Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Диплом лауреата Биология Филимонов Сергей 1 к., Пу 34, Электрогорск Загадочное болото.




Скачать 144.38 Kb.
Дата21.06.2018
Размер144.38 Kb.
ТипДиплом
Лауреаты «Конференции победителей» 2008 года Диплом лауреата Биология Филимонов Сергей 1 к., ПУ 34, Электрогорск Загадочное болото. (Рук. Суркова Т.В.) В номинации «Глубокое исследование проблемы» Баканов Анатолий 2 к., ПУ 34, Электрогорск Составление экологического паспорта кабинета. (Рук. Суркова Т.В.) В номинации « Актуальное исследование» Химия Алексеева Александра лицей 82, Санкт-Петербург Модификация качественной реакции Паули на присутствие белков. (рук. В.А.Кетлинский) В номинации «Научный поиск» Барзенкова Елизавета 11 класс, гимназия 399, Санкт-Петербург Влияние нитратов на рост и развитие растений и организм человека. (Рук. Домбровская С.Е.) В номинации «Оригинальность методов решения задач исследование» Черемистина Елизавета 11 класс, гимназия 73, Санкт-Петербург Собция тяжелых металлов на примере катионов железа (2 ) железомарганцевыми сорбентами. (Рук. к.п.н. Черемисина О.В., Гриднева Н.И.) В номинации « Актуальное исследование» Математика Никулин Михаил 10 класс, гимназия 295, Санкт-Петербург Инверсия. (Рук. Елизарова Т.И.) В номинации «Научный поиск» Гуляева Екатерина гимназия 261, Санкт-Петербург Барицентрический метод в геометрических задачах. (Рук. Удальцова Н.Н.) В номинации «Глубина познания в избранной теме» Гусев Владислав 11 класс, гимназия 1, Бежецк Проект «Фракталы». (Рук. Огнева Т.Н.) В номинации «Исследовательский талант» Экономика. Обществознание. Андреева Татьяна 11 класс, гимназия 295, Санкт-Петербург Молодежная субкультура. Бунт во имя жизни. (Рук. Яхонтова Т.Н.) В номинации «Понимание проблемы» Кулижников Артем 10 класс, гимназия 92, Санкт-Петербург Исследование потребительских предпочтений на рынке телекоммуникаций. (Рук. Лобода Т.Б.) В номинации «Актуальное исследование» Уверский Артем 10 класс, гимназия 73, Санкт-Петербург Паевые инвестиционные фонды. (Рук. Болсуновская Т.В.) В номинации «Популяризации экономических знаний» Культурология. Краеведение. МХК. Морозова Елена 11 класс, гимназия 406, Санкт-Петербург Царское Село – исторический центр зарождения детского движения России. (Рук. Шкуропатская Г.В.) В номинации «Сравнительный исторический подход» Шитова Екатерина 11 класс, гимназия 25, Краснодар Готика –– молодежная субкультура. (Рук. Мурая Е.А.) В номинации «Толерантность» Савицкая Юлия 10 класс, гимназия 63, Санкт-Петербург Проблемы распространения современных субкультур в среде старшеклассников Санкт-Петербурга. (Рук. Прохоренко И.В.) В номинации «Актуальное исследование» Баймлер Вилли 11 класс, гимназия 148, Санкт-Петербург История малой родины – немецкой Гражданки, моего рода, моей семьи. (Рук. Баймлер Е.А.) В номинации «История отчего дома» Фокин Петр 10 класс, школа 348, Санкт-Петербург Топонимика Рыбацкого. (Рук. Смирнова С.Е.) В номинации «Глубина познания в избранной теме» Галкина Анна 11 класс, гимназия 406, Санкт-Петербург «Рисунок ума и сердца» (Из истории рождения и становления искусства каллиграфии как воплощения ментальности японской культуры). (Рук. Шкуропатская Г.В.) В номинации «Культурологическое исследование» Иностранные языки Мусейчук Дмитрий 6 класс, гимназия 271, Санкт-Петербург Лексико-семантическая характеристика меронимических фразеологизмов (с компонентом «la tête» – голова). (Рук. Соломанчук Н.И.) В номинации «Исследовательский талант» Тырцев Антон 10 класс, гимназия 4, Пермь The Image of the Americans through the Russian Edition of Newspaper “Arguments and Facts”. (Рук. Шония И.М.) В номинации «Самостоятельность исследования» Соколова Юлия, Мохначева Мария 10 класс, гимназия 261, Санкт-Петербург Некоторые аспекты ирландской культуры (через происхождение и историю ирландского танца). (Рук. Фролова Л.М.) В номинации ««Глубина познания в избранной теме» Комплексный анализ языковых единиц Политова Дарья 10 класс, гимназия 33, Пермь Интерактивная подростковая коммуникация (сравнительная характеристика речи подростков в чате и SMS сообщений). В номинации «Актуальное исследование» Куделинa Елизавета 9 класс, Лицей № 22, г. Белово Антропонимический словарь. В номинации «Оригинальность методов решения задач исследования» Дивеева Алина 9 класс, Женская гимназия, Череповец Наименование товара как один из путей рекламы (на материале названий мороженого). (Рук. Кокунина Е.В.) В номинации «Разработка и выполнение оригинального исследования» История Гаврилова Арина 9 класс, гимназия 63, Санкт-Петербург Межтаджикский конфликт 1992-1997гг.: истоки, особенности развития, проблемы урегулирования. (Рук. Мещеряков К.Е.) В номинации «Актуальность исследования и системный подход» Спиридонова Татьяна 9 класс, гимназия 446, Санкт-Петербург Жизнь и научная деятельность Дмитрия Васильевича Ефремова. (Рук. Палецкая О.А.) В номинации «Грамотная работа с различными видами исторических источников» Темеров Илья 10 класс, гимназия 61, Санкт-Петербург Даниил – король Галицкий. (Рук. Роскрут О.Б.) В номинации «Лучший историографический анализ» Топаж Мария 11 класс, гимназия 116, Санкт-Петербург «Оракул из охранки» (записка П.Н.Дурново Николаю II:случайное совпадение или политическое предвидение). (Рук. Букинич С.А.) В номинации «Глубокое исследование проблемы» Карпенкова Алеся 11 класс, гимназия 295, Санкт-Петербург Расширение ЕС на восток: необходимость или политическая игра (Рук. Яхонтова Т.Н.) В номинации «Актуальность исследования» Дагбаин Ирина 10 класс, гимназия 33, Улан-Удэ Роль КВЖД в российско-китайских отношениях. (Рук. Бадмаева Д.Б.) В номинации «Кругозор историка» Рогозин Дмитрий, Рябов Александр 9 класс, школа 136, Нижний Новгород К вопросу о спорных территориях. (Рук. Хрипунов Л.Г.) В номинации «Актуальность исследования» Саргин Сергей 11 класс, гимназия 148, Санкт-Петербург Спорт и физкультура в III Рейхе. (Рук. Белоусова М.А.) В номинации «Возрождение истории» Распутин Иван 11 класс, гимназия 587, Санкт-Петербург Восстановление Павловского дворца и парка и Варшавского королевского замка в сравнительной характеристике. В номинации «Возрождение истории» Литература Попова Анастасия 10 класс, 107 гимназия, Санкт-Петербург Мотив железной дороги в творчестве И.А. Бунина В номинации «Интегративный подход к исследованию» Фирсова Ксения 11 класс, школа 13 Интерпретация и опыт художественного перевода стихотворений Иосифа Бродского В номинации «Интерпретация художественного текста» Русина Александра 9 класс, 87 гимназия, Саратов Эволюция лирики О.Ф.Бергольц в 30 – 40-ые годы ХХ века (Рук. Терехина С.В.) В номинации «Помощь учителю» Пермякова Алена 10 класс, 4 гимназия, Пермь Мотив камня в лирике Анны Ахматовой (Рук. Иванова С.М.) В номинации «Путь к поэтическому слову» Бабаев Александр 11 класс, 555 школа «Актуальность поэтического наследия Маяковского» В номинации «Глубина познания в избранной теме» Рыжова Наталья 11 класс, 92 гимназия, Санкт-Петербург «Быть поэтом женщине – нелепость» ( Обзор женской поэзии ХVII – XIX вв. Опыт литературных раскопок) В номинации «Культурологическое исследование» Белова Анна 11 класс, 37 школа, Череповец Опыт анализа рассказа А.М.Сидоренко «Не ветер бушует над бором» (Рук. Жукова Л.Е.) В номинации «Оригинальный анализ текста» Платонов Андрей 11 класс, 631 гимназия, Санкт-Петербург «Худое дело тюрьма, а без нее нельзя». Попытка исследования (Рук. Соловьева Т.В.) В номинации «Новизна решаемой задачи» Лаврентьева Дарья 11 класс, Академическая гимназия, Санкт-Петербург «Мужчины и женщины» (Рук. Череватов А.Е.) В номинации «Оригинальность методов решения задач исследования» Иоффе Жанна 11 класс, 405 гимназия, Санкт-Петербург Проза поэта (Ритмическое своеобразие биографических новелл М. Цветаевой) (Рук. Белокурова С.П.) В номинации «Путь к поэтическому слову» Лисовский Дмитрий 11 класс, 498 гимназия, Санкт-Петербург «Цель человека – быть врагом самого себя» (по повести Ф. Дюрренматта «Зимняя война в Тибете») (Рук. Зорина И.Е) В номинации «Оригинальность методов решения задач исследования» Скрипюк Виктор 11 класс, школа 13, Санкт-Петербург Бендер жил, Бендер жив, Бендер будет жить... (Рук. - Любавская Н.В.) В номинации «Актуальность исследования» Лозыченко Александра 11 класс, 528 гимназия, Санкт-Петербург Мотив смерти в эстетике футуризма на примере творчества В.В.Маяковского (Рук. Иванов В.Ф., Куприянова Е.В.) В номинации ««Глубина познания в избранной теме» Венгерова Софья 11 класс, 631 гимназия, Санкт-Петербург Своеобразие языка и принципы повествования в романе В. Набокова «Другие берега» (Рук. Соловьева Т.В.) В номинации «Глубокое исследование проблемы» Романова Дарья 11 класс, гимназия 70, Санкт-Петербург Проблема «двойничества» в роман О.Памука «Белая крепость». (Рук. Масленникова О.М.) В номинации «Глубокое исследование проблемы» Кумчий Александр 11 класс, гимназия 148, Санкт-Петербург «Жизнь, которая может повториться»: идея бессмертия в утопии Н.Федорова и в романе А.Платонова «Чевенгур». (Рук. Зверева Т.Г.) В номинации «Системность и глубина исследования» Малинин Максим 11 класс, гимназия 144, Санкт-Петербург Типология героев в романах С. Лукьяненко. (Рук. Фомина В.А.) В номинации «Оригинальность методов решения задач исследования» Мутьев Виктор 11 класс, гимназия 441, Санкт-Петербург Философские истоки и основы мировосприятия Иосифа Бродского. В номинации «Исследовательский талант» Постоев Тимур 10 класс, гимназия 13, Нижний Новгород «Последняя смерть» Е.А.Баратынского в системе контекстов. (Рук. Шутан М.И.) В номинации «Путь к поэтическому слову» Левенкова Анна 10 класс, Академическая гимназия, Санкт-Петербург Бернард Шоу: «Где находится дом, разбивающий сердца». (Рук. Серова Н.В.) В номинации «Оригинальная интерпретация текста» Баранов Александр, Мешков Максим, Филимонов Сергей 1 к., ПУ 34, Электрогорск Литературная карта Подмосковья. (Рук. Карнизова Н.В.) В номинации «Оригинальный проект» «Похвальные отзывы» Биология Дорофейкова Мария 11 класс, Вторая СПб гимназия Характеристика сосново-березово-бруснично-долгомошной экосистемы. (Рук. Горбунов П.С.) Журавлева Виктория лицей 82, Санкт-Петербург Сорные растения и методы борьбы с ними. Химия Черняев Михаил, Васильева Алиса лицей 82, Санкт-Петербург Оценка дезинфекционной активности аэрозоля электроактивированных растворов по отношению к клеткам E. coli при деконтаминации поверхностей из различных материалов. Комплинова Анастасия 11 класс, лицей 299, Санкт-Петербург Химические открытия для сохранения архитектурной уникальности города. (Рук. Орлова Т.Н.) Самойлова Александра 8 класс, гимназия 363, Санкт-Петербург Золотые покрытия вчера и сегодня. (Рук. Самойлова И.А.) Математика Тихонов Роман 10 класс, гимназия 56, Санкт-Петербург Комплексные числа. (Рук. Ленева Т.А.) Алейников Егор 7 класс, гимназия 56, Санкт-Петербург Медианы треугольника. (Рук. Ефремова Т.П.) Абрамов Даниил, Панюкова Софья, Коняшкина Мария 10 класс, гимназия 56, Санкт-Петербург Использование свойств элементарных функций и их графиков для решения уравнений и неравенств. (Рук. Ленева Т.А.) Кудряшова Виктория 11 класс, гимназия 399, Санкт-Петербург Два взгляда на русскую фреску: геометрия и химия. (Рук. Морозова Н.М.) Экономика. Обществознание. Лопардина Алина 11 класс, лицей 226, Санкт-Петербург Современный мир: гонка вооружений. (Рук. Заболотская Р.И.) Барсук Олеся, Берзина Анастасия 10 класс, Сибирский лицей, Томск Экономическое развитие Томской области в связи с особенностями географического положения. Панов Дмитрий 9 класс, школа 136, Нижний Новгород Судебный процесс над Иисусом Христом с точки зрения древнееврейского права. (Рук. Хрипунов Л.Г.) Культурология. Краеведение. МХК. Белоног Алина 11 класс, гимназия 25, Краснодар Архитектор Н.П.Сухановская. (Рук. Мурая Е.А.) Русина Александра 9 класс, гимназия 87, Саратов Православный колокол в истории и культуре русского народа. (Рук. Овсенев Р.Р.) Ленкова Анита 9 класс, гимназия 528, Санкт-Петербург Дети блокады –– известные люди города. (Рук. Лебедева И.М.) Брагар Наталья 10 класс, гимназия 5, Домодедово Влияние телевизионной рекламы на подростков. (Рук. Ларина Ж.В.) Танасюк Татьяна, Андреева Людмила 11 класс, гимназия 261, Санкт-Петербург Артур-Генри Давид Макферсон. К 100-летию основания спортивных федераций в России. (Рук. Жерихина Е.И.) Чулаевская Алина 11 класс, гимназия 25, Краснодар Женское гимназическое образование в Кубанском казачьем войске во второй половине ХIX – начале ХХ вв. (Рук. Мурая Е.А.) Иностранные языки Тихомирова Юлия 11 класс, гимназия 227, Санкт-Петербург Queen Victoria and the rising of the British Empire. (Рук. Потапова И.Е.) Токарев Сергей, Фаруки Алим 8 класс, гимназия 5, Домодедово Native Americans: past and present. (Рук. Барменкова О.И.) Томашевский Т.¸ 10 класс, гимназия 56 Robert Frost и его эстетические принципы. Комплексный анализ языковых единиц Дербак Анна 9 класс, Женская гимназия, Череповец Журналист как языковая личность (на материале колонок. P.S. Ю.Сторожева). (Рук. Кокунина Е.В.) История Николаева Алина 9 класс, гимназия 446, Санкт-Петербург Жизнь и научная деятельность Евгения Васильевича Комара. (Рук. Палецкая О.А.) Молчанова Таисия 8 класс, гимназия 1, Полярные Зори Кандалакша через века и годы (Рук. Плеханова А.М.) Казачук Алина 11 класс, гимназия 399, Санкт-Петербург Загадки Куликовской битвы. (Рук. Абрамова А.А.) Семина Александра 11 класс, гимназия 631, Санкт-Петербург Женщина – политик ХХ века Троянова Евгения 11 класс, гимназия 524, Санкт-Петербург Самозванчество на Руси и проблема легитимности власти в зеркале Великой Смуты. (Рук. Биушкин В.И.) Когай Сергей 10 класс, гимназия 107, Санкт-Петербург Переписка царя Ивана Грозного и беглого князя Андрея Курбского: литературный памятник или открытый политический спор. Жамалетдинов Марат 11 класс, школа 136, Нижний Новгород Политика «умиротворения», или мюнхенская трагедия (70-летию «сделки» посвящается). (Рук. Хрипунов Л.Г.) Литература Жигалина Светлана 9 класс, 4 гимназия, Пермь Жанр молитвы в лирике М.Ю.Лермонтова (Рук. Иванова С.М.) Наумова В. 10 класс, Академическая гимназия, Санкт-Петербург Leib – источник познания или источник страданий (Поэтика романа Германа Гессе «Степной волк») (Рук. Серова Н.В.) Татур Анастасия 8 класс, 1 гимназия, Полярные Зори Жанровое своеобразие «Повести о Петре и Февронии Муромских» (Рук. Карбиевская О.С.) Насонова Ольга 11 класс, 61 гимназия, Санкт-Петербург Дворянская культура в произведении И.А.Бунина «Антоновские яблоки» (Рук. Сипинева И.А.) Тютюкова Маргарита 10 класс, 87 гимназия, Саратов Проблемы наркомании в произведениях малых жанров Л.С.Петрушевской (на примере рассказов «Глюк» и «Бацилла») Андреева Елизавета 10 класс, Академическая гимназия, Санкт-Петербург Ниоткуда с любовью… «Бродский» диалект как средство автоперевода. (Рук. Череватов А.Е.) Богданова Екатерина, Краснопольская Татьяна 11 класс, гимназия 578, Санкт-Петербург Выставка иллюстраций к стихотворениям «Серебряного века» Баранов Александр, Гусева Ирина, Крутов Александр, Панина Анастасия 1 к., ПУ 34, Электрогорск Литературно-географическая карта путешествий Н.С.Гумилева (Рук. Карнизова Н.В.) Паутов Алексей 11 класс, 406 гимназия, Санкт-Петербург Символика чисел в произведениях русской литературы (Рук. Кулина О.В.) Маноитова Екатерина 11 класс, гимназия 45, Москва Образ сумасшедшего дома в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» и пьесе В.Ерофеева Владимирова Анастасия 10 класс, Академическая гимназия, Санкт-Петербург Virginia Woolf: “Subject and object and the nature of reality”. (Рук. Череватов А.Е.) Снегуров Павел 11 класс, школа 232, Санкт-Петербург Поэзия Л.Уланда в переводах русских поэтов ХIХ – ХХ вв. (Рук. Левин Е.С., Снегурова В.И.) Миляновская Анастасия 11 класс, школа 348, Санкт-Петербург Современный святочный рассказ. Традиция и новаторство. (Рук. Лифоренко Е.К.) Щепкина Вера 9 класс, гимназия 73, Санкт-Петербург Образ Гамлета в современности кинематографа. (Рук. Воробьева Ю.А.) Сторожева Александра 10 класс, Женская гимназия, Череповец Система точек зрения в пьесе М.Булгакова «Бег». (Рук. Кокунина Е.В.) Самадова Юлия 11 класс, гимназия 405, Санкт-Петербург Тема юности в современной русской и зарубежной литературе. (Рук. Белокурова С.П.) Каримов Артур, Каримов Тимур 11 класс, лицей 95, Санкт-Петербург Образ доктора в русской литературе XIX вв. Рук. Розмыслова Л.В.) Имшенецкая Ксения 11 класс, гимназия 406, Санкт-Петербург Образ Понтия Пилата в русской литературе. (Рук. Абрамова И.В.) Ермолаев Николай 11 класс, гимназия 399, Санкт-Петербург Рок-поэзия и ее место в современном литературном пространстве. (Рук. Ермолаева М.В.) Астаркина Виолетта 11 класс, гимназия 271, Санкт-Петербург Интерпретация музыкальных образов в лирике А.Фета и П.Верлена. (Рук. Мамина Н.А.,ТимофееваТ.В.)
Каталог: DswMedia
DswMedia -> Конкурс «Использование новых информационных и коммуникационных технологий»
DswMedia -> Страничка биографии
DswMedia -> "Фантастический и реальный мир сказок. Х. К. Андерсен "Снежная королева". 5-й класс
DswMedia -> Предмет: Литература, 10 класс. Место занятия в структуре образовательного процесса : урок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану : Этапы биографии А. А. Фета. Основные мотивы лирики Фета. Номер урока по теме : 1
DswMedia -> Тема урока : «А. А. Блок. Слово о поэте. Историческая тема в его творчестве» класс: 8 (ОО)
DswMedia -> Рабочая программа учебного предмета «Литература»
DswMedia -> Роль деталей в создании художественного образа в стихотворениях А. А. Ахматовой «Песня последней встречи», «Я научилась просто, мудро жить»
DswMedia -> Наименование издания
DswMedia -> «Незабываемый мир детства в произведениях литературы девятнадцатого столетия»

  • Экономика. Обществознание.
  • Культурология. Краеведение. МХК.
  • Иностранные языки
  • Комплексный анализ языковых единиц
  • «Похвальные отзывы» Биология