Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


11 ноября 1928, Индия, Дар[д]жилинг




страница1/25
Дата06.07.2018
Размер3.77 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
11 ноября 1928, Индия, Дар[д]жилинг
Овладение огнями сопряжено со многими опасностями. Не легко явить себе огни, но, осознав их, трудно преодолеть свойства всепроникающей стихии. Существо, осознавшее огни, становится звучащим на зов пламени, или пламен[н]озвучащим.

Можно видеть пример в землетрясении, бывшем вчера. Сердце сестры Ур[усвати] опасно содрогнулось, ибо землетрясение есть следствие огня. Имен-но, все существо сотрясается от столкновения огня разного качества. Но явление огня настолько важно как шаг эволюции, что советую проявлять особую осторожность во время овладения этой стихией. Ведь это представляет существенную часть опыта космических  сношений.

Путь огня есть путь достижения. Следует проводить этот процесс без спешности, без раздражения, при покое. Можно догадаться, что Мы поможем, чтобы внешние обстоятельства не беспокоили. Но не следует знаки удачи принимать за знаки ужаса. Человечество любит принимать вынос сора за разрушение и начало строения – за беспорядок. Потому будьте осмотрительны и действуйте без тороп-

ливости.  Сроки  Мы  укажем.

Теперь другое. Если Урусвати не найдет беседу

с  Яруей,  попробуете  Р[аю],  но  не  говоря  об  Учителе.

Теперь др[угое]. Сперва Ур[усвати] с Яруей, по-сле Л[юмоу] с Удр[аей] и Л[юмоу] с Ф[уямой]. Доволь-

но.  Люмоу  не  должен  смеяться,  посидите  молча.

Вопросы. Очень ясные удары на вопросы – долго сидели молча, изредка давался ответ на вопрос. Я прошу Ярую явить любовь и преданность рядом стараний  в  занятиях.  Довольно.

Ф[уяма] и Л[юмоу]. Советую Удр[ае] обратить внимание на Южную Ам[ерику] для лекций. Счи-таю, упоминание Махатмы даст внимание. Явление

Калачакры  даст  необычный  успех.  Довольно.

12 ноября 1928


Не может быть такое препятствие, которое не превозмогла бы воля человеческая. Говорю это не для утешения, не для ободрения, но как непреложность. Люди давно уже наостряют волю, но не по-нимают нужную степень сознания, которая дает воле полномочие действия, и можно сказать: «Все дозволено».

Кому же можно доверить все достояние? Лишь [тому, кто не извратит и не злоупотребит;] тому, кто крепок сознанием; тому, кто знает Учение. Как многие похваляются знанием Учения и не знают его –

им  скучно  перечесть  знакомые  слова!

Огневой вабой, как сокола из поднебесья, надо призвать остроту понимания. Вабили сокола, и он послушно опускался на руку. Так на огонь созна-

ния сойдет истинное понимание. Без огня во тьме не пройти! [Подумаешь, какое неслыханное наставление!] Но ведь не зажигаете огни! Но даже не осмотритесь, где он, источник огня! Не вы ли насмехаетесь над огонь-нашедшими? Того не знаете, что

огонь  находят  не  для  себя,  но  для  человечества.

Но нашедшим огонь говорю – все дозволено. Вы знаете, как идти над бездной. Опасность для

вас радость. Между словами Учения для вас вспыхивают огненные знаки и воплощают несказанное. Драгоценно, что огонь не отвлеченность, но доступен глазу. Огонь есть мера вседозволения, огонь есть

знак   вседоверия.  Можно  вопросы.

– Riavalti? – Люди больше всего завидуют познанию огня.

– Katalissa? – Впадение в недвижность.

– Isiroosia? – Понимание знаков огня.

– Pedio-pa – мне казалось, что означает 52? – Да, пятьдесят два элемента, или семь начал.

– Что значит «опасно Ф[уяме]»? – Не нужно ехать на Фалют.

– Упоминание о Быстр[ове]? – Нужно его помнить.

– Мне грустно, что ему трудно помочь. – Жду слова.

– Как отнестись к книге теософ[ов] о строении атомов элементов? – Механика номенклатуры, слишком много в теософии названий. Пусть тео-

софы  успокоятся.

– Правильно ли я поняла формулу: «Known only to My Mother’s Womb [англ.: Известно только Утробе Матери

Моей]»? – Да, эту формулу можно поместить в книгу

«Беспредельность».   Довольно.

13 ноября 1928


Посылаю У[драе] книги – может поставить на вид сравнение с Нашим Учением. Учу соединить смысл Учения с книгами. Также посылаю Люмоу вещи, может составить полезное собрание. Все отрасли занятий расположатся, как лучи, около Нашей Идеи. Также, полагаю, не следует осуждать сотрудников,

скажите  это  в  Америку,  пусть  укажут,  кто  лучше?

Усердие есть нужное понятие, также признание

Иерархии  есть  редкое  качество.

Туман человечества велик, и можно проталкивать мысли самыми неожиданными способами. По-тому легче складывать мозаику из отдельных кусков. Не нужно требовать законченной линии, части

ее  создадутся  под  разными  настроениями.

Нельзя принуждать, нельзя даже убеждать, мож-но лишь вкладывать, закрепляя известью чувства.

Но  чувство  не  всегда  горит.

Теперь др[угое]. Урусв[ати] может продолжать упражнения с Яр[уей], также и в этой беседе, позвав

его после, когда кончим с Люмоу. Нужно организовать его. Полагаю, Рая может быть полезна для физических проявлений. Можно ей объяснить электричеством. Не нужно спешит[ь]. – Скажу. Часто сравнение свойств поучительно – у всех людей свой дар. Можно из противопоставлений дать картину

особой значительности. Одобряю мысль о мускусе, но не к вечеру. Пусть Л[юмоу] встанет. Каждое движение в пользу Нашего строения не разрушается, ибо Махатмы вами возвещаются, так можно захватить новые круги. Можно призвать неожиданных людей. Теперь позовите Яр[ую]. Уявление тьмы нужно уявить явлением древнего Чат.., зная, что башня Учителя уже рисуется[?] на Его Гималаях. Яруя, знай ритм явления огня! Уявление огня Я уявлю в Щите Учения. Я считаю, что Яр[уя] может сидеть. Я чую, куются цепи. Счастье Мира уявит Ручательство Наше. Довольно.

14 ноября 1928


На Западе много говорят о передаче мысли на расстоянии, но совершенно не умеют применять это действие. Например – для доказательства устанавливают две станции, которые должны работать одновременно, и считают мили расстояния, точно мощь мысли исчисляется милями! Самое главное при этом опыте упускается – именно, следствие мысли.

Вы знаете, что Мой ответ доходит разновре-менно, ибо много условий магнетических и явлений атмосферических влияют. Может ли иметь значение на следствие мысли разница нескольких минут? Между тем, при западной постановке опыт

считался  бы  не  состоявшимся.

Явление воздействия мысли совершенно не замечается Западом, который ищет лишь нумерацию фактов. Но научное исследование будет замечать

законы распространения мысли в связи с комплексом физических условий. Развитие мысли дает многие решения в зависимости от различных волн. Можно будет заметить как бы прыжки мысли  – точно по волнам касается брошенный камень. Так мысль достигает неожиданные места. Это распространение мысли накладывает ответственность

на  мыслителя.

Когда научимся радоваться широте ответст-венности, мы также оценим значение мысли и научимся изучать законы ее. Многие чувствительные аппараты дадут возможность фиксировать следствия мыслей. Так еще одна ценность будет

извлечена  из  хаоса.

Теперь др[угое]. Продолжим упражнение. Л[ю-моу]  и  Яр[уя],  Л[юмоу]  с  Удр[аей],  Ур[усвати]  с  Яр[у-

ей]. Все. Явление, явление, явление, нужда заставит вас встать. – Что Я чую? Щит уявленный. Я, Я,

Я. Чую, щит  учреждений  нужно  чуять для явления.

Довольно.

Все. Правильно выработать удачное положение. Нужно, чтобы локти не касались колен, иначе ток пресекается. Также можно достигать удачи, направляя силу вперед. Конечно, будет некоторое тянущее чувство в руках. Удрая может дать небывалую книгу о явлении Учения Йоги. Успех и польза безмерны. Еще можно достать книги, действуйте Мингюром. Удрая может дать нужное человечеству сопоставление с Нашим Учением. Погасите свет. Дух Учителя доволен видеть, как собираются возможности. Бережно идите, ибо напряжение токов велико. Узнаю,

как   лучше.  Можно  вопросы.

– Когда ехать? – Решу.

– Что зн[ачит] Anta? – Остановка ритма.

– Опасна ли задержка стали в Ам[ерике]? – Прискорбно, но еще не опасно.

– Телегр[афировать] ли в Ам[ерику] о принятии мер? – Да – знают.

– Эрар? – Ошибка.

– Слышан[ное] «fundamental law» [англ.: фундаментальный закон] не есть ли ответ на мой вопрос? – Да.

– Страшные лапы тянутся? – На войне враг ищет все возможные входы.

– Много думала о планетной цепи, правильна

ли моя догадка? – Да, их можно записать в «Беспредельность».

– Могу читать «S[ecret] D[octrine]» [англ.: «Тайная

Доктрина»]? – Да, это отдых.

– Включить ли притчу о Марагоре в «Основы

Будд[изма]»? – Нет.

– Три  Архата? – Можно.

– Нужно еще добавить притчи из книг? – Да.

Довольно.

15 ноября 1928
Изучая передачу мысли, человечество обратит внимание на все сопровождающие явления, все благие и отрицательные. Последствия мысли раскинутся далеко за пределы воображения. Сперва люди поймут, насколько они вредят друг другу, похищая и отягощая чужие силы. Одно из значений отшельничества было скрывание для сохранения психической энергии. Один из хороших сотрудников Наших объявил себя умершим, чтобы уйти из поля

людского зрения. Он говорил облегченно: «Кажет-ся, меня забыли». Люмоу обладает этим качеством; тогда можно наблюдать, как летят мимо мысли, кро-ме безличных пространственных мыслей. Но безличные мысли обычно не содержат в себе вреда. Не говорю, что нужно отказаться от личных мыслей,

но  нужно  осознать  всю  ответственность.

Как внешние условия воспитания ответствен-

ности будет суровость жизни для детей. Также поможет сознание смен тел. Но условная государст-венность и религия жестоко мешают этой ответст-венности.

Без предрассудков наблюдая окружающее, придете к заключению, что Наши методы отличаются от условных законов. Если нужно ввести в жизнь обращение к огню, то это нельзя осуществить мерами условной государственности. Между тем, вы знаете, что замена обычного «сверхъестественным»

не обезображивает жизнь, но придает ей красоту и

обширность.  Теперь  можно  вопросы.

– Что означало видение Юр[ия]: приход Учителя вместе со мною к Юрию? – Наше общее воздействие

к  началу  замечательных  книг.

– Но он не захочет указать на связь с Учением Учителя? – Тогда вы дадите комментарии.

– Что озн[ачает] Bhavipa? – Усвоение Блага.

– Lord of the Seven Jewels [англ.: Владыка Семи Сокровищ]? – Формула для пламенного духа.

– Психокная труба? – Между каналами нервов, ибо часть нервов питает сознание, но мелкие спле-

тения  служат  питанию  психической  энергии.

– Правильно ли я думаю, что мы не можем ви-деть как подготовительные стадии планетной цепи, так и последние, самые высокие? – Это верно.

– Цепь планетная есть лишь фазы одной и той же планеты? – Да. Венера очень высока. На Венере психическая энергия осознана. На высоких плане-

тах  разные  качества  сознания.

– Не отвечает ли Венера пятой фазе? – Да.

– Но шестую фазу мы видеть не можем? – Не мо-

жем,  но  при  осознании  огня  возможно.

– Наша Земля очень низка в сравнении с другими планетами? – Очень высока по сравнению с легионами низших. Земля могла бы быть в фазе Венеры. Планетная цепь есть фазы жизни планеты в Утро-

бе  Матери – ...

16 ноября 1928


Правильное соотношение между взрывами индивидуальностей и непоколебимостью закона дает золотой путь, который мерцает в глубине каждого расширенного сознания. Столько нужных наблюдений можно вести даже без утонченных аппаратов! Сравнение атмосферических условий с состоянием человечества разве не дает ключ разумным соображениям правителей? Разве магнитные бури не укажут различия общественных постановлений? Солнечные пятна, полнолуние, прохождение планетных тел и множество подобных мощных условий влияют на основные движения чутких организмов. Даже растения и животные реагируют на космические проявления. Неужели не заслуживает

внимание  человек  как  распорядитель?

Даже воздействие землетрясений и метеоров не изучаемы. Наряду с исследованием содержания метеоров, не важно ли наблюсти появление следст-вий метеоров на психическую энергию населения? Усмотрите, как влияют подземные газы, которых гораздо больше, нежели предполагают. Но научная полиция обращает внимание лишь на самые грубые очевидные происшествия. Между тем, наи-

более  важные  массовые  воздействия  отбрасываются. Наблюдения за психической энергией человечества важнее, нежели измерения влажности или учтения зноя. Человеческая мощь заслуживает за-

боты.

Теперь  др[угое].  Можно  спросить.



– Сегодня днем внутри меня вспыхнул высокий огонь на уровне горла, середина пламени была золотисто-серебряная, но огонь был окружен красным, рубиновым ободком. – Напряжение атмосферных токов дают огням надобность защиты подобно ауре. Тогда нужна осторожность, ибо воздействие

токов  везде  велико.

– Мне казалось, что в Братстве получен недав-но  метеор,  откуда  он?  –  Правильно,  от  Ориона.

Теперь зовите Яр[ую]. Люмоу считает, Я трудную задачу уявил. Мысль ярче, ярче нужно уявлять. Решу счастье явления Р[оссии], но Учение нужно явить.  Думаю,  Щит  растет.  Довольно.

Все. Лучше достать чай земляничный. Я думаю,

нужна  другая  увязчивость[?].  Довольно.

17 ноября 1928
Метод Нашего Учения обычно осуждается с двух сторон. Приверженцы старины не могут простить Наше внимание к западной современной

науке, последователи Запада не могут простить по-

читание  явлений  Древнейшей  Мудрости.

Язык символов забыт Западом. Когда Запад слышит о Небесном Драконе, он улыбается, но когда вспоминаем Serpent Solaris, тогда улыбка уменьшается. В особенности, когда Солнечный Змий

превращается в змия солнечного сплетения, и небылица становится физиологическим фактом, ибо когда просыпается змий солнечного сплетения, тогда становятся доступны все четыре формы небес. Символика Древнейшей Мудрости основана

на сличении Макрокосмоса с Микрокосмосом. Потому в самих отвлеченных образах ищите челове-

ческий  организм  с  его  возможностями.

Мы на Западе встречаем множество условных выражений, но это не отвращает Нас от их смысла.

Нужно  лишь  изгнать  предрассудок.

Часто Мы слышим жалобы на недействительность Нашего Учения. Обычно жалуются те, кто Учение не применяют. Разве поможет лекарство запечатанное? Кроме того, немногие могут по-

хвалиться знанием Учения – или они сообража-

ют его с ветхим своим мышлением, или читают урывками, не сочетая смысл. Нужно применять Учение прежде, нежели судить. Легкомыслие меж-

дународно.

Теперь др[угое]. Советую включить в «Агни Йогу» до двадцать четвертого ноября, чтобы не спе-

шить  со  второй.

Теперь др[угое]. Удр[ая] и Л[юмоу], Яр[уя] с Ур[у-свати], потом все. Думаю облегчить начало Дома.

Довольно.

Я счастья час уявляю. Учтя счастья, учтя, чтоб явление духовного устремления и чувства в эле-

ментарном ритме росло. Рая ритм преодолеет. Уяв-

ление  Людмилы  сомнительно.  Довольно.

Условие психической энергии основано главным образом на ритме. Это великое дыхание Мате-

ри  Мира,  от  великого  до  малого.

Думаю – верно. На замечание, что Рая назвала

меня  Матерью  Мира.  Можно  вопросы.  Довольно.

18 ноября 1928
Почему ручательство об Учении обычно происходит застенчиво, стыдливо? Конечно, потому что проблемы существования не тревожат человече-ство. Вопросы жизни не входят в обиход. Явления необычности происходят как ошибки Природы. Формы законов скованы малодушием. Фетиш или отрицание по-прежнему стоят стражами человека. Учение жизни находится или в условности биоло-

гии,  или  погашается  ладаном  храмов.

Нужно, наконец, обратить внимание на окружающее и особенно теперь, когда можно наблюдать особенное напряжение космического процесса. Чуткие аппараты нашего организма работают также напряженно. Напряженная атмосфера приглашает людей заботливо и искренно обратиться

к силам космическим. Нечего насмехаться, когда

вообще не знаете, о чем речь идет. Также можете смеяться над формулами высшей математики, ес-

ли  она  не  поможет  вам  готовить  обед.

Мы не жалеем тратить время на эти трюизмы, ибо все пригодно, чтобы обратить человечество к психической энергии. Нелепо представить, что человека нужно уговаривать применить ему дав-

но принадлежащую мощь. Ведь это психология

дикаря, боящегося всего, что неизвестно его деду. Но, тем не менее, пространственная мысль дейст-вует.

Теперь др[угое]. Можно вопросы.

– Меня волнует отсутствие ответа от анг-л[ийского] прав[ительства] на право покупки места для станции? – Не запрещают.

– Все работают, а мы сейчас отдыхаем. – Можно представить переезд.

– Что озн[ачает] «Ovalis»? – Накопление.

– Ussila? – Дочь.

– Кто назначен и имя повторено? – Урусвати.

– Почему сензар во многом так похож на латинский? – Но и латинский корень из Азии.

– Мне казалось, что я видела Владыку, работающего над предметами, из которых исходили лучи? – Окутывание предметов аурой, эти готовим для

человечества.

– Почему вчера я плохо улавливала сообщения, хотя погода видимо прояснилась? – Но это от других причин, когда магнитные бури заполняют. Несмот-

ря  на  все,  очень  доволен  опытом,  развитием  огней.

– Почему я вижу пространств[енный] огонь, собирающийся вокруг ауры, но самую ауру не вижу? – Пространственный огонь сильнее.

– Можно ли назвать созвездие Будды? – Рыбы.

– Владыка, Ваше? – Рыбы. – Символ Рыб? – Мол-

чание  напряжения.  Довольно.

19 ноября 1928
Учение разлагается от бездушного повторения, также нужно понять и о качестве ритма. Конечно, в основе каждого кристалла лежит притяжение и пульсация, но пульсация, иначе ритм, есть проявление живого начала, потому данный ритм может быть и живым, и мертвым. Живой ритм, одухотворенный явлением сознания, даст следствие сочетанием тонких энергий. Но ритм губ дает мертвый, нарушающий мудрую тишину стук, и потому при-

несет  лишь  вред.

Опасайтесь бездушных твержений! Поистине, они разлагают самые драгоценные камни духа. Ес-ли действие основано лишь на страхе или на корысти, то даже скелет может выстукивать более полез-ный ритм. Иначе войсковой барабанщик оказался бы успешным ритмистом. Можно ли ожидать огней от стука хвоста собаки, ожидающей подачки? Помните это, когда занимаетесь тончайшими энергиями, когда помышляете прикоснуться и вызвать к

жизни  очевидность  огня.

Когда назвал вам ритмы пространственного огня, конечно, полагал приложить духовное сознание и стремление без низших побуждений. Давно сказано о двух огнях – огонь творящий и огонь истребляющий. Если первый сияет, и греет, и возносит, второй испепеляет и сжигает. Но Я обращал вас лишь к огню творящему. Вы видели на себе, как возможно приближение огня, и даже свет дня не мешал пространственным вестникам. И звезды начинали окружаться знаками. Нужно хранить эти огненные знаки и научиться собирать лучшие по-

сылки  сознания.

Не удар кулака, не угроза, но легкокрылое возношение ведет к огненным Вратам. Опасайтесь

будничного  бездушия.

Теперь др[угое]. Можно Яр[уе], сперва Л[юмоу]

и  Ф[уяма],  после  Ур[усвати]  и  Яр[уя] – все.

Можно спросить.

– Что означают четыре формы небес? – Четы-

ре  стадии  духа:  тело,  астрал,  ментал,  огонь.

Л[юмоу] и Ф[уяма]. Сумрак полуночный дать может сияние светил. Явление солнца зависит от

сияния духа.  Помочь  готов  по  зову.

Яр[уя] и Ур[усвати]. Я, Я, Я считаю Люмоу сыном Учителя, но стоящим Эчеулом руки Ф[уямы], рук явленных Наших. Мощь Моя должна быть уявлена

очень  чутко  и  осторожно.  Довольно.

– Что значит Эчеул? – Указанный дух.

– Сензар? – Да, название дается, когда считаем появление несчастия в духе, который может легко преодолеть Майю. Довольно. Можно вопросы.

– О книге Б..? – Думаю, не нужно.

– Т[аши-] Л[ама] обрат[ится] к кит[айцам]? – Конечно.

– Передать  ли  пророчества  Рим..? – Да – все.

– Что означ[ает] «Катор»? – Очень доказанное. Довольно.

20 ноября 1928


И еще один враг угрожает Учению – недоверие. Оно пресекает самые нужные и близкие достижения. Удивительно, насколько люди не умеют обращаться со всем новым для них! Самоуважение настолько слабо и воображение настолько бедно, что люди обычно боятся даже допустить нечто вне их обихода. Вместо наблюдений легче отрицать! Будь-те разрушены, все отрицающие! Без вашего скудного мышления солнце засияет ярче и твердыня зна-

ния   вознесется.

Как оскорбительно видеть малое, серое недо-

верие без признака дерзания! На почве отбросов гнездится недоверие. Мы всегда настаиваем на опытном познавании. Мы говорим, насколько медленно накопляются средства и следствия, но Мы не

допускаем, чтобы мыслящий человек отбрасывал возможности познания. Сколько раз кто-то ставил познание в зависимости от материальных наград!

Маленькие  дети  до  семи  лет  поступают  так  же.

Можно усматривать, как иногда человек, кос-нувшись Учения, завоевывает прекрасные возможно-

сти,  но  продолжает  мечтать  о  нищенской  награде.

Будем Учение держать как великую радость

Бытия!


Теперь др[угое]. Удрая может даже до 30-ти лет приблизиться к личному опыту, но нужно уже теперь начинать пробуждать силы. Нужно смотреть

на общение со Мною не только как на источник по-учения, но как на накопление психической энергии.

Теперь др[угое]. Сперва Л[юмоу] с Удр[аей], потом Ур[усвати] и Яр[уя] – все. Я вижу пользу в раз-

рушении  некоторых  очагов.  Довольно.

Надо настроить явление психической энергии. Яруя, старайся уявить явление. Яруя пусть думает о русск[ом] походе, на Восток нить. Укажем после Ф[уяме] сочинение. Яруя, тяжело Ур[усвати] пону-

кать   твою   психическую   энергию.  Довольно.

Считаю, должно скоро наступить улучшение. Довольно.

21 ноября 1928


Главное, не говорите вновь приходящим, что Учение Агни Йоги легкое. Истинно, оно не легкое. Много в нем напряжения и опасности. Никого не следует совращать легкостью и сладостью. Медленно накопляется овладение огнями, каждая прежде-

временная поспешность грозит пожаром. Самое

высшее  овладение  будет  низшим  перед  следующим.

Вы знаете, как трудно увидеть Фохат, какие многолетние накопления требуются для очевидности этой энергии. Но что скажет слабый дух, если он

узнает, что за Фохатом находится Парафохат, который питается Панфохатом. Эти энергии могут напол-

нять  радостью  и  любовью  лишь  сильное  сознание.

Не много этих доверенных строителей, которые самоотверженно принимают пространственные мысли в чашу сердца. Они не страшатся опалиться

в огнях дальних миров, они не тяготятся нести тоску окружающего несовершенства. К ним приближаются много-сияющие огни, и искры простран-ственного сознания ведут с ними беседу, безмолвно зажигая мысли и отвечая на вопросы. Не легка сень

Благодати,  но  это  вход  в  Высший  Чертог!

Во многих древних Учениях называется символ поручения строения. Надо понять его дослов-

но. Около Агни-йога всегда найдете построения. Самая трудность созидания будет ступенью одоления несовершенства. Явление Света не легко, но за-

то  огонь  пространства  освещает  дальние  миры.

Не приближайте малосильных, они не удержат сокровище. Лучше немногим доверить. Они при-мут решение правильного движения. Они полюбят трудное  и  не  предадут.

Теперь др[угое]. Можно считать – дом на пути. Можно вопросы.

– Какое соответствие между Парафохатом и Парабрахманом? – Они сходятся как устремленные стрелы движения, параллельные в Беспредельно-сти  – это оси движения. Три Фохата есть продол-

жение одного Сущего. Понимаем Парабрахмана как соединителя осей. Он не есть особая энергия,

но  есть  возжигатель.

– Как точнее определить Mûlaprakriti? – Форма Парабрахмана.


Каталог: doc
doc -> Александр Сергеевич Пушкин
doc -> Малярова Татьяна (гобой)
doc -> Г. Х. Андерсен писал:,,Да, мой отец был честным ремесленником, всему, чего я достиг, я обязан самому себе, а не деньгам или происхождению. Думаю, что я в праве этим гордиться
doc -> А. С. Пушкин в свое время внес большой вклад в духовную сокровищницу Украины и ее народа
doc -> Сто восемь минут…
doc -> Коммуникативная стратегия славянофильского журнала «русская беседа» (1856-1860 гг.) 10. 01. 10 Журналистика
doc -> Александр II и отмена крепостного права в россии объект исследования
doc -> Установите соответствие между войнами, которые вела Россия и мирными договорами. Ответ оформите в виде таблицы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25