Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


I. Общие данные по школе. II. Организация образовательного процесса




страница1/3
Дата29.04.2017
Размер0.64 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3
Публичный отчёт

муниципального общеобразовательного

учреждения «Печорская гимназия»

за 2008 – 2009 учебный год
Разделы отчёта

I. Общие данные по школе.

II. Организация образовательного процесса.

III. Качество организации учебного процесса.

IV. Сведения об информатизации образовательного процесса.

V. Воспитание и дополнительное образование.

VI. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

VII. Отчёт об укреплении материально-технической базы школы.
Печорская гимназия сегодня – это пространство роста для тех, кто учит и учится, открытое образовательное учреждение, которое работает в режиме социального партнёрства с коллегами, родителями, учащимися и обществом; с государственными, научными и общественными организациями; 15 лет (с 1994 года) работает в инновационном режиме по организации УВП, по внедрению новых технологий, по управлению образовательным процессом в целях повышения престижа и качества образования.

В 2008 – 2009 учебном году МОУ «Печорская гимназия» продолжила участие в КМПО Псковской области (см. Приложение 1)

I. Общие данные по школе




Содержание

2007 -2008

уч.год


2008 – 2009 уч.год



Количество учащихся

702

714



Количество педагогов

59

58 (49 пост. 9 совм.)



Количество классов-комплектов

33

33



Количество учебных кабинетов

26

26

Общее количество педагогических работников – 58, из них имеющих:

- высшую категорию – 37 (61%)

- первую категорию – 11 (12%)

- вторую категорию – 6 (11%)

- учёную степень – 2

- звание «Заслуженный учитель РФ» - 4

- носитель медали «За заслуги перед Отечеством» II степени - 1

- значок «Отличник народного образования» - 17

- значок «Почётный работник образования» - 9

- победители конкурса лучших учителей Российской Федерации – 3
В 2008-2009 учебном году коллектив школы продолжал работать над м темой: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению»
Цель методической работы: «Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности, как условие реализации целей развития личности учащегося, совершенствование учебно-воспитательного процесса»
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива Печорской гимназии в 2008 – 2009 учебном году:


    1. Создание комфортной образовательной среды для развития личности учащегося.

    2. Предпрофильная и профильная подготовка школьников.

    3. Внедрение в практику новых технологий.

    4. Духовно-нравственное воспитание личности.

    5. Внутренний и внешний мониторинг качества образования.

    6. Укрепление материально-технической базы для осуществления многогранной учебно-воспитательной работы.


II. Организация образовательного процесса.
Содержание деятельности педагогического коллектива Печорской гимназии в 2008 – 2009 учебном году (разделы работы и результативность работы):

1 –ый раздел: «Знание – сила»

2 –ой раздел: «Имидж школы»

3 –ий раздел: «Открытая школа»

4 –ый раздел: «Комфортная среда»
Раздел: «Знание – сила»

  1. Продолжалось развитие новых форм образовательной деятельности.

  2. Повышалась эффективность традиционного урока за счёт усиления информационно – коммуникационных технологий.

  3. Больше внимания уделялось работе с одарёнными детьми.

  4. Проводились мониторинговые исследования знаний учащихся.

С 13 октября по 17 ноября 2008 года в школе прошло методическое мероприятие: «Месячник по использованию ИКТ на уроках»

ИКТ технологии реализуют важнейший дидактический принцип – принцип наглядности. Объекты, представленные посредством этих технологий, более информативные, красочные. Данные технологии позволяют учителю рассматривать различные явления разносторонне, в процессе развития.

Использование ИКТ существенно влияет на развитие познавательной мотивации учащихся.

Всё сказанное выше и подтвердили 18 открытых уроков, проведённых учителями Печорской гимназии. На всех уроках использование ИКТ было методически продумано, научно обосновано. (см. Приложение 2)
19 ноября 2008 года состоялся педагогический совет по теме:

«Создание условий для появления, развития и поддержания мотивации учебной деятельности школьников на уроке»



  • Основой успешной учебной деятельности любого школьника является высокий уровень мотивации к данному виду деятельности.

  • Ещё Аристотель, Демокрит, Платон изучали мотивацию как основу получения знаний, опыта, рассматривали ее как основную движущую силу. Возникли попытки объяснить, что и как заставляет человека действовать. Другими словами, уже в то время ученые пытались выяснить структуру мотивации, условия ее формирования, механизмы действия.

  • В задачи любого учителя входит формирование и развитие мотивации учебной деятельности, познавательной активности школьника. Это весьма сложный и долгий процесс, требующий учета многих факторов, среди которых индивидуальные различия школьников, их возрастные особенности.

III. Качество организации учебного процесса.
Средняя наполняемость классов по школе составляет 21 человек.

Минувший учебный год педагогический коллектив завершил следующими показателями своей учебной деятельности:

успеваемость – 99%,

качество знаний – 37%



Начальные классы

На I ступени обучения 265 учеников.

Успеваемость - 99,6%.

Качество обучения - 50,4 % (это выше прошлого учебного года на 4,4%)



Выпускные 4-ые классы

Класс

Качество

знаний


Учитель


русск

математика




4«А»

70%

85%

Черемхова Г.П.

4«Б»

48%


52%

Быстрова О.А.

Саавасте М.П.



4«В»

3%


75%

Саавасте М.П.

Быстрова О.А.



В четвёртых и третьих классах прошёл региональный квалиметрический мониторинг.

Результаты мониторинга в 3-х классах.

2008-2009 уч. год

Класс

3 «А»

3 «Б»

3 «Б»

3 «В»

3 «В»

Учитель

Прохватилова Л.П.

Герасимова Н.А.

Горшанова Е.П.

Ежова С.Н.

Математика

90,27

75

-

-

70

Русский язык

86,21

-

69

64

-

Средний балл

88,24

75

66,5

70

Ученики гимназического класса по математике набрали 90,27 баллов (два ученика - 100 баллов; успеваемость и качество знаний 100%: в классе 15 работ выполнены на «5» и 8 – на «4»). По русскому языку набрали – 86,21 (100 баллов – один ученик; успеваемость 100%, качество знаний – 95,7%).

В классе у Прохватиловой Л.П. средний балл высокий -88,24% .

Хорошо справились с тестами ученики общеобразовательных классов: 3 «Б» класс по математике - средний балл 75% (один ученик набрал 100 баллов; успеваемость 100%, качество знаний 68,4%) учитель Герасимова Н.А. По русскому языку (учитель Горшанова Е.П.) – 69 баллов (один ученик также набрал 100 баллов; успеваемость 95% качество знаний 58%).



3 «В»: русский язык (учитель Горшанова Е.П.) 64 балла; успеваемость 87,5%, качество знаний 50%.По математике (учитель Ежова С.Н.) средний балл 70; успеваемость 87,5%, качество знаний 68,8%.
Результаты РКМ в 4-ых - 10 классах

По предметам по Псковской области в целом (учащиеся)

Предмет/Класс

Средний балл

Число участников

Число двоек

Процент двоек

Математика / 4

64

3611

340

9.4

Русский язык / 4

66

3605

233

6.4

Математика / 6

48

4109

871

21.1

Русский язык / 6

66

4068

297

7.3

География / 7

49

4076

449

11.0

Математика / 7

45

4169

1150

27.5

Биология / 8

56

4219

418

9.9

Химия / 8

51

4117

742

18.0

Физика / 10

44

2853

614

21.5


По школе по предметам (учащиеся)

Предмет/Класс

Образовательное учреждение

Средний балл

Число участников

Число двоек

Процент двоек

Математика / 4

[128] МОУ "Печорская гимназия"

64

63

7

11.1

Русский язык / 4

[128] МОУ "Печорская гимназия"

58

63

8

12.6

Математика / 6

[128] МОУ "Печорская гимназия"

49

59

18

30.5

Русский язык / 6

[128] МОУ "Печорская гимназия"

66

60

7

11.6

География / 7

[128] МОУ "Печорская гимназия"

50

50

2

4.0

Математика / 7

[128] МОУ "Печорская гимназия"

47

50

12

24.0

Биология / 8

[128] МОУ "Печорская гимназия"

51

62

6

9.6

Химия / 8

[128] МОУ "Печорская гимназия"

50

60

11

18.3

Физика / 10

[128] МОУ "Печорская гимназия"

50

45

4

8.8


Результаты

успеваемости в основной и старшей школе

за 2008-2009учебный год
В основной и старшей школе на конец 2008-2009 учебного года обучалось 434 ученика в 21 классе-комплекте. Из них 7 гимназических, 1 класс компенсирующего обучения, 13 общеобразовательных классов, тем самым школа обеспечивает реализацию прав каждого ученика на получение образования в соответствии с его потребностями и способностями.

Успеваемость – 99%

Качество знаний – 33%

Во многих классах есть учащиеся, имеющие по одной «3», это наши резервы.






































10а

10б

11а

11б

11в

русский язык




4

1

1










2

2





































литература






















1








































алгебра

3







1

4




2

1
















1

1










1







геометрия

























1




























1







физика


































1
















1










химия




















































1










биология
















1














































иностранный язык

1

1























































1

ИВТ

















































1













Физкультура







1




























1

























Всего

4

5

2

2

4

1

2

4

3

-

-

1

1

1

1

-

1

2

2

-

1
Всего учеников: по русскому языку -10, по алгебре -14, по физики -2 , по иностранному языку -3, по физкультуре -2, по литературе- 1, по геометрии – 2, по химии -1, по биологии -1, по ИВТ -1.Всего 37 человек.

Из 76 выпускников 9-х классов к экзаменам были допущены 75 человек. На протяжении всех экзаменов не было выставлено ни одной неудовлетворительной оценки. Итоговая аттестация по всем предметам в гимназическом и общеобразовательных классах проводилась в новой форме по технологии муниципального экзамена (кроме 5 чел. из 9-г класса)

Русский язык.

Хорошие результаты в 9-а классе (уч. Илларионова Е.Н.) – качество 83%. Ниже результат в 9-б классе (уч. Терашкевич А.М.), а в 9-в классе качество всего 30%. Общее качество знаний учащихся на экзамене по русскому языку 55%. В 9-г классе экзамен по русскому языку проходил в традиционной форме. Из 9 человек четверо получили оценку «4» за грамотность, а с содержанием все 9 человек справились на «4» и «5» (уч. Илларионова Е.Н.).

Из 66 девятиклассников, сдававших математику в форме муниципального экзамена оценку «5» получили 11 человек, оценку «4» - 15 человек, оценку «3» - 40 человек. Качество 39%, успеваемость 100%.

Более яркая картина в разрезе классов: 9-а кл.(уч. Баранова Н.Н.) – качество 83% (Причем из 23 чел. оценку «5» получили 11 человек – почти 50%), 9-б класс (уч. Морозова В.Е.), качество20% (из 25 учащихся всего 5 чел. получили оценку «4», остальные оценку – «3»). Низкое качество показали учащиеся 9-в класса – 11% (уч. Морозова В.Е.). Результаты экзамена по математике на 8% выше прошлого учебного года.

Среднее качество знаний, которое показали девятиклассники на экзамене по математике в 2009 году- 39%, 2008 году – 31%, 2007 году – 51%.

Кроме двух обязательных экзаменов девятиклассники сдавали 2 экзамена по выбору. Всего для сдачи было выбрано 7 предметов, наиболее востребованными оказались: обществознание (53 чел.), геометрия (26 чел.), биология (16 чел.), география (11 чел.), физика (10 чел.)



Итоги выпускных экзаменов в Печорской гимназии

9 класс (2008-2009 уч. год)

Учебный предмет

Сдавали

экзамен


по

предмету


Сдали на «4»и «5»

Русский язык (Муниципальный экзамен)

66

26

Русский язык (школьный)

9

4

Математика (Муниципальный экзамен)

66

36

Математика (школьный)

9

1

Физика (Муниципальный экзамен)

10

9

Биология (Муниципальный экзамен)

16

10

История (Муниципальный экзамен)

9

1

Обществознание (Муниципальный экзамен)

53

34

География (Муниципальный экзамен)

11

10

Химия (Муниципальный экзамен)

8

8

Геометрия (Муниципальный экзамен)

26

15

Литература (школьный)

1

1

ОБЖ (школьный)

13

5

Физкультура (школьный)

3

3

Всего сдано

300

163

По результатам учебного года и выпускных экзаменов в 9-х классах 20 человек окончили неполную среднюю школу на «хорошо» и «отлично» (всего 27%). Это на 7 % выше предыдущего учебного года.

В разрезе классов: 9-а – 61%, 9-б – 20%, 9-в –5%.

19 выпускников основной школы получили грамоты за особые успехи в изучении отдельных предметов. 20 человек, окончившие 9 кл. на «4» и «5», благодарности.

Результаты 11-ые классы

По 11 классам картина в основном благополучная. Все выпускники (64 человека) были допущены к экзаменам, все получили аттестат о полном среднем образовании.

5 выпускников 11-го класса получили аттестаты особого образца:

- Володин Г., Олеск Г., Коваленко К. – золотые медали

- Понамарева В., Хромова Н. – серебряные медали

14 выпускников 11-х классов награждены грамотами за особые успехи в изучении отдельных предметов. Из 64 выпускников 31 закончили среднюю школу на «4» и «5». Качество знаний – 48,4%. По сравнению с предыдущим годом это на 14,5 % выше.



Сравнивая средние баллы по всем предметам нашей школы со средними баллами в районе и области видно, что уровень подготовки наших детей в основном выше (особенно отрадно, что он вырос по сравнению с прошлым 2007-2008 уч. годом почти по всем предметам). И в этом большая роль здоровых классных коллективов, заслуга классных руководителей и учителей.

Предмет

Минимальный балл

Средний балл

Россия

Область

Район

Школа

Биология

35

53,4

56,32

59,53

54,42

Информатика

36

56,1

60,66

63,67

63,67

Русский язык

37

56,4

60,21

58,37

64,23

Литература

30

61,8

59,55

58,57

60

География

34

49,7

56,93

54,85

57,75

Математика

21

42,9

44,73

44,50

51,39

Английский язык

20

59,4

68,33

50,25

57,4

Общество-знание

39

56,7

59,8

57,32

58,12

Химия

33

54,7

60,72

57,12

61,66

История

30

48

50,29

46,50

48,92

Физика

32

49

51,79

57,15

59,3


IV. Сведения об информатизации образовательного процесса.
В течение второго полугодия учебного года естественно – математическая кафедра работала во всероссийском проекте: «Наблюдай и исследуй». Отзывы руководителей проекта см. в Приложении 3.

Школа – не просто здание,

А мир, где идёт созидание

Школа – не просто сообщество,

А поколений со – творчество.

Школа – талантов родник,

И каждый в ней – Ученик. Ш

кола – жизни страница,

Из детства во взрослость граница.


Школа – общенью наука,

А это ведь сложная штука.

Школа – площадка для взлёта

И успешного дальше полёта.

(Суворова Н.В., учитель химии Печорской гимназии)



Именно благодаря Сотворчеству мы достигаем результатов по всем направлениям применения ИКТ в Печорской гимназии, тем самым мы готовим основу будущего дня школы.

Мудрая пословица гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Мы предлагаем вам увидеть сегодняшний день ИКТ в Печорской гимназии.

Итак, 1-ое направление «Есть у меня диплом…»

Кто, если не мы?- решили мы однажды, и всё началось.

В 2001 году в школе была разработана программа «Школьный кабинет информатики – центр овладения средствами информационных технологий». С этого года началось обучение педагогов школы основам работы на компьютере. А в 2006 году, когда в школе появился тьютор, занятия стали проходить по программе Intel «Обучение для будущего», затем по программе ИСО, 7 учителей прошли дистанционный курс «Планирование проектов на основе технологии развития критического мышления».

А недавно в рамках проекта «Гимназический союз России» школа получила видеоконференцсвязь. Конечно же, это ещё один шаг вперёд.

2-ое направление «Учат в школе, учат в школе, учат в школе…»

Чему учить? Как учить?

Ответы на эти вопросы мы ищем постоянно, осваивая теорию и практику использования ИКТ (это и педагогические советы по данной теме и месячники по использованию ИКТ на уроках, где делается акцент не на показуху, а на результативность урока, его наглядность, информативность. Это и подготовка к РКМ и итоговой аттестации, где используются учебные тестирующие программы)

3-е направление « Конца урокам нет »

И здесь те же вопросы: Чему учить? Как учить?

Дополнительное образование- это гармоничное единство познания, творчества, общения.

В нашей школе очень популярны факультативные занятия в компьютерном кабинете: «Программирование», «Photoshop», «Flach – технологии». Ведут их молодые энергичные инженеры: Адлер Дмитрий Леонидович, Кузнецов Дмитрий Владимирович, Андреев Владимир Фёдорович.

Сегодня наши учителя продолжают учиться: на слайде совместное занятие учащихся и учителей на факультативе «Photoshop».

Третий год на базе школы работает площадка «Путь к успеху» под руководством Володиной Н.Л. Это одна из лучших площадок в области. Трижды её выпускники становились призёрами областного конкурса проектов. На первосентябрьской линейке мы поздравляли их с победой во Всероссийском конкурсе социально значимых проектов инновационной международной образовательной программы Intel «Путь к успеху». Номинация «Технология и профессия».

В этом учебном году начала работу вторая площадка «Путь к успеху» - для учащихся младших классов. Руководит ею Прохватилова Людмила Петровна. Мы надеемся, что работа этой площадки будет такой же успешной. См. заметку из газеты «Печорская правда» в Приложении 4.

Результаты участия наших детей в различных конкурсах, сетевых олимпиадах – радуют.

На протяжении 6 лет ежегодно у наших учащихся призовые места в международных сетевых олимпиадах. В течение 8 последних лет ученики гимназии становятся призёрами областной олимпиады по информатике.

4-ое направление «-Что такое школа?»

-Это сердце, сердце без ленивого покоя.

И К Т в воспитательной работе.

Сегодня без применения ИКТ не проходит ни одно воспитательное мероприятие: будь это родительский лекторий или Православные образовательные Корнилиевские чтения, операция «Поиск» по сбору материала об истории школы или коллективные творческие дела: фотокроссы, игры-соревнования.

В мае - июне 2008 года школа приняла участие в проекте «Компьютерный всеобуч: Год Семьи». Было обучено 140 человек, среди которых было много бабушек и дедушек. (А всего по Псковской области 160 человек - 140 из них прошли обучение в Печорской гимназии)

31 октября в школу пришло благодарственное письмо: «Фонд «Новые Перспективы и компания Microsoft искренне благодарят вас за участие в проекте. Мы надеемся, что в дальнейшем те первые шаги, которые мы вместе с вами сделали для борьбы с информационным неравенством между поколениями, будут поддержаны и другими школами, и они включатся в этот процесс, также став центрами открытого доступа к информации по всей стране»

А 5 ноября в школу поступило письмо начальника Государственного управления образования Псковской области Емельяновой В.В. с просьбой организовать занятия для людей пенсионного возраста по овладению компьютерной грамотностью.

Мы, можно сказать, опередили данную просьбу.

В ноябре 2008 года 6 учительских семей нашей школы приняли участие ещё в одном проекте: «Компьютерная семья»

5-ое направление «Вместе весело шагать» (сетевое взаимодействие)

А где же искать единомышленников?

Ну, например, участвуя в проекте «300 ИнтеЛлектуальных школ», где команда нашей школы выполнила более 30-ти проектов и инициировала 2 своих. (Ряд проектов мы сделали общешкольными проектами: "Школьные достижения", "Все мы родом из Детства" и др.)

Итог: Команда «Смайлики» (в составе 11 учащихся) стала победителем международного проекта «300 ИнтеЛлектуальных школ» и награждена лучшей интерактивной доской SMART BOARD.

С 2007 года Печорская гимназия имеет свой сайт. Еженедельно идёт работа по его обновлению и пополнению.

Сегодня мы уже не представляем, как можно двигаться вперёд, не ощущая поддержку и опору всех участников образовательного процесса, всех, кому мы дороги.

Педагоги нашей школы широко используют в своей деятельности ресурсы Интернета. Наиболее часто они обращаются к материалам следующих сайтов:

-Сеть творческих учителей.

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

-Портал информационной поддержки ЕГЭ.

Особая дружба связывает педагогов школы с Православным образовательным порталом «Слово». На этом портале находится копилка методических материалов педагогов Печорской гимназии – на сегодня более 40 работ.

6-ое направление «Давайте понимать друг друга с полуслова»

Что не по силам одному?

ИКТ в управлении учебно–воспитательным процессом – это педагогические советы, публичные отчёты, презентации к различным мероприятиям.

Одна из таких презентаций была показана представителям выездного экспертного совета по образованию при Комитете Государственной Думы 16 октября 2008 года.

Бесспорно, администрация много работает с различной документацией, расписанием, базой данных школы.

Можно считать, что мы начали работу в этом направлении в 2000 году, но сегодня мы не можем поставить точку, так как каждый новый день диктует новые направления в данной работе.

И вот уже самые первоочередные задачи:

1. Знакомство педагогов с социальными сервисами.

2. Создание личных сайтов педагогов.

3. Переход на ведение документации в электронном виде (в том числе создание электронного журнала)

4. Создание локальной компьютерной сети школы.

5.Создание информационного центра школы (см. Приложение 5)

В Печорской гимназии много творчески работающих учителей, а для того, чтобы это творчество не угасло, его нужно подпитывать. Где же искать новые идеи, импульсы для вдохновения? В этом помогают современные технологии дистанционного обучения.

Такой новой формой внедрения дистанционных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс стала Видеоконференцсвязь.

Проведение конференций является неотъемлемой частью работы «Гимназического союза России». Данному проекту 1,5 года. Идея создания принадлежит Миллеру Алексею Борисовичу- заместителю Председателя Совета директоров ОАО "Газпром", при поддержке президента Медведева Д.А. и министра образования Фурсенко А.А. Программа разработана до 2010 года. Фонд поддержки образования при участии ОАО «Газпрома» расходует до 1 мил. руб. на организацию одной видеоконференцсвязи семи учебных заведений страны.

Сетевое взаимодействие установлено в 350 учреждений России. Печорская гимназия – одна из немногих школ области, оснащённая спутниковой системой. А уж возможности видеоконференцсвязи – вовсе пока редкое для большинства учебных заведений новшество.

То, что учебные заведения должны идти в ногу со временем и даже обгонять его, администрация гимназии хорошо понимает. Использование интерактивных досок на уроках уже стало привычным для преподавателей и учащихся школы

Видеоконференции – это новая форма обучения и общения, поэтому Печорская гимназия для участия в видеоконференциях приглашает учителей и учащихся школ города и района.

С ноября 2008 года Печорская гимназия была включена в работу восьми видеоконференций:



  • Установочная - где администрация познакомилась с директором Фонда поддержки образования по работе с регионами (Зуевой Лидией Андреевной - очень требовательным человек), с жёсткими требованиями проведения конференции, где расписано всё по минутам.

  • Русский язык: «Теоретические основы написания части 3» - г. Орёл (профессор Бендерская познакомила с алгоритмом проведения уроков, обучающих написанию сочинения, части 3. Участники конференции поделились своим опытом, в том числе и наша школа)

  • Две лекции по физики: «Волны – кванты – фотоны», « Электромагнитные поля» г. Санкт-Петербург (Видеоконференции позволили общаться на расстоянии с деканом физического факультета Санкт-Пербургского университета Александром Сергеевичем Чирцовым, с коллегами из разных уголков страны: Брянска и Тулы, Белорецка и Старого Оскола, Саратова и Якутии. Видеолекции – дополнение к школьной программе. Лекции, сопровождаемые презентациями, видеофрагментами, демонстрациями опытов, вызвали большой отклик у учеников и учителей.

  • Иностранный язык: «Иностранный язык сегодня. Семинар» г. Белорецк Семинар проходил с участием детей. Гимназия показала фрагменты уроков, внеклассных мероприятий - дети пели на французском, английском языках. Через сайт коллеги поделились с нами 6 разработками уроков и праздника. (Вот выдержка из отзыва гимназии г. Набережные Челны: «Спасибо за полезнейший опыт общения путём ВКС, за полноценный семинар»

  • Впервые 27 февраля мы выступили организаторами видеоконференции в рамках Корнилиевских православных образовательных чтений для учителей словесности по теме: "Малоизвестные аспекты биографии Н.В. Гоголя". Лекцию читал профессор, доктор филологических наук МГУ Воропаев В.А. Перед лекцией директор гимназии Тумановская О.М. познакомила участников с особенностями работы нашей школы.

Как у нас получилось, судить не нам. Вот фрагмент одного из отзывов: «Нашей аудитории было крайне приятно познакомиться с вашим замечательным ОУ, с направлениями работы гимназии по духовно-нравственному воспитанию молодого поколения. Слова особой благодарности за услышанную лекцию выражаем профессору МГУ Воропаеву Владимиру Алексеевичу, который приоткрыл нам малоизвестные страницы биографии Н.В.Гоголя. Даже на огромном расстоянии мы почувствовали особую ауру и атмосферу вашего ОУ. Надеемся, что подобные сеансы вы продолжите, а гимназия г.Ливны будет их постоянным участником.

  • 10 апреля - конференция для учителей начальных классов: «Фестиваль исследовательских проектов «Открытие мира» как форма развития исследовательской деятельности младших школьников» г. Нижневартовск. Здесь было много теории, мы пожелали им показать выдержки из детских работ.

  • 20 апреля – «Финал Ярмарки педагогических проектов и идей работников системы образования Василеостровского района Санкт-Петербурга» (представлены работы по физике, химии, праву, географии, русскому языку, английскому языку). Педагогический коллектив Печорской гимназии был активным участником работы этой ярмарки. Было о чём поговорить, поспорить, а главное, нашли подпитку для дальнейшего роста. Для себя определи: мы работаем в правильном направлении, проекты наших учителей на очень приличном уровне.

Каталог: document
document -> Г. Х. Андерсен писал:,,Да, мой отец был честным ремесленником, всему, чего я достиг, я обязан самому себе, а не деньгам или происхождению. Думаю, что я в праве этим гордиться
document -> О творчестве писателей орловцев для детей младшего школьного возраста
document -> Егор Титов, Алексей Зинин Наше всё. Футбольная хрестоматия
document -> Анатолий Житнухин Газзаев
document -> А. П. Чехова Притяжение Чехова. Новые издания произведений А. П. Чехова 4 7 Чеховиана. Литература
document -> Помнить нельзя забыть
  1   2   3