Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Авадхута Датта Питхам Ашрам Шри Ганапати Сатчидананды Даттанагар, Майсур Индия




страница1/12
Дата05.07.2017
Размер1.32 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
"Шива-катха-амрита"
("Нектар историй о Шиве")


Парама-пуджья Шри Ганапати Сатчидананда Свамиджи

Авадхута Датта Питхам


Ашрам Шри Ганапати Сатчидананды
Даттанагар, Майсур
Индия





СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Соманатха-джйотирлингам
Шришайла-Маллешвара-джйотирлингам
Махакалешвара-джйотирлингам
Омкарешвара-джйотирлингам
Вайдьянатхешвара-джйотирлингам
Бхимашанкара-джйотирлингам
Рамешвара-джйотирлингам
Нагешвара-джйотирлингам
Вишванатха-джйотирлингам
Трйамбакешвара-джйотирлингам
Кедарешвара-джйотирлингам
Гхриштишвара (Гхришнешвара)-джйотирлингам
Шива-катха-амрита II Вступление
Сати-дэви
Кумара Самбхава-Таракасура Вадха
История Вринды
Минакши

ПРЕДИСЛОВИЕ


   Шри Ганапати Сатчидананда Свамиджи, основатель расположенного в Майсуре Авадхута-Датта-питхама (центра сети монастырей авадхуты Даттатреи), известен как нынешнее воплощение Господа Датты (Даттатреи). Подобно тому, как Природа-Мать раскрывает Осознание Бога-Отца Своим дорогим детям, во время Своих музыкальных дискурсов Шри Свамиджи раскрывает хитросплетения мифологических историй лёгко и понятно, исполняя Свои композиции, а также известные песни мастеров прошлого.

   Благословляя преданных подобным музыкальным обращением, Шри Свамиджи обсуждает текущие социальные и психологические проблемы, и с присущей Ему благожелательностью по-своему ведёт преданных к преодолению этих проблем. Поэтому изречения Шри Свамиджи столь же значимы, как и знаменитые упанишады. Двумя сериями из числа этих нектарных посланий Шри Свамиджи одарил нас с 30-ого октября по 5-ое ноября 2000 года на языке каннада (язык штата Карнатака) и с 6-ого по 12-ого ноября 2000 года на языке телугу (язык штата Андхра-Прадеш) в Универсальном молитвенном зале майсурского ашрама. Это духовное пиршество было очень точно названо “Шива-саптаха” (7-дневная программа о Шиве), темой которого были различные известные “двадаша-джйотирлингамы” – 12 наиболее известных в Индии лингамов (эллипсовидных символов) Шивы.

   Мы ещё раз благословлены Шри Свамиджи благодаря слушанию и публикации перевода Его музыкальных дискурсов-бесед, озаглавленных “Шива-катха-амрита”, то есть “Нектар историй о Шиве”. Совершенно естественно, что после того, как преданным удалось хотя бы мельком узреть вселенскую форму Шивы в виде духовного сияющего воплощения, им будет в дальнейшем интересно узнать о божественных, дивных и сверхъестественных событиях, отображающих бесконечную милость Шивы. Для утоления жажды знания духовных искателей Шри Свамиджи поведал несколько рассказов на языках каннада и телугу в течение 8 дней в Вишва-прартхана-мандире (Универсальном молитвенном зале) Авадхута-Датта-питхи – ашрама Шри Ганапати Сатчидананды – в декабре 2000 г. Таково божественное намерение Шри Свамиджи – чтобы эти сладкие нектароподобные божественные деяния читались и даровали наслаждение иностранным преданным. Согласно Его пожеланию, издатели рады передать эту книгу “Шива-катха-амрита” (“Нектар историй о Шиве”) в ваши руки, которая, как мы полагаем, будет доставляющей удовольствие, благотворной и облагораживающей для всех и каждого. Мы выражаем нашу искреннюю благодарность Шри Свамиджи, вдохновение Которого единственно позволило нам передать эту книгу в ваши руки.

   Разрешите, между прочим, заметить, что к этой книге нельзя относиться как к простому повествованию определённых историй. Древняя мифология, которая является общепринятым авторитетным источником подобных историй, может рассматриваться как предмет серьёзного изучения. Различные упомянутые в этой книге персонажи, равно как и различные описанные в ней события, имеют аллегорическое значение. Во время рассказывания главной истории Свамиджи анализирует различные философские нюансы и раскрывает внутреннюю суть и подоплёку нравственных норм, которые преподают читателю наглядный урок. Верное и надёжное руководство, предлагаемое милостью Свамиджи искреннему духовному искателю, неоценимо. Кроме того, лежащее в основе каждого повествования послание служит в качестве путеводного света в поведении и взаимоотношениях самого разного рода – личных, домашних, профессиональных, общественных, религиозных и духовных, для всех и каждого – для образованного или неграмотного, здорового или больного, богатого или бедного, хорошего или нет, активного или унылого, для человека любой расы, вероисповедания, касты, убеждений, национальности или страны. Хотелось бы смиренно предложить, чтобы эта книга зачитывалась вслух, в то время как другие в небольшой группе слушали бы её, ежедневно в течение определённого времени в часы досуга, и чтобы они могли обсуждать различные моменты, в то время как сомнения одного могли быть разъяснены другими. Участники этих собраний могут относиться к этому как к духовным ритритам (практикам). “Мукхе мукхе Сарасвати” (“Сарасвати из уст в уста”) – то есть Богиня Изучения (Сарасвати) изливает Свою милость знания через устное общение с действующими из лучших побуждений людьми. К тому же, Бхагавад-гита, (Господня Песнь) призывает нас “Параспарам бхаваянтах шреям парамавапсйатах”, то есть сотрудничество и взаимодействие единомышленников ради благородной цели принесёт благоденствие им самим и, в конечном счёте, остальным.

   Датта – исконный духовный Учитель Вселенной, то есть Джагад-гуру. Он милостиво воплощался 16 раз, и после того Он принял дальнейшие воплощения в недавнем прошлом как Шрипада Шриваллабха в Питхапураме (штат Андхра-Прадеш) и как Нарасимха Сарасвати в Ганагапуре (штат Карнатака). Кроме того, благодаря Его безграничной милости мы осчастливлены возможностью ощущать и наслаждаться божественным присутствием и слушать защищающие наставления нынешнего воплощения Датты – Шри Ганапати Сатчидананды Свамиджи, основателя Авадхута-Датта-питхам.

   Мы полагаем, что нам выпала удача получить разрешение и благословения Шри Свамиджи передать эту книгу в ваши руки в качестве описания программы наступающих праздничных мероприятий. Мы передаём отдельные благословения Шри Свамиджи всем обитателям майсурского ашрама и спонсорам, которые помогли нам в этом смиренном начинании. Шри Баласвами, исполнительный секретарь фонда Авадхута-Датта-питхама Шри Х.В.Прасад, видьядхикари (высокопоставленный сотрудник образовательного учреждения) Авадхута-Датта-питхама Шри К.В.Кришнамурти обеспечили нас необходимым и своевременным руководством во всех аспектах при выполнении нашей задачи, и мы выражаем им нашу благодарность и уважение. Служение, выполненное секретарём школ нашего ашрама профессором Т.Р.Кришнаппой и Кум.Гаятри нашего майсурского ашрама, заслуживает нашей особой благодарности. Шри Гангадхар, художник Авадхута-Датта-питхама, всецело следовал указаниям Шри Свамиджи и сделал различные прекрасные иллюстрации для этой книги. Мы выражаем нашу глубокую благодарность за его своевременное служение и сотрудничество.

   Мы искренне верим в то, что читатель найдёт эту книгу не просто информативной, но также и вдохновляющей в качестве ежедневного руководства для повторения различных гимнов на санскрите, переводы которых приводятся в тексте.

   Существует санскритское высказывание “Шригуру шшива эва сах”, и значение этой пословицы объясняется Шри Свамиджи следующим образом:

   Различные виды искусств или отрасли науки, страны, языки, климат, время, возраст и т.д. – всего лишь видимые детали. Так же, как мы знаем, что Господь Даттатрея – один-единственный Духовный Мастер всей Вселенной, так и духовная суть Шивы – основополагающее тонкое и преобладающее влияние обучения. Следовательно, необходимо принять прибежище в одном только Шиве ради обретения Знания любого рода, включая Совершенное Знание. Слово “Шива” означает благость, надёжность, безопасность и благочестие. В действительности нам требуются все эти аспекты, чтобы стать полезными для нас самих, для наших семей и общества в целом.

   Да благословит Господь Шива всех тех, кто наилучшим образом использует особое послание, содержащееся в этой книге.

Джая Гуру Датта

Майсур, июль 2001


Всегда ваши в преданном служении Датте,
Фонд “Рага-Рагини”

Дхйана-шлока (стих для медитации)



   Значение стиха: 12 джйотирлингамов расположены в следующих местах;


Соманатха – Саураштра (штат Гуджарат)
Малликарджуна – Шришайлам (округ Карнул, штат Андхра-Прадеш)
Махакала – Удджайн (Мадхья-Прадеш)
Амарешвара – Омкара (Мадхья-Прадеш)
Вайдьянатха – Девгхар (штат Джхаркханд, до 9/11/2000 был частью Бихара)
Бхимашанкара – Дакини (штат Махараштра)
Рамеша – Раманатхапурам (штат Тамилнаду)
Нагеша – Дарукавана (в 16 км от Дварки, штат Гуджарат)
Вишвеша – Варанаси (штат Уттар-Прадеш)
Трйамбака – исток реки Годавари, Насик (штат Махараштра)
Кедарешвара – Кедарнатх (штат Уттаракханд)
Гхришти-ишвара(Гхришнешвара) – д.Верул, 20 км от г.Даулатабад (штат Махараштра)

   Всякий, кто помнит о вышеупомянутых 12 джйотирлингамах ежедневно утром и вечером, будет освобождён от грехов его прошлых семи рождений.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

  • ПРЕДИСЛОВИЕ