Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Элементы минимального содержания образования Элементы дополни­тельного содержания образования




страница1/17
Дата10.03.2017
Размер2.15 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы минимального содержания образования

Элементы дополни­тельного содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения



план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Введение (1 час)

1

Литература

1

Объяс-

Влияние литературы на фор-

Представление

Знать: основные теоретиче-

Пересказ

Пересказ










и время




нение

мирование в человеке

об образности

ские понятия, связанные с изу-

статьи

статьи
















нового

нравственного и эстетиче-

как отличитель-

чением произведений.




учебника
















мате-

ского чувства. Понимание

ном признаке ху-

Уметь: пользоваться различ-






















риала

литературы как искусства

дожественной ли-

ными справочными издания-

























слова, формирующего

тературы, литера-

ми

























в человеке понятия добра

туре как искусст-




























и зла, истины, красоты,

ве слова




























справедливости, совести,































дружбы, любви, дома, се-































мьи, свободы и ответст-































венности



















Устное народное творчество (3 часа)

2

Русские исто-

1

Объяс-

Особенности художест-

Понимать необ-

Знать: исторические жанры.

Сообщения

С. 15-32










рические пес-




нение

венной формы произведе-

ходимость береж-

Уметь: выбирать вид чтения

учащихся













ни. Отражение




нового

ний устного народного

ного, сознатель-

в соответствии с поставлен-
















жизни народа




мате-

творчества (УНТ). Жанры

ного отношения

ной целью; извлекать инфор-
















в произведе-




риала

исторической тематики

к фольклору как

мацию из различных источ-
















ниях фолькло-







в фольклоре. Сюжеты

к национальной

ников
















ра







игерои исторических про-

ценности




























изведений фольклора



















3-4

Народный те-

2

Объяс-

Особенности содержания

Использование

Знать: особенности художе-

Беседа

Пересказ










атр. Драма




нение

народной драмы: сочета-

материала с уро-

ственной формы.




пьесы










«Как француз




нового

ние и чередование траги-

ков ИЗО, МХК

Уметь: перефразировать
















Москву брал»




мате-

ческих сцен с комически-




мысль; пересказывать, владея






















риала

ми




монологической и диалогиче-































ской речью












  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17