Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Анализ деятельности учреждения за 2015 год




Скачать 394.57 Kb.
страница1/3
Дата05.02.2017
Размер394.57 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3
Анализ деятельности учреждения за 2015 год



Цель анализа: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2015 году.

Чёткое определение цели и задач, стратегических ориентиров и ожидаемых результатов деятельности бюджетного учреждения Омской области дополнительного образования «Центр духовно-нравственного воспитания «Исток» (далее – Центр, учреждение), выстроенных в логике социальной политики и интересов детей, а также с учётом фактических возможностей учреждения, способствовало достижению намеченных задач и создало необходимые условия для устойчивого развития учреждения.



Характеристика образовательного процесса

Деятельность педагогов учреждения в 2015 году была направлена на развитие личностных особенностей детей, на создание условий, где обеспечивается успешность, рождается творчество, вдохновение и профессиональное самоопределение.

Центр работал в режиме 7-дневной рабочей недели, в соответствии с расписанием занятий, которое было составлено с учетом возрастных особенностей обучающихся, санитарно-гигиенических норм, с учетом рациональной загрузки кабинетов.

Благодаря многообразию, разнонаправленности, вариативности предлагаемых Центром дополнительных образовательных программ, обучающиеся выбирают то, что близко их природе, отвечает потребностям и удовлетворяет их интересы. Согласно учебному плану занятия в Центре велись по 14 дополнительным образовательным программам (из них- 1 дистанционного обучения) по 4 направлениям:

- художественно-эстетическое – 7 программ;

- социально - педагогическое – 1 программа;

- физкультурно-спортивное – 1 программа;

- культурологическое – 5 программ (из них- 1 дистанционного обучения).



Программы дополнительного  образования  рассчитаны на разные возрастные категории, временные рамки, социальные потребности детей и подростков. Дополнительные образовательные программы содействуют самореализации детей и обеспечивают выход в другие сферы деятельности, а также положительно сказываются на результатах общего образования.   

Участниками образовательного процесса являются дети до 18 лет. За последние три года сформировались устойчивые четыре возрастные группы:



- обучающихся в возрасте до 5 лет (1 группа);

обучающиеся в возрасте от 7 до 9 лет (2 группа);

обучающиеся в возрасте от 10 до 14 лет (3 группа);

- обучающиеся в возрасте 15 – 18 лет (4 группа).


Из диаграммы видно, что самая многочисленная возрастная группа – обучающиеся 10-14 лет, что обусловлено наибольшей заинтересованностью родителей (законных представителей) в получении детьми дополнительных образовательных услуг и в занятости ребенка в свободное время.

Образовательной деятельностью в 2014-2015 учебном году было охвачено 676 обучающихся, а на конец 2015 года в Центре обучался 821 ребенок, из них 20 обучающихся занимались в двух и более объединениях. 

Сведения о детских объединениях


п/п

Направление

Число объединений

Численность занимающихся в объединениях из них:

Всего групп

Из них, число объединений, организованных на базах учреждений

Всего обучающихся

Занимающихся в двух и более объединениях

Занимающихся в объединениях организованных на безе образовательного учреждения

Детей с ограниченными возможностями здоровья

Детей сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей



Детей-инвалидов

1.

Физкультурно-спортивное

5

0




3

0

0







2.

Художественно-эстетическое

39

15

596

17

225

17

2

17

3.

Культурологическое

6

6

90




90










4.

Социально-педагогическое

4

0

60




0










ВСЕГО

54

21

821

20

315

17

2

17

  1   2   3

  • Характеристика образовательного процесса
  • Сведения о детских объединениях
  • ВСЕГО 54 21 821 20