Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Информационный доклад




Скачать 393.45 Kb.
страница1/2
Дата21.07.2017
Размер393.45 Kb.
  1   2
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Сортавальского муниципального района Республики Карелия

Средняя общеобразовательная школа № 3

ОТКРЫТЫЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД



г. Сортавала. 2009 г.

Раздел 1

Общая характеристика образовательного учреждения

Географическое положение
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сортавальского муниципального района Республики Карелия Средняя общеобразовательная школа № 3 открыта 1 сентября 1957 года.

Школа расположена в южной части города Сортавала, где находятся крупные организации города – локомотивное депо, железнодорожный вокзал, топливная база, воинская часть. К школе примыкает тополиный парк, посаженный ее первыми учениками.

В двухэтажном здании разместились 14 классов- кабинетов, столовая, библиотека, спортивный зал, медицинский кабинет, учебные мастерские для проведения уроков обслуживающего и технического труда. Рядом со школой имеются две спортивные площадки, пришкольный учебно-опытный участок.

Мимо школы проходит автомобильное шоссе, что позволяет учащимся приезжать на общественном транспорте и со стороны города, и из поселка Хаапалампи.


Раздел 2
Состав обучающихся, социальные особенности семей обучающихся



Состав обучающихся
В 2008-2009 учебном году в школе обучалось 451 человек, 20 класс-комплектов, из них 1 класс КРО. Средняя наполняемость классов 25 человек.

I ступень обучения (163 чел.) – 8 классов.

II ступень обучения (226 чел.) – 10 классов (из них 1 класс 5 –ый компенсирующего обучения VII вида).

III ступень обучения (52 чел) – 2 класса (из них 10-ый класс информационно-технологического профиля, 11-ый класс универсального профиля).

17 учащихся по медицинским показаниям обучались на дому (индивидуальное обучение).

В этом учебном году 2 ученика-инвалида участвуют в программе дистанционного обучения. Для этого они обеспечиваются рабочими местами

( компьютер, принтер, сканер и т.д.).
Социальные особенности семей обучающихся







Раздел 3
Структура управления общеобразовательного учреждения


Управление Муниципальным общеобразовательным учреждением Сортавальского муниципального района Республики Карелия Средней общеобразовательной школой №3 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

В 2005 году создан Совет МОУ Сортавальского МР РК СОШ №3.Он стал коллегиальным органом управления в школе. В состав Совета входят представители работников школы, родительской общественности, совета старшеклассников, учредителя и директор школы. Совет школы возглавляет Исакова Светлана Викторовна, представитель родительской общественности.

В школе создан общешкольный родительский комитет, в который входят председатели родительских комитетов класса и Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Деятельность социально-психологической службы школы осуществляют зам. директора по воспитательной работе, социальный педагог, фельдшер школы. Школой заключен договор с Центром психолого- педагогического сопровождения.

В течение года в школе работниками центра проводятся как групповые, так и индивидуальные занятия с учащимися и их родителями (или законными представителями). Администрацией школы и социальным педагогом было проведено анкетирование учащихся и их родителей по удовлетворенности учебно-воспитательным процессом, комфортности.

В результате проведенного анкетирования родители оценили работу школы на 3,4, что говорит о высоком уровне удовлетворенности.




Партнеры школы
Коллектив школы совместно с детским объединением №29, Хаапалампинской основной школой, Домом детства, Центром творчества детей и юношества реализует дополнительные образовательные программы.

Школа сотрудничает с общественными организациями «Спасите детей», «Надежда», «Союз ветеранов», спортивным клубом «Пульс», учащиеся школы входят в состав городской молодежной организации.

Заключен договор с университетом из г. Йоэнссу (Финляндия) и гимназией г. Боген (Германия).
Раздел 4
Условия осуществления образовательного процесса
НАГРАДЫ И ЗВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МОУ СОШ №3


Награды, звания

Ф.И.О

Заслуженный работник Народного образования

1.Андрейченко А.А.

Заслуженный учитель Республики Карелия

1.Коваленок Л.Е.

2. Лапоревич Т.В.

3. Митрофанова Л.Ф.


Заслуженный учитель школы РСФСР

1. Митрофанова Л.Ф.

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации

1.Свайкина Н.Д.

2. Денисова В.А.

3.Лаппо В.М.


Почетная грамота Республики Карелия

1.Ларюкова Л.П.

Медаль «Профессионал России»

1. Белобров Н.С.

Нагрудный Знак «Почетный работник общего образования РФ»

  1. Ларюкова Л.П.

  2. Лялина Л.А.

Отличник Народного просвещения

  1. Косарева Г.Я.

  2. Ермолаева И.П.

  3. Мишуткина Н.И.

  4. Иванова Р.А.

  5. Лялина Л.А.

  6. Андрейченко А.А.

  7. Денисова В.А.

8. Коваленок Л.Е

ПОБЕДИТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ


  • Лучшие учителя России

2006г. Лаппо В.М.


2007г. Сидоров В.Д.
2009г. Филиппова Т.И.


  • Лучшие учителя Карелии

2008г. Белобров Н.С.




  • Дебют 2007 г. Сортавала

Кузнецова Н.А.




  • Коллекция электронных материалов по предметам регионального и школьного компонентов 2008г.

Норикова Е.Ю, Ларюкова Л.П (учителя начальной школы)



  • Республиканский конкурс Фонда спортивных программ

«Новое поколение» 2009г.

Сидоров В.Д.




  • Республиканский конкурс на лучшего учителя по ОБЖ 2009г.

Полевая В.И.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА





Материально-техническая база
МОУ СОШ №3 располагает 14 классами-кабинетами, в том числе 3 предметными лабораториями.


  • Школа обеспечена 25 стационарными компьютерами и 10 ноутбуками.

  • Доступ в Интернет имеют 6 кабинетов (кабинет информатики, канцелярия, библиотека, кабинет директора, учительская начальных классов и учительская основной школы).

  • Кабинет математики имеет интерактивную доску

  • В кабинете информатики есть локальная сеть

  • Проведен капитальный ремонт всей электропроводки в школе

  • Оборудован тренажерный кабинет

  • Обновлено учебно-наглядное оборудование в кабинетах русского языка, математики, биологии, информатики, начальной школы, географии, истории, технического и обслуживающего труда, спортивного зала.

  • Книжный фонд библиотеки составляет 16469 экземпляров, из них 5020 – учебники.

  • Обновлена медиатека, приобретены электронные учебники по предметам.

Раздел 5
Режим обучения, организация питания

Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 34 недели, 2-11х классах- 35 учебных недель.

Продолжительность каникул в течение учебного года 30 календарных дня, летом 12 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные каникулы.

Школа работает в две смены. В первую смену учатся 1-ые классы и

5-11 классы. Во вторую смену 2-4 классы.

В учреждении устанавливается следующий режим занятий:

- начало 1 смены – 08.15, начало II смены – 13.50

- продолжительность урока 45 минут (в 1-х кл.- 35 мин.)

- перемены между уроками – две по 15 мин., остальные по 10 минут.

- работа кружков и секций начинается после 14.00

- продолжительность учебной недели для 2-11 кл. – шесть дней, для 1кл. – 5 дней.

По желанию родителей ребенок-первоклассник может посещать группу продленного дня.

Организация питания

Организацию питания в школе осуществляет МУП «Школьник» на основании договора.

Для организации питания выделено специальное помещение на 70 мест. Ежегодно в нем проводится косметический ремонт.

В течение учебного года 187 учащихся получали бесплатное питание за счет средств, предусмотренных республиканской целевой программой «Адресная социальная помощь». Всего в школьной столовой питается 208 человек(46,2 %).Дополнительное профилактическое питание в рамках программы «Школьное молоко» получают 212 учащихся 1-5 классов. Дети, которые по медицинским показаниям не могут употреблять молоко, получают сокосодержащий продукт.

Контроль качества пищи осуществляют администрация школы, фельдшер, родительский комитет.

Обеспечение безопасности

В школе систематически два раза в год проводятся плановые учебно-практические занятия по гражданской обороне и противопожарной безопасности. На каждом этаже имеются планы эвакуации учащихся по сигналу тревоги. Школа оснащена оборудованием АПС (автоматическая пожарная сигнализация). Два кабинета ИКТ оснащены охранной сигнализацией. Школой заключен договор с вневедомственной охраной на обслуживание «тревожной кнопки».

Введена должность заместителя директора по безопасности.

На уроках ОБЖ учащиеся получают знания по безопасности движения, поведения на воде, защите при чрезвычайных ситуациях


Раздел 6
Учебный план общеобразовательного учреждения
В 2008-2009уч.году школа работала по следующим учебным планам.


  • Учебный план основной общеобразовательной программы начального общего образования

Время, отведенное на изучение учебных предметов, соответствует требованиям образовательных программ, разработанных Министерством образования Республики Карелия на основе обязательного минимума содержания начального образования.

Национально-региональный компонент представлен в учебном плане во 2-х и 3-х классах в объеме 1 часа в неделю интегрированным учебным предметом «Край, в котором ты живешь», в котором изучаются культурно-исторические особенности родного края, формируются экологические ценности обучающихся, первичные понятия безопасности поведения человека в окружающем мире. Учебный предмет направлен на эстетическое развитие обучающихся, приобщение их к культуре Карелии, ознакомление обучающихся с национальным прикладным творчеством народов Карелии, освоение элементарных знаний о природе, обществе и культуре Карелии.

В 1-х, 2-х и 3-х классах часы, отведенные на преподавание учебных предметов Изобразительное искусство и Технология, используются для преподавания интегрированного учебного предмета Изобразительное искусство и художественный труд (2 часа в неделю).

Учебный предмет Информатика и ИКТ изучается в 3-их классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета Технология.

Во вторых и третьих классах введен 1 час в неделю для проведения учебных практик и исследовательской деятельности.

В учебном плане время, отведенное на изучение предмета Литературное чтение в 3-х классах увеличено на 1 час за счет вариативной части для проведения уроков внеклассного чтения.

Во 2-х классах 1 час в неделю используется для проведения факультативных занятий по математике.

В первых классах введена динамическая пауза (прогулка, игры на свежем воздухе) после второго урока.



  • Учебный план ОУ для 4- ых классов

В учебном плане отражены все образовательные области, образовательные компоненты и учтены нормативы учебной нагрузки обучающихся, а также рекомендации регионального учебного плана по распределению учебного времени на изучение образовательных областей.

Время, отведенное на изучение образовательных компонентов и областей, соответствует требованиям образовательных программ, разработанных Министерством образования Республики Карелия на основе обязательного минимума содержания начального образования.

В учебном плане время, отведенное на изучение предмета Литературное чтение в 4-х классах, увеличено на 1 час за счет вариативной части для проведения уроков внеклассного чтения.

Курс ОБЖ интегрирован в предмет Физическая культура.

Расширению образовательной области Математика будет способствовать факультативные занятия по математике в 4-х классах

В четвертых классах вводится 1 час в неделю для проведения учебных практик и исследовательской деятельности.

Часы школьного компонента используются в полном объеме на проведение факультативных, индивидуальных и групповых занятий.

Национально-региональный компонент представлен в учебном плане в 4-х классах в объеме 1 час в неделю интегрированным учебным предметом «Край, в котором ты живешь»



  • Учебный план основной общеобразовательной программы

основного общего образования для 5-7ых классов

План отвечает требованию обеспечения единого образовательного пространства на территории РФ, учитывает особенности и национально-культурные традиции Республики Карелия.

Учебный план составлен на шестидневную учебную неделю, максимальная нагрузка обучающихся соответствует нормативам, обозначенным в БУП, применительно к шестидневному режиму работы ОУ.

В учебном плане сохранены без изменения предметы федерального базисного учебного плана и рассчитан на 35 учебных недель в году. Предмет Искусство разделен на отдельные предметы Изобразительное искусство и Музыкальное искусство.

Часы национально-регионального компонента отводятся на интегрированный учебный предмет «Моя Карелия» по 35часов в год в 5-8 классах и на исследовательскую деятельность(35 часов в год в 5-8 классах).

Часы образовательного учреждения использованы на:

-Увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы федерального компонента:

6 класс – география, биология

7 класс-математика

-Изучение новых предметов:

5,6 класс-валеология

5,6,7,- ОБЖ

-Проведение индивидуальных, групповых занятий, исследовательской практики по русскому языку в 5,7 классах

Часы групповых занятий используются на организацию занятий, как с одаренными, так и слабоуспевающими учащимися. При составлении учебного плана учитывались интересы обучающихся, родителей, кадровая обеспеченность, учебно-методическое обеспечение и материальная база школы.

Учебный план позволяет в полном объеме реализовать федеральный компонент государственного образовательного стандарта и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивает возможность продолжения образования.


  • Учебный план основной общеобразовательной программы

основного общего образования для 8-9 классов

В учебный план включена инвариантная часть, в которой реализуется федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования. Он представлен 7-ю образовательными областями: филология, математика, естествознание, обществознание, искусство, технология, физическая культура. Этот компонент реализован полностью.

Часы национально-регионального компонента(1 час в неделю) отводятся на изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

Компонент образовательного учреждения в вариативной части планирует использование часов на изучение предмета «Информатика»(8-ые классы-3 часа в неделю, в 9-ом классе-2 часа). В 8-ых классах часы на индивидуальные и групповые занятия отведены на исследовательские работы( 8 класс) и на предметы математика и русский язык(9 кл.).




  • Учебный план для 10го класса соответствует реализации информационно-технологического профиля, что позволяет учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создает условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Федеральный компонент представлен совокупностью базовых предметов: математика, информатика и ИКТ, которые определяют специализацию данного профиля.

Предмет «естествознание» предполагает изучение трех учебных предметов естественнонаучного цикла («География», «Химия» и «Биология») на базовом уровне.

Часы национально-регионального компонента используются на изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» и исследовательскую деятельность.

Учебные часы, отведенные на компонент образовательного учреждения, используются для изучения учебного предмета «Технология» и «Мировая художественная культура»,организацию групповых и индивидуальных занятий, осуществление образовательных проектов.




  • В учебный план 11-го класса (универсальный профиль) включены обязательные предметы на базовом уровне (инвариантная часть сохранена полностью). В инвариантной части предмет Естествознание предполагает изучение отдельных предметов (физика, химия, биология) по 35 часов в год.

Национально-региональный компонент включает в себя преподавание предмета «История»(35 часов годовых) и занятия исследовательской деятельностью (35 часов в год).

Часы, отведенные на компонент ОУ используются для:



  1. увеличения количества часов отведенных на преподавание базовых учебных предметов федерального компонента:

Химия 1 час

Физика 1 час

Математика 1 час

Литература 1 час

Технология 1 час


  1. Для организации индивидуальной и групповой работы по предметам:

Информатика 1 час

Физическая культура 2 часа




  • Учебный план ОУ для 5-го коррекционного класса составлен на основании Республиканского базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Карелия (приказ МО №690 от 30.06.2005г). Он предусматривает овладение знаниями в объеме базового ядра обязательных учебных курсов, единых для общеобразовательных учреждений РФ, а также коррекция недостатков в развитии и индивидуальная и групповая коррекционная работа, направленная на преодоление трудностей в овладении отдельными предметами.

В плане отражены все образовательные области, образовательные компоненты и учтены нормативы учебной нагрузки обучающихся.

В качестве обязательных занятий по выбору используются курсы, способствующие социализации обучающихся: «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Речь и общение».

Часы школьного компонента использованы:

- на увеличение количества часов, отводимых на отдельные учебные предметы, указанные в базовом компоненте (русский язык, литература);

- на составляющие регионального компонента (ОБЖ)

В целях формирования ценностных мировоззренческих взглядов предполагается изучение интегрированного предмета «Моя Карелия».

В целях более успешного продвижения в общем развитии отдельных обучающихся, ликвидации имеющихся и предупреждения возможных пробелов в знаниях предусмотрены коррекционно-групповые и индивидуальные занятия.

Дополнительные платные услуги

1.Подготовка детей к школе


2. Расширенное изучение русского языка по системе Шадхана.

Раздел 7
Итоги реализации образовательных программ



2008/2009 уч. год
1.Количество обучающихся


Класс (параллели)

Кол-во уч-ся по параллелям на конец уч. года

Движение за год

Второгодники

прибыло

выбыло

На начало учебного года

На окончание учебного года

1 кл

2 кл


3 кл

4 кл


37

37

40



46

1

0

1



1


2

3

1



0







Итого

160

3

6

0

0

5 кл

6 кл


7 кл

8 кл


9 кл

58

48

54



48

22


0

0

0



0

0


0

2

1



2

1


0

0

0



0

0


0

0

0



0

0


Итого

230

0

6

0

0

10 кл

11 кл


24

21


0

0


6

1


0

0


0

0


Итого

45

0

7

0

0

Всего по школе

435

3

19

0

0

2.Итоги обучения выпускников основного общего образования (9 классы)


Показатели

2008/2009 уч. год

Количество выпускников на конец учебного

года


22

Из них:

Кол-во

%

допущено к государственной (итоговой)

аттестации



22

100

окончили 9 классов

22

100

получили аттестат особого образца

3

14

награждены похвальной грамотой







закончили на “4” и “5”

6

27

оставлены на повторное обучение по результатам итоговой аттестации

0

0

оставлены на повторное обучение по причине

болезни


0

0

окончили ОУ со справкой

0

0



  1. Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ

среднего (полного) общего образования

Показатели

2008/2009 уч. год

Количество выпускников на конец учебного года

21

Из них:

Кол-во

%

допущено к государственной (итоговой)

аттестации



21

100

закончили 11 классов

21

100

закончили с золотой медалью

1

5

закончили с серебряной медалью

0

0

награждены похвальной грамотой

8

38

закончили на “4” и “5”

7

33

закончили ОУ со справкой

0

0

4.Итоги выпускных экзаменов ЕГЭ за курс средней школы







Учебные предметы основной общеобразовательной программы

Результаты ЕГЭ

2008-2009 учебный год

всего выпускников

средний тестовый балл (по предметам ЕГЭ)

Средний балл по РК

1. русский язык

21

63,7

60

2. математика

21

42.8

46

3.биология

1

82

55

4.иностранный язык


7

64


63

5. химия

1

79

56

6. обществознание

13

59,5

60

7. история

11

45,9

50

8.физика

1

34

51














Учащиеся, набравшие от 90-100 баллов по результатам ЕГЭ
2006г. Рохлова Елена по биологии – 99,5
2009г Германен Кирилл по английскому языку -98

Наши стипендиаты


Год

Стипендиат Председателя Правительства Республики Карелия

ЛАУРЕАТЫ конкурса ПНПО «Талантливая молодежь»


2005


Семенова Кристина


2006г. Туляков Анатолий



2007


Семенова Кристина




2008


Соколов Денис





Итоги учебно-исследовательской работы учащихся

Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального, республиканского, федерального уровней за 2008-2009 уч.год


Название смотра, конкурса, соревнования и т.д.





Муниципальный

уровень

Республиканский уровень

Федеральный уровень

1.Спартакиада школьников 5-6кл:










-легкая атлетика

1 место







- баскетбол мальчики

1 место







- баскетбол девочки

1 место







- футбол

1 место







2. Спартакиада школьников 7-9кл.










- волейбол мальчики

1 место







- легкая атлетика

2 место







3. Чемпионат РК по мини-баскетболу










- мальчики 1996-97гр




2 место




- девочки 1996-97гр




1 место




4. Открытое первенство Ленинградской области среди девочек по баскетболу 1996-97гр







2 место

5. Межобластной баскетбольный турнир

г. Чудово(посв. Дню освобождения)










- мальчики 1994-95гр







2 место

- мальчики 1996-97гр







1 место

6. Открытое первенство Ленинградской области среди мальчиков 1996-97гр







2 место

7. Чемпионат РК по баскетболу среди мальчиков 1995-96гр




1 место




8. Республиканский экологический конкурс водных проектов




Победитель

Смородова Оксана 9кл

Лауреат

в г. Москве

Смородова Оксана 9кл

9. Всероссийский конкурс информационных проектов в г. Москве







Победитель

Шлюнкин Алексей 9кл

10. Математический конкурс- игра «Кенгуру-2009»

Желдак Ольга3кл-

2 место

Конкина Ксения 7кл.-2 место

Шлюнкин Алексей 9кл.-

1 место

Степуков Евгений 10кл –2 место







11. Командное первенство Карелии по информатике




3 место




12. 3-я заочная Всероссийская олимпиада по информатике







1 призер

13. Всероссийский конкурс информационных проектов «Юниор»







3 место

14. Личное первенство Северо-западного региона по информатике







1 призер

15. Фитодизайн-2008

1 место







16.Конкурс « Добрая зима»

Поделки-1место

Костюмы - победитель







17. Конкурс экологической моды

Призер







18. Конкурс «Мусорный карнавал»

3 место







19. Конкурс «Русский медвежонок-2008»

Лебедева А.2кл-

2 место

Волков Т.3кл.-2место

Филиппов М. 5кл-

2 место

Ильин П.6кл-

3место

Дралова М.8кл.

1 место

Шлюнкин А.9кл

3 место

Картавенко А.10кл-

1 место







20. Соревнования «Победа-2009»

3 место







21. Конкурс рефератов по ОБЖ




2 место




22. Республиканский конкурс «Заяви о себе»

«Радуга-дуга» 1кл

2 место

«Радуга-дуга» 1кл

3 место




23. Всероссийский конкурс-игра «Зимние интеллектуальные игры»

Николаев Алексей2кл.-

1 место

Федоренко Виктор3кл.-

1 место

Ено Роман 4кл.-

1 мсто

Константинова Арина 8кл-

1 место

Дралова Мина,Ракова Вика 8кл- 2 место








24. Игровой конкурс «Британский Бульдог-II» участвовало 63 ученика




































Итоги Всероссийской олимпиады по предметам

(муниципальный уровень)
2008-2009уч.г





 

Победители и призеры Всероссийской предметной олимпиады

(муниципальный уровень) 2008-2009 уч.год



Фамилия

Имя

Класс

Предмет

Результат

ФИО учителя

Победители

1.  

Щепляков

Дмитрий

9

литература

Победитель 1/74%

Филиппова Т.И.

2

Соколов

Денис

11

химия

Победитель 1/50%

Денисова В.А.

3

Сагадиева

Елена

11

ОБЖ

Победитель 1/61%

Полевая В.И.

4

Дуденкова

Марина

10

Физическая культура

Победитель 1/73%

Сидоров В.Д.

5

Дуденкова

Мария

10

Биология

Победитель 1/53

Лаппо В.М.

6

Соколов

Денис

11

Биология

Победитель 1/64

Лаппо В.М.

7

Балахонова

Мария

11

экология

Победитель 1/54,6%

Лаппо В.М.

8

Шлюнкин

Алексей

9

Информатика

Победитель 1/77,2

Белобров Н.С.

9

Соколов

Денис

11

Информатика

Победитель 1/77,2

Белобров Н.С.

10

Степуков

Евгений

10

Информатика

Победитель 1/63,6

Белобров Н.С.

11

Германен

Кирилл

11

Английский язык

Победитель 1/96

Иванова Р.А.

12

Шлюнкин

Алексей

9

Математика

Победитель 1/62,5

Свайкина Н.Д.

13

Дралова

Мина

8

Информатика

Победитель 1/52,2

Белобров Н.С.

Призеры

1.  

Щепляков

Дмитрий

9

русский язык

Призер 2/51%

Филиппова Т.И.

2

Носова

Ирина

10

русский язык

Призер 3/50%

Лялина Л.А.

3

Акопян

Гарик

10

Физическая культура

Призер 3/50%

Сидоров В.Д.

4

Пирайнен

Наталья

11

Физическая культура

Призер 3/62%

Сидоров В.Д.

5

Архипов

Артем

11

Физическая культура

Призер 4/56

Сидоров В.Д.

6

Бышкин

Дмитрий

9

Биология

Призер 2/62

Лаппо В.М.

7

Константинова

Божена

10

Английский язык

Призер 2/71

Иванова Р.А.

Победители и участники Всероссийской предметной олимпиады

( республиканский и российский туры)




Предмет

Городской тур


Респуб-ский тур

Российский тур

год

результаты

год

результаты



Биология

2006

2008


2009

Рохлова Елена 11кл.- 1 место
Соколов Денис 10кл-1место

Дуденкова

Марина 10кл-

победитель



2006

2008


2009

Рохлова Елена 11 кл-

1место

Соколов Денис 10кл-1место


Дуденкова

Марина 10кл-

1 место

Рохлова Е.

Соколов Д.
Дуденкова

Марина

2.



Русский язык



2008



Носова Ира

2место9кл.






2008


Носова Ира 9кл






3.

Литература

2008

2009



Павлов Александр

11кл.


1место
Щепляков

Дмитрий


1 место 9кл.


2008

2009


Павлов Александр-

3 место


Щепляков

Дмитрий

9кл





4

Английский язык

2007

1место 9кл

2007

Германен Кирилл




5

История

2007

1место 10кл,11кл

3место 9кл



2007

Козлова Лидия




6

Технология

2008

1место 9кл

2008

Наркевский Сергей 9кл

1 место

Наркевский Сергей

7

ОИВТ

2007

2008


2009

1место 9кл,11кл

3место 10,11кл


1место 7,8,9,10кл

2место 7кл

8,9,10,11кл

победители



2009


Шлюнкин Алексей 9кл

призер


Шлюнкин Алексей

2006

1место-2

2место-3

3место-2



2007

1место-8

2место-3

3место-9



2008

1место-8

2место-7

3место-3


2009-08

Победители-13

Призеры-7

  1   2