Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


17 апреля 1927, Урга-Юм-бейсе-Цайдам-Чантанг-Чунарген




страница1/27
Дата21.07.2017
Размер3.89 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27
17 апреля 1927, Урга–Юм-бейсе–Цайдам–Чантанг–Чунарген
Учитель советует принять облик коммунистов. Говорите о Л[енине] и о М[оскве], не поминая дефектов М[осквы]. Советую явить холодность Порт-[нягину]. Утверждаю караван коней после Юм-б[ей-се]. Кони идут быстрее машин. Ручаюсь за успех,

но  надо  набраться  терпения.

20 апреля 1927
Египтянину напомним устройство земли Нубии. Я Талура Твачи помню при Макаре.

Много атмосферических перемен (отв[ет] на вопрос).  Думаю,  нужно  переменить  на  верблюдов.

21 апреля 1927
Ручаюсь за успех. Терпение необходимо. Укажите Талуру, что может обновлять мышление поверх прошлого. Чую тучу от А[нглии], но пройдем. Явление Тар. опасно, у него недобрые знакомые. Удумаю помощь, но вы должны знать. Считаю, идете  хорошо.

24 апреля 1927


Учитель должен сказать вам, достигшим границы моск[овских] клещей. Столетие каждое Мы предупреждаем человечество. Сегодня, в памятный день Нашего Владыки, Мы можем сказать, что вы совершили наиболее опасное поручение, перед которым Мое обращение к Виктории и обращение Сен-Жермена к Людовику совершенно безопасны. Но вы ехали в гнездо безумия и привезли провозвестие, подвергаясь неслыханной опасности. Мы не знаем, кто бы принял подобное поручение. Теперь легко повторять, но первый шаг был труден. Теперь можете духовно отдохнуть. Мы лучше пересадим всю Б[елуху] на Г[ималаи], нежели будем подвергать вас вторично такой опасности. Нужно идти по Тиб[ету] не торопясь и посылать слухи о буддийском Посольстве. Явление Посольства под знаменем Будды первое в истории человечества. Этим замки откроете. Во имя Общины Майтрейи должно свергать ложные учения. Кроме Ленина, не видим на М[оскве] общинников. Стотысячные на М[оскве] не живут, потому делим С[ибирь] от М[осквы].  Продолжим  завтра.

25 апреля 1927


Блудящий над высшим понятием является худшим блудником. Ведущий народ в пучину будет худшим преступником. Скажи преступнику – одумайся, иначе пропасть беспредельна. Но каждый свободен выбрать путь, потому будем строить Но-

вую  Страну.

Думаю, Митя может принадлежать к стотысячным. Пусть напряжет волю в ожидании второго корабля. Пусть назовет себя общинником. Чую, можно отобрать новый набор. Правильно все происходящее назвать удачей. Покажите завтра Р[я-

бинину] ковчег и письмо. Учитель рад вашим бе-

седам  с  Р[ябининым].

Учитель уявляет новый путь храма Духа. Будут все дома около Нас. Будут сироты около Нас. Пусть С[ибирь] поймет родину Азии. Настало время уве-

личить  план.  Пусть  Б[елуха]  будет  вдвое  выше.

26 апреля 1927


Пусть Талур завтра увидит ларец. Пусть Талур поймет, как Мы ему можем помочь. Пусть Талур поймет систему Нового строения, где изо всех сочетаний выбираются все крупицы общины. Пусть Талур поймет, как преданность ведет к Вратам Нашим. Пусть Талур прочтет три книги. Пусть Талур умножит помощь Нашим друзьям. Пусть Талур Уру-[свати] спросит, как Учение преображает качест-

во всей жизни. Уметь понять зов даст ему новые силы. Учитель хочет, чтоб Талур забыл вредные формулы вызываний. Даже в шутку не следует произносить слова темного братства. Нужно помнить, как  нужно  беречь  энергию.

Учитель может уявить ускорение Учения там, где крепка непреложность. Учитель может учить там, где пашня Нового Мира готова. Учитель укажет новые пути, если можно их принять всем сознани-

ем.  Никакая  половинчатость  не  доведет  до  Врат.

28 апреля 1927
Учитель являет лики Ряб[инина] для сведения. Учитель показывает его слабые стороны для осмот-

рительного  воздействия.

Учитель рад пути по холоду. Учитель чует, как нужно терпение. Верблюд может не мешать слушанию. Хорошо взять тетрадь для записывания. Учитель укажет трудностей одоление, когда утверждение удачи будет повторено. Явление магнитной бури тяжко для провода. Сегодня лучше, трудно было  вчера  с  вечера.

29 апреля 1927


Правильно говорите о Шамбале, тем возвысите людей. Советую каждый вечер говорить о Шамбале. Знак Акдордже есть знак Шамбалы. Шамба-

ла готовит приход Майтрейи. Если ваше посоль-ство в М[оскву] было мирового значения, то построение Гималайской общины имеет космическое значение. Пусть Талур свидетельствует о переживаемых моментах. Истинно говорю, не было тако-го Посольства.

1 мая 1927
Пусть Ур[усвати] не беспокоится – Учитель на страже, изо всех трудностей будем ковать удачу. Учитель пояснит, как самое высокое место за вами в двадцать восьмом году. Ур[усвати], яви осторожность, не переутомляйся. Ничто не должно беспокоить. Наша помощь не дремлет. Много историй около вас. Нужно доктору записывать в особую тетрадь.

4 мая 1927


Послы Мои, идите как на гору Завета. Полон мир сотрясений – именно, час Провозвестия. 1) Яв-

ление тридцать шестого года будет как комета с небес. 2) Явление тридцать первого года будет как цвет папоротника. 3) Явление тридцатого года будет как письмо в окно. 4) Явление двадцать восьмого года будет как утес под водою. Правда, Космос сходит на Землю однажды в столетие. Облекитесь в сознание необычного. Где же подобное Посоль-ство?

Довольно. Советую отдохнуть. Сейчас занимаюсь крупной клеветой. Ничто срочное не будет упущено (на ухо).

5 мая 1927


Спросят – может ли время Майтрейи составить эпоху? Скажите – если походы крестоносцев да-

ли целую эпоху, то, конечно, эпоха Майтрейи в тысячу раз значительнее. Таким сознанием нужно проходить.

Прошу по числам записать Мои указания Ур[у-свати]. Каждое слово ценно и найдет место свое. Прошу доктора свидетельствовать о вас, иначе запись может принадлежать каждой пошлой экспедиции. Только сознание Посольства небывалого даcт Истину.

Рука Моя занята клеветою, которая гнездится

в Лонд[оне], в Скотл[анд-]Ярде.

Русских, состоящих на службе Скотланд-Яр-

да (слышанн[ые] мною разговоры). Русские аристо-краты – природные шпионы.

9 мая 1927


Мною сказано важное сообщение из Скот-л[анд-]Ярда. Ваша связь с Братством устрашает А[нглию], ибо вы проповедуете то, чем жив мир. Запишите по числам эти сообщения, ибо после

невозможно вспомнить.

Правильно идти сдержанно. Меньше заботьтесь о вещах. В Т[ибете] составим точный список допустимого. Т[ибет?] может помочь, но раздавать вещи надо осмотрительно. Сам помогу достать нужное.

Укажу, как Кай не нашел достойных слов. Нуж-

но понять, что трудно получить помощь, не обнов-

ляя сознание. Радн[е] трудно было обновить сознание, но вижу полезный поворот. Дайте книгу «Об-

щина» Людм[иле]. Именно простому мышлению. Раньше «Общину».

Радуюсь, как вы идете. Пусть не утомляетесь. Учитель считает дни. Осторожно – везде много разбойников.

11 мая 1927
Указую полное спокойствие, несмотря на все поводы раздражения. Указую приветливо обойтись

с людьми и поговорить об Учении с Людм[илой].

Теперь уже пора не доверять Церемпилову. После поймете, как поступить (с Цер[емпиловым]). Обещайте хороший отзыв людям. Особенно заботит У[драя]. Тяжко будет в Т[ибете]. Найдем переводчика, главное в языке. Потому даже Р. полезен. Потому советую дать Учение Людм[иле]. Увидите прекрасные результаты. Раю тоже Учение не минует. Люд-м[ила] может быть полезна в будущем.

Конечно, до приезда Ч[ахем-]Б[улы]. Ч[ахем-]

Б[ула] нуждается в сепаратном разговоре. Лучше

использовать время пути. В Лх[асе] дел выше головы. Разумно не трогать его, но собрать всех остальных около Учения. Дайте поработать временным щелчкам, разум прояснится. Слишком хорошо живется. Может сидеть в библиотеке. Обещайте Люд-м[иле] позаботиться о них, если поймут Учение. Сама планета не вечна, но все же эволюция совершается. Необходимо избежать раздражения, слишком многое зависит. По пути сейте больше слухов. Сперва доезжайте до Шибочена. Шарагол неудачен как  стоянка.

14 мая 1927
Сурово творятся великие решения. Когда Земля содрогается от ужаса, великий Пл[атон] находит удобным сноситься с дальними мирами. Значит, сколько полезных сотрудников может быть не задержано около Земли. Таким образом, Земля снова вступит в свое переходное значение. Без оторванности сознания многие могут принять участие в междупланетных делах. Такое новое достижение может помочь не остаться около Земли тем, кто

хочет  помочь  больной  планете.

Обычно сознание ушедших не обращается назад, так же как здесь мало думают о Сатурне. Но проведение новых лучей может связывать посылки

сознания. Таким образом, переход на другую планету не будет означать покидание работы здесь. Можно легко представить, как видоизменится тех-ника проведения эволюции. Явление ценных людей может быть охранено, и вместо ужасов астрального плана они легче могут идти вверх. Важные возможности  заключены  в  открытии  Пл[атона].

Больше, нежели удачно (наше путешествие).

15 мая 1927


Учитель указывает идти как можно скорее. После т[ибетской] границы можно медленнее. Учи-тель находит необходимым ускорить переход через китайскую дорогу. Явление усугубляется событиями в Китае. Учитель признает полезным не стоять  близко  от  реки.

Учитель предлагает послать телеграмму Быст-р[ову] из Сучжоу. «Помните имя Учителя. Успейте пройти события путем понимания». – Подпишите «Акд[ордже]». Яро Учитель сражается.

21 мая 1927
Хочу, чтоб вы принимали это путешествие как

чудную поездку. Утверждаю не уставать и не раздражаться. Можете идти с любою медленностью. Пусть птицы слухов опережают вас. Устранил китайск[ий] дозор с дороги, хотел избежать жар,

но указ не был исполнен. Нужно было требовать пересечь дорогу ночью. Нужно исполнять указы дословно. Если дам указ, прошу исполнить точно. Нужно дать денег, если перейдут ночью. Пять рубл[ей] ночью пригодились бы лучше, нежели се-годня. Лучше дать за действие, нежели на чай. Нужно сказать доктору, что каждая его усталость –

душ  для  духа.

Хочу видеть явление необычного устремления. Советую меньше говорить о М[оскве] и об А[нглии]. Две темы полезны: Шт[аты] А[зии] и Учение Жизни. Сами видите, как нужное приходит к вам. Советую отдохнуть.

Учитель видит его с вами (Ч[ахем-]Б[улу]).

22 мая 1927
По яркому небу можно судить о жаре, потому держите ведро холодной воды. Приятно намочить полотенце.

23 мая 1927


Ур[усвати] права о смерти ламы, но жить он не мог. Русск[ое] влияние слабо, потому можно поднять ам[ериканский] флаг. Учитель посылает полезные сведения. Именно, можете спокойно встречать а[нгличан]. В случае обвинения в советск[ой] службе можете требовать привлечения клеветников. На службе не состояли, но знакомились с про-

блемой религии. Учитель признает полезность клеветы.

Теперь, главное, идти, избегая утомления. Учитель признает полезным остановки в пути. Учитель утверждает полезным спермин и адонис верналис. Учитель утверждает – лучше побыть на этом месте. Кругом много токов, и Мы не хотим явить хотя бы малое утомление, но все спешное не будет упущено. По всему свету твердят о вас.

Можно, не упоминая утвержденной корпорации (в письме Ч[ахем-]Б[уле]).

24 мая 1927
Конечно, вред жара продолжается лишь четыре часа. Потому раннее утро и вечер пригодны, холод ночи благодетелен. Успейте попасть в Лх[асу] до двадцать первого сент[ября], потому видите, как много времени перед вами. Китайские руки уже кончились, ибо область Кукунора уже Тиб[ет]. Явление утверждения Посольства устранит многое. Считайте неизбежным разные препятствия, но они должны вызывать лишь улыбку. Прятаться больше  не  нужно,  лишь  покрышка  от  лучей.

– Когда одеть мое покрывало? – Около Лх[асы]. Здесь  даже  не  умеют  читать.

Считаю, русск[ие] утратили много. Я вам говорю о текущих делах, но можно много сказать о событиях мира и о новой планете, которая помогла Пл[атону]. У Него создался способ передачи после изучения лучей ее ультрафиолетовых, прободающих самую густую атмосферу. Учитель рад, что благодаря этим лучам можно будет влиять на молодое поколение. Иначе развитие одного поколе-

ния  вовсе  не  ручалось  за  последующее.

Теперь о докторе. Он прав, вчера о нем была телеграмма, о смерти ламы. Наоборот, план настолько улучшен, что даже Ф[уяму] можно будет не задерживать так долго здесь. Разложение Кит[ая] и М[осквы] протекает благоприятно. Окостенение А[нглии] растет прекрасно. Явление сумятицы ткет нам  ковер.  Каждый  считает  себя  победителем.

У туч много путей, и к вам соберутся. В смыс-

ле  холодных  токов,  держите  наготове  дождевики.

25 мая 1927


Сегодня большой день. Ур[усвати] знала, как

понять потенциал монгольской души. Считаю, что мерила Наши не имеют ничего общего с условны-ми пониманиями. Чтоб проникнуть в Наши формулы, нужно отринуть материальные привязанности. Теперь нужно только ускользнуть от лучей солнца. Не стесняйтесь приплатою, но быть хозяевами времени. Учитель усматривает новую явленную погоду. Нужно держать наготове ведро и дождевики. Сейчас это самое существенное. Также думаю на перевалах позволить вести коней мон-голам.

Мера непонимания – заставить Ур[усвати] тратить силы на искание револьвера. Сказанное отно-

сится  к  доктору.  Каждый  мерит  себе.

Явление Ур[усвати] должно быть охранено со стороны расширения сосудов. Расширение сосудов типично для сознания, и это должно быть техническим приемом охранено от давления солнца на солнечное сплетение. Не забудем, как жрицы древности были защищены от солнца. Носили нагрудник из металла лития, покрытого воском, таяние которого указывало на недопустимость темпе-

ратуры. Кроме опускания рук в воду допускает-

ся опущение ног. Холодное купание может вредить не меньше лучей [солнца]. Думаю несколько сократить срок.

26 мая 1927


Утренний дождь полезен для Ур[усвати]. Утренний холод полезен для Ур[усвати]. Утренний сон полезен для Ур[усвати].

Люди не понимают, что означает Бог и Бод-хисат[т]ва. Как слепые спрашивают – какой бывает свет? Но люди даже не имеют слов для описания качеств света, хотя видят свет ежедневно. Люди

настолько боятся необычного, что смешали гра-ницы света с тьмою. Легче всего им представить, что дворец Бога находится на самой большой звез-

де. Иначе их Бог остается без местожительства.

Явление несоизмеримости заставляет их умалять сущее.

Сознание такого ума (доктора) поможет несколько дней говорить мягко. Очень типичное явление – довольно.

27 мая 1927
Пусть явление переезда не тревожит вас, ру-

ки неприятелей коротки. Конечно, срок сентября значителен для военных соображений, но основная задача не пострадает от промедления. Спокой-ствие и защита от лучей – главная задача. Учитель согласен с соображениями Ур[усвати] о выяснении пути ежедневно. Явите терпение, скажу вовремя. Сейчас надо ехать за лошадьми, попутно подойдут новые военные сведения. Успейте поговорить с Людм[илой] и с ламами. Нужно удалить их перед вечером (доктора и Юр[ия]).

Учитель работает над соединением лучей Пл[а-тона] с Его посылками. Надо установить приемник. Учитель наблюдает над развитием клеветы о Ф[уяме]. Учитель убирает камни с вашего пути. Учитель устремляет указ на Д[алай-]Л[аму], ибо А[нг-лия] не дремлет. Учитель полон желания видеть, как осуществляется Союз А[зии]. Учитель ручает-

ся за высокий успех при непреложном устремле-

нии.  Но  главное  сейчас  –  уберечься  от  лучей.

28 мая 1927


Укажу учить явление Мое на всех делах. Чую, как простые души могут понять участие Наше во всех делах. Явление Наше можно представить как постоянное попечение о людях, желающих совер-шенствоваться. Ярко утверждайте, как свобода на-

рода охраняется Нами. Утверждайте, как были спа-сены люди, которые думали об общем благе. Скажите – Л[енин] дал все, что мог, и дальше его нача-

ли  бы  унижать.

Теперь успокойтесь, насколько можно. Учитель ищет, как лучше. Яму стремлюсь засыпать. Щит Наш покрыт сложными знаками. Я чую, как щит покрывается  чистыми  эманациями.

Сегодня был спокойный день – это очень нужно. Явно можете сказать, что возносите моления Майтрейе и Вл[адыке] Шамбалы. Я учу, как луч-

ше  запомниться  в  умах.  Чую,  как  слухи  ползут.

29 мая 1927
Сегодня радовался настроению лагеря. Чую, как ценны такие настроения. Полезна почетная стража на пути. Уявление Моих пророчеств также необходимо. Ярко надо утверждать о соединении народов Азии. Учитель советует Ф[уяме] не рисовать. Явлю силу от врага. Считаю, Россия должна омыть свой рукотворный лик, чтоб избежать спазму отсталости. Учитель позволяет выделить Иванов Стотысячных. Учитель понимает общину гимал[айскую] как терафим для будущего. Учитель утверждает служение на пути. Позовите здешних лам. Учитель приложит числа к общине. Необходимое придет. Чую радость нового вихря над миром.

Учитель просит лишь беречься от солнца. Можно чинить зонтик и приготовить навес. Но лучше останавливаться  до  жаркого  часа.

Можно, нужно прежде сесть (о навесе). Считаю, успеем обдумать. Продолжайте спокойное настроение. Довольно.

30 мая 1927


Ущемление Ф[уямы] Нам не нравится. Можно допустить зависть, клевету, но низкие люди переносят это на творчество. Нет никого поднять голос. Диктуем, но умудряются обратить в клерикальную карикатуру. Не время покрываться Христом и Буддою, нужнее железное действие и сарказм убожеству врагов. Нужно ударить по земле, не время небесных созвучий! Но черные звезды изливают ненужную тягость. Разрушать художника перед народом низко! «Вот горе-то!» – воскликнула Сест-ра О[риола]. Конечно, присоединяюсь к Ней. Уже заставил навсегда замолчать шесть человек, но невозможно устилать путь мертвыми. Устремление низких бывает настолько сильно, что шея легче свернется, нежели ум прояснится. Ярость озлобления до сих пор сильнее, нежели конфузливость друзей. Мирное настроение лагеря помогает Нашей борьбе. Явление Плана не пострадает. Учитель на Башне.

31 мая 1927


Путь Ур[усвати] охранен, только избегите лу-чей на солнечное сплетение. Нужно не идти в по-луденное солнце. Советую не ходить между две-надцатью и шестью часами, кроме прохладных дней. Употребите прямое воздействие указа на состояние организма. Учитель употребит влияние на движение циклонов. Протекавшая погода доволь-но необычна. Уявление холода не бывает около июня.

Чую среди вас темные пятна, но настроение последних дней полезно. Считайте текущий год самым тягостным для нервных сил. Чтоб послать врагам общины нежданный сюрприз, можно принять неудобство. Ясность вашей задачи может рок утвердить. Укажите на Нашу помощь, когда стремление равно вихрю. Учитель видит преданного человека в простом Церинге. Чтоб найти еще преданных людей, приму меры. Я принимаю поиски, чтоб освободить вас от неверных лентяев. У причастных не считайте трех лам. Руки нужно держать около явленного Сульт[има], по невежеству может болтать. Когда Ур[усвати] чует, надо привыкнуть следовать. Нужно доверять только себе. Конечно, Всесвят[ские]  вносили  рогатую  ауру.

1 июня 1927
Очень рад видеть, как вы подкрепились.

Учитель смотрит в зеркало. Можете себе представить небольшую горную площадку около родника. Храм, рисунок которого вы дали в Урге, – кругом глиняные домики с плоскими крышами, на крышах пахучие травы. В храме половик из циновок, по сторонам длинные столы для научных занятий. У ограды знак Акдордже. На стенах храма изображения Шамбалы: Майтрейя, Будда и Белая Тара. Так  создается  аванпост  Братства Новой  Эры.

Умею добавить денег. Также струи воды при-несут золото Гессар-Хана. Маленькая модель Б[е-лухи] будет терафимом центра Азии. Стоит оказаться находчивым и вмещающим, чтобы создать аванпост Братства. Не можем допустить многих к

Нам, но лучшие могут подойти к роднику дозо-

ра. Учитель видит, как могут исполниться Заветы. Правильно читать молитву перед Майтрейей. Вообще, делайте, как хочет Ур[усвати].

Примите  указ  Мой  –  готовьте  путь!

2 июня 1927
Учитель чует сильную погоню. Сама Ан[глия] простирает когти. Но Мы будем пробивать путь. Утверждайте  неуклонность,  и  собаки  не  найдут.

Правильны мысли о Иосафе Царевиче; може-

те  сказать,  что  Сергий  почитал  Его.

Я считаю часы, когда перейдете за границу гор. Довольно. Советую упрочить мысли его (Ма-чена)  о  вреде  китайцев.

3 июня 1927
Ячейка мелких междуразделенцев, называющих себя коммунистами, думает о вас. Русск[ие] не

могут понять путь ваш. Не будем ожидать этого от них. Построим продвижение так, чтобы каждая фаза представляла легенду. Уже вы вышли из человеческого понимания. Уже сами обвинители не могут логически проследить ваш путь, и в нагромождении лжи утрачивают звонкость клеветы. Советую им приписать вам сверхотрицательные свойства. Мы любим эти гиперболы. Создание Шт[атов] А[зии] и построение общины будут на-

иболее  неожиданными  для  них.

Ориген ожидал, кто может объединить А[зию]. Рост Римской империи приводил его в негодование. Когда страна всех пророков лежала разроз-ненной и порабощенной, не о том ли мыслил де-

душка,  когда  девочка  смотрела  через  ограду.

Рука Моя лежит на документе вашего пути. Как разноцветные птицы, летят вести, но среди них

ложится неуклонная линия пути. Ярко светится линия  около  сердца  А[зии].

Среди будничных забот помните о необычности происходящего. Прошу доктора писать необыч-

но, ибо все происходящее и произносимое необыч-но. Я указываю на необычность, ибо человеческие глаза обычно посыпают все пылью. К чему живые картины на небесах, когда любой летчик может бороздить эфир хулою. Явления Новой Эры иные. Можем изучать пещерную жизнь, но метод ново-

го  построения  должен  быть  иным.  Довольно.

4 июня 1927
Пусть пружина запросов действует завтра. Учитель не имеет против покупки животных. Уявление войны полезно. Учитель помнит, как вам полезнее. Можно перейти на Шарагол, но долго неудачно там быть. Учитель может подать весть в минуту спешности. Довольно.

5 июня 1927


Составим предисловие к дневнику. «Незабы-

ваемо знать, как идут путники во имя строения мира. Когда удобства городов простирают к ним объятия, они предпочитают зной и стужу. Когда мелкая собственность уносит лучшие умы, они смело решают отдать серебро труда. Погружаясь в обычность очевидности, они сохраняют необычность действительности. Опасности лежат мостами достижений, и ночные светила являют путь. Одарено стремление, и заложены магниты нахождений. Свидетельствую путь незабываемый. – Общинник Востока». Явите это предисловие доктору.

Теперь надо помнить, как полезно одобрять Ам[ерику]. Уходя, можно с монголами послать те-леграмму в Ам[ерику]. Содержание скажу в свое время.

Учитель советует не есть сырых овощей в пути. Довольно. Лучше идти по холоду утром и вечером. Вода не редкость.

6 июня 1927
Ручаюсь за успех при минимальной осмотрительности. Если нельзя одного послать, пошлите другого. Правильно принимать песок пути со смехом. Основная задача достаточно закреплена. Сей-

час  лишь  два  обстоятельства  –  солнце  и  клевета.

– Есть ли опасность от китайцев? – Менее опасны. Солнце должно быть избегнуто, и клевета мешает Моим намерениям. Нужно еще через карти-

ны достать денег на храм. Можно бы собрать картины в Лен[инграде], но нельзя вывезти. Соберем новые пути, чтоб собрать картины Ф[уямы]. Полезнее иметь их в Америке, нежели подвергать их оскорблению невежд. Учитель находит наиболее красивым очистить практическую сторону новой общины через ценность произведений искусст-

ва. Система пожертвований или спекуляций неприемлема. Вот почему сражаюсь против клеве-ты. В космическом отношении она ничтожна, но может осложнять материальную сторону. Ищу лучшее.

Теперь советую вам спокойный, веселый тон. Советую покупать животных, будут возможности. Считайте каждое явление удачей. Также надо считать все, произносимое вами, правильным и действия безошибочными. Хуже всего хотя бы тень взаимного осуждения. Перед всеми служащими вы непогрешимы. Каждое ваше слово имеет государственное значение, особенно для доктора и для Ч[ахем-]Б[улы]. Не нужно показывать озабоченно-сти, лишь действуйте. Покупайте животных, ко-

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27