Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Астрологическая характеристика отдельных исторических личностей




страница1/10
Дата26.06.2017
Размер1.94 Mb.
ТипГлава
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Глава 4. Астрологическая характеристика

отдельных исторических личностей

Беды России, как сейчас принято думать, начались с Октябрьской революции. Чтобы подтвердить или опровергнуть это широко распространенное мнение, я проанализировала натальные карты некоторых исторических личностей, сильно повлиявших на историю и судьбу России.

Свое миропонимание каждый человек обычно выражает посредством индивидуальной техники - через музыку, поэзию, через художественные образы, кому что дано. Лично мне доступна техника анализа натальных карт, каждую из которых я воспринимаю как Вселенную, точнее - ее состояние в данный момент времени, т.е. микрокосм. На основе этой техники я и буду излагать свое понимание исторического значения анализируемых личностей. Но с символикой, терминологией и особенностями астрологического языка знакомы не все читатели, что может затруднить понимание данной главы. При ее написании это обстоятельство меня, признаться, сильно смущало. Опасаясь излишне усложнить текст астрологическими терминами, я старалась по возможности избегать их или заключать в скобки. Чтобы не превращать главу данной книги в учебник по астрологии, я даже не стала объяснять смысл специальных терминов. Тем, кто знаком с астрологией, эти объяснения не нужны, они будут иметь возможность проверить их соответствие со сделанными выводами, ну а незнакомым с астрологией предоставляется альтернатива – просто не брать их во внимание.

Хочу особо подчеркнуть, что я не задавалась целью копаться в грязном белье и сообщать разного рода подробности о характере анализируемых личностей, тем более что они и так всем известны. Поскольку они являются историческими личностями, свою задачу я видела в том, чтобы обозначить их социально-историческую миссию и по возможности сделать объективные выводы о результатах ее выполнения.

На первое место в своем списке я поставила Александра I, хотя может показаться, что его личность к последним историческим событиям не имеет никакого отношения. Он интересен, во-первых, как одна из поворотных исторических фигур, а во-вторых, как личность, оказавшая большое влияние на духовный эгрегор России, да и к революции он имеет самое прямое отношение.


Александр I

Родился 23 декабря 1777 года в 10:45 в Санкт-Петербурге.




Вселенная, которую персонифицирует Александр I, является источником многих новаций и начинаний, которые должны были закончиться конкретными делами на государственном уровне (Солнце и Меркурий в знаке Козерога в 10-ом доме образуют аспект секстиля к Сатурну). Энергии восприятия ярких мыслей сочетаются с энергиями передачи их обществу, которое непременно вдохновится новыми социальными идеалами, а если претворит их в жизнь, то сильно возвысится (Луна в секстиле к львиному Юпитеру в 7-ом доме).

Поскольку мы рассматриваем личность императора, Луна в его карте символизирует не только его душу и семейные обстоятельства, но и вверенный ему народ. Луна в знаке Весов в 8-ом доме говорит о наступлении времени социальных и культурных перемен, времени больших политических преобразований. Здесь от императора Высшие Силы ждали особо значимых практических результатов, на что указывает секстиль к Луне от Юпитера. Только при таком секстиле можно смело заявлять: «Я намерен даровать благотворное конституционное правление всем народам, провидением мне вверенным» (из речи Александра I на Варшавском сейме 1818 года) и искренне верить в свои благородные намерения.

Его натальная карта насыщена энергиями устремления вперед, энергиями, направляющими человеческую эволюцию. В ней есть также энергии, которые воздействуют на эмоциональный план косных и пассивных людей, коих в любом обществе всегда много. Они могут пробуждать в душах людей новые, более сильные чувства, делают выражение этих чувств более смелым и интенсивным, а взгляд на жизнь - более широким (секстиль Луны к Юпитеру). Сам Александр I мог и должен был стать личным примером по воодушевлению людей на то, чтоб они решительно распрощались с прошлым и посвятили себя новым делам, преодолевая страхи, недостаток опыта и недостаток уверенности в себе. Но все эти комплексы, включая приверженность консерватизму, жили и в его душе, и он должен был преодолеть их прежде всего в себе самом (Черная Луна в соединении с Сатурном в знаке Скорпиона). Обозначенная трансформация его души - тяжелый и сложный внутренний процесс, но она необходима (кармический аспект к Луне от Плутона).

Рисунок его натальной карты выглядит как ладья (ее контуры образует замкнутый астрологическими аспектами верхний сектор зодиакального круга от Юпитера в знаке Льва до Марса в знаке Водолея), причем с хорошими парусами. Она оснащена и готова отчалить от «старого берега», чтобы достичь «нового берега». Нептун, находящийся на стыке знака Девы и знака Весов, усиленный трином от Плутона, выражает твердую волю «капитана» не плыть по воле волн или куда несет ветер, а четко следовать определенному курсу. Свежий ветер, не штормовой, но сильный, к тому же попутный, должен был сопутствовать этому плаванию, сокращая время прибытия к «новому берегу». О «старом береге» дают представление планеты в знаке Скорпиона – Сатурн и Черная Луна. Законы, внутренняя и внешняя политика, сложившиеся традиции во вверенном ему государстве уже изжили себя. Являя собой прах и тлен, они не только тормозили развитие государства, подавляли энергии творчества, разрушали его культуру, но и несли в себе угрозу смертельной опасности. Пришла пора отчалить от этого «берега» и двинуться по оппозициям от Венеры к Урану в знаке Близнецов.

Уран в знаке Близнецов освобождает мышление от всех догм и стереотипов. Ум Александра I можно охарактеризовать как прогрессивный, инициативный, реформаторский. В ситуациях 4-го и 5-го астрологических домов он как нельзя кстати, так как способен охватить почти все области, нуждающиеся в реформировании – народное бытие, творчество, наука, образование и просвещение. Но одно дело ментальный потенциал, и совсем другое дело реализационный потенциал. Судя по аспекту трина между Ураном и Марсом, у императора вполне достаточен и реализационный потенциал, было бы желание действовать. Близнецовский Уран, даже если вдруг затруднится рождением новых идей, может воззвать к уму других людей. Стоит только намекнуть, тут же найдутся единомышленники, которые накидают воз новых идей, и от императора потребуется лишь поддержать их идеи своим именем. И во внешней политике он должен был ориентироваться на укрепление связей со странами, в которых происходили перемены и чувствовалось дыхание нового времени. Такой страной тогда была Франция.

Личное обаяние, широта души, искрометность и дружелюбие, без сомнения присущие ему (трин Марсу к Урану), сделали бы свое дело, пробудили бы в умах его единомышленников новые горизонты сознания и духа, интерес к прогрессу. В определенный момент, уловить который он мог с помощью ментальной интуиции (близнецовский Уран), он должен был смело, решительно и твердо осуществить все свои намерения (трин Урана к Марсу), сделать то, что должен был сделать, – при поддержке, конечно, единомышленников. У него был только один путь - вперед, иначе все будет потеряно. Связь замыслов и реальных дел в его карте можно представить в виде заповеданного ему высшего наказа: что надумал – осуществляй без промедления, и ты одержишь победу. Это был кульминационный шаг всей его жизни.

Итак, чтобы осуществить все обозначенные прогрессивные реформы, императору надо было: 1) проявить заинтересованность в реформах; 2) преодолеть душевный барьер недоверия или неверия в готовность народа воспринять реформы; 3) при недостатке собственных идей найти единомышленников. А людей, желавших социальных и правовых перемен в государстве и готовых откликнуться на его первый зов, и в самом деле было много, о чем говорит львиный Юпитер в 7-ом доме. Испытанные войнами, образованные, они принадлежали к элите русского общества и были известны не только в России, но и за границей. Что мешало императору завести разговор о своих намерениях хотя бы с одним из тех, кого мы сейчас называем декабристами? Только душевный барьер, слагающийся из подсознательного страха поступиться традициями самодержавия, гордыни и недоверия к народному сознанию. Для преодоления внутреннего барьера и нерешительности нужна духовная воля. Она у Александра I была, но он не воспользовался ею, и его клятвенные обещания даровать своим верноподданным конституционные свободы разошлись с делом. Правда, он ввел конституцию в Польше, но в России он ее не ввел, потому что не поверил в готовность своего народа жить по конституции. Это свое недоверие он полностью выразил в реплике по поводу конституции для России: «Взять некому».

Нептун в 8-ом доме, если его рассматривать на уровне государственной деятельности, предполагает проведение религиозных реформ. Александр I откликнулся на этот аспект (трин между Нептуном и Плутоном): в его времена на русский язык была переведена Библия, изменились программы обучения в духовных семинариях - они расширились за счет введения новых предметов, в том числе светских, увеличилось число книгоизданий, увеличились тиражи религиозных и эзотерических книг, получили широкое распространение ложи масонов. Содействие императора духовному оздоровлению России можно даже считать особо доверительным заданием Бога (Плутон находится в 12-ом доме, представляющем волю Бога), своего рода особой миссией (кармические аспекты у Нептуна). Выполнение такой миссии поручают далеко не каждому, а только тем, кто к ней подготовлен, у кого есть необходимый опыт и прочный духовный фундамент.

Обращает на себя внимание и год его рождения – 1777. В нем три семерки. Не углубляясь в мистику чисел, скажу, что это человек светлый, прошедший духовное испытание и получивший благословение Небес. Таких людей немного, все они занесены в особый Список Бога. Для проведения духовных реформ нужна была даже не духовная воля, а сверхволя, и ее наличие в натальной карте отмечено - Плутон в 12-ом доме на последнем градусе знака Козерога. Но никто не может судить о том, насколько успешной была его духовно-реформаторская миссия и делал ли он то, что было угодно Богу, кроме самого Поручителя, ведь представления людей о духовных реформах могут не совпадать с представлениями о них на Высшем Уровне.

Есть ли в его натальной карте предпосылки для особого доверия к нему со стороны Бога и поручения столь ответственной и деликатной миссии? Есть. Белая Луна, отмечающая светлую часть его деяний в прошлом, находится в знаке Рыб в 1-ом доме и имеет трин к Сатурну, что говорит о его духовной зрелости. В прошлой жизни он был активным и авторитетным членом какой-то достаточно изолированной духовно-религиозной структуры, успешно справлялся со своими обязанностями, и в новом рождении ему предложено попробовать свои силы на более широком поприще - в качестве государственного деятеля. Успехи на этом поприще значили бы для него серьезное личное эволюционирование.

Информацию о его негативной карме дает Черная Луна. Она находится в 9-ом доме в знаке Скорпиона в соединении с Сатурном. Учитывая все аспекты к этой двойке планет, можно сказать, что его отрицательная карма связана с ущемлением и подавлением эмоциональной и чувственной сфер души, запретительно-негативным отношением ко всем радостям жизни, что повлекло за собой дисгармонию энергий, обычно сопровождающуюся утратой вкуса жизни. Жить, не радуясь жизни – тоже плохо. Для восстановления нарушенного равновесия предусмотрен усиленный приток материальных энергий. Александру I, в прошлом истощившему себя физически, прописан усиленный рацион естественных для человека радостей и возвращение вкуса жизни. Луна в знаке Весов благодаря секстилю от Юпитера имеет очень сильную позицию, такая энергетическая поддержка разбудит фонтан чувств даже у самого черствого человека, возвратит его к естественным радостям жизни в обществе людей. Оживленная и преображенная душа не только узнает, что значит быть любимым, но и сама научится широко и великодушно выражать свои чувства. Эманации этих естественных чувств гасили часть негативных энергий Черной Луны.

Другая часть его негативной кармы связана с догматичностью мировоззрения, с довольно жесткой позицией в отрицании закона динамического развития духовных мировоззрений, и эта часть его кармы могла быть нейтрализована осуществлением прогрессивных духовно-религиозных реформ.

Любовь и культура всегда взаимосвязаны. От Александра I, аскета в прошлом, ждали не только чувственного обновления, но и культурного оздоровления вверенного ему общества. В русском высшем обществе за культуру выдавался установившийся придворный светский этикет, безнадежно испорченный заграничным влиянием, в его худшем виде, пронизанный фальшью и неестественной вычурностью. Как главный дирижер двора, император не должен был мириться с существовавшей до него далеко не светской и не галантной, а подражательной и искусственно напыщенной культурой, в которой не было ни своего стиля, ни души, зато было много негативных, уже впитавшихся в подсознание общества установок, обусловленных правилами придворных интриг и моральной распущенностью (оппозиция Луны к соединению Черной Луны с Венерой). Будучи человеком культуры, он должен был изменить все порядки высшего общества, поднять их на более высокий общественно значимый культурный уровень. Весовская Луна, чрезвычайно чувствительная к стилю и проявлениям души, помогала ему отличать естественность от искусственности, напыщенное жеманство от истинной культуры. А начинать надо было с отказа от всего, к чему двор успел привыкнуть за годы правления от Анны Иоанновны до Екатерины II и что уже стало традицией русского двора, - заискивания, угодничества, лицемерия, приторно-сладких похвал, придворных интриг и любовных интрижек, формальных, центрированных исключительно на царской фигуре, этикетов, разорительных увеселений, отказа от всего привнесенного из-за границы, поиска чисто русского стиля. Эта задача распространялась и на страну в целом, повышению уровня культуры которой он должен был всемерно содействовать, хотя народная культура в общем-то никогда не интересовала русских императоров. Но коварная Черная Луна, которой по должности положено отвлекать своего подопечного от выполнения главных задач, могла излишне фокусировать внимание императора на светской стороне жизни, когда содействие культурному оздоровлению общества подменяется ревностным слежением за соблюдением формального этикета на балах, в то время следующих друг за другом чередой.

Черная Луна в 9-ом доме, как ей и положено по должности, сильно влияла на его сознание по обычной для нее методике: «Тебе поручено проявить инициативы и волю по освобождению от чужеродного влияния, социальному и культурному преображению вверенной тебе страны? А вот я наведу морок и изменю твое мировосприятие. Все иностранное я тебе подам под таким сладким соусом, что именно оно покажется тебе верхом культуры, достойной подражания, а в доморощенном тебе будет видеться одна мерзость, от которой ты будешь брезгливо морщиться. Ты возжелаешь, чтобы тобой восхищались там, и приложишь для того все свои силы. А здесь, со своими, в твоем понимании не достойными, чтоб метать перед ними бисер, ты даже не сочтешь нужным церемониться. В этом и заключается твое испытание. Если ты поддашься моему мороку, то переменишься разительно, так как я превращу твой внутренний огонь в лед. Твое сердце станет черствым и холодным, ты потеряешь интерес ко всему, что делается на родине. Результаты этого испытания и покажут, насколько ты способен оправдать доверие Провидения и какие претензии будет тебе предъявлены на Высшем Суде». Черная Луна могла и вовсе пригреть его под своим крылышком, ослепив роковой любовью и бросив в нее, как в омут, что поглощало бы не только его энергии, но и все благие намерения. О том, удалось ли Александру I разрубить этот гордиев узел, я судить не берусь.

Скорпионья Черная Луна в 9-ом доме готовила ему еще одно испытание – заграничную интервенцию. Похоже, что война с Наполеоном была наказанием за промедление в культурном обновлении общества и реформировании государственного строя. Понять символизм 9-го дома легче, прибегнув к образному мышлению: войска Наполеона пришли к «старому берегу», а «корабль» уже уплыл, воевать не с кем. Любая негативная ситуация возникает по вине двух сторон, и 9-й дом Александра I указывает на его личную вину по войне 1812 года. Но в силу его хорошей кармы даже и в этой ситуации ему гарантировалась помощь (трин Белой Луны к Сатурну), если он не забудет о данном ему наказе: привлекай единомышленников и своевременно обращайся к людям, знающим свое дело. Если б он взял функции главнокомандующего на себя, то неминуемо потерпел бы поражение и навлек бы позор на русскую армию, так как не имел опыта воина. Он уступил командование Кутузову, русская армия одержала победу, но червоточина в его душе осталась. Объясню почему.

Если в первые годы своего правления Александр I показал себя как активный реформатор, то после войны его настрой резко изменился. Будучи по своей дхарме духовным человеком, а не воином, движимый идеалами мирной жизни, он руководствовался принципами невреждения и сострадания, т.е. теми чувствами, которые порождают доверие людей друг к другу и поддерживают мир на земле. В наше время таких людей мы называем убежденными пацифистами. После войны 1812 года, несмотря на победу, какая-то часть его души умерла, а его дух раздвоился (квиконс Нептуна к Хирону). Огонь энтузиазма, похоже, поутих, по той причине, что он перестал верить в возможность изменить жизнь к лучшему в мире, где не изжиты войны и насилие. Государству, которым он управляет, извне постоянно угрожают войны, огромные средства, силы, людские жизни растрачиваются на вооружение и смерть, все, с таким усилием воздвигаемое, рушится в один миг. А изнутри страны он чувствовал другую опасность – угрозу его личной жизни, потому что убивать коронованных особ во вверенном обществе уже давно стало традицией, и потенциальным его убийцей мог быть любой, кто еще сегодня заискивает перед ним. Он принял навязанные ему дворцовые правила игры еще до вступления на престол, и с возрастом росло не только его недоверие к приближенным, но и ощущение груза своей вины. Ему казалось, что в этом мире его окружают только смерть и маски. Именно на этом мироощущении он зафиксировался и не хотел видеть его светлые стороны. Узнав о существовании некой тайной политической организации, он, даже не вникая в суть ее идей, санкционировал дознание и карательные меры, правда, ни то ни другое сделать не успел. Его сердце каменело, одна часть его «я» все еще оставалась императором, а другая часть отвратилась от мирской жизни и престола и все чаще и чаще прислушивалась к кармическому зову прошлого.

Когда Александр I окончательно понял, что императорский долг для него стал тягостным бременем (Черная Луна в соединении с Сатурном), то, верный девизу своей индивидуальной вселенной: «что решил - осуществляй без промедления», определил для себя личный «новый берег», на котором его душа могла успокоиться. Он скрылся в народе под именем Федора Кузьмича, чтобы искать вечно ускользающий смысл противостояния добра и зла.

Историки, кажется, все еще сомневаются в поступке Александра I. Прогрессивная карта на день «смерти» от лихорадки в Таганроге (19 ноября 1825 года) исключает все сомнения. В ней такие аспекты: транзитный Плутон образовал секстиль с натальным Хироном, а транзитный Марс вошел в трин с натальным Сатурном. Вывод: будучи абсолютно здоровым, он выполнил то, что задумал - отказался от прав рождения, от своего социального статуса, который стал ему невыносим, чтобы найти себя и восстановить утраченное душевное равновесие. Если бы он действительно серьезно заболел, к нему на помощь пришли бы все медицинские светила и быстро поставили бы его на ноги, если б он захотел (секстиль Юпитера к Луне, а Луна управляет его здоровьем). В его натальной карте нет никаких предпосылок к смерти от инфекционного заболевания. Наоборот, есть все предпосылки для отличного здоровья, так как в прошлой жизни он ничем не злоупотреблял. События 19 ноября 1825 года на самом деле закончились инспирацией смерти совершенно здорового императора и его «перерождением» в великого святого старца.

На направление его эволюционного развития указывает диаметр между Хвостом и Головой Дракона. Двигаться надо в сторону, совпадающую с направлением от Хвоста к Голове. Так как Голова Дракона находится в 5-ом доме в знаке Рака, личное эволюционирование императора предусматривало проявление личных инициатив по перемене положения вверенного ему народа, о чем я уже писала. Эту задачу он не выполнил. Но он ее не выполнил не потому что отверг или пренебрег ею, а потому что не смог преодолеть внутренние сомнения, не смог проникнуться внутренней убежденностью по неотложному ее разрешению. Вполне возможно, что он получил Высшее разрешение на «уход» в старцы только для того, чтобы лично убедиться, готов или не готов был вверенный ему народ жить по законам конституционной свободы. Здесь я судить не берусь. Но совершенно очевидно, что пока он эту ступень не преодолеет, его будут все время возвращать к решению однажды поставленной задачи. А это значит, что в будущей реинкарнации на него снова будет возложена ответственность за судьбу какого-то многочисленного народа, для коего наступило время естественных перемен в лучшую сторону.

Как государственный правитель, Александр I, может, и не совсем состоялся, его потенциал намного превышал достигнутый за годы правления результат. Начатые, но не доведенные до конца реформы, не предотвратили уже обозначившиеся процессы разрушения Российской самодержавной империи. Но он не разочаровал Творца как личность, а это большой успех по космическим меркам. Своим нестандартным поступком, бескорыстием, возможно и молитвами, Александр I до некоторой степени уравновесил баланс сил добра и зла в эгрегоре России, обеспечив царской власти еще почти добрую сотню лет правления. Ему удалось на время сдержать стремительное развитие внутригосударственных разрушительных процессов - своей духовной волей, силой чувств и напряженной мыслью. Но полностью развеять тучи, сгущающиеся на горизонте России, он, конечно же, не мог. Когда разрушительные процессы вошли в кульминационную фазу, а это случилось во времена Николая II, он оказал России помощь, какую только был в состоянии оказать. Она проявилась в небывалом во все времена событии в жизни коронованных особ - явлении Распутина, родившемся спустя 2 месяца после смерти старца Федора Кузьмича, а умер он в Томске 20 января 1864 года.




Распутин Григорий Ефимович

Как и все, наверное, я понимала, что в Распутине есть какая-то то ли загадка, то ли разгадка предреволюционной судьбы России. Все, что о нем написано во множестве книг и статей, можно считать разного рода подробностями его биографии. Но попробуй разберись, достоверны они или являются вымыслом. Даже если факты достоверны, их можно интерпретировать по-разному – обычное дело.

Чтобы понять его сущность, надо проанализировать – в моем представлении - его натальную карту, но ее составление вызвало определенные трудности из-за разногласий по дате рождения Распутина. В энциклопедии точная дата его рождения не указана, некоторые исследователи называют 1864 год. Автор книги «Григорий Распутин» О.Н. Францев сообщает, что в ревизской переписи слободы Покровской от 1 января 1887 года значится дата рождения Григория, сына Ефима, 10 января 1869 года, а в метрической книге церкви слободы Покровской за 1868 год записана другая дата - 9 января 1868 года. Если сведения, которые считаются якобы подтвержденными архивами, расходятся, значит они не внушают полного доверия, тем более что зачастую родившихся записывали намного позже рождения.

Валентин Пикуль в книге «Нечистая сила» указывает дату рождения Распутина 21 марта. Сам Распутин, в авторской книге «Духовное наследие», а именно в отрывке, датированном «апрель 1915 г.», пишет: «Уже прожил я 50 лет, шестой десяток наступает...». Значит в 1915 году ему уже шел шестой десяток, что однозначно исключает и 1868 и 1869 годы рождения и подтверждает 1864 год. Косвенным подтверждением месяца рождения можно считать тот факт, что люди о своем возрасте обычно вспоминают в дни, близкие ко дню рождения, и если Распутин родился 21 марта, то начало апреля - самое подходящее время, чтоб задуматься о своем возрасте. Кроме того, я изучила все три предполагаемые карты его рождения и пришла к выводу, что чертам его характера, которые – согласитесь – уж слишком неординарны, по всем признакам, как говорится, один к одному, соответствует дата рождения 21 марта 1864 года, тем более что она согласуется и с личными воспоминаниями Распутина. Именно эта дата резонирует на все события его жизни, начиная с рождения в бедной семье с пьющим отцом и заканчивая его убийством в ночь с 16 на 17 декабря 1916 года. Время его рождения 14:15 установлено мною по главным событиям в жизни Распутина.



Что касается реинкарнации Распутина, у меня есть очень серьезные основания предполагать, что в прошлой жизни он состоял в Ордене тамплиеров, и был сожжен на костре вместе с другими тамплиерами. К сожалению, этот вывод почти невозможно аргументировано разложить по полочкам, как невозможно дать целостное представление, к примеру, об океанской волне, анализируя ее отдельные свойства и проявления. Предварительно обсуждая кое с кем из своих знакомых данное предположение, я убедилась, что, во-первых, далеко не все знают, кто такие тамплиеры, а, во-вторых, если кто и слышал о них, то не имеет четких представлений о главной цели создания Ордена тамплиеров. Поэтому я посчитала необходимым дать о них минимальный объем информации. Кроме того, приведенная информация о тамплиерах естественно подводит к разгадке тайны личности Распутина, т.е. является до некоторой степени введением к комментарию его натальной карты.



«Конец ХI века ознаменовался стихийным неудержимым движением западноевропейских христианских народов против мусульманского мира. Крестовые походы, предпринятые в Святую Землю для освобождения Гроба Господня из рук неверных, в течение 200 лет привлекали на Восток полчища отважных людей всех сословий, движимых религиозным чувством, жаждавших подвига и славы, приключений и наживы. Когда в 1099 году крестоносцам удалось добраться и основать в Святой Земле христианское государство, поток паломников ко гробу Господню значительно увеличился. Заботу о снаряжении паломников и охрану их на пути от морского берега к Святым местам взяли на себя духовно-рыцарские ордена, возникшие для защиты Святой Земли и для борьбы с неверными. Самым могущественным из этих орденов был знаменитый Орден Рыцарей Храма или Тамплиеров, основанный в 1118 году девятью французскими рыцарями с Гуго-де-Пайен во главе.

Возникновение Ордена, по своим воинственным и благочестивым целям вполне отвечавшего духу и потребностям времени, вызвало всеобщее сочувствие и самое благосклонное отношение со стороны светской и духовной власти. Король Иерусалимский Балдуин П подарил этим рыцарям-монахам дом, построенный на том месте, где, по преданию, находился некогда храм Соломона, оттуда и произошло название храмовников, или тамплиеров. Св. Бернард Клервосский, величайший религиозный авторитет западных христиан того времени, заинтересовался вновь возникшим Орденом и на церковном соборе в Труа в 1128 году составил для него конституцию, т.е. устав, придав ему почти монашеский характер. Участие, проявленное к Ордену св. Бернардом, придало ему совершенно исключительное значение в глазах монархов, пап и всего католического мира. Тотчас после собора в Труа громадные пожертвования стали притекать в Орден, и число его членов быстро увеличивалось, ибо цвет европейского рыцарства стремился поступить в число этих борцов во славу Божию. Первоначально члены Ордена состояли из рыцарей и служащих братьев. Первые должны были происходить из рыцарского рода, быть холостыми, давать обет целомудрия, бедности и послушания и строго исполнять монашеский устав Ордена. В свободное от воинских дел время рыцари обязаны были проживать в убежищах Ордена, предаваясь молитве в своих уединенных кельях и попечениям о бедных и больных паломниках.

Рыцари носили белые льняные плащи с восьмиконечными крестами – символ сердечной чистоты и мученичества. Служащие братья, которые делились на оруженосцев и ремесленников, могли быть женатыми и, в отличие от рыцарей, носили коричневую или черную одежду. Вначале рыцари, не щадя себя, проливали кровь для защиты Святой Земли и христианских паломников; в бою стояли как один человек, предпочитая смерть плену. Они вели простой и строгий образ жизни, были благочестивы и самоотверженно служили ближнему.

К концу ХII века внешнее положение Ордена достигло небывалого блеска. Монархи и папы осыпали его своими милостями и давали ему неслыханные привилегии. Щедрые пожертвования в виде коней, оружия, десятой доли крупных имуществ и громадных имений позволили тамплиерам основать во всех государствах Европы свои общины, которыми управляли престарелые члены Ордена. Принадлежа по большей части к знатнейшим родам Европы, рыцари Храма занимали самые почетные места при французском, английском и испанском дворах.

Наконец, в 1162 году Папа Александр Ш особою разрешительною буллою освободил тамплиеров от опеки иерусалимского патриарха и епископов и разрешил им иметь собственное духовенство. Орден Рыцарей Храма, имевший уже, в силу особых привилегий, собственное войско, собственную полицию, собственный суд, обладавший громадными денежными богатствами и обширными земельными имуществами во всех государствах Европы, подчиненный непосредственно одному Папе, являлся настоящим государством в государстве и по богатству и могуществу мог соперничать со многими монархами.

Посвящаемого в таинства Ордена опоясывали «поясом Иоанна», белым шерстяным шнурком, являвшимся священным амулетом. Посвященный в мистерии рыцарь после этого никогда уже не оставлял этого пояса, служившего отличительным знаком его принадлежности к тайному союзу. Название волшебного шнурка тамплиеров «поясом Иоанна» объясняется тем почитанием, которым пользовался Иоанн Креститель у рыцарей Храма. Главным праздником Ордена был день Иоанна Крестителя. К числу достойных внимания обычаев, практиковавшихся на тайных собраниях, можно отнести причастие под обоими видами, но не как таинство, а как символ братской любви между посвященными, и исповедь, причем посвященные исповедовались друг у друга во избежание разглашения тайны.

Во второй половине ХIII века ежегодный доход Ордена достигал 54 миллиона франков. Многие историки объясняют уничтожение Ордена Рыцарей Храма не государственной необходимостью, а алчностью, которую вызвали в Филиппе Красивом, вечно нуждавшемся в деньгах, колоссальные богатства тамплиеров. Но надо отметить, помимо экономических, еще и политические причины. Из них самой главной была забота французского короля, направленная к усилению его власти и образованию национальной монархии за счет феодального порядка. Рыцарям Храма усиление королевской власти становилось поперек дороги, ведущей к лелеемой ими Синархии – союзу народов. Орден Храмовников, имевший свои провинции во всех уголках Европы, и являвшийся «государством в государстве», опасным для каждого правительства, таил в себе цементирующую силу, стремившуюся положить конец всем европейским войнам. Мечта о единении народов белой расы, а впоследствии, быть может, и народов всего земного шара, была близка к своему осуществлению. Богатства Ордена копились, как нам кажется, именно для реализации этой высокой цели.

Если теперь окинуть взглядом исторические события за семь веков, протекших с гибели тамплиеров, то каждому станет ясно, что Европа могла бы избежать пролития морей крови, если бы была сохранена стабилизирующая сила Ордена, этого ненавистного узким националистам «государства в государстве».

Нет ничего удивительного в том, что французский король воспользовался первым предлогом, чтобы положить конец Ордену. Король воспользовался доносом и обратился за содействием к Папе. Клемент Y не решался поднять руку на Орден, пользовавшийся в течение двух веков благосклонностью наместников Петра. Наконец, побуждаемый королем, от которого он находился в известной зависимости, Папа решился вызвать гроссмейстера Ордена Якова Моле с о. Кипра, под предлогом переговоров о новом крестовом походе. Моле прибыл во Францию со всем своим конвентом, архивом и казною. 13 октября 1307 года все тамплиеры во Франции, с их гроссмейстером и конвентом, были внезапно арестованы по приказанию короля и над ними началось строгое следствие. 12 августа 1308 года была издана папская булла, повелевавшая духовным и светским властям возбудить против тамплиеров судебное преследование.

Процесс тамплиеров продолжался семь лет. Орден был осужден. Буллою от 2 мая 1312 года Папа оповестил весь христианский мир о принятом им решении уничтожить Орден тамплиеров и предал его проклятию. В результате некоторые тамплиеры были сожжены, в том числе и гроссмейстер их Яков Моле. Казнь состоялась 11 марта 1314 года. Остальные подверглись заключению, из которого многие по уничтожению ордена были освобождены. Некоторые рыцари нашли спасение в бегстве. Имущество Ордена было конфисковано королями французским, английским, испанским и другими правителями. Яков Моле, будучи уже возведен на костер и призывая на Суд Божий короля и папу, предсказал скорую их гибель. Действительно оба умерли в том же году в ужасных мучениях.

Любопытно отметить отношение масонства к Ордену тамплиеров. Большинство масонских писателей являются ярыми защитниками Ордена, отрицают его преступную деятельность и называют тамплиеров и альбигойцев жертвами фанатизма пап и деспотизма монархов. Считают, что после разгрома многие тамплиеры укрылись в Шотландии и вступили в союзы каменщиков, из которых впоследствии возникло тайное общество франкмасонов.

Но чтобы понять дальнейшие судьбы Ордена Тамплиеров, нужно не столько проследить деятельность отдельных уцелевших его членов и созданных им союзов, сколько учесть проявления его эгрегора, усиленного душами казненных рыцарей. Деятельность тамплиерского эгрегора вылилась в непримиримой ненависти к французским королям-Бурбонам и к римским папам. Этот эгрегор питал все общества и заговоры, имевшие целью ниспровержение трона Бурбонов или престола пап» (АУМ, №2, отрывки из книги «Школы мистерий»: Орден тамплиеров. М., «Терра», 1990). Кто желает визуально оценить силу эгрегора Ордена тамплиеров, может составить карту на день их казни – Париж, 11 марта 1314 года 11 ч. дня.

После трансцендентного представления личности Распутина можно перейти непосредственно к анализу его натальной карты, дополняя ее некоторыми выдержками из опубликованных документов о Распутине.

Почти все аспекты в карте Распутина складываются в определенные конфигурации - так бывает у людей со зрелой душой, готовых к осуществлению обозначенной программы и способных добиваться серьезных результатов.

В 1-ом доме (личные характеристики) находится соединение Луны с Прозерпиной в знаке Девы с трином к тельцовскому Плутону в 10-й дом (дом власти). Понять Распутина можно, только заглянув в его душу, а она сильна, могущественна и эмоционально откликаема на все природные процессы и циклы. В его душе алхимика, мага и пророка гармонично проявлены два полюса здравой и здоровой личности – естественные эмоции и отличная способность к биоэнергетическому восстановлению.

Кроме того, Распутин как личность является двоекратным символом. Во-первых, он символизирует народ, его накопленный потенциал и уже сформировавшуюся волю к переменам. Для этого народа пришло время решительным образом потеснить власть, которая угнетала его на протяжении тысячи лет. Во-вторых, сама его фамилия символизирует не распутный образ жизни, а личное распутье, которое может быть масштабировано и до народного распутья, т.е. выбора народом одной дороги на перекрестке нескольких дорог.

Распутин оказался в императорском дворце не по своей прихоти, а по воле Плутона, который открывает все двери, и никто не мог с ним ничего сделать, потому что против плутоновского лома нет приема. Мужик в лаптях, хлыст, юродивый и просто дурак, знахарь и вампир - да как он посмел войти в царские покои как к себе домой? Позор русского трона, десятилетний позор России. Эта ругань в разных вариациях и с различными оттенками озвучивается почти всеми, кто обращается к теме Распутина, как будто подтверждая незыблемость принципа: каждый сверчок должен знать свой шесток. Но не все так, как представлено молвой. Мы имеем дело как раз с тем случаем, когда Гора идет к Магомету, если Магомет не идет к Горе. Распутину давалась санкция свыше – придти к царю и попытаться сблизить его с народом, использовав последний шанс вывести Россию из кризиса власти без разрушений и кровопролития. Отправившись в путь-дорогу, он подсознательно стремился достичь конечного пункта – русского престола. До царя у него были очень серьезные дела.

По особой просьбе была сделана для России эта поблажка, которую мы называем «явлением Распутина». А точнее - по молитвам святого старца Федора Кузьмича, бывшего императора Александра I, который все последние годы проживал в Тобольской губернии, недалеко от места рождения Распутина – села Покровское. О чем мог в тиши кельи размышлять старец, бывший император Александр I, о чем мог просить, обращаясь к Богу? Да только о судьбе России и русского престола, о спасении России и императорского престола. Много дум он передумал за сорок лет уединения и, видимо, разобрался, что для России есть добро, а что зло. Любая сосредоточенная мысль сначала проявляется как точка, со временем она пространственно нарастает, ее концентрические ментальные круги достигают ноосферы, а так как мысли Федора Кузьмича, надо полагать, были сильны и напряжены, то психо-ментальное поле в этом месте закрутилось в виде воронки, которая и притянула душу того, кто был способен хоть чем-то помочь России.

Мог ли Федор Кузьмич облечь свою просьбу в конкретный образ, который был ему подсознательно знаком? Скорее всего, да. На чью помощь он мог рассчитывать? На помощь тех, кого он знал, кому всецело доверял и на кого мог положиться. Нет никакого сомнения в том, что Александр I и Распутин, не лично они, а их духовные монады, когда-то пересекались (это видно при сравнении кармических точек натальных карт Александра I и Распутина – Узлов, Черных и Белых Лун, планет). Допускаю мысль, что Александр I мог быть реинкарнацией римского Папы Александра Ш, который в 1162 году особою разрешительною буллою освободил тамплиеров от опеки иерусалимского патриарха и разрешил им иметь собственное духовенство. Проверить эту версию нет возможности, так как я не знаю даты рождения Папы Александра Ш и, похоже, никогда не узнаю. Но в ее пользу говорят аспекты Нептуна и Плутона в натальной карте Александра I, а также тот факт, что на времена правления Александра I пришелся пик расцвета тайных орденов, хотя они уже были идейно не так сильны и влиятельны, как Орден тамплиеров.

Концентрация мысли Федора Кузьмича на проблеме путей спасения России должна была притянуть именно ту монаду, которая могла спасти Россию, и его память хранила воспоминание только об одной такой силе – силе тамплиеров, с их главной идеей – избавить мир от войн. И Бог, похоже, откликнулся на молитвы старца: через 2 месяца после его смерти близ Тобольска родился Григорий Ефимович Распутин, вобравший в себя дух и силу эгрегора Ордена тамплиеров. Оба воспринимали Францию как враждебную силу: Александру I пришлось с ней воевать, а Распутин, вообще гуманный ко всем народам, из всех стран почему-то ненавидел только Францию. Интересен и тот факт, что в его небольшой книге «Духовное наследие» неоднократно встречается слово «рыцарь», совершенно нехарактерное для менталитета русского человека, не говоря уже о крестьянине. Объяснить это можно лишь подсознательной памятью Распутина о своем служении в рыцарском Ордене. Пояс с кистями, который он всегда носил, тоже является чем-то вроде рыцарского священного амулета – «поясом Иоанна Крестителя». Да и его интерес к святым местам и Гробу Господню тоже не случаен.

По особой просьбе старца Федора Кузьмича Распутин должен был помочь России внушением правящему императору главной заповеди тамплиеров – не воевать, иначе не быть на Руси престолу. Как обладатель пророческого дара, он должен был предупреждать царя о грядущих бедах. Он должен был стать для императора всем, что от него потребуется по ситуации, – учителем, наставником, нянькой, пугалом, оберегом, другом и опорой, советчиком и вдохновителем, стабилизатором и защитником мира, указателем ветра судьбы, флюгером и барометром, пророком и целителем, выразителем чаяний народа, трансформатором воли императора и сторожевой собакой русского престола. До самой смерти. Последний шанс для России сохранить государственную стабильность мог стать реальным в том случае, если б царь делал все так, как ему говорила ГОРА, потому что устами Распутина говорила и вся правда земли русской.

Если б миссия Распутина сводилась бы только к исполнению просьбы старца, было б намного проще. Но у Распутина, как и у любого другого человека, была своя жизнь, свои несчастья, беды и неосуществленные желания, что послужило кармической предпосылкой для его личных планов. И об этих его личных планах дает представление Черная Луна в знаке Льва, которая, находясь на Асценденте, занимает исключительно сильную позицию и практически является Восходящей Звездой, инициируя действия Распутина.

Именно Черная Луна на Асценденте придавала его личности те самые колдовские чары, которые всем бросались в глаза при первом знакомстве с ним, делала его, если можно так выразиться, ловцом сердец. Ее эманации исходили от всего облика Распутина, они обволакивали людей, и те начинали испытывать к Распутину самые крайние и эксцентричные чувства – от возвышенной любви до лютой, сжигающей сердце ненависти. У людей податливых и слабовольных его Черная Луна могла полностью парализовать волю и подчинить себе. Чем грязнее была ситуация, тем сладостнее она им казалась. Трезвый анализ отношений и чувств был для них невозможен, так как черное выдавалось за белое, и в том, что их кумир чист и свят, они могли поклясться на крови. Судя по многочисленным аспектам к Черной Луне, это сильная и квалифицированная особа. Оппозиция к ней от водолейского Марса указывает на ее деятельную активность и изобретательность. Она быстро и ловко расставляет сети, а кто попадет в них, того захлестывает удавка квадратурной петли между Узлами, и тогда они утрачивают чувство свободы, она им становится не нужна. Служить Другу, который слаще меда, и которого, как им кажется, они ждали всю жизнь (секстиль Черной Луны к Урану), предупреждать все его желания, исполнять его волю – это и есть для них высшая свобода и призвание.

Сила влияния Черной Луны и устойчивость морока зависела от испорченности людей, которые искали встреч с ним. Распутин был чем-то вроде индикатора на степень испорченности человеческих нравов, черноты сердец, корыстолюбия, различных вожделений. О степени испорченности любого человека можно было судить по характеру складывающихся отношений с Распутиным. Именно об этом и писал его секретарь Симанович в своих «Записках»

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

  • Распутин Григорий Ефимович