Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Дата посещения 01. 04. 2010 Ф. И. О. преподавателя, посетившего занятия




Скачать 35.12 Kb.
Дата06.07.2017
Размер35.12 Kb.
ТипИзложение
Анализ посещенного урока
Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Родкина Е.В..

Наименование дисциплины - ОИК

Наименование прорабатываемой дисциплины - «Свеча Пастернака»

Курс, специальности, группа – М-15

Дата посещения - 01.04.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Савина Н.А.

Цель посещения - в рамках недели кафедры

Изучение поурочного плана -

Организация урока -

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- Преподаватель опрашивает студентов по творчеству Пастернака

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - Артист Башкирской филармонии Ордон В.П. рассказывает и эмоционально освещает следующие вопросы:

  1. Направление в искусстве «Сюрреализм», «Импрессионизм»

  2. Драматизация самого раннего стихотворения Пастернака

  3. Библиограф сведения Пастернака

  4. Творческий путь Пастернака

  5. Цикл стихотворений «Доктор Живаго»

Цитата «Жизнь пройти - не поле перейти» стала крылатым выражением.

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) -

По ходу мероприятия был включен флэш-ролик (Во время беседы Ордона В.П.), на котором были отображены фотографии Б. Пастернака и знаменитые произведения, что способствовало зрительному запоминанию информации



Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -

Достигнута ли цель урока: - достигнута
Общие выводы по уроку:

  1. Мероприятие несет образовательную и культурную ценность

  2. Стихотворения Пастернака были рассказаны очень эмоционально, постоянно связывая их с событиями из жизни

  3. Студенты с огромным вниманием слушали докладчика, песни («Свеча горела», на стихи Б. Пастернака)

Рекомендации:
На занятии присутствовали: Савина Н.А.

(подпись, посетившего занятие)

с
С выводами ознакомлен зам. директора по УМР:
выводами Родкина Е.В.

(подпись, проводившего занятие)

Анализ посещенного урока
Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Родкина Е.В..

Наименование дисциплины - ОИК

Наименование прорабатываемой дисциплины - «Свеча Пастернака»

Курс, специальности, группа – М-15

Дата посещения - 01.04.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Домрачева М.В.

Цель посещения - в рамках недели кафедры, обмен опытом

Изучение поурочного плана -

Организация урока -

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- Преподаватель опрашивает студентов по творчеству Пастернака

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) -

Творчество Бориса Пастернака. Материал изложен в интересной манере. Биография Б.Пастернака перемежается его стихотворениями, иллюстрирующими этапами его творчества



Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) -

проектор


Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -

Достигнута ли цель урока: - достигнута
Общие выводы по уроку:

  1. Мероприятие помогает студентам расширить свой кругозор, приблизиться к творчеству русских поэтов

  2. Лектор Ордон В.П. представил творчество Б.Пастернака очень интересно, стихи Б.Пастернака в его исполнении звучали захватывающе

Студенты возможно, впервые так близко подошли к творчеству великого поэта

Рекомендации:


На занятии присутствовали: Домрачева М.В.

(подпись, посетившего занятие)

с
С выводами ознакомлен зам. директора по УМР:
выводами Родкина Е.В.

(подпись, проводившего занятие)


C выводами ознакомлен зам. директора по УВР.



C выводами ознакомлен зам. директора по УВР.

  • Курс, специальности, группа
  • Изучение поурочного плана - Организация урока - Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов
  • Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических
  • Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий)
  • Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами)
  • Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия