Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Девиантное поведение детей




Скачать 348.7 Kb.
страница1/6
Дата29.06.2017
Размер348.7 Kb.
ТипКонтрольная работа
  1   2   3   4   5   6



«Утверждаю»




Заместитель директора колледжа по учебной работе




Пундикова Н.Г.




« » _____________________ 2012 г.


Министерство образования Республики Коми

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования республики коми

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж

имени И.А. Куратова»

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация


Дисциплина

Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии


Специальность

050710 Специальное дошкольное образование


Курс

4

Семестр

2

Форма обучение

Заочная








Контрольная работа № 1


Тема: Девиантное поведение детей





План:




  1. Понятия «девиантность», «позитивная и негативная девиантность». Виды девиантного поведения







  1. Социально-педагогические причины и факторы, формирующие девиантное поведение детей.







  1. Характеристика детей с девиантным поведением дошкольного и школьного возраста







  1. Задачи воспитательно-профилактической деятельности по предупреждению правонарушений и девиантного поведения несовершеннолетних.







  1. Перечислите и дайте характеристику методам и педагогическим приемам коррекции отклоняющегося поведения.







  1. Составьте рекомендации по организации коррекционной работы педагога с девиантными детьми (форма девиации и возраст детей на выбор).







Преподаватель




/Хабарова Л.П./


Председатели ПЦК




/Шулепова З.Н./


Список используемой литературы

  1. Агрессия: понятие, подходы, диагностика [Текст]: учеб.-метод. пособие / сост.: Л.И. Дементий, В.Е. Купченко. – Омск: ОмГУ, 2001. – 39 с.

  2. Вайнер, М.Э.Игровые технологии коррекции поведения дошкольников [Текст]: учеб. пособие / М.Э. Вайнер. – м.: Педагогическое общество России, 2004. – 96 с.

  3. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; под ред. В.А. Сластенина; Международная акад. пед. образования. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. – 272 с.

  4. Дети группы риска в образовательной школе [Текст] / Под ред. С.В. Титовой. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.

  5. Заика, Е.В. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением [Текст] / Е.В. Заика // Вопросы психологии. - 1990. - №4. - С.83-90.

  6. Заостровцева, М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения [Текст] / М.Н. Заостровцева, Н.В. Перешеина. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 112 с.

  7. Змановская, Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения) [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.В. Змановская. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 288 с.

  8. Кондрашенко, В.Т. Девиантное поведение у подростков. Диагностика. Коррекция [Текст] / В.Т. Кондрашенко. - М.: Аверсэв, 2004. – 368 с.

  9. Корнилова, Г.В. Подростки групп риска. – (Практическая психология) [Текст] / Г.В. Корнилова, Е.Л. Григоренко, С.Д. Смирнова. – М.: Питер, 2002. – 336 с.

  10. Лютова, Е.К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е.К. Лютоева, Г.Б. Монина. – М.: Генезис, 2000. – 192 с.

  11. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Л.Я. Олиференко. – М.: Акад., 2002. – 254 с.

  12. Шилова, Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении [Текст] / Т.А. Шилова. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 176 с.

  13. Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков [Текст] / Л.Б. Шнейдер. – М.: Академический Проект; Трикста, 2005. – 336 с. – (Психологические технологии).

Ресурс Интернет

  1. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики [Электронный ресурс]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. – 2-е изд., перераб.– М.: Академия, 2002. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0269/1_0269-1.shtml

  2. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков [Электронный ресурс]: к. для учителя / В.П. Кащенко. - 2-е изд. -М.: Просвещение, 1994. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0276/index.shtml?from_page=1

  3. Лушагина, И. Сигнал тревоги. «Детям риска» требуется помощь [Электронный ресурс] / И. Лушагина // Воспит.шк.- 1997.- № 4.- С. 48-50. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0464/1_0464-1.shtml

  4. Лютова, Е.К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е.К. Лютоева, Г.Б. Монина. – М.: Генезис, 2000. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0002/3_0002-1.shtml

  5. Подласый, И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике [Электронный ресурс]: учеб. пособие для средних специальных учебных заведений / И.П. Подласый. – M.: Владос, 2002. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0153/index.shtml?from_page=1







«Утверждаю»




Заместитель директора колледжа по учебной работе




Пундикова Н.Г.




« » _____________________ 2012 г.


Министерство образования Республики Коми

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования республики коми

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж

имени И.А. Куратова»

  1   2   3   4   5   6

  • ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация
  • Контрольная работа № 1