Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Излагается четко, логично, с использованием современного тсо, осуществляются межпредметные связи и историей, с биологией человека. Очень интересно подготовлен доклад студентом Волобуевым р- биография Менделя




Скачать 26.65 Kb.
Дата03.07.2017
Размер26.65 Kb.
ТипУрок
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия – Мордвинцевой Е.Б.

Наименование дисциплины – Общая биология.

Наименование прорабатываемой на занятиях темы - Гибридологический метод изучения наследования признаков, 1- ый закон Менделя.


Курс, специальности, группа – 9ВМ-12к

Дата посещения - 19.01.07г.

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Кильдибекова А.Г.

Цель посещения - В рамках подготовки к аттестации.

Изучение поурочного плана (технологической карты) – План определяет цели урока и этапы.

Организация урока - Урок начат во время.

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний
студентов) - Биологический диктант- (15 минут) содержит 18 вопросов с критериями оценок.
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических
навыков, воспитательная сторона и пр.) – Тема урока: Гибридный метод изучения наследования признаков. План:

1. Краткий экскурс в историю развития генетики. 2. Биография Менделя. 3. Гибридный метод исследования наследственности. 4. Цитологические основы 1 закона Менделя.

Тема излагается четко, логично, с использованием современного ТСО, осуществляются межпредметные связи и историей, с биологией человека. Очень интересно подготовлен доклад студентом Волобуевым Р- биография Менделя.
Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая
целесообразность и выразительность примененных пособий) – ПК, ммедиапроектор, ММ интерактивный курс биологии.
Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами,
велась ли самостоятельная работа со студентами). – Решение задач (20 минут).
Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - И.Ю. Полянский §53, Д.К. Беляев §23.
Достигнута ли цель урока: Достигнута.

Общие выводы по уроку:

1. УМДК урок: КТП, план урока имеется.

2. Урок знакомит студентов с гибрдологическим методом изучения наследования признаков.

3. На уроке воспитывается материальное понимание основ жизни, жизненных явлений.

4. Преподаватель умело использует различные формы активизации студентов на уроке: биологический диктант, решение задач.

5. Используются современные ТСО: ПК, ММпроектор.

6. Преподаватель умело вызывает интерес к теме, успешно решает воспитательные цели.

7. Оценка основных профессионально- личностных характеристик преподавателя: глубокое знание дисциплины, культура речи, внешнего вида.

8. На уроке осуществляются межпредметные связи с историей, биологией.


Рекомендации:

1. Подготовить методическую разработку открытого урока.

2. Подготовить материалы урока на WEB- сайт.

3. В большей мере осуществлять обратную связь со студентами.

4. Использовать разнообразнее формы опроса студенов.

5. Выставлять оценки, комментировать оценки.

6. Предъявлять требования к конспектам.

На занятии присутствовали: Кильдибекова А.Г.




С выводами ознакомлен зам. директора по УMР: Туктарова Л.Р.

(подпись)


с выводами ознакомлен: Мордвинцева Е.Б.

(подпись, посетившего занятие)


(подпись, проводившего занятия)