Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


I. анализ деятельности образовательного учреждения за 2015/2016 учебный год




страница1/10
Дата07.07.2018
Размер2.29 Mb.
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Обсужден на педсовете Утверждаю

Протокол № 1 Директор ГБОУ № 152

«30» августа 2016 года _____________/Р.Ю.Клименко/

ПЛАН РАБОТЫ


Государственного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 152

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

на 2016/2017 учебный год



I.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
I. Анализ деятельности образовательного учреждения за 2015/2016 учебный год

    1. Анализ работы с педагогическими кадрами ОО в 2015/2016 учебном году

      1. Возрастной состав

      2. Анализ аттестации педагогических работников

      3. Курсовая подготовка педагогических кадров ОО в 2015/2016 учебном году

      4. Результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах

    2. Анализ качества учебно-воспитательного процесса ОО за 2015/2016 учебный год

1.2.1. Анализ работы начальной школы и организация работы ГПД за 2015/2016 учебный год

1.2.2. Анализ работы средней школы. Оценка качества обучения



      1. Анализ работы школьного научного общества учащихся «ЭВРИКА» в 2015/2016 учебном году. Анализ работы школьной научно-практической конференции «Шаги к успеху»

      2. Анализ проводимых педагогических советов, семинаров на базе ОО

      3. Работа методического совета ОО

1.2.6. Анализ работы методических объединений

1.2.7. Анализ реализации плана работы по введению ФГОС НОО и ФГОС ООО

1.3. Анализ воспитательной работы ОО

1.4. Анализ профориентационной работы за 2015-2016 учебный год

1.5. Анализ о деятельности ОДОД за 2015/2016учебный год

1.6. Анализ спортивно-массовой работы ОО за 2015/2016 год



    1. Анализ работы ШСК «Олимпийская молодость Охты» за 2015/2016 год. Итоги работы по оздоровлению детей

    2. Итоги работы социального педагога и службы медиации ОО

    3. Итоги работы по оздоровлению детей за 2015/2016 учебный год

    4. Анализ состояния организации питания в школе

    5. Итоги работы школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

    6. Работа по организации обучения учащихся начальным знаниям в области обороны и подготовки к военной службе

    7. Организация и подготовка учащихся в области ГО и защиты от ЧС

    8. Работа по обеспечению безопасности и антитеррористической

защищенности школы

    1. Анализ работы школьной библиотеки

    2. Анализ работы по укреплению материально-технической базы, финансовой и хозяйственной деятельности.



II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД


  1. Обеспечение качества образования. Организационные ресурсы

  2. План внутришкольного контроля основной и средней школы на 2016/2017 учебный год

2.1. Мониторинг качества обучения начальной школы на 2016/2017 учебный год

2.2. План внутреннего мониторинга качества образования

2.3. План классно-обобщающего контроля

3. Методическое сопровождение при реализации ФГОС ООО в 5-6 классах в 2016/2017 учебном году

3.1. План работы методического совета ОО.

3.2. План работы НОУ «Эврика»

4. План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год


  1. План работы по профориентации в школе № 152 на 2016/2017 учебный год.

  2. План работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями на 2016/2017 учебный год

  3. План работы социального педагога в 2016/2017 учебном году

  4. Регламент работы в 2016/2017 учебном году


I. Анализ деятельности образовательного учреждения за 2015/2016 учебный год

В 2015/2016 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу по реализации приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программы развития ГБОУ СОШ № 152 на 2011-2015 годы «Использование возможности школы для достижения нового качества образования».

Деятельность педагогического коллектива школы в 2015/2016 учебном году осуществлялась в соответствии с основной целью государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Решению поставленных задач в 2015/2015 учебном году способствовала система планирования работы педагогического коллектива: развитие инновационной деятельности педагогов, выявление рейтинга педагогов в образовательной деятельности, реализация основных направлений аналитической деятельности, реализация целостной системы мониторинга качества образования, выбор основных объектов контроля, его целей, разновидностей, определение конкретных исполнителей, совершенствование системы и содержания учебного и методического мониторинга, более серьезный подход к самообразованию и требования исполнительской дисциплины в выполнении функциональных обязанностей каждого педагога.

В 2015 году коллектив выдвинул следующие цели и задачи:

Основная цель школы: создание оптимальных условий для развития, саморазвития, самореализации личности участников учебно – воспитательного процесса, воспитание личности психически и физически здоровой, гуманной, социально- мобильной, способной к формированию жизненных позиций и ценностей.

Задачи:

1.Организация единого образовательного и воспитательного пространства, сочетающего объективные и субъективные предпосылки обучения и воспитания школьников, создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе школы в рамках реализация приоритетного проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа», Петербургской модели «Школа 2020», а также программы развития ОУ «Школа социального оптимизма» на 2015- 2020 годы.

2.Содействие формированию сознательного отношения участников образовательного процесса к своей жизни, здоровью, а также воспитание толерантности в рамках реализации школьных социальных проектов «Новое качество образования», «Талантливый ребенок», «Профильная школа», «Разные, но равные» и т.д.

3.Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.

4.Совершенствование деятельности педагогического коллектива в рамках реализации проекта «Качественное образование через кадровый потенциал» для укрепления миссии и имиджа ОУ, как школы «социального оптимизма и инноваций».

5. Формирование духовно – нравственной личности, воспитание гражданственности и патриотизма в рамках реализации проектов «Воспитательное пространство сквозь призму истории», «Школа- музей» и тд.

6.Формирование основ культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений, развитие коммуникативных УУД.

7. Совершенствование работы по дальнейшей реализации проекта «Школьный парламент «Малоохтинские звезды».

8. Создание условий для активного участия родителей в соуправлении школой.

9. Способствовать повышению ответственности педагогов за результаты собственной деятельность, повышению профессионализма, саморефлексии педагогического коллектива в свете внедрения новых ФГОС.

10. Развитие инновационной деятельности в образовательном процессе в рамках ОЭП районного уровня, международного сотрудничества по вопросам образования и воспитания в рамках реализации проекта «Северная Гардарика» (укрепление связей со школами Латвии, Финляндии, Швеции).

Основными направлениями педагогической деятельности были:



1. Положительная динамика развития школы в рамках программы развития «Создание единого образовательного пространства школы через интеграцию основного и дополнительного образования, 2012-2018 гг.»

  1. Внедрения ФГОС в начальной школе (в 1 - 4 классах).

  2. Внедрение «Дорожной карты ФГОС ООО», организация работы по написанию ООП.

  3. Положительная динамика развития образованности учащихся как показатель успешной работы школы и администрации.

  4. Развитие профессионального мастерства педагогов (повышение уровня профессионализма как результат управленческой деятельности).

  5. Расширение информационного пространства.

  6. Создание накопительной системы оценивания труда учащимися и педагогами - портфолио.

  7. Создание системы электронного учета знаний, электронных журналов.

  8. Развитие творческих способностей школьников.

  9. Создание условий для эффективного воспитания культуры здоровья у школьников.

  10. Совершенствование образовательной среды и инфраструктуры ОУ как средства развития учащихся;

  11. Развитие внеклассной работы по предметам, олимпиадного и конкурсного движения.

  12. Создание условий для оптимальной учебной, педагогической деятельности, проектно-исследовательской, творческой деятельности.

  13. Повышение профессиональной компетентности, обобщения педагогического опыта.

  14. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методами обучения.

  15. Совершенствование системы мониторинга успешности обучения школьников с целью выявления динамики качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе.



    1. Анализ работы с педагогическими кадрами ОО в 2015/2016 учебном году

Педагогический коллектив обладает достаточным профессиональным потенциалом и квалификационным ресурсом для работы в современных условиях. Распределение кадрового состава по стажу работы позволяет сделать вывод, что коллектив стабилен, обновление происходит незначительное. В течение учебного года прибыли: Павлов Сергей Александрович, руководитель ОДОД, Альтапова Ольга Александровна, учитель биологии, Кафтан Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы , Никонова Анастасия Игоревна, учитель изобразительного искусства, молодой специалист, Застрожнов Иван Андреевич, учитель Румянцева Людмила Александровна английского языка, Беляева Марина Александровна, учитель начальных классов. Брежнева Надежда Александровна, воспитатель ГПД, Петрова В.К., педагог-организатор, Акопян А.Д., учитель истории, Назирли Ф.С., учитель английского языка, Щукин М.Н., вожатый.

Таблица 1. Награды педагогов



Годы


Всего

Заслуженный

Учитель РФ

Медаль

300 лет СПб

Другие

Правительственные

награды

Отличник

просвещения

Грамота

Министерства образования

Почетный

работник

2010

46

2

3

8

2

2

2

2011

39 (49)

2

3

10

2

2

2

2012

37

(51)


2

3

10

3

3

2

2013

38

(52)


2

3

10

3

4

2

2014

41

(53)


2

2

10

3

5

2




      1. Возрастной состав

Таблица 2. Возрастной состав педагогических кадров





Всего учителей

До 30 лет

30-40 лет

41-50 лет

51-60 лет

61-75 лет

01.06.10

46

10

10

9

8

9

01.06.11

40 (53)

5 (11)

10 (12)

8(11)

9(10)

8 (8)

01.06.12

37(51)

4(7)

8(11)

8(9)

8(9)

7(7)

01.06.13

38(52)

4(8)

7(11)

7(10)

12(14)

6

01.06.14

41(53)

6(8)

14(16)

6(8)

8(10)

7(8)

01.06.15

43(52)

8

11(15)

10(12)

8(9)

7

01.09.16

54 (100%)

9 (17%)

18 (33%)

12 (22%)

7 (13%)

8 (15%)

Анализ возрастного состава педагогических кадров показывает, что в школе работает 15% педагогических работников до 30 лет, но и 19% педагогических работников от 51 до 60 лет, 15% от 61 до 70 лет, старше 70 лет 6%, т.е. снизились риски связанные со старением педагогических кадров.




      1. Анализ аттестации педагогических работников

Таблица 3. Качественный состав аттестованных учителей и педагогов ОДОД


Год

Всего учителей и педагогов ОДОД


ВКК


ПКК


ВКК

СЗД


Не аттестовано

01.09.11

37 (только учителя)

23%

54%

13%

10%

01.09.12

37 (только учителя)

20%

34%

14%

32%

01.09.13

38 (только учителя)

18%

36%

8%

38%

01.09.14

41(только учителя)

10%

39%

-

51%

01.09.15

39 (только учителя)

12%

43%

10%

35%

01.09.16

54 (все педагоги)

11,5%

55%

32%

0%

*Данные приводятся на 1 первое сентября приводимого учебного года выражено в процентах


Таблица 4. Сведения по аттестации педагогических работников по состоянию

на 1 сентября 2016 года


п/п

Ф.И.О.

Должность

Предмет, специализации

Форма оценки квалификации


Дата

Категория

На высшую категорию

1.

Урусова Ирина Владимировна

Учитель

Математика

Портфолио

Распоряжение КО N 1054-р от 08.04.2016




Высшая

На первую категорию



Дмитриева И.Ю.

Методист

Организация учебного процесса

Портфолио

 Распоряжение Комитета по образованию N 1374-р от 10.05.2016

Первая



Муромов Сергей Игоревич

Учитель надомного обучения

Организация учебного процесса

Портфолио

Распоряжение Комитета по образованию N 1560-р от 31.05.2016 

Первая



Чернякова Людмила Леонидовна

Учитель

Начальная школа

Портфолио

 Распоряжение Комитета по образованию N 1374-р от 10.05.2016

Первая



Навныко Александр Сергеевич

Учитель

Физическая культура

Портфолио

Распоряжение Комитета по образованию N 1631-р от 09.06.2016

Первая



Тарасова Эллана Юрьевна

Педагог

ОДОД

Портфолио


 Распоряжение Комитета по образованию N 400-р от 16.02.2016

Первая



Забелина Наталья Юрьевна

Педагог

ОДОД

Портфолио


Распоряжение КО N 1054-р от 08.04.2016

Первая



Добрынин Александр Александрович

Учитель

Физическая культура

Портфолио




Первая

На соответствие занимаемой должности



Алексеевский Павел Александрович

Педагог дополнительного образования

ОДОД

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Альтапова Ольга Александрова

Учитель

Биология

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Брежнева Надежда Александровна

Воспитатель

Организация учебного процесса

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Добрынин Александр Александрович

Учитель

Физическая культура

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Добрынин Александр Александрович

Педагог дополнительного образования

ОДОД

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Дудакова Наталья Владимировна

Учитель начальных классов

Начальная школа

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Забелина Наталья Юрьевна

Методист

Организация учебного процесса

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Завадская Ирина Анатольевна

Учитель

Музыка

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Кафтан Людмила Викторовна

Учитель

Русский язык и литература

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Киселева Наталья Михайловна

Социальный педагог

Организация учебного процесса

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Моргун Игорь Павлович

Педагог дополнительного образования

ОДОД

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Навныко Александр Сергеевич

Учитель

Физическая культура

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Навныко Александр Сергеевич

Педагог дополнительного образования

ОДОД

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Назирли Фатма Сейидага кызы

Учитель

Иностранный язык

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Никонова Анастасия Игоревна

Учитель

Искусство

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Никонова Анастасия Игоревна

Педагог дополнительного образования

ОДОД

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД



Павлов Сергей Александрович

Учитель

Технология/физическая культура

Портфолио

Приказ № 88-а-о, от 17.03.2016

СЗД

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

  • I.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
  • II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
  • I. Анализ деятельности образовательного учреждения за 2015/2016 учебный год
  • Анализ работы с педагогическими кадрами ОО в 2015/2016 учебном году
  • Таблица 1. Награды педагогов
  • 300 лет СПб Другие Правительственные награды Отличник
  • Возрастной состав Таблица 2. Возрастной состав педагогических кадров
  • Всего учителей До 30 лет 30-40 лет 41-50 лет
  • Анализ аттестации педагогических работников Таблица 3. Качественный состав аттестованных учителей и педагогов ОДОД
  • Таблица 4. Сведения по аттестации педагогических работников по состоянию на 1 сентября 2016 года
  • На соответствие занимаемой должности