Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Дата № урока Тема урока Характеристика деятельности учащихся Формируемые учебные действия Д/з




Скачать 373.91 Kb.
Дата21.07.2017
Размер373.91 Kb.
ТипУрок

7 класс

I четверть – 27ч. (в т.ч. КР-1)

Тема «Школьное образование.»-14ч. (в т.ч. КР-0)

Unit 1 “Are you happy at school?”


Дата

урока

Тема урока

Характеристика деятельности

учащихся

Формируемые учебные действия

Д/з

Предметные

учебные

действия

УУД

(Л.-личностные,

Р.-регулятивные,

П.-познавательные,

К.-коммуникативные)




1-2

Lesson 1.

How did you spend your holidays?


Как ты провёл летние каникулы?


Говорение

• Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог.

Учатся:


– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, приносить извинение/отвечать на извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент/отвечать на комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, давать совет, выражать благодарность, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, спрашивать мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы);

– высказываться логично и связно;



Знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка и такими реалиями, как MountainSnowdon, theLakeDistrict, summercamp.



Л.:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.








3-4

Lesson 2.

Are you glad to be back to school?


Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения.

Знакомство с тем, когда начинается учебный год в британских школах, с каким настроением британские дети возвращаются после каникул в школу.







5

Reading lesson.

Is your school life interesting?


Урок чтения: «Твоя школьная жизнь интересная?»

Знакомство с клубами и мероприятиями, которые организуются в британских школах, знакомство с фактами культуры:a fieldtrip, Sports Day, a term, a half – term, the Museum of London,Oxford, Alton Towers Park, Oliver, Easter, school holidays in Britain с отрывком из художественного произведения Seymour Simon







6-7

Lesson 3.

What’s your favourite subject?

Любимые школьные предметы.


Знакомство с предметами, которые британские дети изучают в школе, с распорядком дня в британских школах







8

Lesson 4.

I love school. Do you?


Любишь ли ты школу?

Знакомство с мнениями британских детей о школе.







9

Lesson 5.

What does it mean?


Что это означает? Диалогическая речь.

Знакомство с такими понятиями и реалиями, как school report, summer classes, Sunday school, grammar school, girls’ school, lockers, freshman.








10-11

Lesson 6.

What is a progressive school like?


Прогрессивная школа.

Знакомство с информацией о британской школе Summerhill и о российском интернате «Феникс».








12

Lesson 7.

Project lesson


Подготовка проектов.

Знакомство с фактами родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.










13

Lesson 7.

Project lesson


Защита проектов.







14

Lessons 8.

Test yourself.


Урок обобщения.

Знакомство с распорядком дня в британской школе, развитие умения представлять свою культуру




Тема «Досуг и увлечения» - 13 ч.(КР-1)

Unit 2. «What are you good at?»





15-16

Lesson 1.

What are your achievements?


Достижения детей.

– говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

– говорить в нормальном темпе;

– выражать свою точку зрения и обосновывать её;

– давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).

• Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ.

Учащиеся:

– описывают предмет, картинку, персонаж и т. д.;

– сообщают об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках и т. д;

– рассказывают о себе, своей семье, друзьях, школе, родном крае, стране и т. д.);

– характеризуют людей, предметы и т. д.

Учатся:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;



– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

– делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

– использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

– выражать своё мнение и обосновывать его.


Знакомство с достижениями британских, американских и русских детей в спорте, музыкальных занятиях и т.д., с фактами культуры: BBC, Olympics, TREC










17-18

Lesson 2.

What can you do well?


Система оценки в Британии.

Знакомство с системой оценок и комментариями учителей об учебных достижениях детей в Британии, знакомство с такими понятиями и реалиями, как report card, hacker, знакомство с информацией о некоторых известных людях Lois Armstrong, Oscar Wilde, Michael Jordan, Andre Agassi, Vivien Leigh, Emily Dickinson, знакомство с героем книги А. Милна Winnie-the-Pooh







19-20

Lesson 3.

Who can do it better?


Степени сравнения наречий.

Знакомство с письмами британских детей об их проблемах.







21

Lesson 4.

Are you a Jack of All Trades?

Кто такой « Мастер на все руки»?


Знакомство с понятием, Jack of All Trades, с мнением британских сверстников о людях, которых можно охарактеризовать этим понятием







22

Lesson 5.

Do you know how…?


Ты знаешь как …? Диалогическая речь.

Развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии.







23

Lesson 6.

What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award?

Система Награды Герцога Эдинбургского


Знакомство с системой Награды Герцога Эдинбургского (TheDukeofEdinburgh’sAward).







24

Урок повторения.

Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков.







25

Контрольная работа №1 по теме «Школьное образование»










26

Reading lesson.

Is your life under pressure?


Анализ к/р. Урок чтения: «Ты живёшь под давлением?»

Знакомство с отрывком из книги американской писательницы К. Уильям







27

Lesson 7.

Project lesson.


Урок обобщения.

Проекты.



Знакомство с фактами родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.




II четверть – 21ч. (К.Р.-1)

Тема «Проблемы экологии. Защита окружающей среды.» -21ч. (К.Р.-1)

Unit 3 “Can people do without you?”





28-29

Lesson 1.

How much do you do for charity?

Благотворительные организации в странах изучаемого языка.




Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

• воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

– воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

– понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– понимают на слух высказывания одноклассников;

– вербально или невербально реагируют на услышанное;

• воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:

– понимают небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);

– понимают основную информацию;

– учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

– извлекают конкретную информацию;


Знакомство с деятельностью благотворительных организаций в странах изучаемого языка: UNICEF, Childrenin

Need, Save the Children, Help the Aged, the RSPCA.





Р.:

• самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;








30-31

Lesson 2.

Why are these days important?


Дни и праздники, связанные с благотворительностью.

Знакомство с информацией о днях и праздниках, связанных с благотворительностью: Make A Difference Day, International Day of Volunteers, International Day for the Elderly People.








32

Lesson 3.

What would you like me to do?


Сложное дополнение.

Знакомство с типичной британской семьей и с тем, как они участвуют благотворительности.







33

Reading lesson.

Do you take part in charity events?


Урок чтения: «Ты занимаешься благотворительностью?»

Знакомство с рассказом TheFurCoatbyD.Evans







34

Lesson 4.

What makes you help other people?

Отношение детей к благотворительности.


Знакомство с мнениями британских детей о благотворительности и помощи другим людям.







35

Lesson 5.

What a great idea!


Какая великолепная идея! Диалогическая речь.

Знакомство с мнениями зарубежных сверстников об участии в международных проектах.







36

Lesson 6.

What are your fundraising ideas?


Благотворительные акции и проекты.

Знакомство с тем, как зарубежные сверстники организуют и участвуют в благотворительных акциях и проектах







37

Lesson 7.

Project lesson.


Подготовка проектов.

Знакомство с фактами родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.




Unit 4. «Are you a friend of the planet»





38-39

Lesson 1.

Are you eco-friendly?


Отношение детей к окружающей среде.

– учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию;

– понимают детали текста;

– учатся:

- определять тему высказывания;

- определять основную мысль высказывания;

- выявлять детали, раскрывающие тему высказывания;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- понимать логическую последовательность высказывания;

- понимать тон и эмоциональную окраску высказывания;

– используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов);

– учатся антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.);

– учатся критически осмысливать услышанное:

- давать оценочные суждения услышанному;

- соотносить услышанное с личным опытом;

- делать выводы из услышанного;

– учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;

• понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста – до 2 минут):

– сообщения;

– описания;

– диалоги;

– телефонные разговоры;

– стихи, песни.


Знакомство с отношением британских детей к окружающей среде, с тем, как британские дети вовлечены в охрану природы, знакомство с фактами культуры и понятиями: eco-school, eco-friendly, threeRs, Alf, greenhouseeffect










40-41

Lesson 2.

Are there any eco-problems in your hometown?


Эко-проблемы в твоём городе


Знакомство с экологической ситуацией в Англии, Уэльсе и родном регионе, с деятельностью экологических организаций FriendsoftheEarth, Greenpeace,







42

Lesson 3.

Who should be in charge of the planet?


Экологические проекты

Знакомство с мнениями британских сверстников об участии в экологических проектах, знакомство с фактами культуры: the RSPB, the WWF.







43

Lesson 4.

Are you worried about nature?


Ты беспокоишься о природе? Диалогическая речь.

Знакомство с рассказом FifteenMinutesorSobyMary E/ Furlong, развитие умения представлять родную культуру







44

Lesson 5.

Have you ever been to a National Park?


Национальные парки.

Знакомство с понятием национальный парк, с информацией о национальных парках и заповедниках Великобритании. США, России: the Lake District National Park, the Great Smoky Mountain, the Grand Canyon, Yellowstone Park, the Everglades, Valday, LosinyOstrov, Barguzinsky nature reserve.







45

Lessons 7.

Test yourself.


Урок повторения. Подготовка к к/р.

Знакомство с публицистическим тестом WildnessBobbyJanellyGrey с понятием ranger.Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков.







46

Контрольная работа №2 по теме «Проблемы экологии. Защита окружающей среды»










47

Lesson 6.

Project lesson


Анализ к.р.

Проекты.


Развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру.








48

Reading lesson.

Do you take part in charity events?


Ты принимаешь участие в благотворительности?

Знакомство с публицистическими статьями из британской и американской прессы о животных, фактами культуры: Henry II, Missouri.




III четверть – 30ч. (К.Р.- 1)


Тема «Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. »- 10 ч.(К.Р.-0)

Unit5. «Are you happy with your friends?”





49-50

Lesson 1.

What are your friends like?


Дружба и друзья.



Чтение

• Учащиеся совершенствуют технику чтения:

– читают по транскрипции любое незнакомое слово;
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

– соблюдают правильное фразовое и логическое ударение;

– соблюдают правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

– читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с целью полного понимания содержания);

• учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

• учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставкам, суффиксам, составляющим элементам сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности;


Знакомство с высказываниями британских и американских подростков о друзьях и дружбе.



П:

• использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

• пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

• строить логическое рассуждение и делать выводы;

• работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

• выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

• осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

• решать проблемы творческого и поискового характера;

• самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

•контролировать и оценивать результаты своей деятельности.








51

Lesson 2.

What makes a good friend?


Настоящий друг.


Знакомство с мнениями британских и американских подростков о друзьях и дружбе, со стихотворением








52

Lesson 3.

Do you have any problems with your friends?


Придаточные определительные предложения с союзными словами.

Знакомство с некоторыми проблемами, характерными для дружеских взаимоотношений подростков в Великобритании и США, с письмами детей в молодежные газеты и журналы, с отрывком из рассказа TheVeryFineClockby M. Spark.







53

Lesson 4.

How many friends have you got?

Мнения подростков на проблемы между друзьями.


Знакомство с мнениями британских и американских подростков на проблемы между друзьями.







54

Lesson 5.

Could we be pen friends

with you?
Друзья по переписке.


Развитие умения вести себя в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.








55

Lesson 6.

Why do children from different countries make friends?


Формы организации общения между представителями разных культур.

Знакомство с различными формами организации общения между представителями разных культур, с высказываниями британских и американских подростков о друзьях и дружбе между представителями







56

Reading lesson.

Some friend!


Урок чтения «Ну и друг!»

ЗнакомствосрассказомSome Friend! by David Givaldi, сотрывкомизкнигиSleepovers by Jacqueline Wilson, спонятием a sleepover party.








57

Lesson 7. Project lesson
Подготовка проектов.

Развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка.







58

Lessons 8.

Test yourself.


Урок обобщения по теме. Защита проектов.


Знакомство с отрывком об американском писателе Генри Лонгфелло Under a SpreadingChestnutTreebyCarolH.Horowitz.




Тема «Страны изучаемого языка и родная страна» -20ч. (КР – 1)

Unit 6. «What is best about your country?»




59

Lesson 1.

What items can best represent your country?


Достопримечательности Великобритании.

– прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

– предвосхищают содержание внутри текста;

– определяют основную идею/мысль текста;

– выявляют главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

• учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:

– используют соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

• учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:

– понимают значение и взаимоотношения между членами простых предложений (умеют ответить на вопросы, кто, что, где, когда, почему и т. д.);

– понимают внутреннюю организацию текста и умеют определять:

- главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;

- хронологический/логический порядок событий в тексте;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов);

– пользуются справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;

– распознают в тексте и определяют значение некоторых лексических единиц в британском и американском вариантах английского языка;

– предвосхищают элементы знакомых грамматических структур;

• учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания:

– определяют главную идею текста, не выраженную эксплицитно;

– определяют причинно-следственные связи, не выраженные эксплицитно, в том числе выходящие за пределы представленного материала;

– интерпретируют информацию, представленную, таблицах, иллюстрациях и т. д.;




знакомство с высказываниями британских и российских подростков о достопримечательностях, событиях, наилучшим образом представляющих культуру Великобритании и России, с реалиями Великобритании: theLondonTube, theLondonTubemap, theBritishLibrary, SherlockHolmes, SherlockHolmes’ museum, TheBeatles, theOrderoftheBritishEmpire, с реалиями российской культуры: theMoscowUnderground, theRussianStateLibrary, theObraztsovPuppetTheatre, ThePushkinMuseumofFineArts, TheMuseumoftheHistoryofMoscow.










60

Lesson 1.

What items can best represent your country?


Достопримечательности России.







61

Lesson 2.

Why are they best?


Символы Британии и России.



ЗнакомствосреалиямиВеликобританииипонятиями: Wimbledon, Fish and Chips, the Oxford English Dictionary, the Beatles, Harrods department store, English football, Cadbury, Cheddar cheese, a cottage garden, a traditional cup of tea, the British weather, сфирменнымитовараминаиболеепопулярнымивВеликобритании: Google, BBC TV programmes, Sonny TV sets, Nescafe Gold Coffee, Colgate toothpaste, Nike sportswear, Coca-Cola,

с высказываниями российских подростков о реалиях, наилучшим образом представляющих культуру России.









62

Lesson 2.

Why are they best?


Конструкция имени прил. с нач.формой глагола.







63

Lesson 3.

What makes you make a choice?


Причины популярности некоторых явлений повседневной жизни.

Знакомство с мнениями британских подростков о причинах популярности некоторых явлений повседневной жизни британцев, о факторах, влияющих на их предпочтения и выбор, с реалиями российской культуры: Babayevskayajoint-stockcompany







64

Lesson 4.

What’s special about the street you live in?


Моя родная улица. Диалогическая речь.


ЗнакомствосреалиямиВеликобританиииРоссии: the pillar box, the telephone box, the Route master double-decker, the Blackpool Tower, the World Federation of Great Tower, St Petersburg Bridges, the Sphinx, the Rostrall Column, the Summer Garden.







65

Lesson 5.

Are you proud of your country?


Ты гордишься своей страной?

Знакомствосвысказываниямибританскихподростковореалияхихродныхстран, сдостопримечательностямиВеликобританиииСевернойИрландии: the Snowdonia national Park, the Millennium Stadium, the Royal National, Eisterddford of Wales, Highlands, the National Gallery of Scotland, the Royal Botanic Garden Edinburgh, the Wallace (National) monument, the Edinburgh Festival Fringe, the Giant’s Causeway, Belfast Botanic garden, St Patrick’s Day, состихотворением limerick.







66

Lesson 6. Project lesson
Подготовка проектов.

Развитие умения передавать реалии родной культуры, умения представлять родную культуру.







67

Reading lesson.

What’s best in your country?


Урок чтения: «Особенности жизни в Великобритании».

ЗнакомствосфактамиизисторииВеликобритании: the Royal Mail, the Penny Black, сдостопримечательностямиВеликобританиииРоссии: the Postal Museum of Bath, The Museum of London, The Museum of the History of Moscow.








68

Lessons 7.

Test yourself.


Защита проектов.







Unit 7. « Do you have an example to follow? »(КР – 1)




69

Lesson 1.

Who are you proud of?


Выдающиеся люди Великобритании и России.


– делают выводы из прочитанного;

– извлекают культурологические сведения из аутентичных текстов;

– определяют замысел/намерение автора, его отношение к героям;

– предвосхищают возможный исход событий в тексте;

– делают выборочный перевод с английского языка на русский;

– делают художественный перевод текста;

– выражают собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражают суждение относительно поступков героев;
– соотносят события в тексте с личным опытом;

– представляют информацию в форме, отличной от первоначальной;

• читают аутентичные тексты разных жанров и типов (в 5кл. объём текста составляет 350 лексических единиц):

– письменно зафиксированные высказывания носителей языка

– письма личного характера;

– поэтические тексты (стихи, тексты песен);

– короткие фабульные рассказы;

– отрывки из художественных произведений;

– биографические очерки;

– дневниковые записи;

– короткие научно-популярные статьи;

– газетные и журнальные репортажи, статьи, очерки;

– письма читателей в детские и молодёжные журналы;

– словарные, энциклопедические статьи и другие справочные материалы.




Знакомство с информацией об известных людях: CharlesBabbage, IsaacNewton, AdmiralNelson, PetrKapitsa, ValentinaTereshkova, IgorSikorsky, VladimirShukhov, LeonidRoshal, развитие умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка, умения представлять свою культуру на английском языке.










70

Lesson 2.

Who was the first to do it?


Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

Знакомство с информацией об известных людях: LeifErikson, AlfredtheGreat, ElizabethI, CaptainJamesCook, VasilyLivanov, YuriGagarin, AlexeiLeonov, IvanPavlov, BorisPasternak, с понятиями и реалиями: aNobelPrize, aTudormonarch.







71

Lesson 3.

What kinds of people do you admire?


Люди, которыми мы восхищаемся.


Знакомство с информацией об известных людях: AmeliaEarhart, MaryShelly, CharlesDarwin, CharlesDickens, theWrightbrothers, PavelNakhimov, NikolaiPirogov, VladimirVysotsky, DmitryMendeleev.







72

Lesson 4.

Who is your hero?


Мой герой.

Знакомство с мнениями британских сверстников о том, кого можно назвать героем, с информацией о художественном фильме Braveheartи его главном герое.








73

Lesson 5.

Is it good to be famous?


Хорошо ли быть знаменитым? Диалогическая речь.

Развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в странах изучаемого языка.







74

Lesson 6.

How to become famous?


Как стать знаменитым?

Знакомство с информацией об известных людях:MarkTwain, HenryFord, EvangelineBooth.







75

Lessons8.

Test yourself.


Урок повторения. Подготовка к к/р.

Знакомство с информацией об известных людях: NeilArmstrong, FranklinDelanoRoosevelt

Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков.









76

Контрольная работа №3 по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»










77

Lesson 7.

Project lesson


Анализ к.р.

Проекты.


Развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру.







78

Reading lesson.

Make the world a better place.


Урок чтения «Делаем мир лучше»

Знакомство с отрывком из статьи из журнала для подростков Teen.




IVчетверть – 24 ч. (КР – 2)

Тема «Досуг и увлечения» - 9ч. (КР – 1)

Unit 8.« How do you spend your free time?» - 9ч.




79

Lesson 1.

What do you do in your free time?


Любимые занятия британских подростков.



Письмо

• Учащиеся совершенствуют навыки орфографии.

Учатся:

– правильно записывать изученные лексические единицы;



– применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.);

– писать даты.


• Учащиеся овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.

Учатся:


– сообщать краткие сведения о себе;

– запрашивать информацию;

– выражать в письменной форме различные речевые функции (благодарность, извинения, просьбу, совет и т. д.).

• Учащиеся пишут:

– личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 50 слов);

– электронные сообщения/интернет-сообщения;

– сочинения (в рамках тематики средней ступени (объём не менее 100–120 слов);

– автобиографические сведения.




Знакомство с тем, как британские подростки проводят свободное время, с их хобби, с некоторыми данными о свободном времени российских школьников, с произведением CharlieandtheChocolateFactorybyRoaldDahl


К.: готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;









80

Lesson 1.

What do you do in your free time?


Мои увлечения.







81

Lesson 2.

What’s your hobby.


Любимые занятия в свободное время.

Знакомство с результатами опроса британских детей об увлечениях британских детей, с историей появления скейтбординга, с фактами культуры: GoSkateboardingDay, PlayStationSkatePark, BacktotheFuture, Michael J. Fox.







82

Lesson 3.

What is the best way not to waste time?


Лучший способ не тратить время зря.

Знакомство с мнениями разных людей о том, как лучше проводить свободное время, с фактами культуры: a couchpotato, MTV, a climbingcentre.







83

Lesson 4.

What about watching a good film?


Как насчёт просмотра хорошего фильма? Диалогическая речь.

Развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в Британии, знакомство с отрывком из художественного произведения ClaudiaandthePhantomPhoneCallsbyAnn M. Martin..








84

Lesson 5.

How do teens from different countries spend their free time.


Увлечения британских, американских и австралийских детей.

Знакомстов с тем как дети в Америке и Австралии проводят свободное время, с фактами культуры: TheScouts, BoysandGirl’sBrigates ,rugby, cricket,4 – Hclub.







85

Lesson 6.

Doing projects is also fun!


Урок повторения. Проекты.

Развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру.

Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков.









86

Контрольная работа №4 по теме «Досуг и увлечения»










87

Reading lesson.

A day out in London.


Анализ к/р. Урок чтения «День за городом»

Знакомство с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия, с фактами культуры: bouncycastle, crazygolf, musicalchairs, Halloween, с отрывком из художественного произведения ClaudiaandthePhantomPhoneCallsbyAnn M. Martin.




Тема «Страны изучаемого языка и родная страна» - 15ч. (КР – 1)

Unit 9. «What are the most famous sights of your country?» - 10ч.




88

Lesson 1.

What do you know about the capital of your country?


Лондон- столица Великобритании

•Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст.

Учатся:

– фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;



– соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь;

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

– излагать собственную точку зрения;

– использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения;

– использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный).
• Учащиеся используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Учатся:


– правильно списывать слова и текст;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– отвечать письменно на вопросы;

– фиксировать устные высказывания в письменной форме;

– делать записи на основе услышанного;

– делать записи (выписки из текста).



Знакомствосинформациейофактахкультурыидостопримечательностях: Westminster Abbey, St Paul’s Cathedral, the British Museum, the National Gallery, the Tower of London, the Great Fire of London, the Moscow Mosque, St Basil’s Cathedral, the Grand Kremlin Palace, the Uspensky Cathedral, the Tsar Bell, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery

специальные учебные умения:

-читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

-читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

-читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

-понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

-понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

-понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

-работать с лексическими таблицами;

-понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

-работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

-кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

-догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

-иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

-использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

-использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

-организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

-работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;








89

Lesson 1.

What do you know about the capital of your country?


Москва-столица России.








90

Lesson 2.

What do you know about the history of your hometown.


Страдательный залог в прошедшем времени.

Знакомствосинформациейофактахкультуры, городахидостопримечательностях: the Tower of London, St Peterburg and its sights, St Pereburg's environs, Belgorod and its sights.







91

Lesson 2.

What do you know about the history of your hometown.


История родного города.







92

Lesson 3.

What will be built in your city?


Страдательный залог в будущем времени.

Знакомство с информацией о фактах культуры, городах и достопримечательностях: sightsofLondon, sightsofMoscowandStPetersburg, Kazananditssights.








93

Lesson 4.

What are your New Wonders of the World?


Чудеса света.

Знакомствосинформациейопамятникахкультуры: Christ the Redeemer (Brazil), the Great Wall of China, the TajMahal (India), the Sydney Opera House (Australia), the Moscow Kremlin and Red Square.







94

Lesson 5.

Do you go to the museums?


Посещение музея. Диалогическая речь.

Знакомствосинформациейодостопримечательностяхифактахкультуры: the Tower of London and its legends, the Russian Museum and its masterpieces.







95

Lesson 6.

What do you know about the Moscow Kremlin?


Московский Кремль.

Знакомство с историей Московского Кремля.







96

Reading lesson.

A tour to Liberty Island.


Урок чтения «Путешествие на Остров Свободы»

Знакомство с информацией о достопримечательностях США: theStatueofLiberty, LibertyIsland







97

Lesson 7.

Project lesson.


Урок повторения. Проекты.







Unit 10. «Are we different or alike?» - 5ч.




98

Lesson 1

How do we see each other?


Мнения зарубежных сверстников о жизни в России и российских детях.




Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о жизни в России и российских детях, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру

-пользоваться лингвострановедческим справочником;

-переводить с русского языка на английский;

-использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

-выполнятьтесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.








99

Lesson 2.

Is your hometown a Capital of Culture?


Культурные столицы


Знакомство с высказываниями детей об их родном городе, с информацией о программе TheEuropeanCapitalofCulture, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру







100

Контрольная работа №5 (итоговая)










101

Lesson 3.

Do you worry about the same problems?


Анализ к.р. Проблемы, волнующие зарубежных и российских сверстников.


Знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о проблемах, которые их волнуют, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру.








102

Урок обобщения за курс 7 класса.

Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков.




Каталог: files
files -> Урок литературы в 7 классе «Калейдоскоп произведений А. С. Пушкина»
files -> Краткая биография Пушкина
files -> Рабочая программа педагога куликовой Ларисы Анатольевны, учитель по литературе в 7 классе Рассмотрено на заседании
files -> Планы семинарских занятий для студентов исторических специальностей Челябинск 2015 ббк т3(2)41. я7 В676
files -> Коровина В. Я., Збарский И. С., Коровин В. И.: Литература: 9кл. Метод советы
files -> Обзор электронных образовательных ресурсов
files -> Внеклассное мероприятие Иван Константинович Айвазовский – выдающийся художник – маринист Цель

  • Тема «Школьное образование.»-14ч. (в т.ч. КР-0) Unit 1 “Are you happy at school”
  • Характеристика деятельности учащихся Формируемые учебные действия Д/з
  • Предметные учебные действия УУД (Л.-личностные, Р.-регулятивные
  • Тема «Досуг и увлечения» - 13 ч.(КР-1) Unit 2. «What are you good at»
  • Контрольная работа №1 по теме «Школьное образование»
  • II четверть – 21ч. (К.Р.-1) Тема «Проблемы экологии. Защита окружающей среды.» -21ч. (К.Р.-1)
  • Unit 3 “Can people do without you”
  • Unit 4. «Are you a friend of the planet»
  • Контрольная работа №2 по теме «Проблемы экологии. Защита окружающей среды»
  • III четверть – 30ч. (К.Р.- 1)
  • Unit5. «Are you happy with your friends”
  • Тема «Страны изучаемого языка и родная страна» -20ч. (КР – 1) Unit 6. «What is best about your country»
  • Unit 7. « Do you have an example to follow »(КР – 1)
  • Контрольная работа №3 по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»
  • IVчетверть – 24 ч. (КР – 2) Тема «Досуг и увлечения» - 9ч. (КР – 1)
  • Контрольная работа №4 по теме «Досуг и увлечения»
  • Тема «Страны изучаемого языка и родная страна» - 15ч. (КР – 1)
  • Unit 10. «Are we different or alike» - 5ч.
  • Контрольная работа №5 (итоговая)