Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


«Игра путешествие в мир сказок К. И. Чуковского»




Скачать 26.67 Kb.
Дата06.07.2017
Размер26.67 Kb.
ТипУрок
Технологическая карта урока

педагога ГБОУ школы – интернат №67 Пушкинского района Санкт – Петербурга

Ивановой Светланы Ивановны, учителя 1 категории.

Предмет: Альтернативное чтение, СБО.

Тема: «Игра – путешествие в мир сказок К.И. Чуковского»


Этап работы

Содержание




Методологическое описание урока


Цель урока


Познакомить учащихся с творчеством К.И. Чуковского

Задачи урока



Коррекционно – образовательные:

1. Приобщить учащихся к словесному искусству в доступных ситуациях.

2. Формировать умение пересказывать текст с помощью учителя.

3. Расширить словарный запас.

Коррекционно – развивающие:

1. Развивать у учащихся внимание, память, зрительное и словесное восприятие.

2. Развитие общей и мелкой моторики.

3. Коррекция мышления у учащихся с ТМНР

Коррекционно – воспитательные:

1.Воспитывать у учащихся любовь к творчеству автора

2. Воспитание коллективизма, дружественного отношения, взаимопонимания


Педагогические технологии



Проект, модерация. Игра – путешествие (по методике Д. и Н. Зицер)

Методы, методические приемы


Развивающий, проектный, частично-поисковый, игровой, проблемный

Ожидаемые результаты

(УУД – универсальные учебные действия)

Личностные: умение концентрировать внимание, выступать перед аудиторией.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов (сказок); формулирование проблемы; установление причинно следственных связей.

Коммуникативные: выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта.

Регулятивные: планирование последовательности действий; предвосхищение результатом и уровнем усвоения; мобилизация сил и энергии; способность к волевому усилию, преодолению препятствий.





Структура урока

Введение в урок


Формулировка целей и задач урока. Разделение учащихся на творческие группы. Ознакомление с объектом исследования.

Основная часть


Выполнение заданий по направлениям:

1. Изучение биографии К.И. Чуковского.2. Путешествие по станциям . 3. Станция «Викторинка»,

4. Станция «Чистюлино», 5. Станция «Неболейка».


Физкульт. минутки


1. «Ветер дует нам в лицо».

2. «Раз подняться, подтянутся».



3. «Спокойствие…»


Рефлексия

Инсценирование отрывка сказки «Айболит», «Мойдодыр»

Мониторинг

Викторина по сказкам К.И. Чуковского

Заключение

Игра «Можно- Нельзя»



Анализ результативности



Учащиеся освоили новые приемы обучения (игровое моделирование), получили позитивный опыт проектно-аналитической деятельности, креативно решили поставленные задачи.

  • Предмет: Альтернативное чтение, СБО. Тема: «Игра – путешествие в мир сказок К.И. Чуковского»
  • Этап работы Содержание Методологическое описание урока
  • Цель урока Познакомить учащихся с творчеством К.И. Чуковского Задачи урока
  • Педагогические технологии
  • Ожидаемые результаты (УУД – универсальные учебные действия ) Личностные
  • Познавательные
  • Структура урока Введение в урок
  • Рефлексия Инсценирование отрывка сказки «Айболит», «Мойдодыр» Мониторинг
  • Заключение Игра «Можно- Нельзя» Анализ результативности