, семья в которой дружба ивзаимопонимание.

Сегодня, когда наша страна находится в упадке, потеряна нравственность, человек человеку не друг, а враг, только семья остаётся той основой человечности и доброты, которая оставляет нас людьми.

Я очень рада, что моя семья очень дружная! Я счастливый человек!

Исмагилова Юлия, 3 «А» класс. 2009 год.

«Что такое счастье?»

Счастье – это когда во всём всё хорошо и замечательно. Это когда я получаю хорошие отметки, когда мои поступки родители оценивают, как положительные. День рождение – это тоже счастливый день, потому что мне уделяют много внимания, поздравляют и дарят подарки. В этот день можно поесть что – нибудь вкусненькое и торт. А ещё, я чувствую себя счастливым, когда играю с другом, когда прекрасная погода. Счастье – это когда на душе радостно и весело!

Захаров Максим, 3 «А» класс.2009 год.

«Что такое счастье?»

Счастье бывает у любого человека, ну хоть капельку, но бывает. Счастье – это радость. Оно приходит не сразу, а через добрые поступки. Его не поймать, его надо заслужить или заработать. Счастье, по – моему, это когда никто не болеет, не умирает, и не живёт на улице. Когда у мамы есть ребёнок, это для мамы – радость. Счастье – это когда у каждого ребёнка есть мама и папа.

Толкачёв Яков, 3 «А» класс. 2009 год.

« Что такое счастье?»

Счастье бывает разное. Для меня счастье – это моя мамочка. Она у меня самая лучшая подруга. Вечером мы всегда готовим вместе ужин, по выходным вместе убираем квартиру, разговариваем по душам, вместе ходим гулять, катаемся на коньках. Я очень, очень боюсь её потерять. Мое счастье – это моя мамочка, она лучшая на свете!

Фоминых Наталья, 3 «А» класс. 2009 год.

« Что такое счастье?»

Счастье у всех людей своё. Кто – то счастлив, что у него есть машина, деньги, семья, работа. Кто – то, что у него есть квартира, любимая собака.

Наверно, это и есть в действительности - счастье! Для меня счастье это то, что у меня есть любимая семья, папа, мама, брат Игорь, крёстная Таня, бабушка и дедушка. Они меня любят, обо мне заботятся. Как здорово, что ты кому – то нужен! Я желаю, чтобы у всех на Земле будет хоть небольшое, но своё счастье!



Скляров Виталий, 3 «А» класс. 2009 год.

«Ночь»


Тишина. Свет луны. Мерцание звёзд в черноте неба. Легкий ветерок шевелит зелёную траву и заснувшие на ночь в бутонах цветы. Вдалеке, на дереве ухает сова. Легкая роса выпала на траву. За горизонтом блеснули первые лучи восходящего солнца. Вот и рассвет.

Попов Кирилл,

3 «А» класс. 2010 год.

«Утро»


Звонок будильника. Утро за окном. Голос мамы и ворчание чайника на кухне. Солнца свет и пение птиц, радостное пробуждение. Вкусный завтрак перед школой.

- « До свидания, мама, до вечера!»



Минигалиев Артём. 3»А» класс.2010 год.
«Ночь»

Тишина. Свет луны. Мерцание звёзд в черноте неба. В траве слышится тихое фырканье. Это ёжик вышел на ночную охоту. Недалеко от ёжика загораются, один за одним огоньки. Это лесные проводники – фонарики, маленькие сверчки. Они не только светятся в ночи, но и поют красивые песенки.

Из леса вылетела старушка-сова. Она уселась на ветку и зорко смотрит в темноту. Она видит ночью всё.

Джалилова Диана, 3 «А» КЛАСС, 2010 год.

«Если бы я был президентом»



Я никогда не думал, что было бы, если бы я был президентом. Профессия президента – очень ответственная и сложная работа для взрослых. Ведь управлять всей страной трудно, а ещё надо уметь договариваться, то есть уметь вести переговоры с президентами других стран. А ещё нужно заботиться о том, чтобы жителям нашей страны жилось хорошо. Я считаю, что быть президентом надо хорошо и много учиться, так как президент должен много знать и во всём разбираться. Захаров Максим, 3 «А» класс, 2010 год.

« Ночь»


Тишина. Свет луны. Мерцание звёзд в черноте неба. Тихие деревья. Лунные блики на листве и траве. Крик совы вдалеке. Треск кузнечиков в траве. Тихий шелест реки. Отражение луны в её водной глади. Трава уже сыра от утренней росы. Скоро рассвет.

«Утро»


Звонок будильника. Утро за окном. Голос мамы и ворчание чайника на кухне. Запах вкусных бутербродов. Лёгкий завтрак. Бодрость от горячего чая. Быстрые сборы. Пора в школу.

Захаров Максим,3 «А» класс, 2010 год.

«Ночь»

Тишина. Свет луны. Мерцание звёзд в чёрноте неба. И только одинокий ветер небрежно дул за холодным окном, в которое я сидел и смотрел. Мои мысли были пропитаны лирической нотой, которая отражала сущность этого вечера. Я думал о высоких колосьях в полях, которые нежно раскачиваются из стороны в сторону, о нежных колокольчиках, распустившихся в лесу, и о том, как я сильно люблю свою Родину.



Скляров Виталий, 3 «А» класс, 2010 год.

«Утро»

Звонок будильника. Утро за окном. Голос мамы и ворчание чайника на кухне. Плеск воды в ванной. Умывание. Утренняя гимнастика для получения бодрости на весь день. Завтрак на столе и интересный мультфильм по телевизору. Кормление кота и сбор портфеля. Полная готовность к новому дню и дорога в школу.



Воронцов Артём, 3 «А» класс. 2010 год.

«Ночь»

В деревне наступила волшебная ночь. В травке стрекочут цикады. В траве блестящая роса. А над травой летают маленькие огоньки – это светлячки. На небосклоне много звёзд – это предвестники хорошей погоды. В озере отражается бело-лунный свет луны. Цветы давно спят, закрыв свои бутоны. Я люблю ночь, за её звуки, запах воздуха.



Семенченко Кристина, 3»А» класс.2010 год.

«Летняя ночь»

Тишина. Свет луны. Мерцание звёзд в черноте неба. Лунная дорожка видна в озере. Слабо дует тёплый ветерок. Шелестит травка. Цветочки васильки закрыли свои милые бутончики и опустили головки. Скоро выпадет роса, а под утро заблестят росинки на траве.

Лето, самое чудесное время года. Мне кажется, все любят это прекрасное, самое тёплое время года.



Исмагилова Юлия, 3 «А» класс, 2010 год.

«Ночь»

Тишина. Свет луны. Мерцание звёзд в черноте неба. Видно созвездие «Медведицы». Слышно лишь дыхание ветерка. Природа спит.

«Утро»

Звонок будильника. Утро за окном. Голос мамы и ворчание чайника. Запах блинов. Аккуратно сложенная одежда. Лёгкий завтрак и сбор в школу.



Волочай Максим, 3 «А» класс, 2010 год.

«На каких уроках мне не скучно»

Мне не скучно на уроках математики и физкультуры, музыки и информатики. На физкультуре мне очень нравиться прыгать через « козла», а больше всего нравится делать гимнастические движения с лентами и играть в различные игры.

На математике я люблю решать уравнения, задачи, вычислять примеры, делить с остатком и писать проверочные работы. Во время самостоятельных работ я проверяю свои знания. С каждым занятием я узнаю всё больше и больше способов решения задач.

На музыке мы заучиваем различные песни, узнаём инструменты, которые входят в состав симфонического оркестра, зарабатываем «блюмзики», и знакомимся с великими композиторами.

Информатика тоже замечательный урок, во время которого мы играем на компьютере, делаем задания в тетради.

И, вообще, получать различные знания очень интересно. Юлия Кузнецова,2009 год.



«Если бы я, была учителем…»

Если бы я была учителем, я бы была точь-в-точь как моя первая учительница- Лариса Юрьевна. Она всегда умная и красивая. Я бы научила учеников читать и писать, научила бы любить нашу Родину и наш язык. Обязательно бы много внимания уделяла бы слабым ученикам, чтобы в классе все были бы дружные и прилежные, чтобы дети уважали мнение другого человека, были терпимы друг к другу. Очень бы хотелось, чтобы каждый ребёнок только бы радовал своих родителей знаниями и оценками.



Наталья Фоминых, 3 класс.2009 год.

«Если бы я был президентом»

Если бы я был президентом, я бы постарался сделать так, чтобы у нас в России, во всех городах и сёлах не было бы бедных. Я бы повысил пенсию всем пожилым людям, они ведь в молодости очень трудились, а ведь зарабатывали они, не столько сколько зарабатывают сегодня молодые. А ещё я бы сделал как можно больше детских площадок. Ведь детям надо где-то общаться, бегать, играть, дышать свежим воздухом. Ещё бы я снёс все ветхие дома, там ведь людям не комфортно жить, да и вид города они портят. За экономикой бы тщательно следил, уделял внимание политике, строго бы наказывал преступников, постарался бы навести строгий порядок даже в глубинке.

Вот, чтобы я сделал, если бы был президентом!
Максим Волочай, 3 «А» класс.2009 год.

«Если бы я была президентом»

Если бы я была президентом Российской Федерации, то я бы ввела новые законы. Я думаю, что моя бы власть запомнилась надолго. Во-первых, я бы ввела закон о том, чтобы каждый человек обязан был бы служить в рядах нашей Армии. Во-вторых, хотелось бы покончить с взятками, из-за которых случаются всякие кризисы, и дала бы чёткие разграничения, где взятка, а где от души подарок. В-третьих, ввела бы закон, который заключался бы в том, чтобы каждая женщина, которая стала матерью, не имела бы права от него отказываться. Мне очень хочется, чтобы у каждого ребёнка была своя семья. В-четвёртых, я бы создала закон, чтобы дети всей России, обучались по одной единой программе, и чтобы у них были одинаковые учебники. И чтобы сдавали они экзамены как наши родители. Думаю, что с моими новыми законами Россия стала бы лучше!



Наталья Мартынова, 3 «А» класс. 2009год.

«Если бы я была президентом»

Если бы мне довелось стать президентом нашей страны, то я бы первым делом подняла бы вопрос о лечении больных детей. Ведь сколько деток нуждается в лечении, в пересадке донорских органов и крови.

Второй вопрос , был бы затронут на тему дети-сироты. Я бы сделала так, чтобы в нашей стране стало как можно меньше детских домов и больше дружных семей.

В третьих я бы увеличила пенсии старикам и инвалидам, а также сделала бы больше зарплату тем, кто убирает наши дворы, дома, школы, тем, кто наводит порядок.

И напоследок, я бы постаралась сделать мир во всём Мире!

Диана Желобкович, 3 «А» класс, 2009 год.

«Если бы я был президентом»

Мой рабочий день начался как обычно. Подъём в 5 часов утра, завтрак с обязательной газетой, отчёт секретарей о проделанной работе. Закончив утренние процедуры, я отправляюсь на работу. Да, я забыл самое главное сказать, кем работаю. Я - Президент России! Работа конечно трудная, но почётная и интересная. Что же сейчас я должен делать?

В 8.00 встреча с директорами всех школ. На которой главный вопрос – это внедрение новых хоккейных технологий на уроках физкультуры. В10.00 отчёт начальников Управления образований об обеспечении всех детей долгосрочными путёвками в Сочи на олимпиаду. В 12.00 деловая беседа с Дедом Морозом об обязательном выполнении всех детских желаний к Новому году. В 14.00 оформление договора с заведующими магазинов игрушек, о предоставлении безвозвратного кредита детям. В 16.00 закончить переговоры с губернаторами Ханты – Мансийского округа об увеличении актированных дней. В 18.00. ужин с иностранным послом. И вдруг…

Опять мамин голос: «Артём! Просыпайся! Быстро умываться, завтракать и бегом в школу! У тебя сегодня диктант по русскому языку, контрольная работа по математике, зачёт по английскому!» А какой чудесный был сон! Да, президентом стать легко, а вот пусть президент попробует стать ребёнком, с его масштабными школьными проблемами.



Артём Воронцов, 3»А» класс. 2009 год.

«Если бы я была президентом»
Если бы я была президентом, то я бы школам дала всё, что им требуется. Например: компьютеры, средства для ремонта кабинетов, закупила бы красивые кухонные приборы в столовые. В Новый год, во всех городах, на площадях установила бы детские горки. Убавила бы цены на туристические путёвки. Я бы объездила весь мир и посмотрела, как живут другие народы, чтобы воплотить их лучшие достижения в своей стране. Я бы запретила продавать спиртные напитки. Если бы это было возможно, то я бы сделала так, чтобы не падали самолёты, не сходили с рельсов поезда, не случалось бы аварий на дорогах. Я бы отремонтировала бы все дороги России. На праздники детям дарила бы дорогие подарки, а не символические. Сделала бы так, чтобы закончился кризис, и у всех родителей хватало бы денег на все семейные нужды.

Юлия Кузнецова, 3 «А» класс, 2009 год.

«Если бы я была бы президентом»

Если бы я была президентом, я бы в первую очередь постаралась, чтобы не было войны. Чтобы все люди были счастливы и здоровы. Чтобы во всех домах было электричество, зимой не ломалось отопление, чтобы пенсионеры могли жить, не считая последних копеек, чтобы у всех россиян была достойная заработная плата, чтобы все народы жили дружно, как во времена Союза Советских Социалистических Республик.



Джалилова Диана. 3 «А» класс. 2009 год

« Каких памятников не хватало в Российской империи»

В Российской империи не хватало памятников прославляющих простой народ, потому что их не ценили, а просто использовали как труд. При правлении Петра 1 людей насильственно забирали в солдаты, посылали на строительство заводов. Благодаря преобразованиям Петра Великого, изнурительному труду простого народа, возросла мощь государства. При правлении Екатерины, которая продолжала преобразования Петра, продолжалось использование крепостного труда. Памятники ставили императорам и их приближенным, а простым людям нет. Хотя, как мне кажется, вся Российская империя держалась на крепостных. Они работали не покладая рук, день и ночь. Я считаю, они заслужили о себе память. Спасибо учителям нашим, за то, что они нам это доносят, а то бы мы этого и не знали. А вот было бы таких памятников побольше, и мы бы дети интересовались: кому, за что, с какой целью? Хочу, чтобы все помнили, кто выполнял тяжёлую работу, и на ком держалась Российская империя.



Шурпо Андрей, 3 «А» класс.2010 год.

«Памятник»

В 18 веке не было такого памятника, как бюст Петра Великого из бронзы. Его установили в конце позапрошлого столетия в садике. Прямо перед царским дворцом, который теперь тоже является историческим и архитектурным памятником Санкт- Петербурга. Эти памятники появились потому, что только последующие поколения поняли всю значимость преобразований Петра I.



Кузнецова Юлия 3 «А» класс, 2010 год.

«Каких памятников не хватало в России 18 века»

В России 18 века нет памятников простым людям. Например, строителям и ремесленникам, трудом которых строились красивые дома и города. Не хватает также памятников простым солдатам, которые своими жизнями завоевывали победы для России. Еще нет памятников простым крестьянам, которые выращивали хлеб. Простой народ своим трудом создавали богатства для России, и увеличивал мощь страны, но никто не поставил ему памятников.

Захаров Максим 3 «А» класс, 2010год.

«Каких памятников не хватало на Руси в 18 веке. Почему?»

В 18 веке на Руси ставили памятники только великим Людям: Екатерине II, Петру I, А.В. Суворову и другим, которые много сделали для преобразования России. Но в одиночку никто из них не мог бы много сделать для страны. Вокруг этих людей стояли умные и талантливые люди. Великие умы стремились приумножить славу государства, не заботясь о простых людях: горожан, крестьян, солдатах, потому что крестьян не считали за людей. Их могли продать, купить, проиграть, подарить. Они не играли важную роль, по мнению правительства, в государстве. И я считаю, именно простым людям и не хватало памятников



Семенченко Кристина, 3 «А» класс, 2010 год.

«Каких памятников не хватало в России 18 века?»

Крестьяне в России, в 18 веке кормили и поили всю страну хлебом и мясом. Но они были крепостными, то есть принадлежали своим хозяевам – дворянам. У их детей не было будущего. Дети росли безграмотными, они так же, как и их родители работали на полях и заводах, на уровне взрослых. Для них не было медицинских услуг, они болели и умирали. Богачи забирали у бедного люда почти весь запас еды. Бедняки жили впроголодь. Дети с рождения были обречены на нищету, непосильную работу и разные болезни. Народ был полностью не защищён государством. Богачи делали с народом всё, что хотели. Поэтому я считаю, что не хвататало памятников беднякам, рабочим и детям. А они это вполне справедливо заслужили.

Карасова Луиза, 3»А» класс, 2010 год.

«Памятники, которых нет»

В нашей стране много разных памятников: знаменитым людям, разным видам транспорта, животным-первопроходцам Белке и Стрелке. А вот про памятники кошкам, я не слышал. Я хочу, чтобы им тоже поставили памятник. Так как они тоже совершают героические поступки.



Поведаю читателям историю, которую мне рассказал мой дядя. Жил у них в деревне кот Васька. Один раз ночью дом начал гореть, все комнаты наполнились дымом. Вся семья крепко спала, не ведая о приближающей беде. Кот Васька стал громко мяукать и царапать постель, где спали дети. На этот шум все проснулись, и стали выбегать на улицу. Пожар потушили. Так кот Васька спас всю семью и стал героем.

Минигалиев Артём, 3 «А» класс. 2010 год.


Каталог: DswMedia
DswMedia -> Конкурс «Использование новых информационных и коммуникационных технологий»
DswMedia -> Страничка биографии
DswMedia -> "Фантастический и реальный мир сказок. Х. К. Андерсен "Снежная королева". 5-й класс
DswMedia -> Предмет: Литература, 10 класс. Место занятия в структуре образовательного процесса : урок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану : Этапы биографии А. А. Фета. Основные мотивы лирики Фета. Номер урока по теме : 1
DswMedia -> Тема урока : «А. А. Блок. Слово о поэте. Историческая тема в его творчестве» класс: 8 (ОО)
DswMedia -> Рабочая программа учебного предмета «Литература»
DswMedia -> Роль деталей в создании художественного образа в стихотворениях А. А. Ахматовой «Песня последней встречи», «Я научилась просто, мудро жить»
DswMedia -> Наименование издания
DswMedia -> «Незабываемый мир детства в произведениях литературы девятнадцатого столетия»