Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Дата № урока Тема урока Характеристика деятельности учащихся Формируемые учебные действия




страница1/2
Дата24.05.2017
Размер0.5 Mb.
ТипУрок
  1   2

9 класс

I четверть – 27 ч. (в т.ч. КР – 1)

Тема «Досуг и увлечения (чтение, музыка)»-30ч.

Цикл 1 “Reading ….? Why not?” – 15 ч.

Дата

урока

Тема урока

Характеристика деятельности

учащихся



Формируемые учебные действия

Предметные УУД

УУД

(личностные; метапредметные:

регулятивные,

познавательные,

коммуникативные)




1-3

Lesson 1.

What are teens' reading tastes?
Читательские интересы подростков.

Выражение настоящих действий в английском языке.

Говорение

•Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог.

Учатся:


– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, приносить извинение/отвечать на извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент/отвечать на комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, давать совет, выражать благодарность, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, спрашивать мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы);

– высказываться логично и связно; – говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

– говорить в нормальном темпе;

– выражать свою точку зрения и обосновывать её;

– давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).

•Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ.


Знакомство с мнения­ми зарубежных сверстников о чтении, с их литературны­ми интересами и любимы­ми писателями, знакомство с отрывками из художест­венных и публицистических произведений: The House at Shiraz by Agatha Christie, The Rocket Man by Ray Bradbury, It's Interesting to Know Why?, The Secret of Success, Jane Austen, с реалиями Teen Read Week, Nestle Family Monitor

Лексика: autobiography, biog­raphy, classic, a detec­tive story, educational, to encourage, to ex­plore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagi­nation, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, rea­listic, to recommend, a reference book, a romance, science fic­tion to succeed in, a thriller, as long as; грамматика: (для повторения) Pre­sent Simple, Present Progressive, Present Perfect, Present Per­fect Progressive, сло­вообразование (суф­фиксы прилагатель­ных -al, -ic, -ive; существительных -er)

Личностные:

•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;







4-6

Lesson 2.

What writers is your country famous for?
Какими писателями знаменита Британия?

Какими писателями знаменита Россия?

Выражение настоящих действий в английском языке.

Знакомство с биогра­фиями известных писате­лей: Charles Dickens, Agatha Christie, William Shakespeare, Robert Louis Stevenson, Arthur Conan Doyle, Philip Pullman, J. K. Rowling, Kevin Brooks, с реалиями и поня­тиями: Victorian England, the Victorian novel, the Guardian Children's Fiction Prize, the Branford Boase Award

Лексика: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contempora­ry, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматика: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существи­тельных –ist)




7-8

Lesson 3.

Who are your favourite authors?


Твой любимый автор?

Страдательный залог.

Знакомство с ин­формацией о популярных писателях: J. R. R. Tolkien, С. S. Lewis, Philip Pullman, J. К. Rowling, Jacqueline Wil­son, Roald Dahl, Anthony Ho­rowitz, Karen Hesse, Betty. MacDonald, Katherine Mans­field, Maurice Bernard Sen- dak, Somerset Maugham, Je­rome K. Jerome, G. B. Shaw, Charlotte Bronte, Louise M. Alcott, с реалиями: the Astrid Lindgren Memorial Award, Children's Book of the Year Awards, the Sheffield Child­ren's Book Awards

Лексика: an author, to be based on, contemporary, crea­tive, descriptive, imagi­native, inventive, out­standing, a setting, a suspense, suspenseful, scientific; (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down; гра мма тика: (для повторения) Pre­sent Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Pas­sive, словообразо­вание (суффиксы прилагательных -ive, -able, -ful, -ous и существительных -tion, -ist, -er,-or)




9

Lesson 4.

What literary pla­ces are there in your country?
Литературные места страны.

Знакомство с экскурсиями и турами по литератур­ным местам Великобритании и России (Oxford, London, Stratford-upon-Avon, Alloway, Edinburgh, Abbotsford, etc.)

Речевой материал предыдущих уроков.




10

Lesson 5.

What books do you like reading?
Какие книги ты любишь читать?

Знакомство с от­рывками из произведений: The Catcher in the Rye by J. D. Salinger, Little Women by Louisa M. Alcott, с отрыв­ками из рецензий на книги Eragon by Christopher Paoli- ni, The Headless Ghost by R. L. Stine, Kissing the Rain by Kevin Brooks

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) придаточные пред­ложения-подлежа­щие (wh-clauses)




11

Lesson 6.

Do you prefer books or films?
Ты предпочитаешь книги или фильмы?

Знакомст­во с мнениями британских сверстников о чтении и просмотре фильмов, с ин­формацией о британском писателе J. R. R. Tolkien, его книге The Lord of the Rings и фильме по этой книге, с реалиями Book- crossing, интернет-сайтом www.bookcrossinq.com

Речевой материал предыдущих уроков; грамма тика: (для повторения) re¬ported speech ('that'- clauses)






12

Lesson 7.

What book to buy?
Какую книгу купить?

Знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, лю­бимых писателях и кни­гах, со стихотворением The Library by Raisah A.

Речевой материал предыдущих уроков.




13

Lesson 8.

Can you write a book review?


Рецензия на прочитанную книгу

Знакомство с рецензией американской сверстницы на книгу Jane Eyre by Charlotte Bronte, с отрывком из книги Murder on the Orient Express by Agatha Christie.

Речевой материал предыдущих уроков; a boarding school, a review.






14

Lesson 9.

Project lesson.
Защита проектов по теме «Чтение»

Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков.






15

Reading lesson. Before he was fa­mous.
Урок чтения. До того как он стал знаменитым.

Знакомство с отрыв­ком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с биография­ми писателей: Cecil Scott Fo­rester, Roald Dahl.

Речевой материал предыдущих уроков; to be about to do sth, contract, a fighter pla­ne, gifted, recommen­dation


Цикл 2 “Let the music begin ...” – 15 ч. (12 3)




16-17

Lesson 1.

A music tour of Britain.

Музыкальное турне по Британии.
Музыкальное турне по России.


Учащиеся:

– описывают предмет, картинку, персонаж и т. д.;

– сообщают об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках и т. д;

– рассказывают о себе, своей семье, друзьях, школе, родном крае, стране и т. д.);

– характеризуют людей, предметы и т. д.

Учатся:


– кратко высказываться на заданную тему, используя изу-ченный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

– делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

– выражать своё мнение и обосновывать его.


Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:



  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

–воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

–понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; – понимают на слух высказывания одноклассников;

–вербально или невербально реагируют на услышанное;


Зна­комство с музыкальными стилями, популярными в Британии (rock and pop, country music, jazz, folk, spi­rituals, classical music), бри­танскими музыкальными фестивалями (the Aldeburgh Festival, the Edinburgh Festi­val, the Eisteddfod), извест­ными британскими компози­торами (Henry Purcell, Andrew Lloyd Webber, Benja­min Britten), известными композиторами, музыкан­тами и музыкальными яв­лениями родной культуры (М. И. Глинка, П. И. Чайков­ский, Мариинский театр, В. Гергиев и т. д.)

Лексика: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to con­duct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sen­timental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tune­less, to continue, to enter a chart, choral, a pianist; (из Кни­ги для чтения) to do­minate, a genius, an image, a score, a tone; грамматика: (для повторения) ар­тикль с личными именами и геогра­фическими названи­ями в качестве опре­деления


•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Регулятивные:

•самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;







18-19

Lesson 2

Do you know rock and pop history?


История рок и поп музыки

Зна­комство с историей рок- и поп-музыки, с информацией о музыкантах, работающих в этом жанре (the Beatles, the Rolling Stones, Queen, Elvis Presley, Elton John, David Bowie, Rod Stuart, Sting, the Spice Girls, Ma­donna, etc.), с реалиями: Live Aid, Woodstock, с отрыв­ком из рассказа Piano by William Saroyan.

Лексика: aggressive, an album, a- breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a re­cording, to release, rhythm, a stage, a syn­thesizer, to tour, worth, original, techno; (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key; грамматика: (для повторения) не­личные формы гла­гола





20-21

Lesson 3.

What music do you like?


Какую музыку ты любишь?

Зна­комство с информацией об известных рок-музыкантах и музыкантах, исполняющих классическую музыку и джаз (Led Zeppelin, Jimi Hendrix, Glenn Miller, etc.), с понятия­ми и реалиями: a Victorian (house), Wall Street, Julliard, Baroque music, с отрывком из рассказа Mr Parker by Laurie Colwin.

Речевой материал предыдущих уроков.




22

Lesson 4.

Are you going to the concert tomorrow?


Ты собираешься на концерт завтра?

Зна­комство с популярными мю­зиклами The Sound of Music, The Phantom of the Opera.

Лексика: availab­le, to book, a box of­fice;

грамматика: (для повторения) спо­собы выражения бу­дущего действия Pre­sent Progressive, to be going to, Future Simp­le, Present Simple.




23

Lesson 5.

What are the Proms for?
Яркие музыкальные события Британии (концерт- променад)

Зна­комство с музыкальными событиями Британии, с по­нятием Promenade concerts, с отрывком из книги Sweet Valley Twins by Francine Pas­cal.

Речевой материал предыдущих уроков.




24

Lesson 6.

Can you write a thank-you letter?


Правила написания письма - благодарности.

Знакомство с ин­формацией об известных музыкальных произведени­ях и исполнителях (балеты П. И. Чайковского «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро», компо­зитор Б. Чайковский, дири­жер Д. Яблонский и др.)> с популярными мюзиклами: The Sound of Music, The Wizard of Oz, Singing in the Rain, My Fair Lady, Annie.

Речевой материал предыдущих уроков; to appreciate.




25

Контрольная работа №1 по теме «Досуг и увлечения (чтение, музыка)»

Речевой материал по изучаемой теме.




26- 27

Анализ к/р. Урок чтения «Фараон и Хорал»-О`Генри

Знакомство с рассказом The Сор and the Anthem by 0. Henry, с отрывком из книги Pride and Prejudice by Ja¬ne Austen.

Речевой материал предыдущих уроков.

II четверть – 21 ч. (в т.ч. КР – 1)




28

Reading lesson. Buddy's song
Урок чтения: «Песня Бадди».

– понимают небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);




Знакомство с от­рывком из книги Buddy's Song by Nigel Hinton.

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) не­личные формы глаго­ла, глагольные идио­мы с наречием/пред­логом up.

•соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;





29

Lesson 8.

Project lesson


Защита проектов по теме «Музыка»

Фак­ты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков.






30

Lesson 9.

Preparation for testing.


Урок повторения и обобщения по теме

«Досуг и увлечения: чтение, музыка»



Знакомство с биографией Фрэнка Синатры (Frank Sinatra) и Элтона Джона (Elton John), с исто­рией джаза (jazz) и музыки кантри (country music).

Речевой материал предыдущих уроков.

Тема «Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)» - 18ч.

Цикл 3 “What’s the news?” – 18 ч.




31-32

Lesson 1.

The media in facts and figures.


СМИ в Британии и США.

СМИ в России.



– понимают основную информацию;

– учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

– извлекают конкретную информацию;

– учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию;

– понимают детали текста;

– учатся:

-определять тему высказывания;

-определять основную мысль высказывания;

-выявлять детали, раскрывающие тему высказывания;

-выделять главные факты, опуская второстепенные;

-понимать логическую последовательность высказывания;

-понимать тон и эмоциональную окраску высказывания;

– используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов);

– учатся антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.);

– учатся критически осмысливать услышанное:

-давать оценочные суждения услышанному;

- соотносить услышанное с личным опытом;

- делать выводы из услышанного;

– учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;

• понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста – до 2 минут):

– сообщения;

– описания;

– диалоги;

– телефонные разговоры;

– стихи, песни.


Чтение

• Учащиеся совершенствуют технику чтения:

– читают по транскрипции любое незнакомое слово;
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

– соблюдают правильное фразовое и логическое ударение;

– соблюдают правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

– читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с целью полного понимания содержания);


Зна­комство с некоторыми све­дениями о средствах массо­вой информации в странах изучаемого языка, с особен­ностями рекламной полити­ки, с реалиями и понятиями ВВС, the ВВС World Service, ABC, CBS, NBC, Fox, the Voice of America, Radio Free Europe/Radio Liberty, the Russia Today TV channel.

Лексика: an ad­vertisement, adverti­sing, a commercial, daily, to go online, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) view­ing, a TV channel, worldwide, network, on average; (из Кни­ги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to mat­ter, to come out; грамматика: (для повторения) основные типы вопросов.

•оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

•владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;



Познавательные:

•использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

•пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

•строить логическое рассуждение и делать выводы;







33-34

Lesson 2.

What channel to choose?


Телевидение в Британии.

Телевидение в России.



Знаком­ство с некоторыми фактами о телевидении в странах изу­чаемого языка, о Британской телерадиовещательной кор­порации ВВС, ВВС Network Radio, популярных телевизи­онных каналах ВВС 1, ВВС 2, ВВС 3, ВВС 4, ВВС News 24, ВВС Parliament, СВВС and Cbeebies, ITV (Channel 3), Channel 4, Channel 5, с ос­новными типами телевизион­ных программ, с понятиями: Gaelic, sitcom, dramedy.

Лексика: an audi­ence, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documen­tary (film), a feature (film), high/low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas.




35-36

Lesson 3.

How much TV do you watch?


Сколько времени ты смотришь телевизор?

Косвенная речь.



Зна­комство с высказывания­ми зарубежных сверстников о телевизионных переда­чах, знакомство с понятием coach potato, с отрывком из стихотворения Р. Дала о те­левидении, Tee Vee by Eve Merria.

Лексика: to be on (TV/radio), to leave (the TV set) on, to turn on; (из Рабочей тетради) digital; грамматика: re­ported speech (state- ments)/sequence of tenses.





37

Lesson 4.

Can the media influence your life?


Роль СМИ в жизни подростков.

Зна­комство с мнениями зару­бежных и российских свер­стников о роли средств мас­совой информации в их жизни, о рекламе и телеви­зионных программах, с ин­формацией о британской организации Ofcom, со сти­хотворением Many Unhappy Returns by Arden Davidson.

Лексика: to add, to complain, to sug­gest; (из Рабочей тетради) rate, rating; грамматический: re­ported speech (state­ments with modal verbs).




38-39

Lesson 5.

What's the news?


Газеты в Британии.

Газеты в России.



Зна­комство с основными типа­ми газет в Великобритании, с понятиями: broadsheets, tabloids, middle market newspapers, City, с британской газетой для подростков First News, со статьей Information Overload by Susan Townsend.

Лексика: a broadsheet, to cater for, a celebrity, con­tent, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement, weekly, a weekly, a free sheet; (из Книги для чте­ния) overload, to suf­fer, to cancel (a sub­scription), to fail, (из Рабочей тетради) an issue (проблема, во­прос); грамматика: (для повторения) при­даточные определи­тельные предложения, словообразование.




40-41

Lesson 6.

What are you a fan of?


Роль радио в жизни подростков.

Роль телевидения в жизни подростков.



Зна­комство с мнениями зару­бежных сверстников о роли радио в их жизни, о популяр­ных сериалах: EastEnders, Coronation Street, Neighbo­urs, Emmerdale, о телевизи­онном шоу The Real World, радио Capital, знакомство с реалией Radio Capital, со статьей. Information Overload by Susan Townsend.

Речевой материал предыдущих уроков; depressing, primitive, rude.




42

Lesson 7.

Why the Internet?


Интернет в жизни подростков.

Зна­комство с мнениями зару­бежных сверстников о роли средств массовой информа­ции в их жизни, с понятием Joost.

Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for, to update; (из Книги для чтения) stifle, to utilize, to transfer, to separate.




43

Lesson 8.

Sorry? What did you say?


Косвенная речь.

Знаком­ство с информацией о бри­танском сериале Doctor Who, с понятиями и реалиями: Pimp My Ride UK, Xzibit, The X-Factor, www.msn.com, KFC, the ASA (Advertising Standards Authority), HBO, Sing Tao, CIRW.

Речевой материал предыдущих уроков: a host, a participant, to convince, to reveal.




44

Lesson 9.

What is your favourite TV show?


Любимое телешоу.

Зна­комство с информацией о популярных телевизион­ных шоу Who Wants to Be a Millionaire? и Star Academy, с отрывком из произведе­ния The School at the Chalet by Elinor Brent-Dyer.

Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eli­minate, a record deal.




45

Lesson 10.

What magazines are for teens?


Молодёжные журналы в Британии.

Зна­комство с молодежными журналами: Shout, Mizz, Cosmo Girl, Teen Ink, с от­рывком из произведения The School at the Chalet by Elinor Brent-Dyer.

Речевой материал предыдущих уроков; (из Рабочей тетради) an issue (экземпляр).




46

Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)»

Речевой материал по изучаемой теме.




47

Lesson 10.

What magazines are for teens?


Анализ к/р.

Молодёжные журналы в России.



Речевой материал предыдущих уроков.




48

Lesson 11.

Project lesson


Урок повторения и обобщения по теме

«Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)»



Факты родной культуры в сопостав­лении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков.

III четверть – 30 ч. (в т.ч. КР – 1)


Каталог: files
files -> Урок литературы в 7 классе «Калейдоскоп произведений А. С. Пушкина»
files -> Краткая биография Пушкина
files -> Рабочая программа педагога куликовой Ларисы Анатольевны, учитель по литературе в 7 классе Рассмотрено на заседании
files -> Планы семинарских занятий для студентов исторических специальностей Челябинск 2015 ббк т3(2)41. я7 В676
files -> Коровина В. Я., Збарский И. С., Коровин В. И.: Литература: 9кл. Метод советы
files -> Обзор электронных образовательных ресурсов
files -> Внеклассное мероприятие Иван Константинович Айвазовский – выдающийся художник – маринист Цель
  1   2

  • Тема «Досуг и увлечения (чтение, музыка)»-30ч. Цикл 1 “ Reading …. Why not ” – 15
  • Тема урока Характеристика деятельности учащихся
  • (личностные; метапредметные: регулятивные, познавательные, коммуникативные)
  • Lesson 7. What book to buy
  • Lesson
  • Цикл 2 “ Let the music begin ... ” – 15 ч . (12+3)
  • Lesson 5.
  • Контрольная работа №1 по теме «Досуг и увлечения (чтение, музыка)»
  • II четверть – 21 ч. (в т.ч. КР – 1)
  • Тема «Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)» - 18ч. Цикл 3 “
  • Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)»
  • III четверть – 30 ч. (в т.ч. КР – 1)