Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Декан филологического




страница1/13
Дата03.07.2017
Размер1.8 Mb.
ТипПрограмма курса
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Западно – Казахстанский государственный университет им. М. Утемисова «Утверждаю» Декан филологического факультета _____ Шайекенов Ж.Ж. «___» ________2010г. Филологический факультет. Кафедра практического курса изучения языков Учебно – методический комплекс дисциплины Немецкий язык По кредитной технологии обучения для студентов специальностей 050119 – иностранный язык: два иностранных языка Курс-4 Семестр- 7 Кол-во кредитов –3 Практические занятия – 45 СРСП- 45 часов СРС – 45 часов Экзамен в седьмом семестре Всего аудиторных часов – 135 Уральск 2010 г. Учебно – методический комплекс дисциплины (УМКД) составлен: на основании ГОСО РК и типовой учебной программы по иностранному языку Утвержден на заседании НМС кафедры «Практический курс изучения языков» Протокол № 1 от « »________ 2010 г. Зав. Кафедрой ______________ Умарова Г.С. (подпись) (Ф.И.О.) Утвержден на заседании научнометодического совета филологического факультета Протокол №1 от « »____________2010 г. Председатель НМС ____________ Шайекенов Ж.Ж. (подпись) (Ф.И.О.) Западно – Казахстанский государственный университет им. М. Утемисова «Утверждаю» Декан филологического факультета _____ Шайекенов Ж.Ж. «___» ________2010г. Филологический факультет. Кафедра практического курса изучения языков Программа курса (Sillabus) Немецкий язык По кредитной технологии обучения для студентов по специальностям 050119 – Иностранный язык: два иностранных языка Курс-4 Семестр- 7 Кол-во кредитов –3 Практические занятия – 45 СРСП- 45 часов СРС – 45 часов Экзамен в седьмом семестре Всего аудиторных часов – 135 Уральск 2010 г. 1. Типовая учебная программа дисциплина «Иностранные языки» по всем специальностям высших учебных заведений Республики Казахстан. Утверждена МОНРК приказ № 541 от 10 июля Астана 2002года. УМКД находится в читальном зале и на кафедре. Программа курса составлена: преп. Шунайбекова К.М., преп. Сагингалиева А.О. (ФИО, должность, ученая степень и звание составителей) Рассмотрена на заседании НМС кафедры «Практический курс изучения языков» Протокол № 1 от « » сентября 2010 г. Зав. кафедрой ________________ Умарова Г.С. (подпись) (Ф.И.О.) Утвержден на заседании научно – методического совета филологического факультета Протокол № 1 от «___» сентября 2010г. Председатель НМС _____________ Шайекенов Ж.Ж. (подпись) (Ф.И.О.) 1.1 Данные о преподавателе: Ф. И.О. –Шунайбекова К.М. Сагингалиева А.О., Офис: Кафедра иностранные языки Полный адрес: Рабочий телефон: 51-30-62 (109) 1.2 Данные о дисциплине Немецкий язык Семестр состоит из 15 учебных недель и 2 недель сессии. В неделю предполагается 2 кредит – часа. Каждый кредит часа состоит из одного контактного часа и двух часов самостоятельной работы обучаемых (СРО)под руководством преподавателя (СРСП) и без него (СРС). Распределение кредита на неделю: Занятия время проведения занятие время проведения контактный час (практика) 50 мин. СРСП,СРС 50 50 мин. контактный час (практика) 50 мин. СРСП,СРС 50 50 мин. Количество кредитов – 3 Место проведения: главный корпус №1 по расписанию Выписка из учебного плана: курс семестр кредиты Практические занятия СРСП СРС Всего Форма контроля 4 7 3 45 45 45 135 Письменно, устно 1.3 Введение Краткое описание курса: На 2-м году обучения немецкому языку как второму работа по овладению основами устной и письменной формы общения ведется на более высоком уровне, что предполагает использование более сложных текстов. Выделяется новый аспект- изучение общественной тематики с привлечением периодической печати. На 2-м году обучения больше уделяется внимания неподготовлнной речи. Что касается диалогической речи, студент должен уметь вести беседу в пределах речевой тематики второго года обучения. Целью восприятия иноязычной речи на слух является глобальное и деятельное понимание прослушанного текста.Студент должен понимать на слух иностранную речь,произносимую в нормальном темпе. Чтение представлено двумя видами: ознакомительным и изучающим. Ознакомительное чтение предусматривает извлечение из текста содержащейся в нем основной информации.Изучающее чтение предусматривает максимально полное и точное понимание всей содержащейся в тексте информации, критическое ее осмысление. При ознакомительном чтении студенты должны уметь: 1. Понимать общее содержание текста. 2.Выбирать из текста главные факты и события. 3.Выделять основную мысль. 4. Выражать свое отношение к содержанию прочитанного.. При изучающем чтении студенты должны уметь: 1.Извлекать полную информацию из прочитанного. 2.Критически осмысливать полученную информацию. 3.Выделять главных действующих лиц и охарактеризовать их в нескольких словах. 4. Отвечать на вопросы к основным фактам рассказа. Письменная речь студента 2-го года обучения совершенствуется за счет более глубокого изучения всех речевых форм,что способствует дальнейшему овладению умением выражать свои мысли на изучаемом языке, выполняя такие работы, как написание частных писем,открыток и телеграмм. В области говорения студенты овладевают подготовленной диалогической и монологической речью (на основе текста-образца, с опорой на ключевые слова, план, тезисы, заголовки, картины, кинофильм, телепередачи и т.д.) и неподготовленной на визуальной основе и с опорой на источники информации (книгу, статью, картину, кинофильм и др.), жизненный и речевой опыт студентов, проблемную ситуацию. В области аудирования основной целью является глобальное и детальное понимание прослушанного текста (объявлений, сообщений, интервью, ток-шоу, и др...). Обучение аудированию осуществляется на базе аутентичных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера, нейтрального, официального, разговорного стилей, радио-телепередач и программ, новостей и программ о текущих событиях на основе изучаемой речевой тематики и сфер общения. В области чтения у студентов формируются умения читать и извлекать информацию в соответствии с заданной стратегией чтения из аутентичных текстов различных жанров: художественных, публицистических, узуально-поведенческих, прагматических, опираясь на изученный материалы, социо-культурные знания. В области письменной речи студенты овладевают навыками и умениями, писать тексты заданного композиционного типа речи, синтезируя и оценивая информацию, поступающую из разных источников в рамках изучаемой речевой тематики, передавая на письме содержание прочитанного, услышанного, увиденного, а также собственные мысли с соблюдением логики изложения, социокультурных особенностей, а также норм графико-орфографической и пунктуационной систем изучаемого языка. Лексическая сторона речи: 1200 лексических единиц, характеризующихся высокой употребительностью, широкой сочетаемостью и отражающих как нейтральный, так и элементы обиходно-разговорного и публицистического стилей речи. Особое внимание обращается на безэквивалентную и фоновую лексику для использования во всех видах речевой деятельности в рамках указанных сфер общения и речевой тематики. Грамматическая сторона речи: Предполагается овладение необходимым объемом грамматического материала в процессе овладения студентами коммуникативной компетенцией. Формирование целостного представления о грамматической системе языка и речи, о нормативной и функциональной грамматике. Произносительная сторона речи: В процессе овладения коммуникативной компетенцией формируются навыки четкого произнесения и различения на слух фонем, соблюдения долготы и краткости гласных, ударения в словах и во фразе, правильного членения основных типов предложений на смысловые группы; употребления в речи различных интонационных моделей, адекватных целям высказывания. 2. График и содержание занятий 7 семестр. Неделя 1 Кредитный час 3 Практическое занятие 1 Тема: Die Familie heute.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

  • Учебно – методический комплекс дисциплины Немецкий язык
  • СРСП- 45 часов СРС – 45 часов Экзамен в седьмом семестре Всего аудиторных часов – 135 Уральск 2010 г.
  • Западно – Казахстанский государственный университет им. М. Утемисова «Утверждаю»
  • Программа курса (Sillabus)
  • 1.1 Данные о преподавателе
  • 1.3 Введение Краткое описание курса
  • В области письменной речи
  • Лексическая сторона речи
  • Грамматическая сторона речи
  • Произносительная сторона речи
  • 2. График и содержание занятий 7 семестр. Неделя 1 Кредитный час 3 Практическое занятие 1