Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Дата № урока Тема урока Характеристика деятельности учащихся Формируемые учебные действия Д/з




Скачать 342.87 Kb.
Дата15.05.2017
Размер342.87 Kb.
ТипУрок
4 класс

I четверть – 18ч. (КР-1)

Тема «Моя школа»-8ч. (КР-0)

Unit 1 “My summer favourites”- 8ч.

Дата

урока

Тема урока

Характеристика деятельности

учащихся

Формируемые учебные действия

Д/з

Предметные

учебные

действия

УУД

(Л.-личностные,

Р.-регулятивные,

П.-познавательные,

К.-коммуникативные)




1-2

Lesson 1. What do you like doing in summer?

Любимые летние занятия.




Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побужде-ние к действию и развивают умения диалогического общения:

• начинать, поддерживать и завершать разговор;

• выражать основные речевые функции:

Greeting; Introducing; Praising; Suggesting / Responding to a suggestion; Thanking; Asking about ability / inability to do sth / Expressing ability / inability to do sth; Asking and telling (the) time; Asking for information; Asking for personal information / Giving personal information; Asking for permission; Expressing agreement / disagreement; Expressing good wishes; Expressing likes; Expressing surprise; Giving advice; Giving opinions;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

• соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомить-ся, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);

• высказываться логично и связно;

• говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

• говорить в нормальном темпе.

Овладевают монологической формой речи.

• учатся использовать основ-ные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

• описывают (предмет, картинку, персонаж);

• сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.);

• рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);

• характеризуют (предмет, картинку, персонаж);

• воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);

• учатся высказываться логично и связно;

• учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

• учатся говорить в нормальном темпе.



Знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, theVolga), с некоторыми реалиями (the Internet), с детскими стихотворениями.

лексика: to bring, different, to enjoy, to go shopping, to travel;

грамматика: (дляповторения) Present Simple;

речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually)



Л.:

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.



1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

• ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

• элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

• первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

• первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

• начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;



2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

• элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

• первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; ве-ликодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;








3-4

Lesson 2.Did you enjoy your last summer

holidays?


Летние каникулы.

.



Знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских сверстников (theCaribbeanIsland, Florida, Scotland, Africa, Australia), с некоторыми реалиями (theSahara, theRedSea, kookaburra, boomerang), с отрывком из книги К. О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона.

лексика: an elephant, a kangaroo, an ostrich; (Из книги для чтения) bedtime, life, thing;

грамматика: (дляповторения) PastSimple;

речевыефункции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…)












5

Lesson 3. What have you got for the Science

room?
Кабинет естественных наук.




Знакомство с отрывками из книг Л. Муар «Уж, который пришел в школу» (“TheSnakethatwenttoschool”) и Р. Даллас «Дом на скале» (“TheHouseontheCliff”), с реалиями (ranch, scienceroom).

Лексика: to learn, science, a snake, a teacher; (ИзКнигидлячтения) beach, could, (sea)she.










6-7

Lesson 4.Where will you go next summer?
Достопримечательности России.
Будущее простое время.

Знакомство с достопримечательностями России (StPetersburg, StIsaac’sCathedral, theHermitage, theSummerGardens, GostinyyDvor), рассказом П. Золман «Сюрприз Джои» (“Joe’sSurprise”)

лексика:because, to hope, to wait; (ИзКнигидлячтения) to show;

грамматика:(дляповторения) FutureSimple, should;

речевыефункции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…)









8

Lesson 5.I will never forget these holidays.
Урок обобщения по теме.


Знакомство сфактами родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексика:first; (Из Книги для чтения) decide, or, What’swrong?






Тема «Мир вокруг меня»- 18 ч. (КР-1)

Unit 2“The animals I like”-10ч.




9-10

Lesson 1.Do you like riddles about animals?
Загадки о животных.



Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

• учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

• вести диалог, учитывая позицию собеседника,

• работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

• учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

• учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками:

через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;

- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;

озвучивают отдельные транскрипционные знаки;

- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);

• учатся читать по правилам:

- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

- окончания существительных во множественном числе;

- приставки и суффиксы существительных и глаголов;

окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;

- многосложные слова с правильным словесным ударением

- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;

- окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы;

- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм;

- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;



Знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя Доктор Сусс, песней “Whoisafraidofbigalligators?”,героями сказок “ThetaleofPeterRabbit” byB. Potter.

лексика: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale; (Из Книги для чтения) to call;

грамматика: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных;

речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…)




• стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализи-ровать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

• почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

• нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этиче-скими нормами;

• доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;



3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

• элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

• первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;



4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование пред-ставлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

• элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;










11- 12

Lesson 2. Are cats smarter than dogs?
Степени сравнения имён прилагательных.

Знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, SaintBernard).

Лексика:cheerful, than;

грамматика: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных;

речевые функции:comparingthings (…islargerthan…)










13

Lesson 3.What can you learn at the zoo?
В зоопарке.



Знакомство с известными зоопарками BrookfieldZoo, theMoscowZoo, с информацией о жизни животных.

лексика: land, a reptile, special, the world; (ИзКнигидлячтения) wild;

грамматика:сравнительная и превосходная степень прилагательных

речевыефункции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)









14

Lesson 4.Theclasszoo.
Живой уголок в нашем классе.


Знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. КуперTheClassZoo.

лексика: another, clay, a door, other, paper; (изКнигидлячтения) to guess, furry, bright, dark, soft;

грамматика: степени сравнения прилагательных








15

Урок повторения.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.








16

Контрольная работа №1 по теме «Мир вокруг меня»










17

Lesson 5. What are your favourite

animals?
Анализк/р.

Любимые животные.



Знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексика: food










18

Lesson 6-7 Test yourself.
Урок обобщения по теме.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.





IIчетверть – 14ч. (КР-1)

Unit 3 “It’s time for me!”8ч.




19- 20

Lesson 1.

What’s the time?


Время. История часов.

учатся соотносить зрительные и речедвигательные образы лексических единиц (слов и словосочетаний) и грамматических явлений с их значениями;

учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;


учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;

учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

учатся читать разного типа короткие тексты с разными стратегиями:

- с целью понимания основного содержания (не обращая внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию.основного содержания текста);

- с целью извлечения конкретной информации

- с целью полного понимания содержания;

понимать внутреннюю организацию текста:

- выражать главную идею предложения, текста;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств



Знакомство с понятиями (время по Гринвичу GreenwichMeanTime / TheHomeofTime; временные зоны timezones), с историей часов, с достопримечательностями (BigBen, TimesSquare, theKremlin), с игрой MrWolf! What’s the time?

лексика: afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; (ИзКнигидлячтения) only, to use, a clock, a watch, a bell;грамматика:безличныепредложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (дляповторения) количественныечислительные;

речевыефункции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…)


• первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

• первоначальный

опыт самореализации в различных видах творческой деятель-ности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах твор-чества;

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;










21

Lesson 2.Hurry up now,

it’s very late!


Правила чтения буквосочетанияqu.

Знакомствоспесней К. Рид и С. Салаберри «Школьный день» (“Aschoolday”), со стихотворением К. Несбита «Моя собака не такая, как все» (“Mydogisnotlikeotherdogs”).лексика: atlast, abit, abreak, breaktime, tobefree, tobehungry, tobetired, tohurryup, late / tobelate;

речевыефункции: asking and telling (the) time









22-23

Lesson 3.

Get up! It’s time to go to school!


Повелительное наклонение.

Знакомствосо сказкой С.МитчTheRaccoons' Bedtime, с правилами речевого этикета.

лексика:to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; (изКнигидлячтения) a face, to put sb to bed;

грамматика:повелительноенаклонениеImperative, (дляповторения) модальныйглаголmust; речевыефункции:tellingsomeone (not) todosmth.








24-25

Lessons 4.What areyourweekends like?
Мои выходные.

Знакомство с героиней произведения Т.ТосиJunethePrune.

лексика:a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; (изКнигидлячтения) to take a bath, to get out, to take out (the trash);

грамматика: (дляповторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple;

речевыефункции: giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons.









26


Lesson 5.Are you always busy?
Урок обобщения по теме.


Знакомствос героинейпроизведенияТ.ТосиJunethePrune.

лексика:busy, lazy, number; (изКниги для чтения) chores, money;

речевыефункции: giving / asking for information, talking about regular actions.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.






Тема «Моя школа»-9ч. (КР-1)

Unit 4“I like my school”-9ч.




27-28

Lesson 1.

This is my school!


Моя школа.

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

учатся читать разные типы текстов:



- письменно зафиксированные высказывания

- подписи под картинками

- письма личного характера

- поэтические тексты (стихи,

тексты песен)

-детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки)

-короткие фабульные рассказы

-народные и авторские сказки

-объявления, вывески

- комиксы

• Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:


Знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.БолстаFreddytheDog.

лексика:Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school) , a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook;

грамматика: (дляповторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевыефункции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing

:


• первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятель-ности, формирования потребности и умения выражать себя в до-ступных видах твор-чества;

• мотивация к реализации эстети-ческих ценностей в пространстве школы и семьи;

• отношение к учебе как творческой деятельности

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

• ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;










29

Lesson 2.What’s the next subject?”
Сказка Е.Б.Уайта «Стюарт Литл». Подготовка к к/р.

ЗнакомствосотрывкомизсказкиЕ.Б.УайтаStuart Little, срассказомС.Дж.ХекFrankies Lucky Day, спонятиямииреалиями Scouts, PB and J, pudding ;

лексика.:to draw, correctly, important, to skip, to think (of); (изКнигидлячтения) lucky









30

Контрольная работа № 2 по теме «Моя школа»










31-32


Lesson 3.I like break time!
Анализ к/р.

Настоящее длительное время.




Знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.ХекFrankiesLuckyDay.

лексика: Enjoyyourmeal!, aplayground, Sweetdreams!; (изКнигидлячтения) tolose, aticket; :грамматика: утвердительнаяформаPresentProgressive, (дляповторения) PresentSimple, глаголыспослелогамиin, up;

речеваяфункция: talking about what is happening at the present moment





III четверть – 20ч. (КР-1)




33

Lesson 4.

What are you looking for?


Настоящее длительное время.


- учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским слова-

рем, лингвострановедческим справочником).

с применением знания алфавита и транскрипции;

- учатся правильно выбирать в словаре значение многозначного слова

- учатся правильно читать тексты с полным пониманием;

- учатся быстро находить не-обходимую информацию в тексте;

- учатся понимать основную идею текста;

- учатся понимать последо-вательность описываемых в тексте событий.


ЗнакомствоспеснейWhat Are You Doing?, сказкойGood Morning, Farmer!, детскойигройPlease Mr Crocodile.

лексика: abiscuit, tolookfor; (изКнигидлячтения) tosmile;грамматика: вопросительнаяиотрицательнаяформыPresentProgressive;



речевыефункции: asking and talking about what is happening at the present moment

• потребности и

имуществу, учебникам, личным вещам,

• мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

• любознательность и стремление расширять кругозор








34

Lesson 5 Is secondary school cool?

Особенности школьного образования в Великобритании.




Знакомство снекоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятием secondaryschool.

лексика: a Form Tutor, secondary school; (изКнигидлячтения) a driver, to drive, to feel;

речевыефункции:saying you are scared, talking about what is happened and what will happen








35

Урок обобщения по теме.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.




Тема «Мир вокруг меня» - 8ч.

Unit 5. “The place that makes me happy”




36-37

Lesson 1.My house is very nice.

Мой дом.




Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:


- воспринимают и понимают на слухречь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащиенекоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;



- понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);

- понимают основную информацию;

- извлекают конкретную информацию;

- понимают детали текста;


Знакомство стипичным британским домом, с литературными персонажами RobinsonCrusoe, threebears.

Лексика: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe;

грамматика: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should;

речевыефункции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…)



6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

• ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

• первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).








38-39

Lesson 2 We have made changes in my room.

Популярное хобби англичан.

Настоящее совершённое время.


Знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The HauntedHouseHipHop.

лексика: to change, to redecorate; (изКнигидлячтения) corridor, nothing;

грамматика: Present Perfect, (дляповторения) Past Simple, Present Progressive; речевыефункции: giving information (Mum has bought…)








40

Lesson 3 The doll’s

Б. Поттер «Сказка о двух плохих мышках»

.

- используют контекстуальную или языковую догадку; учатся не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):

 краткие сообщения,

 краткие диалоги,

 описания,

 детские стихотворения и рифмовки,

 песни,


 загадки


Знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер «Сказка о двух плохих мышках» (“Thetaleoftwobadmice”).

Лексика: a bookcase, to break (up), to leave, suddenly, to take away, to throw (out), a window; (изКнигидлячтения) to stand, a dining room










41


Lesson 4Have you tidied your room?
Вопросительная форма настоящего совершённого времени.

Овладевают специальными учебными умениями и универсальнымиучебными действиями:

- учатся работать с аудиотекстом;
- догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.


Знакомство сжизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексика: acastle, totidy, tidy; (из Книги для чтения) anearring;грамматика: PresentPerfect, (для повторения) предлоги места;

речевыефункции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …)





42

Lesson 5 I am happy when I am at home.

Место, где я счастлив.



Знакомство сжизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.




43

Урок обобщения по теме.

Лексика и грамматика предыдущих уроков




Тема «Страны изучаемого языка и родная страна»-9ч.

Unit 6. “This is where I live”




44-45


Lesson 1 I like living in my hometown.

Родной город.

Достопримечательности стран изучаемого языка.



Письмо

• овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английскогоалфавита, цифры;

- записывать слова в транскрипции;


- соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы (study – studies), правописание окончанийприлагательных при образовании степеней сравнения (big – bigger);

- писать слова с заглавной буквы (Monday);

- писать числительные, даты (January, 1);

- правильно писать орфограммы слов ( teen - read);

• используют письмо как средство овладения другими
- учатся правильно списывать;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся делать записи (выписки из текста);

- учатся писать русские имена и фамилии по-английски;

- отвечают письменно на вопросы;

- фиксируют устные высказывания в письменной форме;

-делают подписи к рисункам;


Знакомствосо столицами Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечатель-ностями (HydePark, theBritishMuseum, LondonZooetc.).

Лексика: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre;

грамматика: (дляповторения) Present Simple, Present Progressive, степенисравненияприлагательных, модальныйглагол can, there is / there are;

речевыефункции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in



• ценностное отношение к природе;

• первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отноше-ния к природе.



универсальные учебные действия

 работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную ин-формацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы

 сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать са-мостоятельно;

выполнять задания в различных тестовых форматах;



Р., П., К.:

 работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам,

рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце,

отличать главную информацию от второстепенной;













46

Lesson 2 I am going around the town.

Предлоги направления

движен

движения



ЗнакомствосиграмиDirection Game, TreasureHunt, срассказомП.МиллерSparrowsNewHome.

Лексика: across, around, a direction, down, left, off (to get), on (to get), out of, right, straight on, to turn, up;грамматика:предлогидвижения up, down, across, out off, on , off; (дляповторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевыефункции: giving / asking for information, giving orders









47


Lesson 3 In the toy shop.

В магазине игрушек. Порядковые числительные.




Знакомство с.известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddybear’sBirthday, Disneyland, с отрывком из русскрй сказки «Три царства».

Лексика:a basement, famous, a ground floor, a guide;

грамматика: порядковые числительные ordinalnumbers, (для повторения) Imperative;

речевыефункции: giving information, describing






Знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале ScholasticNews

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков









48

Lesson 4 I live in a small town.

Жизнь в городе и деревне.






49

Lesson 5 How can I get to the zoo?

Диалогическая речь. Подготовка к к/р.



Знакомство со сказкой Айлин Спинелли« Сумка тетушки Милли» (“AuntMillie’sHandbag”), с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии

Лексика: Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to);

речевыефункции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders








50

Контрольная работа № 3 по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»










51

Lesson 6 Myhometownisspecial.

Анализ к/р. Мой родной город.


Знакомство сдостопримечательнос-

тями города Липецка (Россия), с сайтом в Интернете CBBCNewsround.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков








52

Урок обобщения по теме.




Лексический и грамматический материал предыдущих уроков








IV четверть-16ч. (КР-2)

Тема «Я и моя семья».- 6ч.

Unit 7. “My dream job”




53

Lesson 1 What jobs do you like?

Профессии. Словообразование.


строят собственные письменные высказывания с опорой на образец:

- пишут открытки - пздрав-ления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов);

- пишут личные письма врамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов), в которых сообщают краткие сведения о себе, запрашивают аналогичную информацию;

- пишут записки друзьям;

- заполняют анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби);

- составляют правила поведения/инструкции.

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- пользуются различными опорами: планом, ключевыми словами для построения

собственного письменного высказывания,

- заполняют таблицы, делая выписки из текста,

- правильно оформляют конверт,

- выполняют письменные проекты.


- заполняют таблицы, делая выписки из текста,

- правильно оформляют конверт,

- выполняют письменные проекты.


Знакомство с популярными у британских детей профессиями; со сказкой П. Скэрри “TheBunnyBook”, с песней «Элли- доктор» (“Ellieisadoctor”).

Лексика: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (изКнигидлячтения) a fireman, a postman;

грамматика: (дляповторения) Present Simple, Future Simple;

речевыефункции: giving / asking for information, describing




 вести диалог, учитывая позицию собеседника;

 планировать и осуществлять проектную деятельность;

рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

 вести диалог, учитывая позицию собеседника;

 планировать и осуществлять проектную деятельность;








54-55

Lesson 2 I’m going to be a doctor.

Конструкция «собираться, намереваться …».



Знакомство с отрывком из рассказа «Джордж? Илинет?» (“George or not?”).

Лексика:in the future;

грамматика: to be going to;

речевыефункции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)









56


Lesson 3 Talented kids’ stories.

Талантливыедети США и России.




Знакомство синформацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л, Сэнтри «Луиза МэйЭлкот, юная писательница» (“LouisaMayAlcott, YoungWriter”).

Лексика: an exhibition, a hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young












57

Lesson 4

Which job is the best for you?

Составление резюме о себе.


Знакомство с реалией США, информацией о Уоннаду Сити (WannadoCity).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

речевыефункции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth.








58

Урок обобщения по теме.



Лексический и грамматический материал предыдущих уроков




Тема «Моя школа»-10ч. (КР-2)

Unit 8 “The best moments of the year”




59

Lesson 1 What’s on your calendar?
Повторение грамматического материала 4 класса.




Знакомствоспраздником – Деньотца (Father’s Day), спроизведениямианглийскогописателяР. Дала (Roald Dahl) иегомузеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), среалиями the National Children’s Book week, Seven Stories- the Centre for Children’s books, синформациейобактрисеЭммеУотсон (Emma Watson).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; acalendar, adate, afair, amoment; (из Книги для чтения) toadvise;

речевыефункции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth.

 читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задача-ми;

 осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

 осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следствен-ных связей, построение рассуждений










60-61

Lesson2We are going on a picnic! Lesson 3 Where is Fudge?

КнигаДж. Блум«Суперфадж». Подготовка к к/р




Знакомство сотрывком из книги для детей Дж. Блум «Суперфадж» (“Superfudge”), с объявлениями разного характера, со стихотворениями о правилах дорожного движения.

Лексика:to drive, to phone, a phone, angry;

грамматика: (дляповторения) Imperative, Present Progressive, possessive case

Речевой материал всех циклов уроков.


















62

Контрольная работа № 4 по теме «Я и моя семья»










63

Lesson 4. Do you want to be famous?

Анализ к/р. Главные актёры фильмов о Гарри Поттере.



Знакомство синформацией о британской писательнице Дж. Ролинг (J.K. Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Потере: ДэниелеРэдклиф (DanielRadcliffe), Руперте Гринт (RupertGrint), Эмме Уотсон (EmmaWatson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании.

Лексический и грамматический материал предыдущих цикловуроков;aprize; (из Книги для чтения) anevent, ahusband;

речевыефункции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing








64

Lesson 5 Let’s have a School Fair!

Школьная ярмарка.



Знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией schoolfair, с отрывком из произведения П. Дженнингса «Крыса, которая умела плеваться» (“TheSpittingRat”).

Лексическийиграмматическийматериалпредыдущихцикловуроков; a competition, (a) handicraft, to raise (money), to take part in;

речевыефункции: asking for / giving information, giving reasons








65

Lesson 6 What are you going to do on your holidays?

Что ты собираешься делать в каникулы?



Знакомство с реалиями ParisDisneyland, с комиксом, написанным по мотивам комикса Терри и Пэтти Ла Бан.

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевыефункции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes








66

Контрольная работа № 5 (итоговая)










67

Lesson 7 Do you like summer camps?

Анализ к/р. Летние лагеря.



Знакомство с реалией summercamps, с рассказом Б. Капццоли «Ночная музыка» (“NightMusic”).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевыефункции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored








68

Lesson 8. Playtime.

Время игры. Урок обобщения за курс 4 класса.






Знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал всего года обучения.