Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Характеристика деятельности




страница1/2
Дата01.07.2017
Размер0.52 Mb.
ТипУрок
  1   2



Тема урока

Кол-во

час

Тип урока

Характеристика деятельности

учащихся

Виды контроля,

измерители

Планируемые

результаты освоения

материала

Д/з

Дата проведения


План

Факт




Новая история. 8 класс



























Вводный урок.

1

комбин

Беседа




уметь объяснять: традиционное общество, индустриальное общество, индустриализация, модернизация



















Французская революция XVIII века и наполеоновская эпоха












Начальный этап революции. Развитие революции

1

Изуч нов темы комбин

работа с учебником, запол-нение таблицы, высказыва-ние свое отношение к собы-тию, проблемные задачи

сообщения учащихся, практическая работа

Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; вы-сказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление

§1-2, подг. отв. на вопр стр9, нач. табл.









Взлет и спад революции

1

комбин

работа с учебником, запол-нение таблицы, высказыва-ние свое отношение к собы-тию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, практическая работа

Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; высказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление

§3 подг.отв. на вопр,вып зад, прод. табл









Период Директории и Консульства

1

комбин

работа с учебником, заполнение таблицы, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, практическая работа, содержание таблицы

знать понятия: консульство, монархи-ческая форма правления. Учащиеся узнают о причинах эволюции от рес-публики к империи, определяют режим Наполеона как авторитарный, уясняют причины завоевательных войн консульства и империи

§4 подг.отв. на вопр,вып зад, завер. табл









Наполеоновская империя

1

комбин с элеме-нтами дискуссии

работа с учебником, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, работа в группах

Учащиеся узнают о том, что беско-нечные войны ослабляют государство, понимают, что несмотря на поражение Франции, вернуться к старому порядку в Европе было уже невозможно

§5 подг.отв. на вопр,вып зад,










Европа в XIX – начале XX века



























Международные отношения в 1815-1875 годах

1

комбин

работа с учебником, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

Сообщения учащихся

Извлекать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; выс-казывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление

§6 подг. отв. на вопр, вып зад,









Англия в конце XVIII первой половине XIX века

1

комбин

познавательные задания, проблемный метод

сообщения учащихся, практическая работа

Учащиеся узнают, что в Англии про-должался процесс становления право-вого государства;гомруль, Антанта

§7 подг. отв. на вопр, вып зад,









Англия во второй поло-вине XIX в- начале ХХ века

1

комбин

познавательные задания, проблемный метод

Сообщения учащихся

Учащ-ся узнают, что уметь объяснять: чартизм, избирательная реформа, Викторианская реформа, тред-юнионы

§8 подг. отв. на вопр, вып зад,







9.

Франция в 1815-1848годах

1

школьная лекция

проблемный или частично поисковый метод

Сообщения учащихся

Хартия, реставрация монархии, Учредительное собрание, авторитарный режим

§9 подг. отв. на вопр, вып зад,









Распространение ради-кальных идей в Европе и мире

1

круглый стол

работа с учебником, высказывание свое отношение к событию, проблемные задачи

Ролевая игра

знать понятия: либерализм, консер-ватизм, утопический социализм, марк-сизм, социал-реформизм, анархизм, классовая борьба, три ветви власти

§10 подг. отв. на вопр, вып зад,









Франция во второй половине XIX – начале XX века

1

комбин с элем-ентами дискуссии

работа с учебником, , высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, работа в группах

Учащиеся узнают причины поражение в войне и события Парижской коммуны

§12 подг. отв. на вопр, вып зад









Борьба за объединение Италии

1

комбин

работа с учебником, картой, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, практическая работа

Учащиеся узнают , что борьба народа за объединение приведет к созданию Ита-льянского королевства; знать понятия: национально-освободительная борьба, карбонарии ,конституционная монархия

§13 подг. отв. на вопр, вып зад









Образование Германской империи

1

комбин

работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий, аргументация своей точки зрения

сообщения учащихся

Учащиеся узнают , что объединение германских государств необходимо для достижения успеха в процессе модер-низации. Знать понятия: юнкер, ради-кал, ландтаг, кронпринц, канцлер милитаризация, пангерманизм, шовинизм, антисемитизм

§14подг. отв. на вопр, вып зад









Повторительно-обобщающий урок

1

повт-обобщ

контрольная работа

контрольная работа















США в конце XIX–первой половине XX века. Гражданская война в США.


1

комбин

работа с учебником, картой, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, работа в группах

Уметь объяснять: «земельная лихорад-ка», плантаторское хозяйство, расизм, аболиционизм, гражд. война, олигархия, резервация. Учащиеся узнают , что в хо-де Гражд. войны было ликвидировано рабство, развитие капитализма в США

§15-16 подг. отв. на вопр, вып зад









США в 1865-1914 годах

1

комбин

проблемный или частично поисковый метод

сообщения учащихся

К концу 19 в США стали ведущей ин-дустриальной державой мира. Извле-кать нужную информацию для решения задач; вести дискуссию; высказывать свое отношение к событию; готовить публичное выступление

§17 подг. отв. на вопр, вып зад









Начало крушения колониализма в Латинской Америке

1

комбин

работа с учебником, с кар-той, выполнение познава-тельных заданий, аргумен-тация своей точки зрения

сообщения учащихся, работа в группах

уметь объяснять понятия: антиколониальная политика, каудильо, каудилизм, авторитарный режим

§18 подг. отв. на вопр, вып зад









Кризис Османской им-перии. Страны Цен-тральной Азии

1

комбин

работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий

сообщения учащихся

Уч-ся узнают, что Осман. империя переживала кризис, который дополнял ряд военных поражений, Индия закабалена англичанами, Персия и Афганистан пытались отстоять независимость.

§19-20 подг. отв. на вопр, вып зад









Китай. Япония.

1

комбин с элеме-нтами дискусс

работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий

сообщения учащихся, работа в группах

Попытки сильных держав закабалить Японию и Китай. «Реформы на Мэйдзи» Курс на модернизацию

§21-22 подг. отв. на вопр, вып зад









Африка в конце – начале века


1

комбин

работа с учебником, с картой, выполнение познавательных заданий

сообщения учащихся, работа в группах

Африканский континент в эпоху перемен. Восстание горреро

§22 подг. отв. на вопр, вып зад







  1. отстоят

Мир в конце XIX – начале XX века

1

комбин

работа с учебником, с картой, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, работа в группах

Уч-ся узнают, что рост конкуренции между европ странами приводит к раз-делу мира на зоны влияния, правящие круги не замечают угрозу мировой войны. Должны знать: Тройственный союз, Антанта, национализм

§24-26 подг. отв. на вопр, вып зад









Материальная и художественная культура конца - начала

1

комбин

работа с учебником, высказывание свое отношение к событию, решение проблемных задач

сообщения учащихся, работа в группах

Уч-ся узнают, что культура становилась все больше демократичней, в не находили отражения события политической и общественной жизни

§27-28 подг. отв. на вопр, вып зад









Повторительно-обобщающий урок

1

повт-обобщ

контрольная работа

контрольная работа

Закрепление изученного












Резерв

1

























История России




























Россия в первой четверти XIX



























Россия в начале XIX века.


1

комбин

работа с учебником




Уметь объяснять: многонациональная, сословия, самодержавная монархия, капиталистые крестьяне

§1 подг. отв на вопр, вып зад









Начало царствования Александра I.

1

комбин

работа с учебником, выпол-нение задания у доски, док-лад уч-ся об Александре1, работа с документом, беседа по вопросам

сообщения учащихся

Уметь объяснять: дворцовый переворот, автономия, министерства, Государ-ственный совет. Уч-ся узнают, что Ал.1 намеревался провести реформы, но планы Сперанского не были претворены в жизнь.

§2 подг. отв. на вопр, вып зад









Внешняя политика.


1

комбин

работа с учебником, выпол-нение задания у доски, работа с документом, беседа по вопросам

сообщения учащихся, работа в группах

иметь понятия о : коалиция, Тильзитский мир, континентальная блокада

§3 подг. отв. навопр, сост.хронол. таблицу









Отечественная война 1812 года.


1

комбин

беседа, работа с учебником, с картой, сообщение уч-ся о М.Кутузове

сообщения учащихся

Уч-ся узнают, что Отеч. война 1812 года и загран. поход русс. армии привели к тому, что Россия стала ведущей мировой державой. Генеральное сражение, флешь, партизанское движение, ополчение

§4 подг. отв. на вопр, вып зад,









Национальная по-литика Александра I.

1

комбин

беседа, работа с учебником, с картой, источником, сообщение учащихся.

сообщения учащихся, практическая работа

знать понятия: национальная политика, инородцы

§5 подг. отв на вопр, вып зад,









Внутренняя политика после Отечественной войны.

1

комбин

беседа, работа с учебником, источниками, сообщение учащихся, ответы на вопросы, заполнение таблицы

сообщение учащихся, ответы на вопросы, заполнение таблицы

военные поселения, «аракчеевщина», «Уставная грамота», тайные общества, знать программы тайных обществ.

§6 подг. отв на вопр, вып зад,









Повторительно-обобщающий урок.

1

повт-обобщ

тестирование

тестирование

Закрепление изученного













Россия во второй четверти XIX века



























Восстание декабристов.


1

изуч. нов темы комбин

беседа, работа с учебником, источниками, сообщение учащихся, ответы на вопросы

сообщение учащихся, ответы на вопросы

Понятия: декабристы, междуцарствие, каре. Учащиеся должны знать, что декабристы всколыхнули передовую российскую общественность, на борьбу с крепостничеством и самодержавием.

  1   2

  • Тема урока Кол-во час Тип урока
  • Планируемые результаты освоения материала Д/з
  • Французская революция XVIII века и наполеоновская эпоха
  • Европа в XIX – начале XX века
  • Россия в первой четверти XIX
  • Россия во второй четверти XIX века