Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Анализ методической работы мбоу «Нижнечершилинская сош» за 2013-2014 учебный год




Скачать 421.2 Kb.
страница1/2
Дата01.07.2017
Размер421.2 Kb.
ТипАнализ
  1   2
Анализ методической работы МБОУ «Нижнечершилинская СОШ»

за 2013-2014 учебный год.


1.Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя. Работа педагогического коллектива школы в 2013 – 2014 учебном году осуществлялась над единой методической темой «Оптимизация учебно-воспитательного процесса с целью социальной адаптации учащихся»».

Основными задачами на учебный год были поставлены следующие:



  1. Внедрять новые образовательные технологии, отвечая на запросы современной цивилизации.

  2. Расширение возможностей для участия одарённых и способных школьников в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.

  3. Расширение пространства для повышения квалификации педагогов школы, как условие методического поиска и творчества в работе с одаренными учащимися.

4. Обобщение результатов работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС НОО.

Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

В школе работает высококвалифицированный  педагогический коллектив, способный создать условия для индивидуального развития учеников.

Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой

– педсовет, методсовет;

– творческий отчет;

– доклады, выступления;

- мастер - классы;

- педагогические мастерские;

– семинары;

– обсуждение проблем;

– самообразование, самоотчеты;

– школьные  МО;

– методические консультации;

– административные  совещания.

     Поставленные задачи выполнены в полном объеме, чему способствовали:


- спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса;

- анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся;

- выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.

Методическая работа школы строилась на основе годового плана. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально способствовали реализации проблемы «Оптимизация учебно-воспитательного процесса с целью социальной адаптации учащихся»».


2. Характеристика компонентов системы методической работы с педагогическими кадрами в школе.
1. Тематический педсовет. В 2013 – 2014 учебном году были проведены педагогические советы, на которых рассматривались вопросы повышения качества образовательного процесса:

1.Тематический педсовет на тему: «Профессиональнаякомпетентность педагога, как важнейшее условие реализации личности обучающихся».

2. Тематический педсовет на тему «Работа педагогического коллектива над проблемой эффективности работы школы по повышению качества образования учащихся:»

3. Тематический педсовет на тему: «Формирование проблемы мотивации к учению» .

4. Тематический педсовет на тему: «Роль моего предмета в будущей жизни ученика» Заседания педагогического совета проходили как в традиционных и нетрадиционных формах.

Из проведения педагогических советов в этом учебном году можно выделить следующие положительные моменты:

1. Заинтересованное участие педагогов в подготовке и проведении педсоветов.

2. Создание благоприятного климата педсовета.

Этому способствовало:

- личностно-ориентированная организация работы творческих групп учителей.

Наряду с положительными моментами следует отметить, что большая часть проведенных тематических педсоветов носит теоретический характер.

При планировании работы на следующий учебный год необходимо усилить практическую часть проведения тематических педсоветов через открытые уроки, внеклассные мероприятия мастер – классы, презентации.



Вывод: Тематика проведения педагогических советов была актуальной и востребованной, соотносилась с поставленной проблемой школы, способствовала реализации поставленных целей и задач перед методической службой школы

2. Методический совет.

Школьный методический совет является центром работы в школе.

   Методический совет руководит педагогической деятельностью. Цель деятельности методического совета – организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров. В его состав входят руководители школьных методических объединений и заместитель директора по УВР.

2013-2014 учебном году методсовет вёл свою работу по следующим направлениям:

- создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей;

- координация работы ШМО;

- диагностика профессиональной деятельности учителей.

Основными задачами ШМС являются следующие:

1.     Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.

2.     Обобщение передового педагогического опыта учителей.

   В ШМС имеются следующие материалы:

- план работы школы на учебный год;

- образовательная программа школы;

- Программа развития школы;

- план работы МО;

- методические материалы, разработанные учителями школы (разработки уроков, внеклассных мероприятий);

- материалы по аттестации учителей;

- материалы по экзаменам и итоговым проверочным работам;

- олимпиады по предметам и материалы  школьного интеллектуального марафона;



ВЫВОД: На основании выше изложенного работу МС считать удовлетворительной.




  1. Школьные методические объединения.

Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников и классных руководителей, является методическое объединение (МО). Это коллективный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.

В нашей школе работают МО:

Зиятдинова Альфия Фаляховна-МО классных руководителей,

Валиева Венера Марсовна -- МО учителей естественно-научного цикла

Вагизова Гульсира Габдулловна- МО учителей гуманитарного цикла

Муллагалиева Алсу Вилевна-МО учителей начальных классов


Планирование работы ШМО строится на основании задач, вытекающих из оценки школы, методического объединения, из проблемных полей деятельности всех методических подразделений, вытекающих из анализа результативности работы за предыдущий год.

Формы организации и проведения ШМО :

- лекция;

- теоретический семинар;

- семинар-практикум;

- творческая дискуссия;

- деловая игра;

- встреча за круглым столом.

   В ходе работы проводились объединённые заседания ШМО.
Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы

1.Методическая тема: «Создание условий, способствующих достижению нового качества обучения учебных предметов»

2. Цели и задачи:

Совершенствовать образовательный процесс в целом.

Добиваться профессионального мастерства педагогов путем постоянного совершенствования форм и методов обучения, участия в районных и областных семинарах, научных конференциях и образовательных программах.

Обеспечить современный уровень преподавания.

Постоянно повышать качество обучения, обеспечить подготовку учащихся в различных конкурсах, семинарах, научных конференциях, олимпиадах.

Обеспечить подготовку учащихся выпускных классов к итоговой государственной аттестации


3. Характеристика кадрового состава.



Ф.И.О

Образование

Стаж

Методическая тема

Курсовая подготовка

Квалификационная категория, год присвоения

1

Вагизова

Гульсиря


Габдулловна

высшее

28

Формирование познавательного интереса и умственной самостоятельности учащихся на уроках русского языка и литературы

Институт экономики , управления и права (Казань) по программе «Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода к ФГОС»,108 часов

Вторая, подтверждение 11.12.2012год

2

Шарифуллина

Энзе Шамиловна



высшее

35

«Нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы»

Институт экономики , управления и права (Казань) по программе «Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода к ФГОС»,108 часов

Вторая, подтверждение 11.01.2010год



Реализация целей и задач:

В 2013/14 учебном году ШМО гуманитарного цикла принимало участие в следующих мероприятиях:

Международный игра-конкурс «Русский медвежонок –Языкознание для всех»

Всероссийская олимпиада по русскому языку. Алтайский край. г.Бийск.

Международный конкурс «Дети Кирилла и Мифодия»

Республиканский конкурс «Билет в будущее», в номинации «Моя будущая профессия»

Успешное участие школьников в предметных конкурсах и олимпиадах возможно лишь при постоянной работе на протяжении всего учебного года. О том, что она ведётся у нас, говорят следующие факты:
Анализ работы с одаренными детьми

Конкурс

Уровень

ФИ учащегося

Класс

Место,

баллы

Учитель

«Дети Кирилла и Мифодия»

Русский медвежонок –Языкознание для всех.

Всероссийская олимпиада по русскому языку

Инфоурок. Всероссийская олимпиада по русскому языку.



Международный

Международный


Всероссийский. Алтайский край

Инфоурок


Гарипов Радик

Зиатдинова Ильсия

Рахманова Алина

Шайхутдинов Динар

Вафина Гульнара

Шарипов Рифат

Ризванова Гузель

Зиатдинова Гульназ


Закиров Ранис

Бикбаева Эльза

Гарифуллина Лия

Ахтямова Рузиля

Гарипов Р.

Зиатдинова И.

Шайхетдинов Р

Рахманова А.

Шайхетдинов Д

Сафина Л.

Гарифуллина Л




5 класс

6класс


7класс

8класс


5класс

5класс


7класс

8класс

9класс

9клас


10класс

10класс


5класс

6класс


6класс

7класс


8класс

10класс


10класс

Дип-


ломы

70б


68б

65б


72б

дипломы
Дип-ломы


Сертификат

Дипломы



Шарифуллина Э.Ш.

Вагизова Г.Г.


Шарифуллина Э.Ш.

Вагизова Г.Г.
Шарифуллина Э.Ш.

Вагизова Г.Г.

Шарифуллина Э.Ш.
Вагизова Г.Г.



В 2013/2014 учебном году было проведено четыре заседания ШМО:



  1. Организационное заседание; (диагностика затруднений учителя, анализ работы за 2012,./13уч.г., план работы на 2013/14уч.г.).Рассмотрение рабочих учебных программ на 2013-2014 учебный год.

  2. Анализ итоговых аттестационных работ по русскому языку. Обмен опытом. Подготовка к неделе русского языка, к школьной олимпиаде.

  3. . Итоги недели русского языка. Утверждение плана работы по подготовке к ГИА.

  4. Итоги работы по совершенствованию базы кабинетов. Использование на уроках ИКТ.

В текущем учебном году был обобщён опыт работы учителей:

  • Вагизовой Г.Г. «Методы успешной подготовки учащихся к ГИА »;

  • Зиатдиновой А.Ф. «Информационные технологии в изучении иностранных языков.»

Итоговые показатели за год


Параллели

Русский язык

Литература

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

5

58,%

100%

58%

100%

6

66,4%

100%

66,4%

100%

7

66,6%

100%

83.3%

100%

8

57,14%

100%

71,42%

100%

9

56,8%

100%

56,8%

100%

10

88,8%

100%

88,8%

100%

итого














Результаты мониторинга


Класс/парал

лель


Дата проведения мониторин-

га


Кол-во

уч-ся


Кол-во чел., выполняв

ших работу



«5»

«4»

%


«3»

%


«2»

%


Усп.

Кач-во

5

12 .05.2014г.

13

13

0

7

41,7


5

49,9


0

100%

57,5%

6

6,05.2014г.

6

6

1

16,6


3

50


2

33,3


0

100%

64,5%

7

6.05.2014г.

6

6

0

4

80


1

20


0

100%

80.%

8

15.05.2014г.

7

7

0

4

57,1


3

42,8


0

100%

57,14%

9

12.05.2014г.

7

7

1

14.2


4

57,1


2

28,5


0

100%

70%

10

7.05.2014г.

9

9

3

33,3


5

55,5


1

11,1


0

100%

88,8%



Выводы, цели и задачи на следующий учебный год

Однако остались нерешенными следующие проблемы: низкий уровень пунктуационной и орфографической грамотности обучающихся, что является результатом недостаточной работы учителей-предметников в этом направлении. С целью устранения вышеперечисленных недостатков составлен план работы ШМО на новый учебный год.

Школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла поставило следующие цели, задачи и приоритетные направления на 2014-2015 учебный год.

1.Обеспечить современный уровень преподавания.

2.Постоянно повышать качество обучения, обеспечить подготовку учащихся в различных конкурсах, семинарах, научных конференциях, олимпиадах.

3. Повышение квалификации через семинары, школы передового опыта.


ВЫВОД: Работу ШМО учителей русского языка и литературы считать удовлетворительным.
ШМО учителей естественно-математического цикла:

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики (причем их большинство и успевают они кое-как), у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными: это и кружки, экскурсии, викторины, конкурсы на лучшую математическую сказку, задачу, выпуск газет, математические вечера и многое другое.

2013-2014 учебный год был объявлен Годом математики в Республике Татарстан. В связи с этим в нашей школе проводилось много мероприятий. В подготовке участвовали учителя математики Валиева В.М., Галиева Р.К, учителя начальных классов Ганиева Г.А.,

Муллагалиева А.В., Вафина Г.К., Фархутдинова Р.Б..

Важной частью всей учебно-воспитательной деятельности любой школы является внеклассная работа по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект учащихся, стимулирует их активность, поскольку может быть максимально приближена к интересам и возможностям ученика.

В октябре месяце проводилась школьный тур олимпиад по математике для учащихся 5-10 классов.



Протокол результатов школьного этапа олимпиады по математике

проведенные в 5 6,7,8,9,10 классах от 17.11.2013 года

5 класс

6 класс

Бикбаев Ильсур

Вафина Гульнара

Вафина Эльмира

Гарипов Радик

Мухаметзянов Наиль

Ситдикова Альфинур

Хасаншина Аделя

Шарипов Ильфат



4 балл

14 балл


14 балл

14 балл


9 балл

18 балл


16 балл

4 балл

3 место

3 место


3 место
1 место

2 место


Вафин Илсаф

Хасаншин Дамир

Зиатдинова Илсияр

Чумакова Арина

Мифтахов Данис

Шайхутдинов Ленар



5 балл

9 балл


12 балл

11 балл


4 балл

13 балл


2 место


3 место
1 место

7 класс

8 класс

Билалова Ландыш

Ризванова гузель

Валеева Алсу

Рахманова Алина

Латыпов Динар

Хисматуллин Альберт




9 балл

10 балл


8 балл

9 балл


3 балл

2 балл


2 место

1 место


3 место

2 место


Шайхутдинов Динар

Халфиев Тимур

Насибуллин Ранис

Гилязова Лилия

Зиатдинова Гульназ

Мухаметзянова Рузиля

Галимов Ильшат


7 балл

10 балл


2 балл

4 балл


5 балл

3 балл


2 балл

2 место

1 место


3 место

9 класс

10 класс

Бикбаева Эльза

Закиров Ранис

Вафина Эльвира

Ситдиков Ильназ

Вахитова Диана

Хабибрахманова Лейсан

Гарифуллин Рифат Хайруллин Салават


10 балл

7 балл


2 балл

7 балл


13 балл

1 балл


3 балл

1 балл


2 место

3 место
3 место

1 место


Ахметзянова Лилия Гилязрва Илюза Гилязова Илюза

Ахтямова Рузиля

Каримов Нияз

Видьданова Лейсан Мухаметзянов Руслан

Гарифуллина Лия


9 балл

2 балл


11 балл

18 балл


15 балл

14 балл


16 балл

1 место


3 место
2 место

Учитель: Валиева В.М.

В ноябре месяце ученики участвовали в муниципальном туре олимпиад. К сожалению призовых нет.

Со 2 декабря по 7 декабря проводилась неделя математики.

Особое место в системе внеклассной работы по математике занимают предметные недели. Предметные недели по математике является комплексной формой работы по предметам, в каком-то смысле итогом работы ученика, парадом детской фантазии и творчества. Кроме всего прочего - это еще и возможность проявить себя для каждого, пусть даже неважно успевающего ученика. Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов. Это пример плодотворного сотрудничества учителей разных предметов, классных руководителей, пример деятельности, объединяющей педагогический коллектив.

Недели математики проводятся с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Основные задачи: создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности; поддержать у детей состояние активной заинтересованности в овладении новыми, более глубокими знаниями по предметам.

Цели предметной недели:


- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;
- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
Задачи предметной недели:
- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;
- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;
- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.
Этапы проведения недели математики.
Подготовительный этап.
1. Утверждение плана проведения предметной недели на заседании ШМО.
2. Определение основных мероприятий, их форм содержания.
3. Распределение обязанностей между учителями ШМО.
Основной этап.

С первого дня недели  начались выпуски математических и физических газет, оформление плана «города Математиков» ,изготовление буклетов и кроссвордов, загадок, ребусов. Подготовка к математическому КВН .

Преподаватели  математики и учителя начальных классов в течение всей недели включали в уроки просмотр презентаций, видеосюжетов или мини-видеофильмов на тему математики. Ученики узнали много  ранее неизвестных для них фактов. Интерес к узнанному был неподделен.
Внеклассное мероприятие по математике « Занимательная математика» для 5-7 классов.

Цель мероприятия: Создание условий для расширения кругозора и мотивации к изучению предметов математического цикла.

Задачи:

Образовательная. Обобщить и закрепить знания учащихся по предметам математического цикла.

Развивающая. Способствовать развитию творческих способностей и познавательного интереса; расширять кругозор учащихся; развивать умения концентрировать свои знания, анализировать и отбирать самое главное за короткий период времени.

Воспитательная. Создать доброжелательные, уважительные отношения между соперниками; формировать умение работать в коллективе.

В ходе игры учащиеся приобрели навыки общения, навыки поведения в нестандартной ситуации. Повысилась эрудиция, как игроков, так и зрителей.

«Самый умный математик» для учащихся 8-10 ых классов

Цель мероприятия: формирование уважения к таким ценностям как дружба, взаимоуважение; расширение сведений о цифрах и шкалах с использованием пословиц и поговорок.

Задачи:


  1. Формирование ценностного отношения к дружбе, чувству локтя.

  2. Развитие эстетических чувств.

  3. Пополнение информации из области математики, истории возникновения ноля как особого числа.

  4. Формирование умения взаимодействовать в группе.

  5. Развитие навыков выступления перед аудиторией.

  6. Формирование ответственности за выполнение поручений.

  7. Разучивание пословиц и поговорок о числах.

Внеклассное мероприятие «Зажги солют»

Конкурсы по математике для 5-6 классов.


Цель: обобщение и применение приобретенных знаний на уроках и на дополнительных занятиях.

Задачи:


обучающие:

применять имеющиеся знания в нестандартных ситуациях;



развивающие:

развитие познавательного интереса;

развитие интереса к предмету;

развитие логического мышления;

способствовать расширению кругозора;

воспитательные:

развивать навыки работы в коллективе;

способствовать воспитанию уверенности в своих силах, стремления к достижению результата.

В конце игры был зажжен салют в честь победителя игры.


Ученики 10 класса провели в начальной школе мероприятие «Уроки веселой математики»

Учащиеся младших классов проявили большой интерес к заданиям и с удовольствием их выполняли.


В ходе недели математики был  проведен фестиваль рисунков на тему «Математика вокруг нас»

Во время недели математики были проведены уроки под общей рубрикой «Кто хочет знать больше» по темам:

1.Элементы комбинаторики

2.Бином Ньютона. В этом проекте учащиеся рассказали о биографии ученого, о его открытиях, о формулах для подсчета коэффициентов при возведении бинома в степень.

3.Треугольник Паскаля. Учащиеся 7-ого класса рассказали о том, как посчитать биномиальные коэффициенты без формул.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.

Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам.

Вывод: ШМО учителей естественно-математического цикла считать удовлетворительным.


ШМО учителей начального класса:

I Состав педагогического коллектива учителей начальных классов.

(проценты только из количества учителей начальных классов)






Количество

%

1.Количество учителей начальных классов

а) Из них имеют:

- высшее образование

- среднее специальное

- среднее

- обучаются заочно (указать Ф.И.О. учителя, ВУЗ, курс.факультет, специальность, год поступления)



5
3

2

0

0

100%
60%

40%

0

0


б) из них имеют категории (с учетом аттестации 2012-2013 учебный год)

- высшая


- I категория

- СЗД


- не имеют категории

- итого имеют категории





0

4

1

0

0



0

80%

20%

0

0



2. Краткая информация о достижениях учителей начальных классах в профессиональных конкурсах за 2013-2014 учебный год.


Ф.И.О. учителя

Наименование конкурса

Достижение(победитель, лауреат, участник)

Ганиева Г.А.

Конкурс Новогодние поделки


Победитель


Ганиева Г.А.

Дистанционный конкурс Кирилла и Мефодия по русскому языку.

Диплом 1,2,3 степеней




Ганиева Г.А.

Дистанционные олимпиады по русскому языку и математике

Диплом 1,2,3 степеней



Фархутдинова Р.Б.



Международный Детский Творческий фестиваль

«Апельсин». (Москва)


Участник


Фархутдинова Р.Б.




Муниципальный конкурс среди учащихся 4 классов “Милләтең белән горурлан, халкыңның үзе белән !”

Призер

Фархутдинова Р.Б.





Муниципальная научно – практическая конференция cреди учащихся 4 классов “Я – исследователь”. г.Лениногорск


Призер


Вафина В.М.


« Я познаю мир» г.Набережные Челны

Диплом 3 степени


Вафина В.М.



«Вундеркинд» Всероссийский конкурс .

Сертификат




Вафина В.М.



Всероссийская олимпиада по литературному чтению

Диплом 2 степени





Вафина В.М.


Республиканский конкурс посвященный к творчеству поэта Роберта Миннуллина иллюстрации к произведениям)

Сертификат

Вафина В.М.



Муниципальный конкурс «Письмо водителю»

Сертификат





Вафина В.М.



Муниципальный конкурс «Новогодняя игрушка)

Сертификат




Вафина В.М.


Муниципальный конкурс «Безопасное колесо»

Участник


Вафина В.М.


Всероссийская олимпиада по русскому языку

Диплом 1,3 степени.

Муллагалиева А.В.

Русский медвежонок


Сертификат

Муллагалиева А.В.

Слон игра-конкурс


Свидетельство


Муллагалиева А.В.

Республиканский конкурс посвященный к творчеству поэта Роберта Миннуллина иллюстрации к произведениям)

сертификат

Муллагалиева А.В.

Муниципальный конкурс «Письмо водителю»

грамота

Муллагалиева А.В.

Муниципальный конкурс «Новогодняя игрушка)


сертификат

Муллагалиева А.В.

Муниципальный конкурс «Мир творчества»

2 призовое место

Вывод : ШМО учителей начальных классов считать удовлетворительным.



1.Результативность обучения


Класс

Кол-во

уч-ся


Ф.И.О. учителя

Качество знаний

Успеваемость

Кол-во отличников

Кол-во

ударников



Всего отличников и ударников

%

качества



Кол-во

неуспевающих




% успеваемости

2

8

Муллагалиева Алсу Вилевна

1

5

6

75

0

100

Итого

























1

5

6

75

0

100




3

7

Загриева Гульнур Хамматовна

0

4

4

57,14

0

100










0

4

4

57,14

0

100

Итого

4

5

Фархутдинова Роза Батыршаевна



















0

4

1

80

0

100




























Итого

5

0

4

1

80

0

100

Общий показатель

20



1


13

14

70

0

100

Главной задачей работы методических объединений  являлось оказание помощи  учителям в совершенствовании педагогического мастерства.  Каждое методическое объединение имело свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы.  На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы:



  • знакомство с  планом работы на учебный год;

  • работа с образовательными стандартами;

  • согласование рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС и ФКГОС;

  • преемственность в обучении между начальным звеном, средним и старшим  звеньями школы;

  • методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

  • методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

  • формы и методы  промежуточной аттестации;

  • организация работы по введению ФГОС ООО в 5-х классах;

  • системно-деятельностный подход;

  • результаты Всероссийской олимпиады школьников школьного, муниципального, республиканского этапов;

  • отчеты учителей по темам самообразования;

  • новые технологии и проблемы их внедрения в практику;

  • итоговая аттестация учащихся. Проведение экзамена  в форме ОГЭ и ЕГЭ.

На заседаниях методических объединений рассматривали вопросы, связанные с  изучением  и применением новых технологий, работа с электронными ресурсами -классные (электронные) журналы, большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья учащихся, изучали тексты  и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. В рамках работы методических объединений проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам. 

Вывод: работу школьных методических объединений признать удовлетворительной.


  1   2