Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Человек с неба. Автобиография китайского христианина Брата Юна




страница1/16
Дата28.06.2017
Размер3.02 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Человек с неба.


Автобиография китайского христианина Брата Юна.
Пролог

Теплым сентябрьским вечером группа верующих собралась в Банкогском международном аэропорту, чтобы приветствовать освобожденного брата Юна. С тех пор, как мы видели улыбчивое лицо своего друга в последний раз, прошло более восьми месяцев. Бирманские власти арестовали его в январе 2001 года и избили до полусмерти, а затем приговорили к семи годам тюремного заключения.


По всему миру обеспокоенные друзья брата Юна получали случайные сообщения о нем из уз.Юн передавал следующее : " Бог послал меня свидетельствовать о Себе в этом месте, ибо здесь многие нуждаются в Иисусе. Здесь за решеткой я останусь столько времени, сколько определил мне Бог, и выйду отсюда не раньше, ни позже этого срока. Когда Бог решит, что мое служение в тюрьме закончилось, тогда и выйду отсюда".
Волей Божьей Юн освободился чудесным образом на седьмой месяц и седьмой день своего семилетнего срока.
Мы собрались тогда в аэропорту, чтобы встретить его и помочь ему. Мы ничего не знали о его состоянии, а ведь он мог быть болен, утомлен и ослаблен после ужасных испытаний. Но мы увидели совсем другую картину! В зале прибытия Юн появился внезапно. Он весь сиял, и улыбка не сходила с его лица. " Слава Богу! Хвала Господу!" - прозвучал его голос. " Слава Богу!2, - мы взялись за руки и склонили головы в благодарственной молитве, а удивленные пассажиры между тем спешили мимо к месту регистрации.
Всюду в Китае брата Юна зовут " человеком с неба". Это имя брат получил после того случая, имевшего место в 1984 году.Тогда Юн отказался назвать властям свое настоящее имя - раскрыть его означало подвергнуть опасности местных христиан. Когда работники Комитета общественной безопасности ( КОБ) стали угрожать, а затем набросились на него с кулаками, чтобы все же узнать его имя и место жительства, Юн закричал : " Я человек с неба! Мой дом на небе!". Местные христиане, собравшиеся на богослужение в близстоящем доме, услышали это своеобразное предупреждение Юна. Им всем тогда удалось избежать ареста. С тех пор верующие китайских домашних церквей зовут Юна " человеком с неба", в знак уважения к его мужеству и любви.. Юн, несомненно, признает, что в нем есть то,чего нельзя назвать небесным! Подобно каждому из нас, он противостоит искушениям и плотской немощи и глубоко осознает, что если бы не благодать Иисуса Христа, явленная в его жизни, то сам по себе он не стоил бы ничего. Он говорил своей жене Делинь : " Мы абсолютноничего не стоим, так что гордиться нам совершенно нечем Своего у нас нет ничего - нам нечем пожертвовать Богу. И то, что Он желает употребить нас, обусловлено всецело Его благодатью.Такова Его воля. И если бы Бог для своих целей пожелал избрать иных служителей, и никогда больше не употреблять нас, то нам не было бы на что жаловаться".
Освальд Чамберс писал : " Если ты всецело доверишься Богу, Он произведет с тобой Свой опыт. Опыты Божьи всегда удаются". Это действительно в отношении брата Юна. С момента первой встречи с иисусом Христом Юн положил служить Ему от всего сердца.Жизненные уроки и опыт брата Юна могут послужить великим ободрением для всех христиан, которые стремятся следовать за Господом Иисусом.
Верность и благость Бога, явленные в судьбе Юна, находят отражение в книге. Она свидетельствует о том, как Бог призвал нищего, полуголодного юношу из бедного селения првинции Хэнань, и употребил, чтобы потрясти мир.Вместо разговоров о чудесах и перенесенных страданиях Юн уделяет внимание личности и красоте Иисуса Христа. Он хочет, чтобы весь мир познал Иисуса таким, каким Он является на самом деле, не историческрой, действующей на расстоянии Личностью, но Богом вездесущим, исполненным любви, вседержавным и всемогущим.Работая над этой книгой , я расспросил множество китайских христиан, очевидцев известных событий, и они полностью подтвердили все описанное ниже. Разнообразие книге придают всавки, сделанные Делинь ( женой Юна) и главами некоторых домашних церквей в Китае. Эти свидетельства помогут читателю взглянуть на важнейшие события в жизни Юна с разных точек зрения и получить о них объемное представление.
Большинство размышлений Делинь было записано в то время, когда ее муж находился в узах за проповедь Евангелия. Верно сказано :" Не сильные мира сего изменяют мир, но но слабые в руках сильного Бога" Все знающие брата Юна могут поручиться, что этот смиренный служитель Божий Хочет прославить не себя, а только Бога.

Пол Хатауэй.



Из низов общества

Меня зовут Лю Чжень Инь. Верующие друзья называют меня брат Юн.


Однажды осенним утром я проснулся и не мог успокоиться. Сердце мое было взволновано. Это было в городе Берген на юго- западе Норвегии в 1999 году. А причина вот в чем. Я рассказывал в христианских общинах Скандинавии о домашних церквях в Китае и просил верующих помочь нам в благовествовании народам на территории всего Китая и за его пределами. Хозяева, у которых я остановился, пригласили меня посетить могилу Марии Монзен, известной лютеранской прповедницы в Китае, которую Бог могущественно употребил для возрождения церкви в разных уголках моей родины с 1901 до 1932 года. Ее служение было особенно действенно в южном Хэнане, откуда я родом.
Мария Монзен, небольшого роста изящная женщина, была великой в Царстве Божьем. Она Она не просто восхищала китайскую церковь своими речами, но и поражала своим удивительно жертвенным образом жизни. Будучи преданной, безкомпромиссной ученицей Иисуса Христа, она являла собой пример того, как нужно переносить испытания и страдать за Христа.
Бог употребил дарования Марии Мрнзен с такой силой, что ее служение сопровождалось множеством знамений и чудес. Она вернулась в Норвегию в 1932 году, чтобы позаботиться о своих престарелых родителях. Ее миссионерское служение в Китае завершилось. Мария никогда больше не вернулась в Китай, однако ее бескомпромиссная вера, неутомимая ревность в служении и стремлении изменять сердца людей для Христа и до сих пор живы в памяти китайской церкви.
И теперь для меня честью было посетить могилу Марии Монзен на ее родине. Интересно, был ли еще кто-нибудь из китайских христиан удостоин такой чести? Когда Мария Монзен оказалась в наших краях, там была горстка верующих. Церковь в то время была мала и незначительна. Сегодня счет идет на десятки миллионов. От имени этих миллионов я и хотел поблагодарить Бога за деятельность Марии Монзен.
Наш автомобиль остановился у небольшого кладбища на склоне узкой и глубокой впадины, протянувшейся между горами над рекой. Расчитывая увидеть имя Марии Монзен на одном из нескольких сотен надгробных камней, мы обошли это кладбище за несколько минут. Не обнаружив могилы Марии Монзен, мы обратились за помощью в кладбищенскую контору. Управляющий кладбищенскими делами не был знаком с именем Марии Монзен и вынужден был достать учетную книгу погребенных на этом месте. Просмотрев ее, он сообщил нам нечто, во что мне просто не хотелось верить : " Так точно, Марию Монзен похоронили здесь в 1962 году. Однако ее могила многие годы оставалась без ухода, и сегодня там свободный участок земли без надгробного камня".
Подобного я никак не ожтдал, поскольку в китайской культуре память о людях, свершивших великие дела, хранят на протяжении многих поколений. Местные верующие юбъяснили, что до сих пор держатся высокого мнения о Марии Монзен и свято чтчт ее память. Так, по прошествии нескольких десятилетий после ее смерти, была издана ее биография. Что до меня, то оставить могилу Марии Монзен в неизвестности было бы надругательством, и это положение следовало исправить.
Я страшно огорчился. С болью в сердце я выговорил норвежским христианам, бывшим со мной : " Вы обязаны почитать эту служительницу Божью! Вот вам два года на восстановление могилы Марии Монзен и установку памятника. Если вы почему-то не сделаете этого, я лично договорюсь с братьями, и они проделают долгий путь из Китая в Норвегию, чтобы восстановить ее могилу! Многие братья в Китае за годы заключения в исправительных лагерях стали опытными каменотесами. Если вы не позаботитесь в достаточной мере, то они с великой охотой сделают за вас!"

Я родился в 1958 году ( по0восточному календарю это был високосный год) четвертым ребенком в семье из пяти в обычном крестьянском селении под названием Лю Лао- Чжуань уезда Наньян, на юге првинции Хэнань.


Население провинции Хэнань ныне составляет почти 100 миллионов человек, так что это самая густо населенная провинция Китая. Несмотря на это мне казалось, что место где я вырос, было раздольным, ведь там было много отрожных гор, на которые мы взбирались, и росло множество деревьев, по которым мы лазили. Жить было трудно, но мне припоминаются веселые времена, когда я был маленьким мальчиком.
Все крестьяне нашего села, а их было шесть сотен, занимались земледелием. До сих пор здесь все остается по-прежнему, мала что изменилось. Мы возделывали , главным образом, картофель, кукурузу и пшеницу; кроме того, мы выращивали капусту и другие корнеплоды. Наш дом из сырцового кирпича был примитивной постройкой с соломенной крышей. В дождливую погоду здесь капало, как из решета, а зимой из каждой щели дул пронизывающий ледяной ветер. Когда температура в доме опускалась ниже нулевой по Цельсию, мы, чтобы согреться, топили печь оставшейся с осени соломой. Уголь семье был не по карманк.
В летнее время дом почти не проветривался, поэтому из-за духоты невозможно было уснуть. Тогда мы выносили постели во двор и, подобно остальным в селе, ночевали на открытом воздухе.
Слово " Хэнань" означает " земля", расположенная к югу от реки. Имеется в виду одна из величайших рек Азии ХуантЭ ( Желтая река), пересекающая северную частьпровинции с востока на запад. Частые наводнения на этой реке на протяжении многих веков оборачивались бедствием для обитавшего по ее берегам народа. Мы узнали об этом, когда подросли, а тогда нам казалось, что северный Хэнань лежал от нас на расстоянии в миллион миль. Наше село, как гнездышко в отрожных горах на юге првинции, защищенное от губительных наводнений и внешних влияний. Ни о чем, кроме урожая, мы не думали. Сельская жизнь тесно связана с циклом земледельческих работ пахотой, посевом, поливом и жатвой. Как говорил мой отец, наша жизнь была борьбой за кусок хлеба. В поле нужны были руки, и я вынужден был помогать своим братьям и сестрам уже с малых лет. Так что на учебу времени не оставалось.
Жители Хэнаня славятся в Китае своим упрямством.зможно, именно это упрямство помешало им принять христианство, когда протестанские миссионеры начали здесь благовествовать в 1884 году. Многие религиозные миссии трудились в Хэнане, не видя успеха. К 1922 году, после сорока лет миссионерской деятельности, во всей провинции насчитывалось только 12400 христиан -протестантов.
Людей, принявших " иноземных демонов", высмеивали и изгоняли из сельских общин. Часто в разных ситуациях подобное отношение принимало более ожесточенные формы. Верующих христиан избивали. Некоторых убивали за веру. Гонениям подвергались тогда и сами миссионеры. Большинство населения принимало их за агентов колониального империализма, посланных для покорения умов и сердец в Китае чужими народами, между тем как их правительства грабили китайские природные ресурсы.
Произвол в отношении иностранцев достиг кульминации в 1900 году, когда члены тайного общества, под названием " Кулак во имя справедливости и согласия", возбудили всенародные выступления против иностранцев. Большинству удалось избежать резни, но много еще миссионеров находилось в отдаленных сельских районах внутреннего Китая, далеко от относительно безопасных городов на побережье. " Боксеры" устроили массовую резню, во время которой погибло свыше ста пятидесяти миссионеров тысячи новообращенных китайцев.
Мужественные люди, они пришли, жертвуя собой, послужить нашему народу, принести нам любовь Господа Иисуса Христа и были за это лишены жизни. Они пришли, чтобы рассказать о Христе и наладить наш быт, возводя больницы, детские приюты и школы. За их добро мы заплатили злом, лишив их жизни. Они несли нам жизнь, а мы воздали им смертью.
Кое-кому в Китае показалось, что события 1900 года отпугнут миссионеров от дальнейших посешений Китая. Но думавшие так просчитались.....
Первого сентября 1901 года в порту Шанхая встал на якорь большой корабль. Некая молодая девушка из Норвегии впервые сошла по трапу на китайскую землю. Это была Мария Монзен - одна из первых представительниц новой волны миссионеров, вдохновленных примером мучеников, пострадавших в Китае в минувшем году.

Монзен трудилась в Китае более тридцати лет. Какое-то время она жила и у нас в Наньяне, где поддерживала и наставляла возникшую здесь небольшую общину китайских верующих.


Мисс Монзен отличалась от большинства других миссионеров. Она, казалось, и не думала произвести хорошее впечатление на руководителей китайской церкви. Она часто говорила им : " Лицемеры! Вы почитаете Иисуса устами, сердце же ваше далеко отстоит от Него! Покайтесь, пока не поздно, чтобы избежать суда Божьего!" Так она несла огонь с жертвенника Божьего.
Монзен говорила христианам, что мало просто научиться жить, как спасенные верующие, но, чтобы войти в Царство Небесное, каждому следует возродиться к новой жизни. Согласно этому учению, она смещала акцент с головного знания и доказывала всем, что каждый лично ответит перед Богом за свою внутреннюю, духовную жизнь. Таким образом сердца обличались во грехе, и пламя возрождения распространялось всюду, гле появлялась эта служительница Божья.
В 1940-х годах благую весть услышала моя мать из уст одного западного миссионера. Было ей тогда 20 лет. Конечно, она многое не поняла, но то, что она услышала, произвело на нее сильное впечатление. Всего больше она любила петь и слушать библейские истории от евангелистов, которые странствовали по сельской местности небольшими группами. Вскоре она стала посещать церковь и вручила свою жизнь Иисусу Христу.
В 1949 году Китай стал коммунистическим государством. Вскоре всех миссионеров выдворили из Китая, церкви позакрывали, а тысячи китайских пасторов были брошены за решетку. Многие из них поплатились жизнью. Моя матушка видела процессию миссионеров, которых гнали из уезда Наньян. Это было в начале 1950-х. Ей не забыть их слез - сопровождаемые конвоем, они покидали Китай. Их служение внезапно обрывалось.
В 1950 году из одного только Вэньчжоу ( провинция Чжэцзян) сорок девять пасторов было отправлено в тюремно-трудовые лагеря недалеко от советской границы.. Многих приговорили к двадцати годам тюремного заключения за то, что они преступили закон, проповедуя Евангелие. Из тех 49 пасторов домой вернулся только один - остальные все скончались за решеткой.
На моей родине, в уезде Наньян, верующих за отказ отречься от Христа распинали на стенах церквей. Другие разбивались насмерть, когда их, привязанных к арбам и лошадям, волокли поземле.
Одного пастора связали за руки и подвесили на веревке. Власти в ярости, что тот не отрекся от веры, высоко подняли его самодельным краном. Перед сотней лжесвидетелей, собравшихся, чтобы обвинить его в " контрреволюционной" деятельности, гонители в последний раз потребовали от пастора отречься от Христа. Но тот воскликнул :" Нет! Я никогда не отрекусь от Господа, Который спас меня!".
Веревку выпустили , и он упал на землю.
Увидев, что он еще жив, мучители подняли его во второй раз и снова отпустили веревку. Да, этогго пастора умертвили, но он теперь на небесах с наградой, как верный, претерпевший до конца.
Жизнь была трудна не только для христиан. Мао начинал тогда " Большой скачок" - социальный зксперимент, обернувшийся страшным повсеместным голодом. Это действительно был большой скачок, но только не вперед, а назад. В одном Хэнане тогда умерло 8 миллионов человек.
В эти трудные времена небольшая молодая церковь в моем родном Наньяне рассыпалась. Верующие здесь быликак овцы без пастыря. Оставила христианскую общину и моя мать. В последующие десятилетия, не имея христианского общения, ни Слова Божьего, она забыла почти все, что узнала в молодости. Ее чувства к Богу охладели....

************************************************** ***

Первого сентября 2001 года - ровно через сто лет со времени первого прибытия Марии Монзен в Китай для миссионерской деятельности - свыше трехсот норвежских христиан собрались на кладбище Бергена для особенного молитвенного служения и ритуала посвящения. Новое прекрасное надгробье в память о Марии Монзен было поставлено тогда на средства разных церквей и отдельных христиан.
На камне было изображение Марии Монзен с выгравированным по-китайски именем и следующими словами :

Мария Монзен

1878-1962

Миссионерка в Китае

1901-1932

Когда я рассказал верующим в Китае о том, что надгробие Марии Монзен восстановлено, они испытали чувство облегчения и благодарности.


Нам всем следует почитать служителей Божиих, которых Он употребляет для создания Своего Царства. Они достойны чести и уважения.

Мое горячее желание исполнилось

" Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние : Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое" ( Ис. 49:1)



Последовать за собой Бог призвал меня в юности. Мне было тогда 16 лет. Шел 1974 год, и по-прежнему всюду в Китае бушевала культурная революция.
В то время мой отец сильно болел. Он страдал бронхиальной астмо, которая осложнилась раком легкого. Затем раковая опухоль перешла на желудок. Врачи сказали ему, что он не подлежит лечению и скоро умрет. Мать предупредили : " Надежды на выздоровление вашего мужа нет. Возвращайтесь домой и готовьтесь к его смерти".
Отец все время лежал в постели и едва дышал. Он был весьма суеверным и и думал, что причиной его болезни стало его поведение, огорчившее духов. Вот почему для изгнания злых духов он просил местного даосского священника через соседей прийти к нему. Болезнь отца истощила все наше имущество и силы. По причине бкдности в школу я пошел поздно, в девять лет, и уже в шестнадцать, из-за тяжелой болезни отца, мне пришлось оставить ее. Чтобы выжить, моим братьямЮ сестрам и мне самому приходилось существовать на подаяния соседей и друзей.
Когда-то мой отец служил капитаном Национально-освободительной армии. До 1949 года он боролся с коммунистами, из-за чего в период культурной революцииодносельчане стали преследовать его. От его рук погибли многие, да и сам он едва ушел от смерти. У него было12 пулевых ранений в ноге.
Когда я родился, отец назвал меня " Чжэнь Инь", что в переводе с китайского означает " Герой гарнизона".
Многим мой отец казался темной личностью и внушал страх. Соседи сторонились моего отца по причине горячности его характера. В период культурной революции хунвейбины обвиняли его в контрреволюционной деятельност, и ему пришлось вынести много унизительных допросов и побоев. Будучи храбрым человеком, он не признавался в " преступлениях", и не отвечал на вопросы, например, сколько человек он убил лично. Он упорствовал, не боясь побоев и даже смерти, и не говорил того, что хотелось услышать хунвейбинам.
У моего отца было как бы два лица. Среди людей он прослыл человеком весьма жестокого и дурного нрава. В общем, так оно и было. Он преподал детям два главных урока : во-первых, нам следует быть жестокими и непреклонными к ближним, и, во-вторых, мы должны упорно трудиться при любых обстоятельствах.
Но я помню, как он открывался нам с другой стороны. Как любящий отец, он всегда старался оградить жену и детей от внешних угроз. В целом у меня с отцом сложились очень хорошие отношения.
Конечно, мы надеялись, что отец поправится, но состояние его здоровья неуклонно ухудшалось. Моя мать, обескураженная близкой потерей кормильца, ощущала в себе страшное давление. Она и представить себе не могла, что может случиться с нами после смерти отца. Наше положение казалось таким безнадежным, что ей приходили мысли о самоубийстве.
Однажды ночью моей матери не спалось.
Внезапно весьма и четко она услышала голос, полный сострадания : " Иисус любит тебя". Она встала на колени и со слезами на глазах покаялась в грехах и вновь посвятила себя Господу Иисусу Христу. Так, подобно блудному сыну, моя матушка вернулась в родной дом, к Богу.
Она немедленно собрала всю семью, чтобы помолиться Иисусу. Она сказала нам : " Иисус - единственная надежда для отца". Услышав о случившемся, все дети отдали свои сердца Богу. Затем мы все возложили руки на отца и всю ночь до утра твердили простую молитву :" Иисус, исцели нашего отца! Иисус, исцели нашего отца!"
Когда наступило утро, отец сообщил, что ему стало намного лучше! В первый раз за многие месяцы он с удовольствием поел. А еще через неделю он совершенно поправился - раковой опухоли как не бывало! Вот какое чудо сотворил с ним Бог!
Для нас это было возрождением, и судьба нашей семьи переменилась самым решительным образом. Это было незабываемое, благословенное время. И сегодня, спустя тридцать лет с того дня, как Иисус исцелил моего отца, все пятеро из его детей по-прежнему следуют за Господом.
Мои родители тогда были так благодарны Господу за то, что Он сделал для нас, что что им тотчас захотелось поделиться благой вестью со всеми. В то время запрещалось проводить какие бы то ни было встречи и общественные собрания и отец с матерью придумали следующий план. Они разослали нас к родственникам и друзьям с приглашением.
Приглашенные пришли к нам, не зная, что побудило нас созвать их. Многие думали, что умер наш отец и явились в траурной одежде! Как же они поразились, увидев нашего отца, приветствующим их на пороге нашего дома и совершенно здоровым! Когда у нашего дома собрались все родственники и друзья, отец с матерью пригласили их пройти внутрь. Они заперли дверь, прикрыли окна и рассказали, как наш отец совершенно исцелился по молитве Господу Иисусу. И тогда все наши родственники и друзья, встав на колени, с радостью приняли Иисуса, как Господа и Бога.
Это было волнующее, напряженное время. Я не только уверовал в Иисуса, но стал человеком, искркнне желающим служить Богу от всего сердца.

Моя неграмотная мать стала в нашем селе первым проповедником. Она руководила небольшой церковью в нашем доме. Она много не помнила из Слова Божьего, но призывала нас всегда взирать только на иисуса. По великой милости Иисус помогал нам, когда мы призывали Его. Припоминая прежние дни, я поражаюсь, как Бог употребил мою мать, несмотря на ее неграмотность и невежество. Сердцем она стремилась только к Иисусу. Некоторые из нынешних глав крупных домашних церквей в Китае обратились к Господу именно через служение мрей матери. Тогда я еще не многого не знал об Иисусе, хотя видел, каким образом Он исцелил моего отца и спас моих родных от погибели. Без всяких колебаний я возложил свое упование на Бога, Который исцелил моего отца и спас наше семейство. Я часто просил матушку рассказать об Иисусе. Она отвечала так : " Иисус есть Сын Божий, Который умер на кресте вместо нас, возложив на Себя все наши грехи и немощи. Он записал Свое учение в Библии" .


Я спросил, не осталось ли каких книг с учением Иисуса, чтобы я мог прочесть их сам. Она ответила : " Нет. Все книги пропали. Ничего не осталось".
Это было время "культурной революции" и найти Библию было просто невозможно. С тех пор мне больше всего хотелось иметь свою Библию. Я расспрашивал всех, кого мог, на что похожа Библия, но никто не знал. Одному брату довелось видеть рукописные копии отдельных книг Писания, а также тексты песнопений, но всю Библию он не видел ниразу. Неклторые из старых верующих припоминали, что много лет назад им приходилось видеть Библию. Слова Божьего на китайской земле недостовало.
У меня было такое влечение к Слову Божьему, что, видя мое отчаяние, матушка вспомнила одного старца из соседнего села. До культурной революции этот человек был пастором.
Чтобы добраться до его дома, нам с матерью пришлось проделать немалый путь пешком. Найдя этого человека, мы сказали ему, что хотели бы взглянуть на Библию.
" У тебя есть Библия?" - спросили мы у него.
Старец этот сильно испугался, хотя за веру он провел в узах почти 20 лет. Взглянув на меня и увидев мои лохмотья, босые ноги, он понял, что имеет дело с нищим юнцом. Он пожалел меня, но показать свою Библию так и не решился. В то время в Китае было очень мало Библий, и я не могу винить этого старца. Тогда запрещалось читать все, кроме цитатников Мао. Если бы этого человека застали за чтением Библии, то бросили бы ее в огонь, а владельцу ее со всем его семейством устроили бы посреди села показательную порку.
Но вот что сказал мне старый пастор : " Библия - это Небесная Книга. Если хочешь иметь свою Библию, молись Отцу Небесному. Только Он силен дать тебе Небесную Книгу. Бог верен и и всегда отвечает тому, кто ищет Его всем сердцем".
Я поступил так, как мне посоветовал старый пастор.
Вернувшись домой, я принес в комнату камень и каждый вечер перед сном молился на нем, преклонив колени. А молитва у меня была самая простая : " Господи, пожалуйста, дай мне Библию. Аминь." Я не умел молиться иначе и продолжал молиться так болше месяца.
Однако все оставалось по-прежнему. Библии так и не было.
Тогда я снова отправился к тому пастору, на этот раз один, и сказал ему : " Я молился Богу, как ты советовал, но так и не получил Небесной Книги, которую мне так хочется читать. Ну, пожалуйста, покажи мне свою Библию. Я просто взгляну на нее! Я даже не трону ее Ты сам держи, а я буду смотреть. А если я перепишу несколько слов из нее, то буду просто счастлив и отправлюсь домой".
Старый пастор, видя в каом мучительном состоянии была моя душа, снова сказал мне :" Если ты действительно хочешь иметь Библию, то не просто молись на коленях Господу, но соблюдай пост и плачь. Чем больше будет слезить твое око пред Господом, тем скорее получишь Библию".
Я пошел домой с того дня начал поститься. Я не ел до самого вечера и только перед сном съедал один шарик распаренного риса. Я плакал перед своим Небесным Отцом как изголодавшееся малое дитя, желая вкусить и насытиться Его Словом. Следующие сто дней, пока хватало сил, я провел в молитвах о Библии. Отец и мать мои были уверены, что я лишился рассудка.
Оглядываясь на то далекое прошлое, я сказал бы, что этот опыт в целом был самым тяжелым переживанием из всех, которые мне пришлось когда-либо испытать.
И вот однажды, через несколько месяцев молитв перед Богом, около четырех часов утра, когда я стоял на коленях возле постели, мне вдруг было видение от Бога.
Я увидел, что карабкаюсь по крутому склону, толкая собой тяжелую арбу. Я направлялся в село, где надеялся выпросить пищи для родных. Мне было невыносимо тяжело, ведь я недоедал и ослаб от длительного поста. Старую арбу тянуло назад, и она могла опрокинуться на меня.
И тут я увидел троих человек, которые спускались с холма навстречу мне. Добрый старец с длинной бородой управлял большой арбой свежевыпеченного хлеба. Двое других держались за арбу сбоку. Увидев меня, старец сжалился надо мной и спросил : " Ты хочешь есть?" Я ответил ему : " Да, но у меня нет ничего съедобного. Я иду раздобыть еду для семьи."
Мне было горько от того, что нам приходилось побираться. Когда наш отец заболел, мы распродали все ценное, чтобы купить лекарств. Есть было нечего и многие годы нам приходилось жить на подаяние друзей и соседей. Когда добрый старец предложил мне поесть, я заплакал. Прежде никто и никогда не проявлял ко мне такой подлинной любви и сострадания.
Старец достал из арбы пакет красного цвета и велел двум слугам передать его мне. При этом он сказал :" Ты должен съесть это немедленно".
Развернув пакет, я увидел там свежую булочку. Я поднес эту булочку ко рту, и она тотчас превратилась в Библию! И тут я увидел себя на коленях со своей Библией в руках. Я обратился к Богу с благодарением : " Господи! Имя Твое достойно хвалы и славы! Ты не презрел моей молитвы. Ты даровал мне эту Библию Я хочу служить Тебе всю жизнь".
Здесь я проснулся и перевернул в комнате все, чтобы найти Библию. Все мои еще спали. Видение казалось мне таким реальным, но когда до меня дошло, что это был только сон, меня охватила невыразимая печаль и я громко зарыдал. Мои родители прибежали ко мне узнать, что случилось. Они подумали, что я сошел с ума после долгих постов и молитв. Я рассказал им о своем видении, но чем больше я им рассказывал, тем больше они убеждались в том, что я сошел с ума!
Матушка сказала мне : " На дворе ночь, до рассвета далеко, и к нам никто не приходил. Дверь на запоре".
Отцу пришлось удерживать меня силой. Со слезами на глазах он молился : " Дорогой Господь, помилуй моего сына. Пожалуйста, не дай ему потерять рассудок. Пусть я снова заболею, лишь бы он остался в своем уме. Пожалуйста, даруй моему сыну Библию!"
Мать с отцом и я встали на колени и вместе, держась за руки, помолились Богу.
Внезапно послышался слабый стук в дверь. Очень нежный голос позвал меня по имени. С нетерпением я бросился к дверям :" Вы принесли мне Хлеб?" Нежный голос ответил : "Да, у нас пакет с Хлебом для тебя".

Тут я узнал голос, который слышал в видении.


Я отворил дверь - передо мною стояли двое слуг тогодоброго старца из видения. в руках одного изних был красный пакет. Мое сердце готово было выпрыгнуть, когда я развернул пакет и взял в руки свою Библию!
Двое растворились в темноте.
Я прижал к сердцу Библию и тут же у дверей упал на колени. Снова и снова я благодарил Бога! Я обещал Иисусу, что с этой минуты я стану вкушать Его Слово, как изголодавшее дитя.
Позже я узнал имена этих людей. Один из них был брат Ван, другой - брат Сунь. Эти люди пришли ко мне из далекого селения и рассказали об одном благовестнике, которого я не знал. Во время культурной революции он сильно пострадал за Христа, замученный почти до смерти.
Приблизительно за три месяца до того, как я получил Библию, этот благовестник имел видение от Господа. Бог показал ему юношу, которому он должен был передать свою Библию из тайника. В видении ему было показано наше село и дом.
Подобно многим христианам того времени, этот старец спрятал свою Библию в банку и зарыл глубоко в землю в надежде, что придет день, когда он сможет снова выкопать ее и читать.
Только через несколько месяцев этот брат исполнил Божье повеление. Он попросил двух единоверцев передать мне пакет с Библией. Эти двое добирались до нашего дома целую ночь.
С тех пор я молился Иисусу, безгранично доверяя Ему. Слова Библии, я в том совершенно уверен, были словами Бога, обращенными ко мне лично. Я не выпускал Библии из рук. Даже во время сна, Небесная Книга была со мной. Я впитывал библейские истины как иссохшая земля воду.
Таким был первый дар от Бога, полученный мною в ответ на молитву.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

  • Из низов общества
  • Мария Монзен 1878-1962 Миссионерка в Китае 1901-1932
  • Мое горячее желание исполнилось