Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Г. Саратов 07. 05. 2015 года




страница1/7
Дата30.06.2017
Размер1.13 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7
АКТ

г. Саратов 07.05.2015 года


На основании Положения «О контрольно-ревизионном управлении администрации Саратовского муниципального района Саратовской области», утвержденного Решением Собрания депутатов Саратовского муниципального района Саратовской области от 22.12.2011г. №01-7/405; плана проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений в рамках осуществления последующего муниципального финансового контроля на 2015 год, утвержденного главой администрации Саратовского муниципального района Саратовской области Бабошкиным И.А.; приказа №02-01/04 от 06.04.2015г., удостоверения №02-02/04
от 06.04.2015г., выданного заместителем начальника контрольно-ревизионного управления администрации Саратовского муниципального района Саратовской области Лизневой С.А., начальником отдела финансового контроля – главным бухгалтером Фатеевой Е.А.,
и.о. консультанта – аудитора отдела финансового контроля Муравлянниковой С.П., консультантом – юристом Косиченковой М.Г. проведена документальная проверка финансово-хозяйственной деятельности и бухгалтерской отчетности Администрация Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского района Саратовской области» (далее по тексту – Администрация) с целью предупреждения и выявления нарушений действующего законодательства в финансово-бюджетной сфере, осуществления контроля за эффективным и целесообразным расходом бюджетных средств, использования муниципальной собственности за период с 01.01.2012г. по 31.12.2014г.

В ходе проведения оперативно-следственных мероприятий документы за период с 01.01.2011г. по 31.12.2012г. Администрацией предоставлены


в ОЭБиПК МО МВД России «Саратовский» Саратовской области. Кроме того, согласно докладной записки главного бухгалтера К.,
при вступлении в должность 24.03.2014г. финансовые и бухгалтерские документы по акту приема-передачи дел не передавались. Таким образом, в связи с отсутствием бухгалтерского учета к проверке не представлены регистры бухгалтерского учета, а также первичные учетные документы за 2013 год.

Проверка проводилась выборочным методом, с ведома главы администрации Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского района Саратовской области, действующего на основании Устава Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского района Саратовской области (далее по тексту Усть-Курдюмское МО),


в присутствии главного специалиста – главного бухгалтера.

К проверке представлены следующие документы:

- решения Совета Усть-Курдюмского МО за 2013 год, 2014 год; распоряжения Администрации за 2013 год, 2014 год; бухгалтерская отчетность за 2013 год, 2014 год; отчетность в налоговую инспекцию
за 2013 год, 2014 год; отчетность в ПФ РФ за 2013 год, 2014 год; отчетность
в ФСС РФ за 2013 год, 2014 год; оборотные ведомости; первичные учетные документы по расчетам по заработной плате за 2014 год, расчетам
с подотчетными лицами за 2014 год, расчетам с контрагентами за 2014 год,
по учету материальных запасов за 2014 год, по учету основных средств
за 2014 год, платежные поручения, а также банковские выписки за 2014 год, договоры за 2014 год.
Общие сведения о ревизуемой организации.

Полное наименование - Муниципальное учреждение – Администрация Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского района


Саратовской области.

Администрация является постоянно-действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Усть-Курдюмского МО наделенным Уставом Усть-Курдюмского МО полномочиями


по решению вопросов местного значения, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, а также выполняющим отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области.

Усть-Курдюмское МО имеет статус сельского поселения и входит


в состав Саратовского муниципального района Саратовской области.

В состав Усть-Курдюмского МО входят следующие населенные пункты:

- с. Усть-Курдюм;

- д. Долгий Буерак;

- д. Мергичевка;

- п. Новогусельский;

- с. Пристанное.

Административным центром поселения является село Усть-Курдюм.

Адрес местонахождения Администрации в соответствии
с учредительными документами: инд. 410540, Саратовская область Саратовский район с. Усть-Курдюм ул. Большая Советская д.77 А.

Свидетельством о государственной регистрации юридического лица, выданным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №12 по Саратовской области, 28.12.2005г. подтверждено внесение записи


в единый реестр юридических лиц о создании юридического лица, присвоен основной государственный регистрационный номер 1056403217661.

Свидетельством, выданным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №12 по Саратовской области 28.12.2005г., подтверждена постановка на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации и присвоение ему ИНН/КПП 6432001965/643201001.

Согласно идентификационной справки, выданной Территориальным
органом Федеральной службы государственной статистики
по Саратовской области, установлена хозяйствующему субъекту
в Статистическом регистре идентификация с использованием
Общероссийских классификаторов:

- ОКПО - 43748039;

- ОКАТО - 63243896001 – Саратовская область Саратовский район
с. Усть-Курдюм;

- ОКТМО - 63643496 – Муниципальные образования Саратовской области Саратовский муниципальный район Усть-Курдюмское;

- ОКОГУ - 3300500 – Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) сельских поселений;

- ОКВЭД - 75.11.32 – Деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов;

- ОКФС 14 – Муниципальная собственность;

- ОКОПФ 72 – Бюджетные учреждения.

Администрация применяет общую систему налогообложения.

Администрация осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федеральных законов и правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных актов Саратовской области, Устава Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского района Саратовской области, Положения об администрации Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского района Саратовской области.

В проверяемом периоде финансово-хозяйственная деятельность
в Администрации осуществлялся на основании:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – БК РФ);

- Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – НК РФ);

- Трудового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ТК РФ);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (далее по тексту – ГК РФ);

- закон Российской Федерации от 06.10.2005г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту – закон №131-ФЗ);

- закона Российской Федерации от 21.11.1996г. №129-ФЗ
«О бухгалтерском учете» (далее по тексту - закон №129-ФЗ);

- закона Российской Федерации от 06.12.2011г. №402-ФЗ


«О бухгалтерском учете» (далее по тексту - закон №402-ФЗ);

- закона Российской Федерации от 02.03.2007г. №25-ФЗ


«О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее по тексту – закон №25-ФЗ);

- закона Саратовской области от 02.08.2007 №157-ЗСО «О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области» (далее по тексту – закон №157-ЗСО);

- закона Российской Федерации «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования
Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» от 29.07.2009г. №212-ФЗ (далее по тексту – закон №212-ФЗ);

- Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ (далее по тексту – закон №94-ФЗ);

- Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее по тексту – закон №44-ФЗ);

- Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2007г. №922;

- Методических указаний по инвентаризации имущественных
и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995г. №49 (далее по тексту – Указания №49);

- инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010г. №157н (далее по тексту – Инструкция 157н);

- инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010г. №162н (далее по тексту – Инструкция 162н);

- указаний о применении бюджетной классификации


Российской Федерации, утвержденных приказом Министерством финансов Российской Федерации от 21.12.2011г. №180н (далее по тексту - Указания 180н);

- указаний о применении бюджетной классификации


Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных приказом Министерством финансов Российской Федерации
от 21.12.2012г. №171н (далее по тексту - Указания 171н);

- указаний о применении бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерством финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. №65н (далее по тексту - Указания 65н);

- методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010г. №173н (далее по тексту - Указания 173н);

- указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике


от 05.01.2004г. №1 (далее по тексту – указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты);

- инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. №191н (далее по тексту - Инструкция 191н).

- приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении Порядка и форм учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации
и прибывающих в организацию, в которую они командированы»
от 11.09.2009г. №739н;

- указа Президента «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» №609 от 30.05.2005г. (далее по тексту – указ Президента №609);

В нарушение п.3 ст.6 закона №129-ФЗ, п.6 Инструкции 157н Администрацией не утверждена учетная политика на 2012 год.

В нарушение ст.8 закона №402-ФЗ, п.6 Инструкции 157н Администрацией не утверждена учетная политика на 2013, 2014 годы. Учетная политика является главным распорядительным документом бухгалтерской службы любого бюджетного учреждения, отсутствие которого приводит к непоследовательному учетному процессу и не точной информации о показателях деятельности организации.

Ведение бухгалтерского учета сопровождается программным обеспечением 1С. Все операции формируются в базе данных программы
на основании первичных учетных документов.
Проверка утверждения и исполнения бюджета,
составления и исполнения смет доходов и расходов.

Проверкой утверждения и исполнения бюджета, составления


и исполнения смет доходов и расходов установлено:

Согласно ст.6 Положения, финансирование деятельности Администрации осуществляется в пределах сметных назначений местного бюджета на текущий год.

Во исполнении норм БК РФ, порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, отчета об исполнении местного бюджета определен Решением Совета Усть-Курдюмского МО №17А
от 17.05.2010г. В ходе проверки документ не представлен.

В нарушение ст.169, ст.184 БК РФ среднесрочный финансовый план Усть-Курдюмского МО на 2012-2014, 2013-2015, 2014-2016 годы


и документы о публичных слушаниях по обсуждению проекта бюджета отсутствуют, к проверке не представлены.
2012 год.

Бюджет Усть-Курдюмского МО на 2012 год утвержден Решением Совета Усть-Курдюмского МО от 23.12.2011г. №29 «О бюджете


Усть-Курдюмского МОна 2012 год» в части доходов 35 198 600,00 руб.,
в части расходов 35 198 600,00 руб.

Резервный фонд в 2012 году утвержден в размере 20 000,00 руб.


и не превышает установленного Положением о резервном фонде администрации Усть-Курдюмского МО, утвержденного решением Совета Усть-Курдюмского МО от 23.04.2009г. №6 «А», лимита – не более 3%, утвержденного объема расходов.

Проанализировать исполнение сметы за 2012 год не представляется возможным, так как к проверке не представлены первоначальные, а также уточненные сметы расходов, первоначальная и уточненная роспись расходов, решения Совета Усть-Курдюмского МО о внесении изменений в решение


о бюджете на 2012 год, годовая отчетность за этот период.
2013 год.

Бюджет Усть-Курдюмского МО на 2013 год утвержден Решением Совета Усть-Курдюмского МО от 20.12.2012г. №54 «О бюджете


Усть-Курдюмского МО на 2013 год» в части доходов 34 959 200,00 руб.,
в части расходов 34 959 200,00 руб.

Резервный фонд в 2013 году утвержден в размере 20 000,00 руб.


и не превышает установленного Положением о резервном фонде администрации Усть-Курдюмского МО, лимита – не более 3%, утвержденного объема расходов.

В результате внесенных изменений за период 2013 года доходы бюджета составили 46 244 479,88 руб., расходы составили 45 515 075,65 руб., профицит бюджета составил 729 404,23 руб.

Общее исполнение по доходам за 2013 год составило 43 163 313,31 руб.
или 93,3% от уточненных бюджетных назначений.

В 2013 году в бюджет Усть-Курдюмского МО поступило:

- 20 727 622,57 руб. налоговых доходов или 113% от уточненных бюджетных назначений;

- государственная пошлина за совершение нотариальных действий - 5 000,00 руб., или 100% от уточненных бюджетных назначений;

- доходы от поступления арендной платы - 959 093,40 руб. или 103,5% от уточненных бюджетных назначений;

- доходы от реализации имущества - 491 289,07 руб. или 100%


от уточненных бюджетных назначений;

- доходы от поступления денежных взысканий, за несоблюдение законодательства и муниципальных правовых актов - 156 500,00 руб.


или 99,7% от уточненных бюджетных назначений;

- безвозмездные поступления - 20 822 641,27 руб. или 79,1%


от уточненных бюджетных назначений в том числе: дотации – 90 700,00 руб., субсидии – 11 712 440,00 руб., субвенции – 141 900,00 руб., межбюджетные трансферты – 9 268 967,52 руб., возврат остатков субсидий, субвенций
и трансфертов прошлых лет – -391 366,25 руб.

Расходы бюджета Усть-Курдюмского МО за 2013 год исполнены


в сумме 38 320 860,44 руб. или 84,2% к уточненным бюджетным назначениям.

Раздел «Общегосударственные вопросы» исполнен в сумме


7 930 672,40 руб. или 90,7% к уточненным бюджетным назначениям.

Раздел «Национальная оборона» исполнен за счет средств федерального бюджета в сумме 141 900,00 руб. или 100% к уточненным бюджетным назначениям.

Раздел «Национальная экономика» исполнен в сумме 1 020 921,00 руб. или 57,2% к уточненным бюджетным назначениям.

Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнен в сумме 15 194 787,86 руб. или 73% к уточненным бюджетным назначениям.

Раздел «Образование» исполнен в сумме 9 268 967,52 руб. или 100%
к уточненным бюджетным назначениям.

Раздел «Культура, кинематография и средства массовой информации»


исполнен в сумме 4 715 006,73 руб. или 100% к уточненным бюджетным назначениям.

Раздел «Социальная политика» исполнен в сумме 36 824,29 руб.


или 93,5% к уточненным бюджетным назначениям.

Раздел «Обслуживание государственного и муниципального долга» исполнен в сумме 11 780,64 руб. или 100% к уточненным бюджетным назначениям.

Исполнение бюджета сложилось с профицитом в сумме 3 592 452,87 руб.

Остатки средств на лицевом счете, открытом для кассового обслуживания местного бюджета, на 01.01.2014г. сложились по налоговым


и неналоговым доходам в сумме 4 113 048,64 руб. Указанные остатки в ходе произведенных уточнений внесены решениями Совета Усть-Курдюмского МО «О внесении изменений и дополнений в решение Совета
Усть-Курдюмского МО от 23.12.2013г. №27 «О бюджете Усть-Курдюмского МО на 2014 год» от 08.04.2014г. №15, от 30.04.2014г. №22, от 03.06.2014г. №25 в полном объеме.

В нарушение п.4 ст.264.5, ст.264.6 БК РФ, п.7 ст.51 Устава


Усть-Курдюмского МО отчет об исполнении бюджета за 2013 год отсутствует, к проверке не представлен.

В нарушение ст.221 БК РФ в проверяемом периоде Администрацией


не утвержден порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы, сметы расходов на 2013 год за счет средств местного бюджета утверждены не были.

Кассовые расходы за 2013 год произведены в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на общую сумму 38 320 860,44 руб. или 84,2%


от утвержденных бюджетных назначений:


Таблица №1

(руб.)

Наименование статьи

Код статьи

Утвержденные бюджетные ассигнования

Кассовые расходы

Заработная плата

211

2 856 942,28

2 856 942,28

Прочие выплаты

212

150,00

150,00

Начисления на оплату труда

213

893 797,64

805 945,79

Услуги связи

221

103 663,37

97 185,79

Транспортные услуги

222

163 450,00

163 450,00

Коммунальные услуги

223

181 256,84

181 056,84

Арендная плата за пользование имуществом

224

198 500,00

198 500,00

Услуги по содержанию имущества

225

21 877 095,27

15 438 885,12

Прочие услуги

226

1 148 699,54

1 049 316,62

Обслуживание внутреннего долга

231

11 780,64

11 780,64

Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

241

13 983 974,25

13 983 974,25

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

251

56 205,00

56 205,00

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

39 397,00

36 824,29

Прочие расходы

290

1 162 237,04

1 158 237,04

Увеличение стоимости основных средств

310

1 879 909,80

1 390 279,80

Увеличение стоимости материальных запасов

340

958 016,98

892 126,98

Всего:




45 515 075,65

38 320 860,44


2014 год.

Бюджет Усть-Курдюмского МО на 2014 год утвержден Решением Совета Усть-Курдюмского МО от 23.12.2013г. №27 «О бюджете


Усть-Курдюмского МО на 2014 год» в части доходов 16 675 500,00 руб.,
в части расходов 16 675 500,00 руб.

Резервный фонд в 2014 году утвержден в размере 20 000,00 руб.


и не превышает установленного Положением о резервном фонде администрации Усть-курдюмского МО, лимита – не более 3%, утвержденного объема расходов.

В результате внесенных изменений доходы бюджета составили


34 246 832,00 руб., расходы составили 36 764 548,01 руб., дефицит бюджета составил 2 517 716,01 руб.

Общее исполнение по доходам за 2014 год составило 36 728 863,68 руб.


или 107,2% от уточненных бюджетных назначений.

В 2014 году в бюджет Усть-Курдюмского МО поступило:

- 33 945 883,91 руб. налоговых доходов или 130,5% от уточненных бюджетных назначений;

- государственная пошлина за совершение нотариальных действий - 7 000,00 руб. или 116,7% от уточненных бюджетных назначений;

- доходы от поступления арендной платы – 1 946 077,51 руб. или 119,1% от уточненных бюджетных назначений;

- доходы от реализации имущества – 511 587,26 руб. или 65,2%


от уточненных бюджетных назначений;

- доходы от поступления денежных взысканий, за несоблюдение законодательства и муниципальных правовых актов – 52 000,00 руб.


или 104% от уточненных бюджетных назначений;

- безвозмездные поступления – 262 800,00 руб. или 4,6% от уточненных бюджетных назначений в том числе: дотации – 108 800,00 руб., субвенции – 154 000,00 руб.;

- доходы от оказания платных услуг – 3 515,00 руб. (в бюджете
не предусмотрены).

Расходы бюджета Усть-Курдюмского МО за 2014 год исполнены


в сумме 30 157 664,77 руб. или 82% к уточненным бюджетным назначениям.

Раздел «Общегосударственные вопросы» исполнен в сумме


10 170 254,07 руб. или 96% к уточненным бюджетным назначениям.

Раздел «Национальная оборона» исполнен за счет средств федерального бюджета в сумме 154 000,00 руб. или 100% к уточненным бюджетным назначениям.

Раздел «Национальная экономика» исполнен в сумме 2 729 108,43 руб. или 90,4% к уточненным бюджетным назначениям.

Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнен в сумме 11 899 200,2 руб. или 66,9% к уточненным бюджетным назначениям.

Раздел «Культура, кинематография и средства массовой информации»
исполнен в сумме 5 154 998,43 руб. или 99,7% к уточненным бюджетным назначениям.

Раздел «Социальная политика» исполнен в сумме 50 103,64 руб.


или 100% к уточненным бюджетным назначениям.

Исполнение бюджета сложилось с профицитом в сумме 6 571 198,91 руб.

Остатки средств на лицевом счете, открытом для кассового обслуживания местного бюджета по состоянию на 01.01.2015г. сложились
по налоговым и неналоговым доходам в сумме 10 684 247,55 руб. Указанные остатки в ходе произведенных уточнений внесены решением Совета
Усть-Курдюмского МО «О внесении изменений и дополнений в решение Совета Усть-Курдюмского МО от 23.12.2014г. №64 «О бюджете
Усть-Курдюмского МО на 2015 год» от 29.01.2015г. №7 в полном объеме.

В нарушение ст.221 БК РФ в проверяемом периоде Администрацией


не утвержден порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы, сметы расходов на 2014 год за счет средств местного бюджета утверждены не были.

Кассовые расходы за 2014 год произведены в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на общую сумму 30 157 664,77 руб. или 82%


от утвержденных бюджетных назначений:
  1   2   3   4   5   6   7

  • Общие сведения о ревизуемой организации.
  • Проверка утверждения и исполнения бюджета, составления и исполнения смет доходов и расходов.
  • Таблица №1 (руб.)
  • Кассовые расходы
  • Всего: 45 515 075,65 38 320 860,44