Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


31 Все правила и материалы 31




страница1/18
Дата06.04.2017
Размер0.84 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

/31 Все правила и материалы 31/

Анонс


1340-й год до нашей эры. Великий Фараон Эхнатон проводит радикальную реформу религиозной системы Древнего Египта. Страна ввергнута в смятение и оказывается
на пороге гражданской войны. Отлаженная веками гигантская машина государственного управления парализована. Привычная картина мира разрушена
и подвергнута сомнению. В Передней Азии набирает силу государство хеттов, одно за другим государства-данники Египта становятся их добычей, и вот уже царь хеттов угрожает восточным границам самой египетской державы.

Тем временем, в самом центре египетской земли, на берегу Нила, Эхнатон возводит новую столицу, город, прекраснее которого никогда не было и не будет в древнем мире. Собранные им со всех концов света мастера создают


во славу нового Бога выдающиеся творения (известные
в наши дни как амарнское искусство). Но многоопытные жрецы и генералы уже видят среди роскоши и красоты зловещий отблеск грядущих пожаров и войн.

Выживет ли страна или провалится во мрак нового междуцарствия? Что такое новая вера Фараона – откровение или безумие? Сможет ли красота Амарны выстоять против дикой ярости хеттов? Что спасать – страну или душу?


Информац ия


Игра будет проводиться 10–13 июня 2011 года
на подмосковном полигоне при содействии
МОО "Игры Будущего" и Центра МоСТ.

Предполагаемое количество игроков – 150 человек. Предполагаемая сумма игрового взноса – 500 рублей.

Выходные дни – 11–13 июня (с субботы по понедельник). Заезд на полигон – в пятницу (10-го июня), начало игры –
в пятницу вечером. Игра продолжается двое полных суток, конец игры – в ночь с воскресенья (12-го июня)
на понедельник (13-е июня).

Мы будем рады игрокам, готовым заехать на полигон раньше указанного времени, дабы построить игровые строения. Подробности можно будет согласовать ближе к делу, мастера заезжают на полигон заблаговременно.

По вопросу участия в игре и любым другим вопросам можно связаться с мастерами по адресу amarna@jnm.ru или
по любым другим каналам.

Источники

Художественные

Д. С. Мережковский "Мессия"


Художественное произведение известного русского писателя-философа, достаточно вольно трактующее исторические реалии, но, на наш взгляд, небезынтересное в контексте игры. Настроение книга передает неплохо, но на изложение фактов и биографий опираться не стоит.

Томас Манн "Иосиф и его братья"
ч. 3 "Иосиф в Египте"


Описание быта и уклада жизни высокопоставленных египтян.

Научно-популярные

Википедия


Для первичного знакомства с историческим периодом вполне подходит Википедия. Можно начинать со статьи Эхнатон
и далее по ссылкам.

Эхнатон и Нефертити –
Ц арственные Боги Египта


Научно-популярный фильм BBC.

Кристиан Жак "Нефертити и Эхнатон"


Биография Эхнатона, содержит массу сведений
о религиозной реформе Эхнатона, основании Ахетатона, ключевых политических фигурах того времени.

М. А. Коростовцев
"Религия Древнего Египта"


Классический источник по религии.

Прочие

И. В. Рак "Египетская Мифология"


Классическое изложение древнеегипетских мифов и легенд.

Том Холланд "Спящий в песках"


Исторический роман.

Принц ипы построения игры

Предмет игры


Как и на предыдущих наших играх, наиболее интересным объектом для игры нам представляется личность персонажа. Его мысли, чувства, эмоции, его философия и психология.
С нашей точки зрения, главное в ролевой игревзаимодействие персонажей, как в обыденных,
так и в максимально необычных ситуациях.

Игровая реальность и ее моделирование


Игровая реальность соответствует времени правления Фараона Эхнатона (Новое царство, XVIII династия, приблизительно 1330 год до нашей эры). Этот период известен в истории религии как "религиозная реформа Эхнатона", а в истории искусства как "Амарнский период" (подробнее в Википедии).

Игра будет проходить одновременно в двух плоскостях (пластах) – непосредственно полевая игра и штабная стратегическая игра. Оба пласта будут переплетены друг


с другом, и события, произошедшие в одном из них, будут непосредственно влиять на другой и наоборот.

В полевой игре моделируются два города: Нут-Амун (греческое название – Фивы, современное – Луксор)


и Ахетатон (современная Эль-Амарна), – а также несколько точек между этими городами и рядом (например, Долина Царей). Остальные провинции Египта, а также соседние государства (Ассирия, Хетты, Библ, Куш и т. д.) моделируются в рамках штабной игры.

В завершение заметим, что игра не является точной исторической реконструкцией периода. В некоторых местах игровые вводные явно противоречат исторической правде


в целях повышения замеса. Надеемся на ваше понимание
в этом вопросе. Также хочется отметить, что различных исторических источников по этой теме довольно много и они зачастую противоречат друг другу даже в существенных деталях. Кроме того, наши познания в истории далеко
не безграничны. Поэтому если для вашей вводной критичен какой-то конкретный исторический факт, то будет нелишним поставить мастеров в известность о нем.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

  • Источники Художественные
  • Томас Манн "Иосиф и его братья" ч. 3 "Иосиф в Египте"
  • Эхнатон и Нефертити – Ц арственные Боги Египта
  • М. А. Коростовцев "Религия Древнего Египта"
  • Том Холланд "Спящий в песках"
  • Игровая реальность и ее моделирование