Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Элементы содержания




Скачать 182.68 Kb.
Дата21.07.2017
Размер182.68 Kb.
ТипУрок
учебно-тематическое планирование

9 Класс




Unit 1. Families and friends: are we happy together? – I четверть (24 часа)


№ уро-ка

Тема

для


изучения

Тема

урока


Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)



Социо-

культурные

знания


Средства

контроля


Примерные сроки проведения

фонетика

лексика

грамматика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Каникулы

(4 часа)


Каникулы. Летние каникулы

Интонация специальных вопросов

To disappoint

To observe

To sound

To tan


Sporty

To be feel

Delighted

To give some tips

I meant it

I do not care about

It sounds


Tenses in Active Voice: (Review) Expressions with like

Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

ЧА – извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях




Составление предложений

с новой лексикой


I неделя


2

Чем заняться во время каникул?

Составление диалогов по теме «Каникулы

I неделя


3

Видовремен-ные формы глагола

Грамматичес-кий тест.

I неделя


4

Различные виды отдыха

Написание письма

II неделя



5

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

(13 часов

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Проблемы подростков

Отработка произноше-ния гласных звуков

To appreciate

To betray

To deserve

To envy, to ignore

To quarrel, quarrel

To feel like doing nothing

On one hand

On the other hand

To cheer up, to insist

To be stressed out



Tenses in comparison.


Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу»,




Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

II неделя



6

Что важнее: семья или друзья?

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

II неделя



7

Роль семьи и друзей в жизни подростков

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

III неделя



8

Каким должен быть хороший друг?




используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий)




Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

III неделя



9

Планы на неделю



Present Continuous and Future simple.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

III неделя



10

Почему нам нужны друзья?

Prepositions on and about.



Be/feel/

look adjective

Synonyms


Собственное высказывание на темы «Взаимоотношение детей и родителей», «Взаимоотно-шения сверстников»

IV неделя



11

Разговор о дружбе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

IV неделя



12

Дружба между мальчиками и девочками

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

IV неделя



13

Учимся писать эссэ

Эссэ о друге

V неделя


14

Вопроситель-ные предложения

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

A chatter box

A bookworm

A fusser, to cheat

To escape

To make a fuss

To give up



General questions Wh-questions

Alternative questions

Tag questions

Phrasal verbs with get, give, work



Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»




Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

V неделя


15

Разговор по телефону

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

V неделя


16

Достоинства и недостатки совместного проживания

Составление диалогов по теме «Проживание с соседом по комнате».

VI неделя



17

Изучаем фразовые глаголы.

Составление предложений с фразовыми глаголами.

Собственное высказывание «Идеальный сосед по комнате»


VI неделя



18

Досуг и увлечения.

Посещение кино, театра, дискотеки.

(4 часа)


Досуг и увлечения. Как мы проводим свободное время




To entertain

Entertainment

Old fashioned

It (he, she) seems to be

It looks


Synonyms

Participles and nouns



Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;

Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления





Составление диалогов по ситуации «Заказ билетов по телефону».


VI неделя



19

Места проведения досуга




Seat, outing

Round the corner

In tense, to name after somebody

Dolphin, delight

To reserve

Melodrama, trick



Tenses in Passive Voice

International words

Compound sentences with words: on one hand, on the other hand, however, but…


А – поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву;

Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment)

Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога.



Социокуль-турная осведомлен-ность о культурной жизни Москвы и местах проведения досуга

Мини-проект «Что делать и куда пойти в выходной день»

VII неделя



20

Контрольная

работа

(аудирование,



чтение)










Progress Check



VII неделя

21

Контрольная

работа


(письмо,

говорение)

















Progress Check



VII неделя


22

Средства массовой информации

(3 часа)

Средства массовой информации

Телевидение и видео: за и против






Unexpected

Pretty


Stuntman

I bet to feel down

Annoying


Passive Voice in context

Introductory phrases



Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;

П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;

Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;

А – прослушать текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного




Эссэ «TV: good or harm?»

VIII неделя




23

Фильмы и программы на телевидении





VIII неделя



24




Резервный урок



















VIII неделя




Unit 2. It is a big world! Start traveling now! - II четверть (23 часа)


№ уро-ка

Тема

для


изучения

Тема

урока


Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)



Социо-

культурные

знания


Средства

контроля


Примерные сроки проведения

фонетика

лексика

грамматика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Родная страна и страны изучаемого языка, города и села.

(23 часа)


Родная страна и страны изучаемого языка, города и села.

Почему люди путешест-вуют?



Произношение географических названий

To crash, to detect

To sink


Unattended

Unavoidable

unsinkable


Tenses in compare-son:

Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous

Articles with geographical names

Prepositions of place and direction

Articles with geographical names

Prepositions of place and direction



Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее;

Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали

Г – рассказать биографию путешественника;

ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;

П – написать эссе о названии места в твоем городе

Социо-культурная осведомленность об известных людях и событиях Англии

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

I неделя


2

Загадки нашей планеты

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

I неделя


3

Употребление артикля с географическими названиями

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




I неделя


4

Опасные айсберги

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

II неделя



5

Трагедия «Титаника».

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

II неделя



6

Известные путешествен-ники

Монологичское высказывание о биографии путешественника,

II неделя



7

Происхожде-ние геогра-фических названий

Монологичское высказывание о родном крае


III неделя



8

Легко ли путешество-вать в наше время?


Интонация вопросительных предложений

Currency

To check in

To take off

To board


To get through customs

To announce the flight

To collect the luggage from the baggage reclaim

To get through passport control

To feel in the declaration form

To prevent someone from doing something Arrival(s),boarding pass, customs, luggage, permission, policy



Modal verbs

Prepositions by (car), on (foot)



АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

А – прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла;

Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета»;

П – заполнить таможенную декларацию;

Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

Социо-культурная осведомлен-

ность о правилах поездки за границу



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

III неделя



9

Модальные глаголы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

III неделя



10

Выезжаем за границу

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

IV неделя



11

Советы путешествен-нику.

В аэропорту.






Takeoff

It is a good idea to…

You can not do without essential

To cooperate

To register

To save


I am absolutely positive that…

It is obvious that…

I feel strongly/dead against it

Sorry, but I have got my own idea about it



I’d rather…

I’d prefer to…



П – написать юмористический рассказ по опорным картинкам;

Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;

Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение

Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации




Написание рассказа по картинкам с использованием опорных фраз.


IV неделя



12

Диалоги в аэропорту

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

IV неделя



13

Что должен знать и уметь путешественник?

Составление предложений с фразами I’d rather, I’d pre-fer to

V неделя


14

Книги о путешествиях.

Чтение художественного текста с использова-нием словаря

V неделя


15

Диалог в туристическом агентстве

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

V неделя


16

Организованная туристическая поездка

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

VI неделя



17

Глобальные проблемы современности. Россия, Великобритания и Америка.

Произноше-ние географических названий

Official, floral

Multinational

Borders, emblem


Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical name

Ч – читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А – извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

П – написать эссе о России,

А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания

Знакомство с географическим и социально-культурным портретом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

VI неделя



18

Исторические данные о названиях стран

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

VI неделя



19

Символы англоязычных стран и России

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

VII неделя



20

Флористичес-кие символы

Произноше-ние флорис-тических символов и собственных имен

Написание эссе о России.


VII неделя

21

Контрольная работа (аудирование, чтение)















Progress Check



VII неделя


22

Контрольная работа (грамматика, говорение)















Progress Check



VIII неделя




23





Работа над ошибками
















Выборочное оценивание

VIII неделя



  • Unit 1. Families and friends: are we happy together
  • Каникулы (4 часа
  • Взаимоотношения в семье, с друзьями. (13 часов
  • Досуг и увлечения. Посещение кино, театра, дискотеки. (4 часа)
  • Средства массовой информации (3 часа)
  • Unit 2. It is a big world! Start traveling now! - II
  • Родная страна и страны изучаемого языка, города и села. (23 часа)