Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


История, биография, судьба…




Скачать 19.65 Kb.
Дата21.07.2017
Размер19.65 Kb.
История,

биография,

судьба…

10 марта 1720 года был опубликован подписанный Петром Великим Генеральный регламент-первый в России общегосударственный правовой акт, определивший основы организации централизованной системы архивного дела.

Этот регламент предписывал государственным учреждениям передавать документы на хранение, вести их обязательный учет, а также вводил должность архивариуса.

В Воронежской области губернский архив был организован 6 апреля 1919года, а чуть позже постановлением ВЦИК и Совета народных комиссаров РСФСР организовались и районные архивы.

Учреждение такого рода было создано и в нашем районе.

- Панинское архивное бюро, как свидетельствуют совсем недавно обнаруженные в документах записи, появилось 15 марта 1929 года.

Заведующим его был назначен член Панинского районного исполнительного комитета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Воронежского округа ЦЧО, член ВКП(б) В.П.Пономарев. Дополнительно, к сожалению, не известно, кем после него хранился архив перед войной и в военные годы. Есть данные, что на протяжении 1946-1948гг. заведующими работали Любовь Ивановна Беляева и Юлия Александровна Лузганова.

С 1960 года райархивом руководила Мария Митрофановна Крутильникова, преемницей которой потом стала Валентина Васильевна Ишкова. Валентина

Васильевна заведовала на протяжении пятнадцати лет.

С 2006года руководителем районного архива назначена Вавакина Светлана Константиновна.

Сейчас Панинский муниципальный архивный отдел содержит уникальные, разнообразные по форме и содержанию документы. Он состоит из 124 фондов, насчитывающих 21082дела. Хронологические рамки документов охватывают период с 1939 года по 2008-ой.

Что это за документы? Большей частью –решения и распоряжения районного исполнительного комитета и администрации района, сельских и поселковых администраций, протоколы заседаний правлений колхозов ,расчетно-платежные ведомости ликвидированных предприятий и организаций, приказы по личному составу.

Вот некоторые из этих документов и берутся в качестве главного источника информации при исполнении запросов граждан в целях обеспечения их прав и законных интересов.

Выдаваемые архивом справки и копии документов позволяют гражданам оформить назначение пенсий, осуществить перерасчет их размера, получать компенсации, пользоваться льготами, обеспечивать свои имущественные и иные законные интересы и многое-многое другое.

Нельзя не заметить, что роль архива в решении различных жизненных вопросов граждан в последнее время значительно возросла. Так, в связи с ликвидацией (банкротством) предприятий в несколько раз увеличилось количество обращений, связанных с подтверждением страхового стажа работы, размеров зарплаты и некоторых других сведений, необходимых для установления пенсионных выплат, общего трудового стажа.

Архив всегда стоит на службе граждан. Архивы ведь справедливо называют памятью нации, здесь -наша с вами история…

  • Этот регламент предписывал государственным учреждениям передавать документы на хранение, вести их обязательный учет, а также вводил должность архивариуса.
  • В Воронежской области губернский архив был организован 6 апреля 1919года, а чуть позже постановлением ВЦИК и Совета народных комиссаров РСФСР организовались и районные архивы.
  • Учреждение такого рода было создано и в нашем районе.
  • С 1960 года райархивом руководила Мария Митрофановна Крутильникова, преемницей которой потом стала Валентина Васильевна Ишкова. Валентина
  • Вот некоторые из этих документов и берутся в качестве главного источника информации при исполнении запросов граждан в целях обеспечения их прав и законных интересов.
  • Архив всегда стоит на службе граждан. Архивы ведь справедливо называют памятью нации, здесь -наша с вами история…