Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Экстернат 7 класс Английский язык




Скачать 125.07 Kb.
Дата26.06.2017
Размер125.07 Kb.
ТипПрограмма



Экстернат 7 класс

Английский язык
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы О.А.Афанасьевой, И.В. Михеевой. Данная программа рассчитана на 102 часов в 7-м классе с учебной нагрузкой 3 часа неделю, основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных школ авторов О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой Москва. "Просвещение», 2011 год.


Цели и задачи:

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:



  1. Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

  2. Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  1. Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

  2. Направить материал курса на типичные явления культуры.

  3. Учить выделять общее и специфичное.

  4. Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

  5. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.

  6. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

  7. Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

  8. Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

  9. Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.


Содержание Учебного Курса:
1. Моя Родина – Россия.
1.1. Россия.

- видовременные формы глагола (группа неопределенных времен)

1.2 Москва.

- видовременные формы глагола (группа продолженных времен)



2. Английский язык – язык мирового общения.

3.1 Из истории английского языка.

- классификация существительных, образование множественного числа

(особые случаи)

3.2 Англо-говорящий мир.

- употребление предлогов (лексика, управляемая предлогами –close to sth,

To struggle for, to knock on\at, to wave to\at smb)

3.3 Язык, который мы изучаем.

- образование множественного числа существительных

3.4 Как тебя учат английскому языку в школе.

- условные предложения 1 тип

- сложное дополнение



3. Мир вокруг меня.

4.1 Моя биография.

-настоящее, прошедшее и будущее совершенное

4.2 Я и мой мир

- общие правила употребления артиклей

4. Различия в характере людей. Уникальность человеческой личности.

-косвенная речь



5. Рождественские праздники. Британия – страна традиций

-разграничение употребления синонимов (high-tall, gold-golden, repair-mend, among-between…)

- употребление фразеологических глаголов (get, turn, run)

6. Радость чтения: книги, писатели.

6.1 Творчество А. Милна.

-собирательные существительные

- особые случаи употребления определенного артикля

6.2 Сказочные персонажи

- прошедшее завершенное

- особые случаи употребления степеней сравнения прилагательных

6.3 Книги в нашей жизни.

-времена, выражающие будущее

7. Искусство: театр и кино.

- страдательный залог



8. Спорт в нашей жизни.

- условные предложения 2 типа, конструкция «Жаль»

- do\made phrases (устойчивые сочетания с ними)

8.1 Из истории олимпийских игр



9. Познавая мир.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения английского языка в 7 клас­се ученик должен:

знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов в активном и страдательном залогах, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений и предлогов);

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;



уметь:

говорение

  • начинать, вести и поддерживать, заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному.

аудирование


  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов, относящимся к разным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать информацию, выражать свое мнение;



письменная речь

      • заполнять анкеты, формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Календарно-тематическое планирование на I четверть



I четверть




Тема



Содержание



Изучаемый материал


1.Russia, My Homeland.

2.English – A Language Of The World

1.Text “Russian Traditions”
2.Text “Famous Russian People”
3.Text “A Page From A Diary”

4.Moscow’s Sights


5.Russian Holidays

1.Revision: The Simple Tenses

2.The Continuous Tenses

3.Complex Object

4.Text “An English-speaking World”
5.Grammar

6.Phrasal Verb to get

7.New Words

8.Dialogue “Are You Happy With The Way You Are Taught English?”

9.Discussing the topic



ex.6 p.6-7

Retell the text

Ex.7 p.7-9

Retell the text

Ex.10,11,13 p.10-11

Ex.16 p.11-12

Tell a story about Moscow

Ex.22 p.15-16

p. 23 Ex.6-10 p.23-25

p.25 ex.12-19 p.25-28

p.28 ex.20 p.29

ex.23,24 p.30-31

Retell the text
ex.32,33,34 p.34-36

p.37 ex.37,38 p.38

ex.39,40 p.38-40

ex.47-50 p.42-45


p.46-48, ex.55-57 p.48

Speak about the way you learn English





Test.

I term

(образец)

  1. Complex Object.

  1. Insert to where necessary.

  1. Did anybody hear John … leave the house?

  2. Let us …. be friends.

  3. Nobody expected him … shoot that person.

  4. Parents made me … study law.

  1. Translate into English.

  1. Родители хотят, чтобы я хорошо учился.

  2. Учитель рассчитывал (ожидал), что они выучат этот текст.

  3. Учитель заметил, что я списываю на контрольной работе. ( to cheat)

  4. Она наблюдала, как дети пишут упражнение.

  5. Я чувствовал, как дрожали мои руки.

  1. Match the dates and the Russian holidays.

  1. 1st January a. Russian Independence day

  2. 7th January b. Orthodox Christmas

  3. February/March c. Constitution Day

  4. 23rd February d. Maslenitsa (Shrovetide)

  5. 8th March e. New Year’s Day

  6. March/April f. Victory Day

  7. 1st May g. Easter (Paskha)

  8. 9th May h. Women’s Day

  9. 12th June i. Day of Spring and Labour

  10. 7th November j. Day of Reconciliation and Harmony

  11. 12th December k. Country Defendant’s Day




  1. Open the brackets and put the verbs in the right form.




  1. My father is a careful driver. He never (drive) fast.

  2. Tom has already packed his luggage. He (leave) for Moscow tomorrow.

  3. Vegetarians (not, eat) meat.

  4. Where … you (travel) last summer?

  5. Nick is so boring. He always (complain) about everything!




  1. Future Simple or Present Simple?

  1. If the weather is/will be nice tomorrow, we go/will go to the beach.

  2. Do/will you go to the party if they invite/will invite you?

  3. The teacher is/will be angry if Tom makes/will make any more mistakes.




  1. Пересказ указанных текстов.



II четверть




Тема



Содержание



Изучаемый материал


3. Me And My World

4. It Takes Many Kinds To Make The World.

1. The Present Perfect Tense/ The Past Perfect Tense
2.Text “Great Britain: a Country of Traditions”
3.The Future Perfect Tense

4. The Definite Article


5.New words

6.Text “Danny’s Story”


7.Discussing the Topic
8.New words

1.Adjectives. Degrees of Comparison.

2.The Present Perfect Continuous Tense.
3.Text “A.A.Milne”
4.The past Perfect Continuous Tense.

5.Degrees of Сomparison of Adjectives late, old, far, near


6.New words

7.Text “Tigger Comes to the forest and Has Breakfast”


8.Discussing the Topic.


p.57 the rule ex.7-11 p.57-58

ex.16 p.60-62 (пересказ)

p.63 the rule ex.19-22 p.64-65

p.66 the rule ex.24-27 p.66-68


ex.33,34 p.71-73 (учить)

ex.46 p.76-77 (пересказ)


p.79-80 (учить слова и выражения)

ex.65 p.84-85 (составить рассказ о своем хобби)


p.94 the rule ex.14 p.95

p.96 the rule ex.17-21 p.97-98

ex.23 p.99-101 (пересказ)
p.102 the rule ex.27,28 p.102-103

p.103-106 ex.29-36 p.102-103

ex.44,45 p.109-11

ex.53 p.115-117 (читать)

p.119-120 (1.учить слова и выражения 2. Составить рассказ, используя слова из этого упражнения и упр.61 стр.120-121 о своем друге)




Test

II term

( образец)


  1. Open the brackets and put the verb into the Past Indefinite or Present Perfect tense.

  1. I am glad to see you! How long you ( be ) here?

  2. Kate ( not, do ) all her exercises. She ( do) half of them yesterday. But she

( not, do ) any of them today.

  1. When you last ( go) to the library?

  2. You ever ( be ) to the US?




  1. Present Perfect or Past Perfect?

  1. When I arrived home I realized that I ( lose ) my keys.

  2. He told me that he ( live ) with his parents in England when he was a boy.

  3. After William ( finish) reading the book he ( take ) it to the library.




  1. Make one sentence instead of two using when or after.

1.Sue did all the shopping. Then she went to the café for a cup of coffee.

2.John wrote a letter. Then he posted it.


IV. Complete the sentences using the Future Perfect tense.

  1. By this time next week Mary ( take ) her driving test.

  2. Peter ( learn) all the grammar rules by next year.

  3. We hope it ( stop ) raining before we have to go.




  1. Put in articles where necessary.

  1. They live in … south of … country.

  2. Where is … book I bought yesterday?

  3. If you catch a cold you’ll have to go to … hospital.

  4. Dr. Dobson works in … hospital where my Dad spent two weeks last month.

  5. When I studied at … school I learnt English and French.

  6. What … wonderful church! Do you know who designed it?

  7. - Are you listening to … radio? - No, you can turn it off.




  1. Complete the sentences with the right degree of comparison of the following adjectives.

  1. My father is ( tall ) than my mother.

  2. She is one of ( beautiful ) girls I’ve ever met.

  3. Do you know ( late ) news?

  4. There are 3 children in our family. My ( old ) sister studies at university.

  5. Have you got any ( far) questions about the examination?

  6. Could you tell me where ( near ) bus station is?




  1. Choose the right tense : Past Perfect or Past Perfect Continuous.

  1. It ( rain ) for some days before the wind changed.

  2. The children ( do) their lessons for 2 hours before mother came from work.

  3. The teacher told us that she already ( check and mark ) all our tests.




  1. Пересказ указанных текстов.




III четверть




Тема



Содержание



Изучаемый материал


5. Christmas

6. The Pleasure Of Reading


7. Popular Arts

1. Text “Christmas”

“Before Christmas Day”, “Christmas Day”

1.Articles

2.Tenses and Forms That Are Used to Describe Future


3. Text “The Printed Word”


4. The Future Perfect Continuous Tense

5.Clauses of time and condition/Object clauses


6.New words

7.Text “The Reader of Books”


1.Passive Voice (Modal verbs+Passive Voice)

2.Text “Theatre and Cinema: How It All Began”


3.Continuous Forms Of the Passive Voice

4.Perfect Forms of the Passive Voice

5.Passive Voice with the verbs that have two objects

6.Articles

7.New words

8.Text “The Story Of Merrymind”




Ex.1-3 p.129-132 (пересказ)

ex.6-10 p.142-143

p.144-145 the rule

ex.13,14 p.145

ex.64 p.174

ex.18 p.147-149 (пересказ)


ex.30 p.155
ex.31 p.156

ex.35,36 p.158-160 (учить)

ex.48 p.166-168 (пересказ)
ex.8 p.185
ex. 11p.186-187 (пересказ)

p.188 ex.16 p.189


p.189 ex.17,18 p.190

p.190-191

ex.19-23 p.190-192

ex.66 p.212


p.193-195

ex.28-30 p.194-195


ex.37,38 p.198-200 (учить)

ex.48 p.203-205 (пересказ)







Test.

7 form III term

(образец)
I. Choose the tense used to describe future in the following sentences.

1. I (will fly/ will be flying) to Moscow at this time tomorrow.

2. The train from London (arrives/ will arrive) at 6 p.m.

3. I hope he (will explain/ is going to explain) everything to you.

4. My granny (will have retired/ will retire) by 2015.

5. Soon spring (comes/will come).

6. We (are receiving/will receive) the delegation of teachers from Britain tomorrow.

7. I (visit/am going to visit) my sick friend in the evening.


II. Complete the sentences.

  1. Ask the teacher (когда вы будете писать текст).

  2. (Если он пообещает прийти вовремя), he will come.

  3. It will be a nasty day tomorrow (если погода не изменится).

  4. I want to know ( когда врач придет).

  5. I won’t be able to do this exercise (если ты мне не поможешь).

  6. Don’t tell him (когда начнутся каникулы).


III. Choose the right form of the verbs to complete the sentences.

  1. I can’t use my bike now. It (is repaired/ is being repaired).

  2. Lunch was ready: the meat (was roasted/ was being roasted), the vegetables (were boiled/ were being boiled).

  3. New schools (are built/ are being built) in Moscow every year.

  4. The room looks nice. It (has just been painted/ was just painted).

  5. I can’t give you the articles now. They (are translated/ are being translated).

  6. Tom said they couldn’t take photos. The camera (was repaired/ was being repaired).

  7. The problem (has already been discussed/ was already discussed)


IV. Change the following active sentences into passive ones.

E.g. They are building a new road in the city now. – A new road is being built in the city now.


  1. They speak a lot about the new ballet.

  2. Somebody stole my bicycle yesterday.

  3. They are performing a new song now.

  4. The teacher will explain this rule to the students tomorrow.

  5. The students have already done all the exercises.

  6. We couldn’t get inside. They were washing the floors.


V.Пересказ указанных текстов.


IV четверть




Тема



Содержание



Изучаемый материал


8.Sport In Our Life

9. Exploring The World

1. Grammar Revision. Clauses of Time and Condition.

2. Articles with geographical names.

3.Verbs to do / to make
5.Text “History of the Olympic Games”
6.The Subjunctive Mood.

7.New words

8.Text “The Great Shooting Day”
9.Story “My Favourite Sport”
1.Grammar Revision

2.Text “Come Away, come Away!”



Ex.8, 9 p.220-221

Ex.11 p.222

Ex.10, 11 p.221-222

Ex.12,13 p.222-223


Ex.18 p.224-225 (пересказ)
p.227 the rule ex.23, 24 p.227

p.228 the rule ex.25-32 p.228-232


ex.36,37 p.234-236 (учить)

ex.45 p.238-240 (пересказ)


ex.69 p.251 Составить рассказ о любимом виде спорта

ex.12-14 p.260-262

ex.16,17 p.262

ex.33 p.269-270


ex.23 p.265-267 (читать)




Test

IV term

(образец)

  1. Complete the sentences.

    1. You’ll be allowed to go out (если помоешь посуду).

    2. (Как только придет учитель), the lesson will start.

    3. I won’t go anywhere (до тех пор, пока он не позвонит).

    4. (Если ты поедешь в Англию), you’ll have a chance to improve your English.




  1. Use the definite article with the geographical names where necessary.

      1. … United Kingdom 5. … Trafalgar Square

      2. … Pacific Ocean 6. … Hyde Park

      3. … Hyde Park 7. … Volga River

      4. … British Museum 8. … Urals




  1. Use to make or to do in the following phrases.

        1. … translation 5. … а mistake

        2. … a bed 6. … a choice

        3. … friends 7. … housework

        4. … one’s best 8. … progress




  1. Translate into English.

          1. Если бы сейчас было лето!

          2. Если бы я могла говорить на английском хорошо!

          3. Если бы я была старше!




  1. Choose the right form of the verb.

            1. If the weather is good tomorrow, we (will/would) go on a picnic.

            2. If I were you, I (will/would) go in for sport.

            3. If I had a lot of money, I (will/would) buy a new laptop.

            4. If David Beckham (played/plays) in the match, the team will win it.

            5. If she (studied/studies) harder, she wouldn’t get bad marks.




  1. Open the brackets and complete the sentences with the right verb form.

              1. By 6 o’clock yesterday the train (not, arrive) yet. Mark who (stand) on the platform for half an hour already decided to go home.

              2. – Can I (have) my book back? – Sorry, I (not, read) it yet. But I think I (read) it by Sunday.

              3. When I (go) to school yesterday I met my friend.




  1. Пересказ указанных текстов.