Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Hello! Hello! Приветствия и жесты




Скачать 123.28 Kb.
Дата06.07.2018
Размер123.28 Kb.
Hello! Hello!

Приветствия и жесты / Greeting poses (начальный уровень)

Значения и жесты: Уточнив и изучив смысл и особенности употребления различных приветствий, рассказать ученикам о том, какой жест может сопровождать то или иное приветствие: - Hello! – Небольшой знак рукой.

- Good morning! – Широко развести руки, улыбаясь.

- Good afternoon! – Кивнуть головой.

- Good evening! – Подавить зевоту.

- Good night! – Закрыть глаза и положить голову на руки.

- How do you do? – Протянуть руку, как бы навстречу собеседнику.



Восприятие устной речи: адресовать вставшим в круг ученикам различные приветствия на свой выбор: в ответ на это они должны каждый раз принять соответствующую позу (не повторяя выражение). Цель упражнения – тренировка навыков аудирования.

Практика устной речи: когда все выражения и жесты будут понятны и усвоены, разделить класс на две группы, А и Б, и попросить их встать в два ряда, друг напротив друга. Сначала ученики должны хорошо «изучить» своего партнера. Потом пусть они повернутся спиной друг к другу. По вашему сигналу (хлопок в ладоши) группы поворачиваются лицом друг к другу, и ученики группы А, ничего не говоря, принимают позу по своему выбору. Каждый ученик группы Б, в ответ на позу товарища напротив, адресует ему адекватное приветствие. Затем дети вновь принимают исходное положение. В следующий раз, опять по вашему сигналу, игру начинают ученики группы Б, а группа А отвечает им соответствующими приветствиями.

Применение: можно использовать это упражнение при прохождении других лексических тем, например, темы «Тело и болезни» (ученики, наблюдая, как их товарищ изображает боль, смогут спросить: Have you got a backache?) или темы «Чувства и настроение»: Do you feel sad? Это задание способствует развитию коммуникативных навыков учащихся.

Your Family


I. Маски / Masks (начальный уровень)

Ученики могут представить одного или двух «членов семьи» с помощью маски, изготовленной из одноразовой картонной тарелки.



  1. Ученики вырезают в тарелке отверстия для глаз, носа, рта и маленькие дырочки для резинки. «Глаза» должны располагаться по середине «лица». Нарисовать на картоне ресницы, очки и т. д. Приклеить клочки шерсти или полоски цветной бумаги в виде волос.

  2. Каждый ученик представляется перед классом в маске. Класс спрашивает: Who are you? Ребенок отвечает, например (подражая голосу персонажа): I’m Julie’s Grandma! I’m 88! Пусть все ученики выступят по очереди.

Этот прием особенно эффективен для вовлечения в работу застенчивых и робких детей.
II. Игра “Family (начальный уровень)

Цель: повторить названия родственных отношений и притяжательный падеж существительных.

Материал: ручка и карандаш у каждого.

Описание: ученики разбиваются на пары и опрашивают друг друга. Например:

1-й ученик: John is Louise’s uncle. Who is Louise?

2-й ученик: Louise is John’s niece.

2-й ученик: Carol is Susan’s mother. Who is Susan?

1-й ученик: Susan is Carol’s daughter.

III. Игра “Biography(средний и продвинутый уровень)

Цель: практика устной речи (различные времена).

Материал: биографии знаменитых людей в печатном виде.

Описание: класс делится на две команды А и B. Учеников знакомят с подробностями жизни и карьеры какой-либо знаменитой личности. Члены обеих команд по очереди задают и отвечают на вопросы об этом знаменитом человеке. Например:

А1: Where was X born?

B2: He was born in Paris, France.
B2: When did he graduate from Y college?

A1: He graduated in 1926.


A3: How did he get from Lyons to Marseilles?

B3: He went by train.


A4: What did he do in 1929?

B4: He got married.


A5: Who influenced his life the most?

B5: His sister did.


A6: Where was he in 1932?

B6: He was in England.

Секретные числа / Secret numbers (начальный уровень)

Раздать ученикам таблички (см. пример ниже). Пусть каждый выберет число от 1 до 15 и впишет в «секретный» уголок своей тетради. Спросите их, из какой колонки их номер. Они вам ответят, например, из колонки A, B and C или A and C. Теперь вы можете угадать секретный номер каждого! Вам нужно просто сложить первые числа в названных колонках. Например: ученик вам называет колонки B, C и D. Вы складываете 2 (первая цифра колонки B), 4 (первая цифра колонки C) и 8 (первая цифра колонки D); секретный номер ученика 14.



A

B

C

D

1

2

4

8

3

3

5

9

5

6

6

10

7

7

7

11

9

10

12

12

11

11

13

13

13

14

14

14

15

15

15

15

Попросить детей выбрать любой «секретный» номер и записать его в тетради. Ваши указания: multiply the number by 2. Add 10. Divide by 2. Take the secret number away. Теперь вы можете объявить результат этих операций! Now, your number is 5! (Он всегда будет 5!)


Colour dictation / «Цветной» диктант

Дать каждому ученику портрет, изображение дома или пейзаж (в черно-белом исполнении) с пронумерованными участками. Указать лишь номер закрашиваемой поверхности: number 1 is yellow, number 2 is green. Ученики закрашивают рисунок под диктовку.


Furniture / Мебель (начальный уровень)

С помощью загадок, в которых рифмуется английское слово-отгадка, решите этот кроссворд.




1































2































3




























4






















5




























По горизонтали (across):

  1. Ее просил повесить шеф, для книг она, зовется … (shelf)

  2. Готов обед у миссис Эйбл, для нас накрыла она … (table)

  3. Стоят в нем в ряд Джек Лондон, Чейз, вернее, книги их, а он - … (bookcase)

  4. Чтоб не проспать нам на урок, мы заводим на ночь … (clock)

  5. Сижу на нем я прямо, чтоб не болела шея.

Он с удобной спинкой и по-английски - … (chair)

Если ты решишь кроссворд правильно, то в выделенных клетках по вертикали (down) прочтешь отгадку к загадке: его помыть не тяжело, покрыт линолеумом … (floor).

Confusion / Путаница (средний уровень)

Поставь в предложенных словах, обозначающих животных, перепутанные буквы на место и ответь на вопрос.

Which is longer?

1. ABO 2. ACONADAN (anaconda)

Which is slower?

1. ISETOTOR 2. SANIL 3. KOOGARAN (snail)

Which is faster?

1. RHTRONOCES 2. RICHSOT (ostrich)

Which is the highest?

1. RABES 2. RAFFEGI 3. LEPHANET 4. LUBL (giraffe)

Which of these is the smallest?

1. GERIT 2. REED 3. GOD 4. ESOUM (mouse)

The Intricate proverb / Запутанная пословица

(начальный уровень)

Числа перепутали свои места. Поставь их правильно в порядке убывания и прочитаешь английскую поговорку.


twelve

six

zero

seven

VER

ROW

DAY

MOR

one

eight

two




TO

TO

DO




thirteen

nine

three

five

NE

TILL

CAN

WHAT

ten

four

eleven




OFF

YOU

PUT




Never put off till tomorrow what you can do today. – Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Clothes


What colour is my sweater? / Какого цвета мой свитер?

Практика устной речи: пусть ученик выйдет к доске и повернется к классу спиной. Спросите его: What colour is my sweater (shirt, blouse)? Не оборачиваясь, он должен вспомнить и сказать: Your sweater (shirt, blouse) is … blue? Ученик продолжает стоять спиной к классу. Пусть кто-либо спросит его: What colour is my sweater (shirt, blouse)? Это отличный способ развития наблюдательности: сначала ученик должен узнать голос товарища, чтобы вспомнить, что тот сегодня надел.
Homonyms / Омонимы (продвинутый уровень)

Цель: знакомство с омонимами.

Материал: карточки с парой (или более) омонимов на каждой.

Описание: ученик берет по одной карте из колоды, лежащей лицом вниз. Доставшиеся ему омонимы он должен использовать в своих устных предложениях. Одно очко дается за каждое верное предложение. Например:


HEAR

HERE

“I hear a bird singing.”

“My book is here, yours is there.”

THERE

THEIR


THEY’RE
There is a blue Ford.”

Their car is green.”

They’re going to the movies tonight.”

Вот список омонимов, с которых можно начать игру: road – rode, waist – waste, red – read, to – too – two, chord – cored – cord, reed – read, bear – bare, way – weigh, week – weak, beet – beat, missed – mist, sent – scent – cent, sale – sail, dear – deer, seen – scene, loan – lone, some – sum, I – eye, seem – seam, our – hour, piece – peace, so – sew, meat – meet, led – lead, wood – would, one – won, pair – pare – pear, son – sun, bye – buy – by, mail – male …


Sobered Stories / История в обрывках

(средний и продвинутый уровень)



Цель: улучшить понимание и восприятие и научить восстанавливать последовательность.

Материал: сегменты короткого рассказа, написанные на отдельных нумерованных карточках (от 5 до 10 карточек на рассказ). Например:

(Joe’s friend, Bob, loved money very much.)

(So much, in fact, that he never gave any to anyone.)

(One day, Joe, Bob, and a couple of other friends were walking near the river, when Bob suddenly fell in.)

(One of the others reached out for him and say, “Give me your hand and I’ll pull you out”, but Bob just kept splashing around and crying for help.)

(Another friend came to the edge of the water and yelled, “Give me your hand and I’ll save you!” but Bob went down yet another time, without reaching for his friend’s hand.)

(Then Joe said, “Take my hand!” and Bob stretched out his hand and was pulled to safety.)

(The others were amazed and confused.)

(Joe explained: “You don’t know Bob like I do.”)

(“When you say ‘GIVE’ to him, he does nothing.”)

(“But when you say ‘TAKE’, he takes.”)

Описание: каждому ученику дается одна карточка, он отвечает за нее. Группа совместно решает, в каком порядке распределить карточки, чтобы рассказ был связан, логичен и интересен. Не следует разрешать ученикам заглядывать в карточки друг друга. Ученик читает свою карточку вслух, и делает это столько раз, сколько потребуется для того, чтобы его команда выстроилась в правильном порядке.

Words Within / Составь слова (средний и продвинутый уровень)



Цель: расширить словарь.

Материал: доска или проектор, словарь, бумага и карандаш.

Описание: предложить ученикам составить как можно больше слов, используя буквы из ключевого слова, например:

UNFORGETTABLE Вот какие слова можно составить: table, forge, gable, glean, fortune, fort, etc.



Правила: 1. Новые слова должны состоять, по крайней мере, из 4 букв.

2. Имена собственные не принимаются.

3. На всю работу дается 5 минут.

Лучше предложить ученикам использовать словари, чтобы увеличить словарный запас.


Grammar Relay / Грамматическая эстафета (средний уровень)

Цель: повторить части речи и составить с ними предложения.

Материал: 5 ручек и 5 листов бумаги. Несколько предложений, написанных учителем.

Описание: класс делится на 5 приблизительно равных по силам команд. Первые игроки каждой из команд берут ручку и бумагу. Учитель выбирает одно из заготовленных предложений, например: “George parks in his garage.” Он называет части речи, к которым относятся составляющие это предложения слова, а ученики записывают их. Затем первый игрок пишет свое слово, относящееся к первой части речи, и передает бумагу второму. Тот записывает слово, принадлежащее ко второй части речи, и так далее. Последний игрок ставит необходимые знаки препинания и читает получившееся предложения. Очко команде дается за грамматически правильно построенное предложение. Последний игрок начинает второй раунд.

Вот несколько примеров:



Учитель: (1) PROPER NOUN (2) VERB (3) PREPOSITION (4) ADJECTIVE (5) NOUN (6) PUNCTUATION

Предложение команды А: Jack climbed into old clothes.

Предложение команды В: Montreal is in western Quebec.

Предложение команды C: Carol slept in dirty pajamas.

Предложение команды D: King John is on his throne.

Предложение команды E: Mr. Carson went to his cottage.

Предложение команды F: Susan eats at her table.

Предложение команды G: Barry rode on his new bike.



Учитель: (1) QUESTION WORD (2) AUXILIARY VERB (3) PRONOUN (4) VERB (5) NOUN (6) PUNCTUATION

Предложение команды A: Where does he eat lunch?

Предложение команды В: How do you say ‘hello’?

Предложение команды C: Why is she watching television?

Предложение команды D: Whom is she seeing, John?

Предложение команды E: When did you drink tea?

Предложение команды F: Where did you go yesterday?

Предложение команды G: What did you say Sharon?

Когда эта игра проводится впервые, лучше предложить учащимся выйти к доске и по очереди писать слова, чтобы их видели все. Таким образом, ученики учатся друг у друга, потому что все видят, что происходит, и могут анализировать ситуацию.
Sentence Relay / Допиши предложение (средний уровень)

Цель: научить правильно строить предложение.

Материал: мел, доска.

Описание: класс делится на команды по 5-7 человек в каждой. По сигналу учителя первые игроки всех команд выходят к доске и записывают какое-нибудь слово в своих секциях. После этого первый игрок передает мел второму, который приписывает свое слово до или после уже написанного. И так каждый следующий игрок добавляет по одному слову, причем последний должен закончить предложение (не забыв поставить знаки препинания). Совещаться нельзя. Количество слов в предложении равно количеству игроков в этой команде. Например:

Команда А: (7 игроков)

It is very hot today, isn’t it?

Игрок № 3 4 5 1 2 6 7

Команда В: (6 игроков)

We went to the movies yesterday.

Игрок № 1 2 3 4 5 6
Команда С: (5 игроков)

I watch television every night.

Игрок № 3 2 1 4 5
Команда D: (6 игроков)

John visited Mary Jones last week.

Игрок № 3 4 5 6 1 2

После того, как все предложения зачитываются (и, если необходимо, исправляются), новый раунд начинает игрок, закончивший предложение в предыдущий раз. Таким образом, каждый имеет возможность сыграть все роли.


Hybrid / Гибрид (средний и продвинутый уровень)

Цель: повторить названия малознакомых животных.

Материал: ручка и бумага.

Описание: класс делится на две команды из 4-5 человек, нужно придумать названия для несуществующих животных. Учащиеся лучше понимают, что от них требуется, если примеры написаны на доске и общие элементы двух слов выделены, написаны заглавными буквами или подчеркнуты. Например:

“Suppose a lobster mated with a termite. What would you call the baby? How about a lobsTERmite?”

“How about the offspring from a kangaroo and a rooster? A kangarooster?”

Можно и другие слова (их вы ученикам не раскрывайте до тех пор, пока они не закончат работу):



mooSErpent

gorillama

hippopotaMUSkrat

elephantelope

buffaLOon

zebrattlesnake

perCHicken

cowl

fiSHrew

pelicanary



cLAMprey

turtleopard

fiSHrimp

birdonkey



Литература


  1. Агеева И.Д. Английский язык для детей. Сборник занимательных заданий. – Санкт-Петербург, «Союз», 2001.

  2. Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе. – Москва, Астрель АСТ, 2004.

  3. Стайнберг Д. 110 игр на уроках английского языка. – Москва, Астрель АСТ, 2004.







Каталог: files
files -> Урок литературы в 7 классе «Калейдоскоп произведений А. С. Пушкина»
files -> Краткая биография Пушкина
files -> Рабочая программа педагога куликовой Ларисы Анатольевны, учитель по литературе в 7 классе Рассмотрено на заседании
files -> Планы семинарских занятий для студентов исторических специальностей Челябинск 2015 ббк т3(2)41. я7 В676
files -> Коровина В. Я., Збарский И. С., Коровин В. И.: Литература: 9кл. Метод советы
files -> Обзор электронных образовательных ресурсов
files -> Внеклассное мероприятие Иван Константинович Айвазовский – выдающийся художник – маринист Цель