Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Доржеева Вероника Александровна, Миканова Любовь Васильевна, Хабудаев Александр Андреевич, Фомченко Леонид Михайлович с Аляты, 2015 Содержание Целевой раздел 6




страница1/42
Дата06.07.2018
Размер6.2 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42
Согласовано Утверждаю _________________ на заседании пед. совета Директор МБОУ Алятская СОШ МБОУ Алятская СОШ Бутуханова Н. К. Протокол № 1 Приказ №___ от _____________ 28.08.2015 г. Председатель Совета трудового коллектива _________________ Хабудаева Н. Л. Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алятская средняя общеобразовательная школа на 2013-2018 г.г. (с изменениями 2015 г.) Программу составили: Бутуханова Надежда Кимовна, Майорова Надежда Владимировна, Короткова Ольга Юрьевна, Бадонова Евдокия Борисовна, Дормидонтова Елена Александровна, Жеребцова Наталья Владимировна, Данчинова Элеонора Баировна, Мусатова Галина Борисовна, Соловьёва Наталья Анатольевна, Фомченко Наталья Григорьевна, Фёдорова Надежда Михайловна, Пономарёва Светлана Сергеевна, Доржеева Вероника Александровна, Миканова Любовь Васильевна, Хабудаев Александр Андреевич, Фомченко Леонид Михайлович с Аляты, 2015 Содержание 1.Целевой раздел 6 1.1. Пояснительная записка 6 1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования МБОУ Алятская СОШ 7 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 10 1.2.1. Общие положения 10 1.2.2. Структура планируемых результатов 11 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 13 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 16 1.2.5. Предметные результаты 24 1.2.5.1. Русский язык 24 Выпускник научится: 24 Выпускник получит возможность научиться: 26 1.2.5.2.Литература 27 1.2.5.3. Иностранный язык ( английский) 33 1.2.5.4. История России. Всеобщая история 40 1.2.5.5.Обществознание 44 1.2.5.6. География 51 1.2.5.7. Математика 56 Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 56 Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 58 Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 61 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 67 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 76 1.2.5.8. Информатика 85 1.2.5.9. Физика 90 1.2.5.10. Биология 98 1.2.5.11. Химия 104 1.2.5.12. Изобразительное искусство 107 1.2.5.13. Музыка 118 1.2.5.14.Технология 122 1.2.5.15. Физическая культура 133 1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности 136 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 141 2.Содержательный раздел 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 151 В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 164 В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 165 В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 165 В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 166 В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 166 В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 166 В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 166 В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 167 В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 167 В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 167 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 170 2.2.1 Общие положения 170 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 171 2.2.2.1. Русский язык 171 Речь. Речевая деятельность 174 Культура речи 174 Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 175 Общие сведения о языке 175 Фонетика, орфоэпия и графика 175 Морфемика и словообразование 176 Лексикология и фразеология 176 Морфология 177 Синтаксис 177 Правописание: орфография и пунктуация 178 2.2.2.2. Литература 178 - 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 189 (7-8 кл.) 189 Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 196 2.2.2.3. Иностранный язык 197 2.2.2.4. История России. Всеобщая история 203 2.2.2.5. Обществознание 234 2.2.2.6. География 238 2.2.2.7. Математика 254 Элементы теории множеств и математической логики 255 Содержание курса математики в 5–6 классах 255 Натуральные числа и нуль 255 Дроби 257 Рациональные числа 257 Решение текстовых задач 258 Наглядная геометрия 258 История математики 259 Содержание курса математики в 7–9 классах 259 Алгебра 259 Числа 259 Тождественные преобразования 259 Уравнения и неравенства 260 Функции 261 Решение текстовых задач 262 Статистика и теория вероятностей 263 Геометрия 264 Геометрические фигуры 264 Отношения 265 Измерения и вычисления 265 Геометрические построения 266 Геометрические преобразования 266 Векторы и координаты на плоскости 266 История математики 266 Содержание курса математики в 7-9 классах (углублёметод. Исп. Решение квадрат 267 Геометрия 267 Геометрические фигуры 267 Отношения 268 Измерения и вычисления 268 Геометрические построения 269 Геометрические преобразования 270 Векторы и координаты на плоскости 270 История математики 270 2.2.2.8. Информатика 271 2.2.2.9. Физика 279 2.2.2.10. Биология 286 2.2.2.11. Химия 297 2.2.2.12. Изобразительное искусство 301 2.2.2.13. Музыка 305 2.2.2.14. Технология 314 2.2.2.15. Физическая культура 323 2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности 325
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42

  • Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алятская средняя
  • Содержание 1.Целевой раздел 6
  • 1.2.1. Общие положения 10 1.2.2. Структура планируемых результатов 11
  • 1.2.5.1. Русский язык 24
  • Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 56
  • Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 58
  • Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 61
  • Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 67
  • Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 76
  • Культура речи 174
  • Морфемика и словообразование 176 Лексикология и фразеология 176 Морфология 177 Синтаксис 177
  • Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 196
  • Наглядная геометрия 258 История математики 259
  • Статистика и теория вероятностей 263 Геометрия 264
  • История математики 266
  • История математики 270 2.2.2.8. Информатика 271